Антихрист-- будущий "негодный пастух"(Зах.11:17) Израиля? Или всего мира? Или...?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kc1
    Отключен

    • 18 December 2011
    • 1703

    #106
    Сообщение от Эстер-Эстония
    Пожалуйста, поясните это предложение, чтобы я была уверена, что правильно поняла Вашу мысль.
    Писание говорит, что Христос уже "однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление". Почему Вы используете будущее время?

    Вы выступаете сейчас как модератор или как участник темы?Я же не знаю как вы поняли.Скажите как,а я скажу соответствует ли контексту,данного сообшения,то что вы поняли.

    По поводу второй части вопроса.Послание Апостола Павла "К Евреям" доктринально относится "к евреям" и не просто к евреям, а к периоду, который Писание называет "бедственное время для Иакова(Израиля)"(Иер.30:7). Это время ещё в будущем.

    Иисус Христос согласно Писания выполняет три фукции: как Пророк (Вт.18:15),как Первосвященник (Евр.9:11) и как Царь(Откр.11:17).Воцарение Господа Иисуса Христа ещё в будущем после того, как "седьмой Ангел" вострубит(Откр.11:15) и, как я уже сказал выше функцию Первосвященника Иисус Христос будет выполнять в скинии небесной нерукотворённой(Евр.9:11).

    До восхищения "церкви первенцев"(Евр.12:23) Иисус Христос выполняет функцию Пророка, проповедуя " премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал"(1Кор.2:7-8).

    После восхищения церкви первенцев -- первого снопа жатвы--верных (Откр.17:14)--невесты(Песн.4:10) --пастухов на поле(Лук.2:8)(прообразы).Иисус Христос будет выполнять функцию Первосвященника вместе со своими священниками--церковью первенцев.Это очень коротко.
    Последний раз редактировалось Kc1; 07 February 2012, 11:22 AM.

    Комментарий

    • Kc1
      Отключен

      • 18 December 2011
      • 1703

      #107
      Давайте теперь составим хронологию рассмотренных событий седьмицы дней, с точностью до часа. Итак, начало седьмицы дней суббота, 10 нисана. Написано: «в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам». Последняя вечеря была со вторника 13 нисана на среду 14 нисана. И «в эту ночь» Иисус был предан в руки грешников, и именно этот момент времени является серединой седьмицы дней. В этот момент времени раскрылся Иуда, он был другом, а стал предателем. Контраст этого изменения, в отношении к Иисусу Иуды Искариота, такой сильный, как и степень изменения чувств Амнона к Фомари, от любви до величайшей ненависти. Амнон добился своей цели хитростью. До того времени как он обесчестил свою сестру, он ее любил и даже заболел из-за нее, но вот после того, как взял ее хитростью, возненавидел ее «величайшею ненавистью, так что ненависть, какою он возненавидел ее, была сильнее любви, какую имел к ней; и сказал ей Амнон: встань, уйди» (2Цар.13:15).

      Амнон и Иуда Искариот являются прообразами «человека греха» в середине последней седьмины лет.
      Именно в это время антихрист откроется как «человек греха», произойдет, аналогичное этим прообразам, изменение отношения «человека греха» к Израилю и к завету, «чтобы взыскать Господа».

      Комментарий

      • Олег МиО
        Отключен

        • 26 March 2011
        • 3328

        #108
        Сообщение от Kc1
        Давайте теперь составим хронологию рассмотренных событий седьмицы дней, с точностью до часа. Итак, начало седьмицы дней суббота, 10 нисана. Написано: «в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам». Последняя вечеря была со вторника 13 нисана на среду 14 нисана. И «в эту ночь» Иисус был предан в руки грешников, и именно этот момент времени является серединой седьмицы дней. В этот момент времени раскрылся Иуда, он был другом, а стал предателем. Контраст этого изменения, в отношении к Иисусу Иуды Искариота, такой сильный, как и степень изменения чувств Амнона к Фомари, от любви до величайшей ненависти. Амнон добился своей цели хитростью. До того времени как он обесчестил свою сестру, он ее любил и даже заболел из-за нее, но вот после того, как взял ее хитростью, возненавидел ее «величайшею ненавистью, так что ненависть, какою он возненавидел ее, была сильнее любви, какую имел к ней; и сказал ей Амнон: встань, уйди» (2Цар.13:15).

