Согрешал ли Давид?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Вот именно, для братьев и избранных, братья еще могут быть плотскими верующими, как были ученики Христа, ходя с Ним, аж потом они родились с выше. Три с половиной года они ходили с Господом, очищаясь от ветхой натуры, пока Господь им не сказал, что вы уже чисты, чистому нужно ноги омыть. Павел братьям говорил, не плотские ли вы, в одном собрании могут быть братья по плоти и братья по духу, одни идут к рождению с выше, другие рождены. В одном собрании могут быть и рожденные и идущие к рождению братья, так же могут быть и Иуды Искариоты. Все так же как было у Иисуса: Был Сам Иисус Христос - рожденный от Бога, были ученики идущие к рождению, был Иуда, вот такие же собрания и сегодня, есть рожденные от Бога, есть идущие к рождению, есть притворщики. А также есть и фарисеи, которые всегда противились Богу, что Бог не может родить такое же святое и безгрешное дитя, как Первенец, они противились тогда, противятся и сейчас.С Богом. Александр.Комментарий
-
Есть ли грех Давида в том, что он обманывал Саула, вовлекая даже в ложь Ионафана? (1Цар.20:5-6)
Также и Божьего служителя - священника Ахимелеха, обманул (1Цар.21:2). Потом обманул Анхуса (1Цар.21:13).
Стоит ли обличать сегодня "Давидов" в подобных поступках? Вменять ли им это в грех?-когда Бог молчит?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Костя, а где вы такое вычитали, я знаю лишь одно место, где пришел пророк и конкретно обличил Давида за конкретный грех, там ничего не говорил пророк о прошлых обманов Давида. Где такое написано, покажите мне пожалуйста? За ранее прошу, не додумывайте того, чего нет в Писании.Комментарий
-
А может после рождения Свыше понятие "греха" изменяется? Вед тот же Павел говорит про закон, что он существует ДО того, как принимают Христа. И закон, на основании которого определяют человека согрешившего, он есть детоводитель т.е. по нашему проводник ко Христу. И кто во Христе, тот новое творение и он уже не под законом.
К примеру, у кого малые дети, то им родители ставят всевозможные "заборы" пока они выростут. А после определенного возраста уже за ними никто не следит и их отпускают жить самостоятельно.
Другой пример. В собраниях братья выставляют закон, что мы вина не пьем, а только один раз в месяц на преломление и то только глоточек. Но те, кто заведуют раздачей вина допивают остатки, а посещающие на дому нескольких в день вот так по чуть чуть выпивают не один стакан. А старики все употребляют "наркоту" в лекарствах говоря, что им надо "пропить" их определенное колличество чтобы восстановится.
Вот и смотри, кто соблюдает "закон", а кто и грешит прстоянно под своими же законами.Комментарий
-
Есть ли грех Давида в том, что он обманывал Саула, вовлекая даже в ложь Ионафана? (1Цар.20:5-6)
Также и Божьего служителя - священника Ахимелеха, обманул (1Цар.21:2). Потом обманул Анхуса (1Цар.21:13).
Стоит ли обличать сегодня "Давидов" в подобных поступках? Вменять ли им это в грех?-когда Бог молчит?
Давид просто пытался спасти свою жизнь от умысла злых людей. Это - не грех.
Нигде, ни в новом завете, ни в ветхом нет заповеди "не врать вообще, ни при каких условиях".к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Ответ уже был. Но видимо он вам не по вкусу. Что ж, каждый сам себе выбирает во что верить и что принимать.С Богом. Александр.Комментарий
-
Значит будем лжесвидетельстовать и зло никому не причинять.Научите на пимере, как это практически.
Комментарий
-
А может после рождения Свыше понятие "греха" изменяется? Вед тот же Павел говорит про закон, что он существует ДО того, как принимают Христа. И закон, на основании которого определяют человека согрешившего, он есть детоводитель т.е. по нашему проводник ко Христу. И кто во Христе, тот новое творение и он уже не под законом.
Но вот много ли Христовых (кто Духа Его не имеет, тот и не Его)? Их как соли в булке хлеба. Остальные все под законом. И соблюдать заповеди нужно чтобы быть правдеником и чтобы не получить по шапке себе и своим детям за прегрешения.
Для чего же вообще закон и почему мы должны соблюдать заповеди?
Да закон нам дан, чтобы мы могли отличить правую руку от левой, чтобы знали где добро, а где зло.С Богом. Александр.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Бежал заяц от волка. Тут случился ежик.
Заяц: "Ежик, милый, я спрячусь вот в тех кустах, но ты ж меня волку не выдай"
Еж: "Не выдам, но врать не буду, я честный"
Волк: "Слушай еж, заяц вон в тех кустах есть?"
Еж: "Нет"
Волк: "А в тех?"
Еж: "Не скажу".
Волк: "Понятно..."
