Павел оговорился?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55129

    #16
    Сообщение от Cloverman
    Надо проявить лишь капельку внимательности, чтобы заметить, как Павел сначала говорит "пророчество же не для неверующих, а для верующих."
    И потом, практически сразу
    14.24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
    14.25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.

    Получается, сначала Павел говорит, что пророчествовать неверующим не надо. И тут же, сразу говорит, но если вы будете пророчествовать, и войдет кто неверующий падет ниц, и скажет С вами Бог!

    Я вас умоляю. Я ничего не перекручиваю. Отрезвите ум и всмотритесь внимательно.
    Это просто надо разжевать, для вас это еще твердая пища, но жевать жевать и разжуется.
    Кому даются языки?
    Верующим!!!
    И вот верующим , имеющим языки дается пророчество.
    Не даются языки тем кто не верит что это дар от Бога и что это обетование, что языки знамение для неверующих..
    как это?
    Кто поверил, просил и получил,
    а кто не верит тот доказывает что языки не нужны и прочие вымыслы, их много, и таким пророчество не дается.
    Это не миру сказано, это нам всем кто вступил на путь поиска Царствия Божьего и правду его.
    А вот когда из мира приходит человек в собрание и там через пророчество открывается его жизнь греховная,
    то он признает что с вами Бог.
    Пророки строят церковь=собрание святых.
    Еще трудно понять?
    Надо размышлять с молитвой, разжуется...

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #17
      Сообщение от Topaz

      Говорение языками ангельскими, когда ваш дух молится, а вы знаете наверное, что ВСЕ ангелы суть служебные духи, потому язык вашего духа называется АНГЕЛЬСКИЙ. Так вот когда ваш дух молится, то он тайны, то чего ваш человеческий разум не понимает, говорит БОГУ.
      То есть некий дух руководит вами и вы даже не знаете чего он через вас говорит.
      А если это падший ангел, и богохульствует вашими устами? Тогда как быть?

      Комментарий

      • Topaz
        Вне деноминаций

        • 22 April 2005
        • 7783

        #18
        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        То есть некий дух руководит вами и вы даже не знаете чего он через вас говорит.
        А если это падший ангел, и богохульствует вашими устами? Тогда как быть?
        Вам как быть? Никак. Оставьте Господу решать, кто и каким духом...
        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

        Комментарий

        • igor_ua
          Ветеран
          Совет Форума

          • 12 November 2006
          • 16263

          #19
          Сообщение от Cloverman
          Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
          И
          Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? (Глава 14)

          Так зачем же нужно такое знамение для неверующих видя которое они подумают что вы беснуетесь?
          Так ответ есть ниже:
          24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
          25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
          (1Кор.14:24,25)
          Если языки непонятны неверующему, то он заявит, что беснуются. Ведь в день Пятидесятницы языки были понятны, и то обвинили, что пьяные.

          Так что языки сами по себе, которые непонятны неверующему, не есть для него свидетельством, те что понятны - есть. Пророчество на понятном языке - свидетельство. Непонятные языки+истолкование= пророчество = свидетельство.

          Комментарий

          • санек 969
            христианин

            • 07 June 2008
            • 12151

            #20
            Сообщение от Cloverman
            Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
            И
            Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? (Глава 14)

            Так зачем же нужно такое знамение для неверующих видя которое они подумают что вы беснуетесь?
            Мне понятна суть твоих вопросов, тут подумать нужно. А, про Павла скажу, как сам Павел про себя говорил, что в учении он преуспел, а в слове как бы и не очень.
            5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
            21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
            24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
            Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55129

              #21
              Сообщение от санек 969
              Мне понятна суть твоих вопросов, тут подумать нужно. А, про Павла скажу, как сам Павел про себя говорил, что в учении он преуспел, а в слове как бы и не очень.
              Павел не страдал краснобайством,
              в смысле этого у него не было,
              сам от себя себя он не проявлял как нечто, сам о себе писал, что не он живет, а живет в Нем Христос
              и вот по вдохновению Христос в нем говорил,
              Павел избранный сосуд Божий, чистый годный Владыке на всякое доброе дело во Христе.
              Христос через Павла действовал,
              потому Павел и написал что не речист не силен речи произносить, но не в учении, в учении он преуспел.
              Проповедь его была в силе Духа Святого.

