Павел оговорился?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Cloverman
    Участник

    • 10 October 2012
    • 53

    #1

    Павел оговорился?

    Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
    И
    Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? (Глава 14)

    Так зачем же нужно такое знамение для неверующих видя которое они подумают что вы беснуетесь?
  • Вячеслав Цуркан
    Ветеран

    • 23 November 2008
    • 10644

    #2
    Сообщение от Cloverman
    Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
    И
    Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? (Глава 14)

    Так зачем же нужно такое знамение для неверующих видя которое они подумают что вы беснуетесь?
    Цитата из Библии:
    23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
    (1Кор.14:23)

    Ключевые слова выделены. Вот и подумайте. Речь идёт о том если все сразу будут говорить одновременно. (что и происходит во многих пятидесятнических церквах).
    А вот по одному можно, если есть тот кто понимает и переводит.
    Цитата из Библии:
    27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
    (1Кор.14:27)

    Комментарий

    • vit7
      Временно отключен

      • 17 March 2010
      • 7337

      #3
      "Хорошо Дух Святый сказал отцам нашим чрез пророка Исайю. Пойди к народу сему и скажи: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Ибо огрубело сердце людей сих, ...и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат" (Деян. 28:25-28).

      Комментарий

      • Cloverman
        Участник

        • 10 October 2012
        • 53

        #4
        Надо проявить лишь капельку внимательности, чтобы заметить, как Павел сначала говорит "пророчество же не для неверующих, а для верующих."
        И потом, практически сразу
        14.24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
        14.25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.

        Получается, сначала Павел говорит, что пророчествовать неверующим не надо. И тут же, сразу говорит, но если вы будете пророчествовать, и войдет кто неверующий падет ниц, и скажет С вами Бог!

        Я вас умоляю. Я ничего не перекручиваю. Отрезвите ум и всмотритесь внимательно.

        Комментарий

        • КРАВЧУК
          Ветеран

          • 01 October 2011
          • 2136

          #5
          Сообщение от Cloverman
          Надо проявить лишь капельку внимательности, чтобы заметить, как Павел сначала говорит "пророчество же не для неверующих, а для верующих."
          И потом, практически сразу
          14.24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
          14.25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.

          Получается, сначала Павел говорит, что пророчествовать неверующим не надо. И тут же, сразу говорит, но если вы будете пророчествовать, и войдет кто неверующий падет ниц, и скажет С вами Бог!

          Я вас умоляю. Я ничего не перекручиваю. Отрезвите ум и всмотритесь внимательно.
          Вы мусируете проблему, которой, на самом деле, не существует. Вы ее сами создали, так сказать, притянули за уши, но ее, на самом деле, не существует. Хотя бы потому, что в одних случаях говорящий на иных наречиях говорит только для неверующих, а в других случаях - только для верующих.

          Комментарий

          • Cloverman
            Участник

            • 10 October 2012
            • 53

            #6
            Ничего за уши я не притягивал, я просто привел цитату из самого писания, а вот ваш ответ - плод собственных домыслов. И на какое место из послания, которое бы подтверждало ваш аргумент вы ссылаетесь, совершенно не ясно.

            Комментарий

            • КРАВЧУК
              Ветеран

              • 01 October 2011
              • 2136

              #7
              Сообщение от Cloverman
              Ничего за уши я не притягивал, я просто привел цитату из самого писания, а вот ваш ответ - плод собственных домыслов.
              Это не собственные домыслы. Я был свидетелем таких явлений наяву.

              Комментарий

              • Cloverman
                Участник

                • 10 October 2012
                • 53

                #8
                Верить вы можете во что угодно, но то, что написано в послании слишком очевидно чтобы не быть заметным. Как я уже говорил
                слепо верящие готовы принять любое даже самое слабое, и натянутое объяснение
                подтверждающее собственные убеждения, чем воспринять более очевидное, простое и здравое, но противоречащее им. Вот что я называю измененным (поврежденным) сознанием.

                Самое интересное, что я задавал этот вопрос многим верующим, и все попытались выкрутится по своему, все ответили по разному, все ответы оказались каким-то натянутыми, не было ни одного одинакового ответа. Чему мне верить? Тому что написано, что я вижу своими глазами, или множеству невнятных, противоречивых попыток разъяснить это место при том, даже не в контексте самого послания?

                Комментарий

                • ahmed ermonov
                  Ищущий ищущих Бога!

