О триединстве
Свернуть
X
-
О божественности Иисуса свидетельствуюет и то, что многие
дела, которые в Ветхом Завете совершает Иегова, в Новом Завете приписываются
Иисусу. Например, в Псалме 118 мы не менее десяти раз читаем, что Иегова дарует
и сохраняет жизнь. Однако Иисус в Новом Завете Иисус претендует на такую же
власть: « ибо как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого
хочет» (Иоанна 5:21). Иоанн также приводит слова Иисуса, сказанные в беседе с
Марфой, сестрой Лазаря: « Я есмь
воскресение воскресение и жизнь;
верующий в Меня, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек»
(Иоанна 11:25 26).
В Ветхом Завете голос
Иеговы уподобляется «шуму вод многих»(Иезекиил
43:2). О прославленном Иисусе на небесах мы также читаем: «и ноги Его
подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его как шум вод многих»
(Откровение 1:15). Что справедливо в Отношении Иеговы, то справедливо и в отношении Иисуса.
Очень интересно и то, что Ветхий Завет описывает Иегову как «вечный
свет», перед которым меркнут солнце, луна и звезды: «Не будет уже солнце служить тебе светом дневным,
и сияние луны светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой славою твоею. Не зайдет
уже солнце твое, и луна твоя не сокроется, ибо господь будет тебе вечным
светом, и окончатся дни сетования твоего»(Ис 60:19 20). Иисус тоже будет
вечным светом грядущего вечного города, в котором святые будут жить вовеки : «И
город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо светильник его Агнец»(От 21:23).
таких общих черт намного больше, то что я перечислю это
всего лишь малая часть.
Иегова освящающий нас (Исх. 31:13) (Пс 138:7 -10), наш мир (Суд. 6:24), наша
праведность (Иер. 23:6), наша победа (Исх. 17:8 16) и наш целитель (Ис х
15:26),но и Христос обладает всеми этими
свойствами(1Кор 1:30;Кол.1:27;Еф. 2:14).
Евангелие названо Божьим (1 фес. 2:2,6-9;1 Пет4:17),но это
же самое Евангелие названо и Христовым(1 Фес.3:2;Гал 1:7).Церковь названа
Божьей(Гал.1:13;1Кор.15:9),но эта же самая Церковь названа и Христовой(Рим 6:16)Царство
Божье(1 Фес2:12)также Христово(Еф 5:5).
Посмотрите еще примеры:
1.Церковь названа Божьей(Гал1:13)но эта же церковь названа Христовой(Рим 16:16)
2.Царство Божье(1 фес2:12)- также и Христово(Еф 5:5)
3.Любовь Божья(Еф 1:3-5)-также и Христова(Рим8:35)
4.Слово Божье(Кол 1:25)-также и Христово(1Фес 1:8;4:15)
5.Дух Божий(1Фес4:8)-также и Христово(Фил 1:19)
6.Мир Божий(Гал 5:22)-также и Христов(Кол3:15;Кол1:2;Фил 1:2;4:7)
7.Божий судный день(Ис13:6)- так же и Христов судный день(Фил1:6,10;2:16;1 Кор 1:8)
пока хватит?Комментарий
-
-
9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. 10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
11 И сказал я: надолго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.
12 И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле.
13 И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; [но] как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, [остается] корень их, так святое семя [будет] корнем ее.
(Ис.6:9-13)
Что должен был услышать и увидеть народ, и не увидит и не услышит? Об Иисусе конечно. И потом дальше Бог говорит о святом семени, который будет корнем. А Иисус говорит, что он корень и потомок Давида.Комментарий
-
Иоиль 2:32 и Рим. 10:13.
О божественности Иисуса свидетельствуюет и то, что многие
дела, которые в Ветхом Завете совершает Иегова, в Новом Завете приписываются
Иисусу. Например, в Псалме 118 мы не менее десяти раз читаем, что Иегова дарует
и сохраняет жизнь. Однако Иисус в Новом Завете Иисус претендует на такую же
власть: « ибо как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого
хочет» (Иоанна 5:21). Иоанн также приводит слова Иисуса, сказанные в беседе с
Марфой, сестрой Лазаря: « Я есмь
воскресение воскресение и жизнь;
верующий в Меня, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек»
(Иоанна 11:25 26).
В Ветхом Завете голос
Иеговы уподобляется «шуму вод многих»(Иезекиил
43:2). О прославленном Иисусе на небесах мы также читаем: «и ноги Его
подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его как шум вод многих»
(Откровение 1:15). Что справедливо в Отношении Иеговы, то справедливо и в отношении Иисуса.
Очень интересно и то, что Ветхий Завет описывает Иегову как «вечный
свет», перед которым меркнут солнце, луна и звезды: «Не будет уже солнце служить тебе светом дневным,
и сияние луны светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой славою твоею. Не зайдет
уже солнце твое, и луна твоя не сокроется, ибо господь будет тебе вечным
светом, и окончатся дни сетования твоего»(Ис 60:19 20). Иисус тоже будет
вечным светом грядущего вечного города, в котором святые будут жить вовеки : «И
город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо светильник его Агнец»(От 21:23).
