Вместо того чтобы участвовать в состязаниях пустых, лучше искали бы волю Божью.
Когда Мария родила , по мнению ПЦ, Бога-Творца, то там на Небесах Бог Творец исчез?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
К тому же ясно сказано НАУЧИТЕСЬ от нас НЕ мудрствовать СВЕРХ того что НАПИСАНО, и под страхом анафемы запрещено учить тому чему не учили ни Пророки, Христос , ни Апостолы... Нет в этих мудрецах страха Божиего, сказано ведь ясно, чего умничать надмеваясь УЛУЧШИТЬ, ДОПОЛНИТЬ слова Бога живого!?? Или Это не Истина, или Творец хуже понимал, как , что и сколько написать, чтобы это было абсолютной Истиной на все времена?
А ведь и Он Сам через Мосея в Ветхом Завете и через Христа в Новом Завете ЗАПРЕТИЛ прибавлять что либо к Писаниям, и Христос ясно предупреждал, что люди ЗАБЛУЖДАЮТСЯ по одной простой причине: "заблуждаетесь, не зная Писаний, "
не зная именно Писаний люди заблуждаются, хотя и во времена Ветхого Завета Учителя ПОНАМУДРИЛИ в Талмудах СВЕРХ слов Бога, но разве Бог укорил кого за незнание учения священников, раввинов..., которые были полноправными учителями Ветхозаветного Собрания =Церкви ...
Вт 4:2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую.
Вт 12:32 Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того.
Отк 22:18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
Отк 22:19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
Побойтесь Бога ! Не мудрите СВЕРХ, исполните хотя бы то что Он повелел ЗАПИСАТЬ в Писание через пророков!1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
-
Официальное мнение православной церкви по богословским вопросах выражается вселенскими соборами. Если по тому или иному мнению не было соборного определения (как, например, по вопросу, вынесенному в эту тему), то значит Церквоь не сформулировала своего мнения по этому вопросу. На основании имеющихся в настоящий момент соборных определений, христиане могут пытаться реконструировать мнение Церкви по тому или другому вопросу. При этом, вполне понятно, у разных христиан может быть разная реконструкция мнения церковной полноты, и это нормально.
Простите, ответа не увидел.Комментарий
-
То что Вы называете Церковью ошибалась всегда когда начала мудрствовать сверх написанного в Библии, и дерзнула править текст Библии, считая что НЕ БОГ, а они (церковные иерархи) являются авторами СЛОВА БОЖИЕГО! = http://www.evangelie.ru/forum/t79941.html =«Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания» (An Historical Account of Two Notable Corruptions of Scripture) трактат сэра Исаака Ньютона (16431727), выдающегося английского ученого. Впервые напечатанный в 1754 году, спустя двадцать семь лет после смерти Ньютона, этот трактат представляет собой обзор всех доступных Ньютону античных доказательных текстов, имеющих отношение к двум спорным отрывкам из христианской Библии, а именно: стихам с пятого по седьмой пятой главы первого послания апостола Иоанна и шестнадцатому стиху третьей главы первого послания апостола Павла к Тимофею. В английском переводе Библии, известном как Версия Короля Иакова (King James Version) стих 1 Иоан. 5:7 выглядит следующим образом: «For there are three that bear record in heaven, the Father, the Word, and the Holy Ghost: and these three are one.» В русском Синодальном переводе Библии этот стих (1 Иоан. 5:7) выглядит практически так же: «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино.» (1 Иоан. 5:7) Используя писания ранних Отцов Церкви, манускрипты на греческом и латыни и свидетельства первых версий Библии, Исаак Ньютон попытался наглядно показать, что слова (на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино), обычно используемые для подтверждения истинности доктрины о Троице, отсутствовали в греческих оригиналах Писания.Затем Ньютон прослеживает путь, которым данное подложное толкование вкралось в латинские версии Писания сначала в комментарии на полях, а затем и в сам текст. Ньютон показал, что оно впервые было принято частью греческого текста только в 1515 году кардиналом Сиснеросом (14361517) под влиянием одного позднего греческого манускрипта, исправленного под воздействием латинского текста Писаний. Наконец, Ньютон касается смысла и контекста данного стиха, делая заключение, что эта вставка прерывает понятный до того текст Писания и искажает его смыслПоследний раз редактировалось Христадельфианин; 25 February 2012, 05:39 AM.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Бред, ибо ПЦ и Католики на тот момент давно отделились. Однако строчка эта есть и у тех и у других...