        Амнон и Иуда Искариот являются прообразами «человека греха» в середине последней седьмины лет.
        Именно в это время антихрист откроется как «человек греха», произойдет, аналогичное этим прообразам, изменение отношения «человека греха» к Израилю и к завету, «чтобы взыскать Господа».
        Евангелие от Иуды ,которое обычный смертный по имени царь Константин с лёгкого решения своего умозаключения не включил в состав "Библии", говорит обратное...И к вашему сведению, на все противостояния между лживостью Рима и последователями Христа (Машиаха), Евангелия сохранились и среди их большое количеств тех, которые Рим сжигал и уничтожал вместе с людьми.Ознакомьтесь с «Библиотекой из Наг-Хаммади» , а так же присваивание ярлыков "наши" или "не наши" - это свойственно отступникам, то бишь лжецам, которые ищут выгоду во всём и уничтожают всё, что стоит у их на пути, но как видно все их намерения не увенчались успехом...Рим развалился, писания "воскресли", осталось только очиститься от ложных обвинений, которые длятся тысячелетием лживыми устами и насилием отступников.

        Комментарий

        • Kc1
          Отключен

          • 18 December 2011
          • 1703

          #109
          Незадолго до этого предательства можно выделить другой момент времени. Когда Иуда Искариот, в свое время, задумал сделать зло, «вошел в него сатана» (Иоан.13:27), аналогичное «вдохновение» испытает и антихрист, накануне его предательства по отношению к Господу. Он, нарушив клятву «искать Господа Бога Израилева», попадет под проклятие завета. Событие, которое произойдет в середине семидесятой седьмины Даниила (Дан.9:27), помогает нам также еще сделать вывод, что момент времени, когда Иисус был предан в «руки грешников», приходился точно на середину седьмицы дней. Ведь мы события двух седьмин (седьмина дней и седьмина лет) рассматриваем как проходящие «параллельно» друг другу.

          «И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение»
          (Дан.9:27).


          Условимся далее время отсчитывать относительно полудня, а ночью, относительно полуночи. В первом месяце года, месяце нисан, или накануне его, наблюдается весеннее равноденствие, когда день равен ночи, и поэтому в это время года, в шесть часов вечера местного времени, солнце уже заходит за горизонт, а с трех часов дня до часа шестого это время, когда день склоняется к вечеру.

          Иисус умер на кресте 14 нисана, около трех часов дня, когда день уже начал склоняться к вечеру.

          Комментарий

          • Kc1
            Отключен

            • 18 December 2011
            • 1703

            #110
            Читаем (Исх.12:6):

            «и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером»
            .


            В этой седьмице дней указывается только лишь время одного этого события (Мрк.15:33-37), но и этого нам уже достаточно, чтобы определить час Его торжественного въезда в Иерусалим, час Его предания в руки грешников и час Его воскресения из мертвых. Вы должны увидеть, что Бог «разбивает» седьмицу на «четыре» и «три». Мы видим, что от момента Его торжественного въезда в Иерусалим до момента Его смерти на кресте прошло четыре дня, точнее сказать четверо суток. Согласно словам самого Иисуса (Мтф.12:40), Его душа после смерти, находилась в сердце земли трое суток,


            «ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи»
            (Матф.12:40).


            Причем заметьте себе, что эти трое суток прошли не от момента Его погребения, а от момента Его смерти на кресте. Под сердцем земли надо понимать не гроб в скале, где Он был погребен, а преисподню, куда отправилась Его душа после смерти. Значит, от момента Его смерти и до момента воскресения Его из мертвых прошло 72 часа, трое суток, а от момента Его торжественного въезда в Иерусалим до Его смерти на кресте прошло, соответственно, 96 часов, четверо суток.


            Итак, седьмица дней разделена на интервалы времени четыре дня и три дня, (4 + 3), точно также, как и семь наших тысячелетий разделены на четыре тысячелетия и три тысячелетия. Два периода времени разделены пролившейся Кровью Иисуса Христа.

            Комментарий

            • Kc1
              Отключен

              • 18 December 2011
              • 1703

              #111
              Зная это «соотношение» разделения седьмицы дней, мы можем определить час Его торжественного въезда в Иерусалим. Это событие произошло так же, как и момент Его смерти, около трех часов дня. Мы можем определить время середины седьмицы дней, 12 часов седьмицы дней соответствуют половине пророческого года семидесятой седьмины Даниила. Поэтому если мы к трем часам дня, 10 нисана, когда Он торжественно въехал в Иерусалим, прибавим три с половиной дня, это 84 часа, то получим третий час ночи, 14 нисана. За этот самый момент времени говорил Иисус:

              «вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников» (Матф.26:45), «но теперь ваше время и власть тьмы» (Лук.22:53).

              Но что означает, пророчески, в отношении всего периода семидесятой седьмины Даниила, смерть Иисуса? Иисус «
              претерпел казнь» (Ис.53:8) с завершением четвертого и началом пятого дня этой седьмицы дней, так и зверю дано будет «вести войну со святыми и победить их» (Откр.13:7), с завершением четвертого и началом пятого года семидесятой седьмины Даниила.


              «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели»
              (Откр.6:9).