Заяц был съеден.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Понятие греха не меняется и закон существует пока мы топчем эту землю и ДО и ПОСЛЕ. Другое дело, что ученик Христов не под законом, т.е. не наказывает его закон за грехи, т.к. он полностью под контролем Отца, Который при случае Сам лично может наказать. И кого любит Господь, тому и всыпет, иначе не родные бы были.
Но вот много ли Христовых (кто Духа Его не имеет, тот и не Его)? Их как соли в булке хлеба. Остальные все под законом. И соблюдать заповеди нужно чтобы быть правдеником и чтобы не получить по шапке себе и своим детям за прегрешения.
Для чего же вообще закон и почему мы должны соблюдать заповеди?
Да закон нам дан, чтобы мы могли отличить правую руку от левой, чтобы знали где добро, а где зло.
Хорошо, я вот могу не следовать закону и делать все по инерции, что моя правая рука не будет чесать за левым ухом т.к. это не ее дело. А вдруг та занята и я это сделал другой рукой? Хорошо, я понисаю, что меня за это накажет Бог, а не руководство церкви. Но что делать руководству церкви если они понимают, что я являюсь соблазном для всех остальных и все вдруг начнут на служении чесать левой рукрой за правым ухом. Тогда же получится смятение в рядах и из-зо "неправильно" поднятых рук сзади сидящим не будет виден проповедник.
- - - Добавлено - - -
Sleep, а что в Старой Книге есть отличение и разница понятия "неправды" и "неправедности"?Комментарий
-
Комментарий
-
Можно поступать правильно, а можно поступать верно. В первом случае - по правилам, а во втором - по понятиям. Термин "грех" употребим только в сфере действия термина "закон". Закон не в состоянии урегулировать все моменты жизни. Практика показывает, что к любому закону со временем добавляется свод поправок, которые регламентируют возможные отступления от закона, не делая виновным человека. Если поправки ещё не были внесены, а человек уже совершил поступок, то он будет виновен перед законом и тогда его поступок - грех.
Всё же закон для младенцев, а Давид претендует на некоторый "возраст". Закон и в ветхозаветные времена можно было обходить, но было это возможно тем, кто прозрел, то-есть в том случае, когда не нарушается некоторый основопологающий принцип. Что это за принцип? А принципа нет... Точнее этот принцип и есть Бог и дать ему точную характеристику невозможно, т.к. в каждой конкретной ситуации, для каждого конкретного человека требуется особенный рецепт и лекарство, а для другого человека в такой же ситуации доктор будет вынужден искать другое средство. Можно в общих чертах обрисовать Бога (принцип) и дать некоторое направление для дальнейших изысканий, что и делает Христос, в нагорной проповеди и притчах. Ведь ничего конкретного о том, как поступать в той или иной ситуации, Он не говорит.
Не удержусь от камня в огород посланий апостолов, ибо вместо того, чтобы отсылать к Принципу, они стали давать конкретные рекомендации, что даёт все основания утверждать, что они младенцы и следующие за апостолами конфессии больше младенцев не станут, ибо ученик не может быть выше учителя.БессмертныйКомментарий
-
27 с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его.
(2Цар.22:26,27)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Если брать ваше понимание слова "неправда" как "словесная ложь" (это понимание не из Библии, а из обыденной жизни, где многие слова поменяли значение), то да, еще раз могу повторить "неправда" != (не равно) "неправедность".
Вы можете обратить внимание на такой яркий пример в Библии, когда Бог научил Моисея, чтобы тот солгал фараону.
освежите в памяти Исход от 5 главы и ниже, перечитайте диалоги Моисея с фараоном. Там Вы увидите, что Моисей настаивает, чтобы фараон отпустил евреев на время, для принесения жертвы, "на 3 дня пути". Фараон, видя, что это ничто иное как обман и повод удрать не хочет этого делать, но потом таки вынужден.
В данном случае обман Моисея по сути акт милосердия: он позволяет фараону прикинуться "обманутым" и таким образом сохранить свое царское достоинство ("меня не заставили, меня обманули"), но по факту это обман словом.
Также если брать понимание щепетильных верующих, то я не встречал еще тех, кто был действительно последователен в заповеди "обманывать нельзя". Те, кто ратуют за то, что "мы всегда должны говорить только правду, в любых обстоятельствах", тем не менее почему то признают, что есть ситуации, когда правду нельзя говорить. При этом их поведение следующее: они делают все, чтобы "не обмануть, но и правды не сказать". По сути их целью становится обман без словесной лжи. Это конечно "высший пилотаж", но пилотаж обмана. Когда человек ведет себя определенным образом с целью скрыть от другого некую информацию и подтолкнуть к принятию ложных выводов в его поисках "правды", это тот же обман, только замаскированный.
В годы преследований в СССР такой обман вообще был нормой и условием существования церкви.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
Комментарий