Право выбора очень субъективно, нельзя назвать это иллюзией, но только относительно человека, времени, земного. На самом деле выбора никакого нет для Бога. Какой выбор может быть к примеру у семени пшеницы? Только расти и дать плод, остальное просто не рассматривается как надлежащее или выбор, или какой-то вариант. К тому же весь его рост не наша заслуга, мы только сажаем и поливаем. То есть мы и живем и движемся и существуем только Богом. Поэтому права другого просто нет, есть только одно право: жить с Богом и даже умереть права нет, тем более жить и какие-то беззакония делать, за что естественно будет наказание. Другое дело, что дана возможность отклонится, а не право (даже в Эдемском саду Бог на время отошел, чтобы дать возможность ошибиться). То есть Бог скрылся (вся материя, время и все устроено так, чтобы срывать присутствие Творца) для того чтобы и дать этот выбор (то есть только скрытие позволяет, дает возможность некоего выбора), или другими словами не выбор, а возможность ошибиться. Для чего это надо? Это часть творения или процесс преобразования в образ и подобие Творца. Все создается изначально, то есть закладывается суть (как в семя пшеницы, так и плевела). Так Павел изначально был: «Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.» Деян. 9:15 и какой тут выбор? Лишь процесс. Это как-бы сверху, со стороны Бога, а с нашей конечно и не понятно и трудно, но надо и другого выбора нет, а есть только короткая возможность, которой можно воспользоваться либо предназначение такое (не выбрать, а лишь подтвердить), как дьявол пользуется и подтверждает, но эта возможность дана не для нас по сути, а Бог сделал так для Самого Себя, чтобы завершить процесс Творения по плану. Ведь шесть дней творения буквально были, и также сами шесть дней были сотворены, как прообраз времени вообще, то есть некий "файл видео" созданный за шесть дней буквально, но протяженность сколько задумано, который как-бы и готов уже для Бога, видно сразу и начало и конец, но его нужно воспроизвести, зачем? Что бы мы получили (замете получили некое образование или загрузили совершенную программу, грубо говоря), а седьмой день прообраз без временного уже после, по завершении. Все что происходит здесь уже записано, поэтому не стоит суетится, впрочем как кому видится, или относительно себя и других и всего творения, все часть плана, услышав такое кто-то захочет как-бы поменять план, но для этого нужно быть вне его, к тому же все предусмотрено, даже если вы станете самим дьяволом, то и это уже заложено, то есть он существует, просто осознанная глупость, глупость и есть, при том тоже заложено уже.
Кстати, в книги жизни записаны все люди изначально, к тому же Бог создает огромное тело Христово и мы члены и каждое призвание-это часть (не совсем подходящее под видимое деление на конфессии, но лишь как прообраз деление есть несомненно, как пшеница, рожь или другое: «И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело» 1 Кор. 15:37). Многие говорят об остатке малом, конечно, но остатке от чего и когда? В каждом случае по разному: «Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут. Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом» Рим. 11:2-4, то есть здесь семь тысяч из Израиля на тот момент и с ними понятно как-бы и то на тот момент, что дальше не сказано, а мы уже воспринимаем это на вечность, а об остальных просто не сказано дальше, и опять же на тот момент. Из этого нужно сделать только один вывод, что Бог постоянно поддерживает загнивание целого, подсаливает, или: «Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» 2 Фес. 2:7. Кто есть удерживающий теперь конкретно, у него много обличий, на каждый момент (случай, судьба, обстоятельства, законы, соглашения, люди, звери и т.д), одно только ясно, что это Божие инструменты для созидание, как только это закончится, Бог просто отберет оставшихся (пшеницу) - пожнет. Ведь все мы как ветви оторванные и пока остается жизнь в нас, то живем, но она утекает потихоньку, бессмертие это не продление жизни тела, а продление жизни души живой (хотя многие говорят она бессмертна-ложь древняя, кстати, сколько живет душа, столько живет и тело, а не наоборот, лечите душу прежде), поэтому только одно предназначение и выбор, быть на лозе. Верующий умирает не потому что постарел или заболел, а потому, что пришло время воскреснуть, да и всему свое время, как сказано давно. Остальное субъективно только. Такие мысли, утверждения и доктрины не совершенны по сути, как и закон.
Кстати, в книги жизни записаны все люди изначально, к тому же Бог создает огромное тело Христово и мы члены и каждое призвание-это часть (не совсем подходящее под видимое деление на конфессии, но лишь как прообраз деление есть несомненно, как пшеница, рожь или другое: «И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело» 1 Кор. 15:37). Многие говорят об остатке малом, конечно, но остатке от чего и когда? В каждом случае по разному: «Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут. Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом» Рим. 11:2-4, то есть здесь семь тысяч из Израиля на тот момент и с ними понятно как-бы и то на тот момент, что дальше не сказано, а мы уже воспринимаем это на вечность, а об остальных просто не сказано дальше, и опять же на тот момент. Из этого нужно сделать только один вывод, что Бог постоянно поддерживает загнивание целого, подсаливает, или: «Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» 2 Фес. 2:7. Кто есть удерживающий теперь конкретно, у него много обличий, на каждый момент (случай, судьба, обстоятельства, законы, соглашения, люди, звери и т.д), одно только ясно, что это Божие инструменты для созидание, как только это закончится, Бог просто отберет оставшихся (пшеницу) - пожнет. Ведь все мы как ветви оторванные и пока остается жизнь в нас, то живем, но она утекает потихоньку, бессмертие это не продление жизни тела, а продление жизни души живой (хотя многие говорят она бессмертна-ложь древняя, кстати, сколько живет душа, столько живет и тело, а не наоборот, лечите душу прежде), поэтому только одно предназначение и выбор, быть на лозе. Верующий умирает не потому что постарел или заболел, а потому, что пришло время воскреснуть, да и всему свое время, как сказано давно. Остальное субъективно только. Такие мысли, утверждения и доктрины не совершенны по сути, как и закон.
Комментарий