              Итак, Римский первосвященник с началом пятого года семидесятой седьмины Даниила, начнет «
              вести войну со святыми» (Откр.13:7).

              Комментарий

              • Kc1
                Отключен

                • 18 December 2011
                • 1703

                #112
                Начнется массовое убийство людей за свидетельство, которое они будут иметь (Отк.6:9), начнется то, что в «темные века» называлось инквизицией.

                «Великое множество людей» за проповедь Евангелия благодати Божией, претерпят казнь, они будут стоять против него на дороге.

                Комментарий

                • Олег МиО
                  Отключен

                  • 26 March 2011
                  • 3328

                  #113
                  Ознакомьтесь с моим сообщением http://www.evangelie.ru/forum/t92254...ml#post3368430

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #114
                    [QUOTE=Kc1;3360919]...
                    Библия для вас не Писание.Апостол Павел по-вашему лжец?
                    Очевидна связь знаний Павла с греко-римской культурой того времени: философии, литературы, религии и, прежде всего, риторики. По широко распространённой версии, послания Павла написаны на живом идиоматическом греческом языке.

                    Родной город Павла Тарс был одним из центров эллинистической образованности, уступавшим в этом отношении лишь Александрии и Афинам. В частности, в Тарсе во времена Павла находилась школа известного стоического философа Нестора, бывшего какое-то время наставником императора Тиберия,у которого по всей видимости и обучался Паулус..

                    Самые послания Павловы, по-видимому, дают основания предполагать в нем знание греческих писателей, поскольку он приводит в них стихи некоторых поэтов: Арата (см.: Деян. 17, 28), Менандра (см.: 1 Кор. 15, 32), Епименида (см.: Тит. 1, 12). В то время как фарисеи, по словам Иосифа Флавия, гнушались не только науками, но и самым языком необрезанных, и ещё по Закону Моисея иудеям запрещалось общаться с язычниками......

                    О семье Павла нам мало известно,но согласно иудейским законам,фарисейство Павла обязывало его получить еврейское религиозное образование и иметь жену уже с молодых лет. О жене Павел не упоминает,но согласно его воспитанию и образованию он не мог разводиться,следовательно,он многое не договаривает(что бы не быть уличёным во лжи), скрывая своё семейное положение.

                    <Удалено модератором>
                    -----------------------------------------------------------
                    Похоже что Паулус по пути в Дамаск заболел и это сказалось на его зрении.
                    После прихода в Дамаск, он был исцелён учеником(Иехонана окунателя или Якова или Симона Самаритянинаили Аполлоса и т.д.), Ананией и после выздоровления,он по иудейской традиции, "крестился",-то есть прошёл водную процедуру покаяние и очищение от грехов (Деян.9:17-18)

                    Дамаск в то время даже не был под римским правлением,так что априоре не возможны никакие позволения от первосвященика о розыске и аресте людей в этом городе.
                    Калигула уступил власть над ним в 37 г. и власть над ним принадлежала независимому государству набатеев под управлением короля Ареты, как это упомянуто и в Кор 2 11:32: «В Дамаске областной правитель царя Ареты стерег город Дамаск, чтобы схватить меня; и я в корзине был спущен из окна по стене и избежал его рук».

                    Интересно, что в Деяниях этот же эпизод описывается иначе и преследователями Павла выставлены евреи:«А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос. Когда же прошло довольно времени, Иудеи согласились убить его. Но Савл узнал об этом умысле их. А они день и ночь стерегли у ворот, чтобы убить его.Ученики же ночью, взяв его, спустили по стене в корзине» (Деян 9:22-25).

                    Затем новозаветные сведения о дальнейшей судьбе Павла разнятся. Автор Деяний утверждает, что тот прибыл в Иерусалим, но местные эбиониты долго не могли принять его. Только деньги и связи Варнавы примирили Павла с ними (Деян.9:26-27).

                    Сам же Павел в послании к Галатам сообщает, что он после Дамаска не пошёл в Иерусалим, но отправился проповедовать в Аравию, после чего вернулся в Дамаск. И лишь через три года он осмелился встретиться с апостолом Петромал1:17-18). Заручившись поддержкой апостола Петра, Павел останавливается в Антиохии, где его сподвижниками становятся Варнава и Маркеян.12:24).Там он создаёт собственную языческую церкву.Когда в Антиохию прибывает апостол Пётр, то у него с Павлом начинаются прения (Гал 2:11-14).

                    Затем Павел 14 лет занимается проповедническим служением в Сирии и Киликии, где он вызывает нарекания со стороны эбионитов- последователей Иисуса(фарисейской ереси) за отрицание необходимости обрезания и призывы к беззаконию. Споры между сторонниками Павла и его противниками апостолами Иисуса, требуют созыва
                    Апостольского собора( Деян. 15:1-6).