                  • 12 September 2003
                  • 8625

                  #9
                  Нужно читать с начало
                  Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. 2 ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                  Пояснение требуется?
                  Далее читаем
                  а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 4.Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
                  Здесь он ясно говорит, что пророчество обращено к человекам и назидает слушающих.
                  5.
                  Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
                  Здесь апостол показывает, что пророчество превосходнее языков, но можно приблизиться к значению пророчества, если говорящий или понимающий этот язык исясняет для назидания
                  6.Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? 7.И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать те, что играют на свирели или на гуслях? 8.И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? 9. Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер...
                  Далее он обясняет бессмысленность говорения языками для слушающих, если не будет исясняющего...
                  12.
                  Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. 13. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования... 16.Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. 17.Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается...
                  здесь обостряем ум
                  21.
                  В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. 22.Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
                  Стоп. Здесь апостол связывают одну сторону говорения в языках с пророчеством, сделанного раннее. Никаких оговорений!
                  далее апостол говорит, продолжая те рассуждения, которые были прерваны воспоминанием пророчества
                  23. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? далее по тексту...
                  Если взять контекст Писаний, то мы видим, что само пророчество звучит пророчеством для тех, кто верит, а для неверующего- пустой звук- говорение в незнакомых языках. Поэтому для убежденного неверующего нет разницы, как ты будешь говорить... но среди неверующих есть ищущие, они и есть те, кто услышав разумные слова, падают ниц и прославляют Бога...
                  Ясно ли объяснил, или есть какие возражения
                  Мир вам!

                  Комментарий

                  • Topaz
                    Вне деноминаций

                    • 22 April 2005
                    • 7783

                    #10
                    Сообщение от Cloverman
                    Верить вы можете во что угодно, но то, что написано в послании слишком очевидно чтобы не быть заметным. Как я уже говорил
                    слепо верящие готовы принять любое даже самое слабое, и натянутое объяснение
                    подтверждающее собственные убеждения, чем воспринять более очевидное, простое и здравое, но противоречащее им. Вот что я называю измененным (поврежденным) сознанием.

                    Самое интересное, что я задавал этот вопрос многим верующим, и все попытались выкрутится по своему, все ответили по разному, все ответы оказались каким-то натянутыми, не было ни одного одинакового ответа. Чему мне верить? Тому что написано, что я вижу своими глазами, или множеству невнятных, противоречивых попыток разъяснить это место при том, даже не в контексте самого послания?
                    Так может быть вы ВСЕ места Писания, где пишется о даре "говоряния языками" изучите? Согласно Павла, есть языки ангельские, а есть человеческие. Говорения языками человеческими, пример Пятидесятница, когда говорившие не понимали того языка на котором говорили, но их понимали люди, для которых этот язык был родным. Потому свидетельство было ДЛЯ неверующих ибо обнаруживает их тайны сердца, которые знает ТОЛЬКО Господь.

                    Говорение языками ангельскими, когда ваш дух молится, а вы знаете наверное, что ВСЕ ангелы суть служебные духи, потому язык вашего духа называется АНГЕЛЬСКИЙ. Так вот когда ваш дух молится, то он тайны, то чего ваш человеческий разум не понимает, говорит БОГУ. Может быть ваше сердце и понимает, о чём молится дух(подсознательно), но вот разум ... нет. Ещё молиться языками ангельскими можно и для(за) другого, но тут и нужен ИСТОЛКОВАТЕЛЬ, которому Господь откроет, о чём говорит дух человека молившегося, для себя или другого, или за общину...

                    И ещё. Самое важное, то что утверждали Апостолы, дары Духа распределяются по воле Духа, и языки, так же как Дух давал провещевать, НО ни в коем случае нельзя утверждать, что если КТО-ТО не говорит языками, то не имеет Духа, а если не имеет Духа, то и не Его. Потому ГОВОРЕНИЕ ЯЗЫКАМИ НЕ ЕСТЬ ЗНАМЕНИЕ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ, что бы эти быстрые на расколённые языкастые стрелы индивиды не уничижали тех, кто этого ДАРА не имеет.

