Персональный Господь с персональными небесами
Свернуть
X
-
Это Вы уже, без обид, как по мне, несколько перемудрствовали, вот так все обобщая и умаляя.
Ну, а слово небо שמים, если интересно, состоит из שא מים неси воды; שם מים, там воды; אש ומים, огонь и воды.
Напротив, это множественное число еще как вписывается. Дело в том, что и твердь, по которой летят птицы (1е небо), и твердь, где звезды (2е небо) здесь может быть называться Твердью-небесами в множественном. Так тоже хорошо. Даже подчеркивает идею мироздания с тремя небесами.
Тогда как обьяснить куда подевалась эта вода-облака, когда безоблачно и звезды не закрывают???Комментарий
-
Я мог бы продолжить говорить с Вами Вашим тоном, но я просто хочу спросить по-нормальному. Что это за вода, которая "их разделяет"? О какой воде речь. Дайте, пожалуйста, ссылку на Бытие. Насколько я знаю, это твердь отделяет воду от воды. Или у меня опять какой-то неверный подход?С уважениемКомментарий
-
Я мог бы продолжить говорить с Вами Вашим тоном, но я просто хочу спросить по-нормальному. Что это за вода, которая "их разделяет"? О какой воде речь. Дайте, пожалуйста, ссылку на Бытие. Насколько я знаю, это твердь отделяет воду от воды. Или у меня опять какой-то неверный подход?
К тому же как мы знаем, светила небесные - Луна и Солнце - находятся на тверди. То есть по Вашему выходит, что воды выше тверди должны быть за пределами Солнечной системы по меньшей мере.Комментарий
-
Moskwal
А, совсем забыл: если учесть, что на тверди находятся еще и звезды, то воды над твердью находятся за пределами Вселенной.
Получается, что при потопе открылись дыры во Вселенной типа туннелей длиной, сравнимой с длиной Вселенной, и воды из-за пределов Вселенной, с верхнего неба, хлынули на Землю.
Начинает вырисовываться система, по сравнению с которой птолемеевские деференты и эпициклы - невинная детская шалость.Комментарий
-
Мы ж с Вами вроде выяснили, что твердь начинается выше планетарного неба, как второе небо, уже в космосе? Где же воды над твердью? Или Вы себе противоречите?
К тому же как мы знаем, светила небесные - Луна и Солнце - находятся на тверди. То есть по Вашему выходит, что воды выше тверди должны быть за пределами Солнечной системы по меньшей мере.
"Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес" (Ps. 148:4).
Небеса небес - это небо над другими двумя небесами. Почему двумя, потому что небес в Писании три. Божье присутствие - это третье небо. Так вот, есть воды, которые превыше небес. Эти воды находятся между твердью и третьим небом. Можно сказать, условно отделяет второе небо от третьего.
Этот объем воды называется еще морем.
В Откровении есть упоминание об этом море, на котором стоит Божий престол.
И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,
(Rev. 15:2)
И перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. (Rev. 4:6)
Почему "как бы стеклянное"? Потому что его поверхность замерзшая. (Стоит упомянуть, что эту толщу воды временами Писание называет бездной).
"Поверхность бездны замерзает" (Job 38:30)
"и Дух Божий носился над водою" (Gen. 1:2) или буквально "над поверхностью вод" (KJV).
Это малая часть текстов о море над твердью.
- - - Добавлено - - -
Moskwal
А, совсем забыл: если учесть, что на тверди находятся еще и звезды, то воды над твердью находятся за пределами Вселенной.
Получается, что при потопе открылись дыры во Вселенной типа туннелей длиной, сравнимой с длиной Вселенной, и воды из-за пределов Вселенной, с верхнего неба, хлынули на Землю.
Начинает вырисовываться система, по сравнению с которой птолемеевские деференты и эпициклы - невинная детская шалость.
55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
(Acts 7:55-56)
Вот здесь, Стефан стоя на земле, узрел каким-то образом Божье присутствие. Как? Можно только гадать.С уважениемКомментарий
-
А как же "собрание вод назвал морями"? Ведь море - это то, что под твердью?
Получается, что Моисей переходил через наружную границу Вселенной, поскольку там море?
- - - Добавлено - - -
"Я положил песок границею моря, вечным пределом, которого не прейдет, и хотя волны его устремляются, но превозмочь не могут" (Иер 5,22).
"Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его. И утвердил Мое определение, и поставил запоры и ворота. И сказал: доселе дойдешь и не прейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим?" (Иов 38:8)
Как же замерзшее море может волноваться?Комментарий
-
9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо. (Gen. 1:9-10)
Признаюсь, я удивился, что Вы так лихо все ухватили и даже вопросы к месту задавали очень даже правильные. Редко, кто вот так быстро понимает.
Я лично знаю немалое количество верующих, которые, изучая устройство Вселенной, придерживаются этой (и мы верим, библейской) модели. Среди них есть люди, имеющие не одну докторскую степень.