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #22
                Сообщение от Cloverman
                Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
                И
                Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? (Глава 14)

                Так зачем же нужно такое знамение для неверующих видя которое они подумают что вы беснуетесь?
                Наконец-то хоть один обратил внимание на кажущееся не соответствие.Апостол не оговорился,а верно изложил мысль свою.
                Потому что знамение в языках,было видимым знаком о обетованном Духе,который должен был бы излиться на иудеев,как благословение. По этой причине,иудеи были верующими людьми в Бога,но неверующими в исполнение обещанного Богом через Йегошуа.Но когда крещенные Духом пытаются демонстрировать языки вообще неверующим людям,то это нонсенс и нарушение заповеди Господа в церкви.

                Чтобы понять Павла,надо глубже изучить суть благословения обещанного Богом через Христа,поэтому,такие термины как"верующий и неверующий"иногда меняют смысл и свое значение,исходя из сути написанного,они становятся как бы взаимозаменяемые,под"верующими"иногда имеется ввиду,та категория людей,которая поверила обещанному и приняла этот дар Духа,а под"неверующими"подразумевается другая категория людей,которая верит в Бога но не верит Ему в обещанном Духе,который стал знамением в проявлении языков.

                Но в то же время,апостол дает понять,что если к вам войдут"неверующие и не знающие​",то есть вообще язычники и несведущие люди,которые далеки от всего Божьего и увидят что вы там молитесь языками или говорите на них,то естественно они соблазняться и подумают что люди беснуются.

                Заметьте,я Вам приведу такую же кажущеюся оговорку,читаем ниже.
                " пророчество же не для неверующих, а для верующих"(1Кор.14:22).
                И тут же как бы противоречит сам себе,читаем ниже.
                "Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится"(1Кор.14:24).

                Обратите внимание.Так пророчество для кого же все таки,для верующих или неверующих?Если под словами апостола под"верующими"мы думаем церковь,то как же неверующий или незнающий может быть обличаем теми кто пророчествует?
                Поэтому,апостол пишет что дар пророчества воспринимается только теми кто верит в этот дар,в этот диапазон входят буквально все люди,как верующие(церковь) так и неверующие(язычники,которые воспринимают пророчество).Но дар пророчества бесполезен из-за неверия для самих верующих как иудеев так и тех кто себя считает церковью и тех кто мирской,которые не верят в Божий дар пророчество,для них он бесполезен,они хоть и верующие но остаются суть неверующими.

                Комментарий

                • Topaz
                  Вне деноминаций

                  • 22 April 2005
                  • 7783

                  #23
                  Сообщение от fyra
                  Наконец-то хоть один обратил внимание на кажущееся не соответствие.Апостол не оговорился,а верно изложил мысль свою.
                  Потому что знамение в языках,было видимым знаком о обетованном Духе,который должен был бы излиться на иудеев,как благословение. По этой причине,иудеи были верующими людьми в Бога,но неверующими в исполнение обещанного Богом через Йегошуа.Но когда крещенные Духом пытаются демонстрировать языки вообще неверующим людям,то это нонсенс и нарушение заповеди Господа в церкви.

                  Чтобы понять Павла,надо глубже изучить суть благословения обещанного Богом через Христа,поэтому,такие термины как"верующий и неверующий"иногда меняют смысл и свое значение,исходя из сути написанного,они становятся как бы взаимозаменяемые,под"верующими"иногда имеется ввиду,та категория людей,которая поверила обещанному и приняла этот дар Духа,а под"неверующими"подразумевается другая категория людей,которая верит в Бога но не верит Ему в обещанном Духе,который стал знамением в проявлении языков.

