Персональный Господь с персональными небесами
Свернуть
X
-
Вы не поняли: Бог - понятие существующее и безмолвное, в вечности. Словесное выражение необходимо только для несовершенных, для научения, во времени.
Плоть Христа должна быть распята и умерщвлена, для каждого из нас, каждым из нас, чтобы воскрес Дух.Комментарий
-
Ну, не знаю... Сам Христос, и ангелы называю тОтца Богом. Я бы не называл из-за этого Господа и ангелов несовершенными, особенно Господа.С уважениемКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2 Co. 5:15-17)
Павел своим современникам говорит, что верующий после того, как познает жертву Христову и станет новой тварью во Христе, перестанет по-плотски оценивать Христа (как это делают безбожники по сей день), но, будет знать и далее познавать Его духом.С уважениемКомментарий
-
Ага. Так я тут другой смысл усматриваю
14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2 Co. 5:15-17)
Павел своим современникам говорит, что верующий после того, как познает жертву Христову и станет новой тварью во Христе, перестанет по плотски оценивать Христа (как это делают безбожники по сей день), но, будет знать и далее познавать Его духом.Комментарий
-
Так, а если взять Ваш смысл, то чем плохо помнить и знать телесное пребывания Христа на земле? По-моему, такой подход к тексту неверный.
Напротив, Иоанн пишет об этом без малейшего осуждения:
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
(1 Jn. 1:1-4)С уважениемКомментарий
-
Вы думаете, что Иоанн пишет о плотских человеческих руках?Комментарий
-
Так, а если взять Ваш смысл, то чем плохо помнить и знать телесное пребывания Христа на земле? По-моему, такой подход к тексту неверный.
Напротив, Иоанн пишет об этом без малейшего осуждения:
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
(1 Jn. 1:1-4)
1Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;3а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.Комментарий
-
Конечно.С уважениемКомментарий
-
В чьей плоти? "Христос в Вас, упование славы!" "Разве не знаете, что вы - храм Божий, и Дух Божий живет в вас?"
Да и что такое "плоть"?
- - - Добавлено - - -
Я имею другой взгляд на вещи, совершенно другой.Комментарий
-
Небо, небеса, небеса небес . . . не бес . . Знаете, с таким подходом к тексту недолго и с бесами подружиться, которые будут выглядывать из-за каждой строчки или запятой . . .
Изначальный текс то писался слитно и попробуй отдели одно слово от другого, когда первая буква одного слова подходит и к концу предыдущего и наоборот. Раз уж когда-то мужи божьи поработали и разделили текст нам на слова, а другие и со знаками препинания, то нам осталось только сообразить смысл всего текста повествующего об определенной теме всего рассказа.Комментарий
-
25.35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
25.36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
А это подсказка,хотя вряд ли поймёте,судя по тому,что выдаёте здесь.
"если праведник еле спасается,то ГДЕ ГРЕШНИК ЯВИТСЯ."Комментарий
Комментарий