таких общих черт намного больше, то что я перечислю это
всего лишь малая часть.
Иегова освящающий нас (Исх. 31:13) (Пс 138:7 -10), наш мир (Суд. 6:24), наша
праведность (Иер. 23:6), наша победа (Исх. 17:8 16) и наш целитель (Ис х
15:26),но и Христос обладает всеми этими
свойствами(1Кор 1:30;Кол.1:27;Еф. 2:14).
Евангелие названо Божьим (1 фес. 2:2,6-9;1 Пет4:17),но это
же самое Евангелие названо и Христовым(1 Фес.3:2;Гал 1:7).Церковь названа
Божьей(Гал.1:13;1Кор.15:9),но эта же самая Церковь названа и Христовой(Рим 6:16)Царство
Божье(1 Фес2:12)также Христово(Еф 5:5).
Посмотрите еще примеры:
1.Церковь названа Божьей(Гал1:13)но эта же церковь названа Христовой(Рим 16:16)
2.Царство Божье(1 фес2:12)- также и Христово(Еф 5:5)
3.Любовь Божья(Еф 1:3-5)-также и Христова(Рим8:35)
4.Слово Божье(Кол 1:25)-также и Христово(1Фес 1:8;4:15)
5.Дух Божий(1Фес4:8)-также и Христово(Фил 1:19)
6.Мир Божий(Гал 5:22)-также и Христов(Кол3:15;Кол1:2;Фил 1:2;4:7)
7.Божий судный день(Ис13:6)- так же и Христов судный день(Фил1:6,10;2:16;1 Кор 1:8)
пока хватит?
А таких сравнений я тоже могу привести, например:
1.Пс.37:23 поспеши на помощь мне, Господи, Спаситель мой! Здесь Бог назван спасителем. А здесь Суд.3:9 спасителем назван Гофониил. Он тоже считается Иеговой?
2.3Цар.2:12 И сел Соломон на престоле Давида, отца своего. Здесь говорится, что престол Давида. А здесь 1Пар.29:23 И сел Соломон на престоле Господнем говорится, что престол Божий. Давид значит тоже Иегова?
А принцип таков, по отношению к Иисусу и Богу:
39 И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе все сие, то нет столь разумного и мудрого, как ты; 40 ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя.
41 И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою.
42 И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему;
43 велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землею Египетскою.
44 И сказал фараон Иосифу: я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской.
(Быт.41:39-44)
А как вам известно, Бог "Всё покорил под ноги его(Иисуса)". Так что ваши сравнения не актуальны. Они лишь говорят о том, что Бог всё отдал Иисусу. Но в конце концов произойдёт так: 1Кор.15:28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.Комментарий
-
Комментарий
-
Вообще то я говорил в отношении всего пророчества Исаии, а не именно об этом отрывке. Но и здесь видно, что Бог говорит о том, что Израиль чего то не увидит и чего то не услышит. За это они будут в разорении. Но потом он обещает им святое семя. Поэтому невозможно толковать кусок в отрыве от всего пророчества.Комментарий
-
[QUOTE]
1.Пс.37:23 поспеши на помощь мне, Господи, Спаситель мой! Здесь Бог назван спасителем. А здесь Суд.3:9 спасителем назван Гофониил. Он тоже считается Иеговой?
2.3Цар.2:12 И сел Соломон на престоле Давида, отца своего. Здесь говорится, что престол Давида. А здесь 1Пар.29:23 И сел Соломон на престоле Господнем говорится, что престол Божий. Давид значит тоже Иегова?
А принцип таков, по отношению к Иисусу и Богу:
39 И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе все сие, то нет столь разумного и мудрого, как ты; 40 ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя.
41 И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою.
42 И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему;
43 велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землею Египетскою.
44 И сказал фараон Иосифу: я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской.
(Быт.41:39-44)
А как вам известно, Бог "Всё покорил под ноги его(Иисуса)". Так что ваши сравнения не актуальны. Они лишь говорят о том, что Бог всё отдал Иисусу. Но в конце концов произойдёт так: 1Кор.15:28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
1Иисус назван Единородным Сыном,а Иосиф был рабом.
2.Вы говорите о ранговом различии, а я говорю о равенстве природы.Божественной природой обладают только Отец Сын и ДС.
Ранговое различие не играет существенную роль так-как на месте фараона мог оказаться даже его раб.Вспомните в римской империи императорами были не только знатные люди но и рабы.А для того чтобы занимать такой статус нужно одно условие.обладать человеческой природой, то есть обладать качествами присущие человеку.Навуходоносор не мог быть некоторое время царем так-как был как животное.Если взять необитаемый остров,на этом острове находится царь, пастух и животные.Играет ли в данный момент статус существенную роль?Конечно нет.По природе они абсолютно равны.