                  Но в то же время,апостол дает понять,что если к вам войдут"неверующие и не знающие​",то есть вообще язычники и несведущие люди,которые далеки от всего Божьего и увидят что вы там молитесь языками или говорите на них,то естественно они соблазняться и подумают что люди беснуются.

                  Заметьте,я Вам приведу такую же кажущеюся оговорку,читаем ниже.
                  " пророчество же не для неверующих, а для верующих"(1Кор.14:22).
                  И тут же как бы противоречит сам себе,читаем ниже.
                  "Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится"(1Кор.14:24).

                  Обратите внимание.Так пророчество для кого же все таки,для верующих или неверующих?Если под словами апостола под"верующими"мы думаем церковь,то как же неверующий или незнающий может быть обличаем теми кто пророчествует?
                  Поэтому,апостол пишет что дар пророчества воспринимается только теми кто верит в этот дар,в этот диапазон входят буквально все люди,как верующие(церковь) так и неверующие(язычники,которые воспринимают пророчество).Но дар пророчества бесполезен из-за неверия для самих верующих как иудеев так и тех кто себя считает церковью и тех кто мирской,которые не верят в Божий дар пророчество,для них он бесполезен,они хоть и верующие но остаются суть неверующими.
                  Есть разные виды "иных языков". Прочтите http://www.evangelie.ru/forum/t113644.html#post3824272
                  «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                  «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #24
                    Сообщение от Topaz
                    Вам как быть? Никак. Оставьте Господу решать, кто и каким духом...
                    Он то решит.
                    А вот для вас может быть тогда поздно будет.

                    Комментарий

                    • Topaz
                      Вне деноминаций

                      • 22 April 2005
                      • 7783

                      #25
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Он то решит.
                      А вот для вас может быть тогда поздно будет.
                      А вот не переживайте за меня, а лучшь смотрите за сообой, потому что: кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
                      «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                      «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55129

                        #26
                        Сообщение от Вячеслав Цуркан
                        Он то решит.
                        А вот для вас может быть тогда поздно будет.
                        На чем основана ваша уверенность, что вам не будет поздно?

                        Комментарий

                        • Вячеслав Цуркан
                          Ветеран

                          • 23 November 2008
                          • 10644

                          #27
                          Сообщение от Topaz
                          А вот не переживайте за меня, а лучшь смотрите за сообой, потому что: кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
                          Предпочитаю, чтобы смотрел Господь. А то я себя всегда смогу оправдать.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Двора
                          На чем основана ваша уверенность, что вам не будет поздно?
                          На Христе и Его слове.
                          Но это опять же при условии что я не оставлю Его. Если оставлю и мне будет поздно.

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #28
                            Сообщение от fyra
                            Потому что знамение в языках,было видимым знаком о обетованном Духе,который должен был бы излиться на иудеев,как благословение. По этой причине,иудеи были верующими людьми в Бога,но неверующими в исполнение обещанного Богом через Йегошуа.
                            Полностью согласен. Думаю, что люди часто путают выражения не верующий и не знающий. Тот кто не знает, не может быть ни верующим ни не верующим, он даже не знает верить или нет. По этому выражение не верующие Павлом употребил не к тем которые не знают Писания, но к тем кто Писания знает, и по этому языки могут быть для такового знамением так как написано:
                            Цитата из Библии:
                            21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
                            (1Кор.14:21)

                            Те кто это читал, могут поверить в исполнение или не поверить, прочие же не знают и верующими или не верующими быть не могут.


                            Сообщение от fyra
                            Но когда крещенные Духом пытаются демонстрировать языки вообще неверующим людям,то это нонсенс и нарушение заповеди Господа в церкви.
                            Да.