"Он простер [руку] с высоты и взял меня, и извлек меня из вод многих" (Ps. 18:16)
В этом плане Красное море, которые перешли евреи, служит образом вот того Моря, что под престолом Божьим, которое также (если можно так сказать) красное, поскольку Иоанн говорит о нем, что оно "смешанное с огнем". Можно попытаться вообразить красоту!
Мы также знаем из Писания, что Бог восхитит Церковь на небо, и, получается, что мы, как и евреи через Красное море, пройдем через это Море в Божье присутствие.
Стоит еще заметить, что мы, живущие на Земле, уподобляемся рыбам, а те, кто нас ловит для Царства - рыбакам.
А... еще вспомнил. В будущем, после преобразования Вселенной именно этого Моря (а не, скажем, Средиземного, как некоторые толкуют) уже не будет:
"И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего" (Rev. 21:1-2)
- - - Добавлено - - -
"Я положил песок границею моря, вечным пределом, которого не прейдет, и хотя волны его устремляются, но превозмочь не могут" (Иер 5,22).
"Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его. И утвердил Мое определение, и поставил запоры и ворота. И сказал: доселе дойдешь и не прейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим?" (Иов 38:8)
Как же замерзшее море может волноваться?
Если Вы помните, то в Откровении есть жертвенник, под которым покоятся умершие. Жертвенник стоит на море. Выходит, умершие находятся где-то там в Море, в каком-то хранилище.
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. (Rev. 6:9-11)
Знание об этом Море помогает понять и этот текст:
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. (Rev. 20:12-13)
Мертвые в море - это не утопленники, а те, кто покоятся под жертвенником, который стоит на поверхности Моря.С уважениемКомментарий
-
Moskwal
Остается только выяснить:
1) как море исторглось как бы из чрева;
2) какими запорами и воротами оно загорожено;
3) с какой стати песок стал пределом морю;
4) какими облаками и мглой одевается море?
- - - Добавлено - - -
Быт 1:20 И сказал Бог... и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
Раз твердь небесная - это макрокосм, как мы все больше убеждаемся, то я лично знаю только одну птицу - Говоруна, которая парит меж звезд и отличается умом и сообразительностью.
Умом и сообразительностью.Комментарий
-
Это тайна. Есть хороший вариант объяснения, но он займет время.
Не знаю. И, думаю, точно никто не знает (пока что).
Текст из Иеремии не о Море говорит, а о море на земле и суше. В контексте Господь говорит, что море не может нарушить границу и выйти за пределы, а евреи, взяли и пошли, нарушив Его повеления.
Первое, что приходит на ум - это космические водяные пары. О них я уже упоминал. Но это все догадки. Ответ мы, вряд ли найдем.
- - - Добавлено - - -
Быт 1:20 И сказал Бог... и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
Раз твердь небесная - это макрокосм, как мы все больше убеждаемся, то я лично знаю только одну птицу - Говоруна, которая парит меж звезд и отличается умом и сообразительностью.
Умом и сообразительностью.С уважениемКомментарий
-
Это тайна. Есть хороший вариант объяснения, но он займет время.
Не знаю. И, думаю, точно никто не знает (пока что).
Текст из Иеремии не о Море говорит, а о море на земле и суше. В контексте Господь говорит, что море не может нарушить границу и выйти за пределы, а евреи, взяли и пошли, нарушив Его повеления.
Первое, что приходит на ум - это космические водяные пары. О них я уже упоминал. Но это все догадки. Ответ мы, вряд ли найдем.
Бог доступен к познанию в полноте, прямо под носом. Ответы на все вопросы есть. К тому же Христос в нас, упование славы, Дух Божий живет в нас. Ему что-то не под силу? Он снимает все печати и отвечает на все вопросы. Разве что мы не то, чем должны быть, и веры нет у нас вообще.
При такой постановке вопросов как у Вас, увы, действительно, ответов не будет никогда.
Комментарий
-
Комментарий
-
Если все же решитесь остаться, то вспомните про звезды блуждающие, свирепые волны морские, пенящиеся срамотами своими, исторгнутые, второй смертью умершие, которые бывают соблазнами на вечерях наших.Комментарий
-
Я мог бы продолжить говорить с Вами Вашим тоном, но я просто хочу спросить по-нормальному. Что это за вода, которая "их разделяет"? О какой воде речь. Дайте, пожалуйста, ссылку на Бытие. Насколько я знаю, это твердь отделяет воду от воды. Или у меня опять какой-то неверный подход?
Да, твердь-небо разделяет воду на двое. Моя ошибка в поспешности. Надеюсь, что это Вас не обидело. Для своего извинения добавлю для Вас очень интересное место из Ефесянам 2:15-16"из двух создать в Себе Самом одного человека, устрояя ми. . . .в одном теле примирить обоих . . .".Комментарий
Комментарий