P.S. Мои воспоминания о Ньютоне, как о пришедшем к Богу ученому атеисту, омрачились осознанием его ереси; оказывается, ученый всего лишь стал одержимым Дьяволом под старости лет. Спасибо, что просветили.Комментарий
-
Церковь Христова всегда одна и та же и адские врата ее не победят, и Христос с ней до скончения века, как и обещал.Аминь.Церковь, это собрание тех верующих, которые верят на каменном основании слова Божиего и которые будучи ПОСЛУШНЫ Апосталам , научились от них НЕ МУДРСТВОВАТЬ СВЕРХ того что написано в Библии!
А те кто оправдывают мудрствования сверх Библии - самозванцы а не Церковь!
Цитата из Библии:1Кор 4:6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
С развитием учения о Троице в 3-5 вв естественным образом перед тринитариями встал вопрос, как представить второе Лицо Троицы, которое "воплотилось". Прежде всего нужно сказать, что самого термина "воплощение" (ἐνσάρκωσις) в Писаниях нет, оно возникает во время развития учения о Боге-Логосе, ставшем впоследствии Иисусом Христом (впервые в сочинениях Иустина Философа, где апологет говорит о Логосе и его "плотоустроении" (σαρκοποιηθείς), в церковном лексиконе встречаются также похожие термины, например, в никейском символе говорится: "воплотился" и "вочеловечился" (σαρκωθέντα, ἐνανθρωπήσαντα).
С развитием диофизитской доктрины (о двух природах), в сочинениях церковных писателей 3-5 вв оговаривается вездесущность и неизменность "Бога Логоса" ("Божественного Логоса"), которая и в контексте воплощения не потеряла своей актуальности. Логос "облекается" плотью, "берет на Себя человека", "поселяется в человеке", "вочеловечивается" - в таких и других терминах описывается момент зачатия Иисуса у греческих и латинских авторов времен догматических споров. При этом, Логос у ортодоксальных богословов мыслится не только присутствующим в Иисусе ("обитающим" в Его человеческой природе или "соединенным" с ней, встречаются разная терминология), но одновременно пребывающим везде, на Небе и на земле. Вот, как например в одном из сочинений, помещенных среди творений Афанасия Александрийского описывается взаимоотношение Логоса и Его тела: "Не говорим, что тело есть по природе Сын Божий; но, что оно есть тело Сына Божия. Поэтому, когда воскрешено тело, представляется воскрешенным из мертвых Сын. Поэтому, относительно к плоти говорим, что Сын умер, и погребен, и воскрешен из мертвых. Относительно духа - и на небе и на земле был [Он] и везде."(PG 26, col 1004). В общем, с помощью диофизитской доктрины тринитариям удалось одновременно и обожествить Иисуса, представляя Его духовное личностное начало под Логосом Бога (который они понимают второй ипостастью Троицы) и сохранить Иисуса как человека, тем самым сохранив возможность говорить о Нем как о человеке, когда речь идет о Его рождении, возрастании, ограниченности, голоде, страданиях смерти и воскресении - во всех таких случаях согласно диофизитской доктрине, речь идет о человеческой составляющей Христа, тогда как Божественная остается в представлениях диофизитов всегда выше всего этого.Комментарий
-
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.Мир вам.Если знать историю, то в те времена, когда Иоанн писал это послание, было распространено учение гностиков, которое утверждало, что Иисус был на земле как дух, не имея плоти, поэтому Иоанн и написал, что он пришёл в мир во плоти, а не то, что он раньше был на небе, а теперь пришёл на землю.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
О, спасибо за такой образчик бесконечного "развивающегося" МУДРСТВОВАНИЯ сверх того что написано!
Что тут ещё добавить, сами себе имеют "судью" их же собственные слова признающие, что в Писании нет, но они РАЗВИЛИ... дополнили Боговдохновенное Писание, которое и без их мудрствований - Совершенство Истины!1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Церковь, это собрание верующих Богу, на основании Его Богодухновенных Писаний, а не на основании человеческих домыслов и писаний человеческих... Ничего Он не обещал тем кто не желает НАУЧИТЬСЯ от Его апостолов НЕ МУДРСТВОВАТЬ СВЕРХ того что написано по Его воле в Боговдохновенных ПисанияхА тем кто мудрит вот что Бог Обещал:Ис 28:13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.О, спасибо за такой образчик бесконечного "развивающегося" МУДРСТВОВАНИЯ сверх того что написано!
Что тут ещё добавить, сами себе имеют "судью" их же собственные слова признающие, что в Писании нет, но они РАЗВИЛИ... дополнили Боговдохновенное Писание, которое и без их мудрствований - Совершенство Истины!
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Комментарий

Комментарий