                            Сообщение от fyra
                            Чтобы понять Павла,надо глубже изучить суть благословения обещанного Богом через Христа,поэтому,такие термины как"верующий и неверующий"иногда меняют смысл и свое значение,исходя из сути написанного,они становятся как бы взаимозаменяемые,под"верующими"иногда имеется ввиду,та категория людей,которая поверила обещанному и приняла этот дар Духа,а под"неверующими"подразумевается другая категория людей,которая верит в Бога но не верит Ему в обещанном Духе,который стал знамением в проявлении языков.
                            Точно так.

                            Сообщение от fyra
                            Но в то же время,апостол дает понять,что если к вам войдут"неверующие и не знающие​",то есть вообще язычники и несведущие люди,которые далеки от всего Божьего и увидят что вы там молитесь языками или говорите на них,то естественно они соблазняться и подумают что люди беснуются.
                            Аминь.

                            Сообщение от fyra
                            Обратите внимание.Так пророчество для кого же все таки,для верующих или неверующих?Если под словами апостола под"верующими"мы думаем церковь,то как же неверующий или незнающий может быть обличаем теми кто пророчествует?
                            Здесь имею несколько иную веру ( не думаю, что это критично), но думаю, что Павел говорит о знамении Святого Духа между Христианами а оно подтверждается иным местом Писания:
                            Цитата из Библии:
                            13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
                            (Иоан.16:13)

                            То есть в этом месте довольно четко и ясно сказано, что Святой Дух в Христианине проявит себя откровениями, что и является знамением пророчества для верующий, для Христиан. Языки же были знамением для иудеев, знамением того, что исполнилось время и сбылось обещанное и Бог говорит через других людей и другими языками.

                            Сообщение от fyra
                            Но дар пророчества бесполезен из-за неверия для самих верующих как иудеев так и тех кто себя считает церковью и тех кто мирской,которые не верят в Божий дар пророчество,для них он бесполезен,они хоть и верующие но остаются суть неверующими.
                            Думаю, что дар пророчества обличит даже атеиста, но дело в другом, а примет ли последний это обличение хотя и будет понимать, что происходящее выходит за рамки того, что он понимает. Знамением же пророчество может быть только для тех, кто знает что в Писании написано, как проявляет Себя Святой Дух в человеке, а именно пророчеством, откровениями. То есть знамением может быть только для Христиан, а обличить так чтобы поклонились может любого.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • Cloverman
                              Участник

                              • 10 October 2012
                              • 53

                              #29
                              Если под верующими, (и получается одновременно неверующими), для которых дар иных языков дан как знамение, подразумеваются иудеи, то получается наречия на которых заговорили принявшие дар, должны бы были быть только иудейскими. Но там имеется целый список:

                              Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
                              в котором иудеи - лишь одни из целого множества, узнавших свое наречие. Выходит, дар как знамение дан был не только для них?
                              Но если иудеи могут претендовать на звание верующих и одновременно неверующих, то все остальные - нет. А в таком ключе неразбериха с верующими и неверующими остается.

                              Или я еще чего-то не понимаю?

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #30
                                Сообщение от Cloverman
                                Если под верующими, (и получается одновременно неверующими), для которых дар иных языков дан как знамение, подразумеваются иудеи, то получается наречия на которых заговорили принявшие дар, должны бы были быть только иудейскими.
                                Написано : "иными устами и на иных языках". На иных, а не на иудейском.


                                Сообщение от Cloverman
                                целый список:

                                Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
                                Думаю, что так Писание назвало иудеев живущих в этих странах. Язычникам в храм входить было нельзя. Помните, что сделали с Павлом по обвинению, что он язычников ввел в храм.


                                Сообщение от Cloverman
                                Но если иудеи могут претендовать на звание верующих и одновременно неверующих
                                Нет. Писания, тех из них, которые не приняли Христа однозначно называет не верующими.

                                Цитата из Библии:
                                2 А неверующие Иудеи возбудили и раздражили против братьев сердца язычников.
                                (Деян.14:2)


                                Сообщение от Cloverman
                                все остальные - нет
                                Все остальные могут так же претендовать на звание верующий или не верующий, но прежде им нужно стать знающими, а затем или уверовать или стать не верующими.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...