Вот в древности языки означали знамение проклятия закона. Как услышали евреи значит смерть пришла, завтра штурм города и прольётся кровь. А в Коринфе, что за штурм?
Но самое интересное у Исаии также обещается, что евреи будут избавлены от говорящих иными языками. Господь их помилует и спасёт. Надо полагать: у пятидесятников навсегда будет отбита охота говорить при евреях.
Вот вы цитировали некоего Диллоу, автор этот относит слова из стиха 28:10 как относящиеся к оппонентам Пророка, было бы интересно узнать на каком основании Диллоу приходит к такому выводу? Я бы опираясь на стих 13 пришел бы к тому, что это именно обвинение Пророком своих оппонентов, а не наоборот: "И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного". Чему есть еще множество подтверждений, например, "чтут Меня учениями и заповедями человеческими" и т.д. Хоть одного автора знаете, который может убедительно обосновать то, что трактовка Диллоу Пророчества о языках у Исаии является верной?
Комментарий