                    29 Все ли Апостолы? все ли пророки? все ли учители? все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? все ли говорят языками? все ли истолкователи?
                    Последний раз редактировалось Topaz; 11 October 2012, 05:42 AM.
                    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                    Комментарий

                    • Haperski
                      Ветеран

                      • 12 December 2006
                      • 1528

                      #11
                      ...................
                      Последний раз редактировалось Haperski; 11 October 2012, 04:28 AM.
                      С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                      Комментарий

                      • дмитрий м
                        не бойся, Я с тобою

                        • 05 January 2008
                        • 5474

                        #12
                        Сообщение от Cloverman

                        Самое интересное, что я задавал этот вопрос многим верующим, и все попытались выкрутится по своему, все ответили по разному, все ответы оказались каким-то натянутыми, не было ни одного одинакового ответа. Чему мне верить? Тому что написано, что я вижу своими глазами, или ...?
                        Ну что ж если верите тому что написано, то читайте что пишет апостол Пётр о непонимающих послания апостола Павла: "...долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,..."
                        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                        Комментарий

                        • Егоркинс
                          Ветеран

                          • 10 November 2010
                          • 2624

                          #13
                          Сообщение от Topaz
                          Так может быть вы ВСЕ места Писания, где пишется о даре "говоряния языками" изучите? Согласно Павла, есть языки ангельские, а есть человеческие. Говорения языками человеческими, пример Пятидесятница, когда говорившие не понимали того языка на котором говорили, но их понимали люди, для которых этот язык был родным. Потому свидетельство было ДЛЯ неверующих ибо обнаруживает их тайны сердца, которые знает ТОЛЬКО Господь.

                          Говорение языками ангельскими, когда ваш дух молится, а вы знаете наверное, что ВСЕ ангелы суть служебные духи, потому язык вашего духа называется АНГЕЛЬСКИЙ. Так вот когда ваш дух молится, то он тайны, то чего ваш человеческий разум не понимает, говорит БОГУ. Может быть ваше сердце и понимает, о чём молится дух(подсознательно), но вот разум ... нет. Ещё молиться языками ангельскими можно и для(за) другого, но тут и нужен ИСТОЛКОВАТЕЛЬ, которому Господь откроет, о чём говорит дух человека молившегося, для себя или другого, или за общину...

                          И ещё. Самое важное, то что утверждали Апостолы, дары Духа распределяются по воле Духа, и языки, так же как Дух давал провещевать, НО ни в коем случае нельзя утверждать, что если КТО-ТО не говорит языками, то не имеет Духа, а если не имеет Духа, то и не Его. Потому ГОВОРЕНИЕ ЯЗЫКАМИ НЕ ЕСТЬ ЗНАМЕНИЕ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ, что бы эти быстрые на расколённые языкастые стрелы индивиды не уничижали тех, кто этого ДАРА не имеет.

                          29 Все ли Апостолы? все ли пророки? все ли учители? все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? все ли говорят языками? все ли истолкователи?
                          В десятку. Полностью соглашаюсь....
                          Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                          Истина - это то, что вечно и не относительно!
                          Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                          Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                          Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                          Комментарий

                          • awe
                            Участник

                            • 21 February 2010
                            • 138

                            #14
                            Сообщение от Cloverman
                            Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
                            И
                            Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? (Глава 14)

                            Так зачем же нужно такое знамение для неверующих видя которое они подумают что вы беснуетесь?
                            проблема вот в чём, если собрались например трое русскоговорящих верующих, а к ним зайдёт неверующий, который знает только японский, то если трое верующих заговорят на языках и при этом один из языков будет японским, то для неверующего это будет знамением, а если трое верующих в его присутствии заговорят на языках, без японского, то в таком случае, для неверующего трое верующих будут выглядеть беснующимися, поэтому чтобы не было таких беспорядков, Павел и объяснял коринфянам как надлежащим образом в церкви использовать дар говорения на языках

                            Комментарий

                            • Костя Ткаченко
                              Отключен

                              • 24 August 2004
                              • 4175

                              #15
                              Сообщение от Cloverman
                              Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
                              И
                              Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? (Глава 14)

                              Так зачем же нужно такое знамение для неверующих видя которое они подумают что вы беснуетесь?
                              В этой главе слово "незнакомый" вставлено переводчиком 7 раз. И разговор словами переведено словом "языки", а духовное словом "пророчества". Вот и получается, что то, что духовное или имеющее духовный смысл именно для верующих, а изложение словами есть для неверующих т.к. им духовное или иносказательное не понятно или точнее не открыто.

                              А про второе приведеное место имеется ввиду, что там собирались верующие из разных народов с разными наречиями и говорили на разных языках. И говорили как раз для свидетельства своей веры. Но так, как всем хотелось высказаться и все говорили каждый на своем языке, то вот для этого Павел им и написал наставление о говорении своего свидетельства поочереди и желательно с переводчиком чтобы всем было понятно. И никакое белиберды нечленораздельной.

                              Комментарий

                              Обработка...