И еще, Христос говорит чтобы все чтили Сына как чтут Отца.Может ли кто из людей или Ангелов сказать такие слова?скажите а вы чтите Сына как Отца?Комментарий
-
Комментарий
-
Вообще то я говорил в отношении всего пророчества Исаии, а не именно об этом отрывке. Но и здесь видно, что Бог говорит о том, что Израиль чего то не увидит и чего то не услышит. За это они будут в разорении. Но потом он обещает им святое семя. Поэтому невозможно толковать кусок в отрыве от всего пророчества.И последний гвоздь в крышку гроба унитариев ставят ангелы восклицая троекратно "Свят Свят Свят".Итак мы видим что Один Бог и три личности.
И еще одно очень яркое подтверждение Троицы это
" Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,"
Итак мы видим три личности. А ИМЯ ОДНО.Что это за имя в котором просматриваются три личности?Комментарий
-
Даже если взять все пророчество,мы не видим там того что вы говорите, а под корнем можно понимать что угодно.Возьмите слово "корень,(в поисковике)и вы увидите к скольким людям из потомков Давида оно применялось.Вы пытаетесь найти того чего нет,но упускаете самого главного,сам Иоанн давно уже истолковал,он констатирует факт"Исаия видел славу его" а Павел уточняет что говорил Дух святой, ну а Бога Отца никто не видел,так говорит Писание,но не исключаю что возможно и Отец там был,хотя и не видим для глас человека.Вот вам и Троица.И последний гвоздь в крышку гроба унитариев ставят ангелы восклицая троекратно "Свят Свят Свят".Итак мы видим что Один Бог и три личности.
И еще одно очень яркое подтверждение Троицы это
" Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,"
Итак мы видим три личности. А ИМЯ ОДНО.Что это за имя в котором просматриваются три личности?
Видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий. Вот что делаете вы своей этой троицей. Но Господь есть Бог ревнитель и сказал: славы Моей не дам иному. Помните, что кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.Комментарий
-
Значит вы хотите Соломона и других персонажей в ранг Иеговы поставит?В принцыпи можно,при одном маленьком условии,если данный персонаж будет обладать всей полнотой божественной сущности(как Христос)я разрешаю вам выбрать даже несколько библейских персонажей,и сравнит, обладают они всеми качествами и атрибутами Бога Отца как Христос.Ну что попробуем?
30 Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. 31 Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов.
32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.
(Деян.5:30-32)
и сыном, о котором он говорит что "ныне родил тебя" говорится после его воскресения.
32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
(Деян.13:32,33)
что-то в этом есть но не совсем так.
1Иисус назван Единородным Сыном,а Иосиф был рабом.
2.Вы говорите о ранговом различии, а я говорю о равенстве природы.Божественной природой обладают только Отец Сын и ДС.
Ранговое различие не играет существенную роль так-как на месте фараона мог оказаться даже его раб.Вспомните в римской империи императорами были не только знатные люди но и рабы.А для того чтобы занимать такой статус нужно одно условие.обладать человеческой природой, то есть обладать качествами присущие человеку.Навуходоносор не мог быть некоторое время царем так-как был как животное.Если взять необитаемый остров,на этом острове находится царь, пастух и животные.Играет ли в данный момент статус существенную роль?Конечно нет.По природе они абсолютно равны.
И еще, Христос говорит чтобы все чтили Сына как чтут Отца.Может ли кто из людей или Ангелов сказать такие слова?скажите а вы чтите Сына как Отца?
8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
(Откр.5:8-10)
Я выделил причину почитания сына. И ни кто не говорит, что мы тебя чтим, потому что ты Бог, который сотворил всё. Это они отдают сугубо Отцу в 4 главе.Последний раз редактировалось andre_t31; 02 September 2012, 05:54 AM.Комментарий
-
Кто "МЫ"? Вы не один мне пишите и читаете? А чтобы увидеть, надо почитать Исаию. Например Ис.11, она полностью говорит о царствовании миссии, который произойдёт от корня Иесея, и здесь мы видим две личности, одна из них Бог и Он говорит о второй личности, потомке от Иесея, который принесёт мир на землю и будет знаменем для народов.
а под корнем можно понимать что угодно.Возьмите слово "корень,(в поисковике)и вы увидите к скольким людям из потомков Давида оно применялось.
Вы пытаетесь найти того чего нет,но упускаете самого главного,сам Иоанн давно уже истолковал,он констатирует факт"Исаия видел славу его" а Павел уточняет что говорил Дух святой, ну а Бога Отца никто не видел,так говорит Писание,но не исключаю что возможно и Отец там был,хотя и не видим для глас человека.Вот вам и Троица.
И последний гвоздь в крышку гроба унитариев ставят ангелы восклицая троекратно "Свят Свят Свят".Итак мы видим что Один Бог и три личности.
И еще одно очень яркое подтверждение Троицы это
" Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,"
Итак мы видим три личности. А ИМЯ ОДНО.Что это за имя в котором просматриваются три личности?Комментарий
-
Но он отличается от остальных тем, что первый воскрес из мёртвых. Поэтому Бог возвысил его после воскресения,
Если вы не помните, то Иисус тоже принял образ раба.
О том, что Иисус имеет Божественную природу-вымысел
. Так же и то, что написано в отношении Иисуса не делает его Богом-Творцом
И далее** И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Жаль,что многие и сегодня не видят в Нем Бога, как и фарисеи.
*
*6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
Комментарий