                    Последователи его языческой церквы придумали
                    легенду о том,что Павел, известный также как апостол язычников, был обезглавлен в Риме в I веке во время гонений на ранних христиан со стороны римских императоров и закончил жизнь свою мученическою смертью. Но в недавно вскрытой его могиле(в Ватикане) рядом с фрагментами костей археологи нашли крупинки ладана, кусок пурпурного полотна с золотыми блестками и льняную голубую ткань,что говорит о том,что создатель церквы был похоронен с почестями и в драгоценном убранстве,а не как мученик прошедший римские пытки и казнь!
                    Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 10 February 2012, 01:47 AM. Причина: нарушение правил форума

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #115
                      [QUOTE=Kc1;3358433]
                      Писание говорит,что антихрист это "человек греха",а вы говорите,что это может быть любая "помеха".
                      Не любая помеха а противник который пытаеться помешать! Не надо пытаться изменить смысл этого слова,у вас не очень получается...
                      Как вы думаете, кому я должен верить вам или Богу, Который дал мне Своё слово..?
                      <Удалено модератором>
                      Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 10 February 2012, 01:48 AM.

                      Комментарий

                      • Олег МиО
                        Отключен

                        • 26 March 2011
                        • 3328

                        #116
                        А́нгел (др.-греч. ἄγγελος, ангелос «вестник, посланец») дух, выражающий волю Богаи обладающий сверхъестественными возможностями. Библия называет Ангелов служебными духами Евр.1:14. Часто изображаются в виде людей с белоснежными крыльями за спиной.

                        Выделенное красным шрифтом и есть силы (ангелы) выполняющие Волю Бога.Если бы ангелы были личностями, то они бы выполняли бы свою волю на свой лад, как им бы вздумалось...
                        Вы из тех числа сказочников которые рисуют ангелов с крылышками в виде подобных себе. Все без исключения силы проявляющие себя в природе в нашем мире, явлются частю Мироздания, то бишь Силами управляющими нашим земным миром, согласно Замысла Творца. Личностью может быть только Творец ибо все и всё исполняет Его Волю, только человек возгордившись пытается Ему перечить.
                        Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 10 February 2012, 01:51 AM.

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #117
                          Сообщение от Kc1
                          Его душа после смерти, находилась в сердце земли трое суток,

                          «ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи»
                          (Матф.12:40).


                          Причем заметьте себе, что эти трое суток прошли не от момента Его погребения, а от момента Его смерти на кресте. Под сердцем земли надо понимать не гроб в скале, где Он был погребен, а преисподню, куда отправилась Его душа после смерти. Значит, от момента Его смерти и до момента воскресения Его из мертвых прошло 72 часа, трое суток, а от момента Его торжественного въезда в Иерусалим до Его смерти на кресте прошло, соответственно, 96 часов, четверо суток.
                          Ваша сказка ничего не стоит, так как Вы забыли упомянуть тот факт,что в Книге пророка Ионы (2:2) говорится:
                          "И
                          помолился Иона Яхве Богу своему из чрева кита.

                          Отсюда следует, что Иона, находясь во чреве кита, был жив. Согласно же вероубеждениям христиан Иисус был распят и умер на кресте. Поэтому Иисус был не как Иона.

                          Широко известно, что христиане во всем мире не обращают внимания на то, что текст Евангелий претерпел изменения. Они, похоже, рады тому, что церковные отцы ввели их в заблуждение, из которого они не желают выходить. Но вот что удивительно: некоторые из них даже не обращают внимания на то, о чем говорят эти Евангелия.

                          Комментарий

                          • Олег МиО
                            Отключен

                            • 26 March 2011
                            • 3328

                            #118
                            Сообщение от Kc1
                            Итак, современные саддукеи-клеветники не соображают, что Ангел это личность, а современные лаодикийские "христиане" не соображают, что у Ангелов нет крыльев.

                            Писание нигде не говорит,что у Ангелов есть,хотя бы одно крыло. Лаодикийские "христиане" насмотрелись картинок "великих живописцев", и верят доктрине великой блудницы(Откр.17:1-5).
                            ...вы явно не знаток писания, а Иезекиль описывал, что именно с крыльями, на колёсах и с трема головами: быка, льва и орла...
                            Это значит,что он описывал воинство сил (херувимов - ангелов) , то бишь силы управляющие нашим природным циклом, а именно живыми творениями.

                            Комментарий

                            • Kc1
                              Отключен

                              • 18 December 2011
                              • 1703

                              #119
                              Я не беседую с собеседником.Я цитирую клеветника-саддукея,который клевещет на моего Господа Иисуса Христа и показываю глупость этих цитат на основании Писания.

                              Комментарий

                              • Kc1
                                Отключен

                                • 18 December 2011
                                • 1703

                                #120
                                А можно узнать значение термина "уход в разборки"?

                                Комментарий

                                Обработка...