Антихрист-- будущий "негодный пастух"(Зах.11:17) Израиля? Или всего мира? Или...?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kc1
    Отключен

    • 18 December 2011
    • 1703

    #121
    Сообщение от Олег МиО
    ...вы явно не знаток писания, а Иезекиль описывал, что именно с крыльями, на колёсах и с трема головами: быка, льва и орла...
    Это значит,что он описывал воинство сил (херувимов - ангелов) , то бишь силы управляющие нашим природным циклом, а именно живыми творениями.
    Клеветники-саддукеи не способны отличить Херувимов от Ангелов. Лаодикийские "христиане"-- тоже не способны.

    Комментарий

    • Олег МиО
      Отключен

      • 26 March 2011
      • 3328

      #122
      Анти христианская тема, куда смотрят админы . Или они куплены за сало!

      Комментарий

      • Kc1
        Отключен

        • 18 December 2011
        • 1703

        #123

        Мы также можем определить и время Его воскресения из мертвых. Он воскрес из мертвых спустя трое суток, около трех часов дня, в субботу, то есть в тот же самый час, когда Он умер на кресте. Ну, конечно же, это время Его воскресения из мертвых и этот день недели никак не «укладывается» у людей в голове. Обычно первое, что говорят люди, услышав, что Он воскрес в субботу под вечер: «Если бы Он воскрес в это время, то Он бы сразу же открылся Своим ученикам, в этот же день, вечером, Он бы не медлил». Человек очень правильно делает, когда ставит под сомнение услышанную информацию, воспринимает ее критически, но он неправильно делает, когда анализирует ее и делает выводы на основании своих предубеждений, своей «премудрости» и на этом завершает, «сворачивает» свой мыслительный процесс, не изучая, не исследуя, что говорит об этом Слово Божие. Так поступают люди, которые не верят Слову Божию, не доверяют ему, но при этом охотно доверяют чужому готовому толкованию и пользуются им. Они не в состоянии самостоятельно увидеть и правильно объяснить ни один прообраз в Слове Божием. Каждый из них готов толковать стихи Писания только в рамках доктрины своей церкви.

        Все рассматриваемые нами здесь события седьмицы дней и далее, вплоть до того времени, когда Он открылся Своим ученикам, имеют пророческое значение, подтверждение этому мы находим в Слове Божием. Никак не мог Иисус открыться Своим ученикам сразу, после Своего воскресения, потому что, в будущем, между двумя событиями помазания Его на Царство (Отк.11:15-17) и Его вторым пришествием во славе Своей (Отк.16:17), (Отк.19:11-21), когда Он откроется Израилю, существует определенный интервал времени.

        Комментарий

        • Олег МиО
          Отключен

          • 26 March 2011
          • 3328

          #124
          Сообщение от Kc1
          Мы также можем определить и время Его воскресения из мертвых. Он воскрес из мертвых спустя трое суток, около трех часов дня, в субботу, то есть в тот же самый час, когда Он умер на кресте. Ну, конечно же, это время Его воскресения из мертвых и этот день недели никак не «укладывается» у людей в голове. Обычно первое, что говорят люди, услышав, что Он воскрес в субботу под вечер: «Если бы Он воскрес в это время, то Он бы сразу же открылся Своим ученикам, в этот же день, вечером, Он бы не медлил». Человек очень правильно делает, когда ставит под сомнение услышанную информацию, воспринимает ее критически, но он неправильно делает, когда анализирует ее и делает выводы на основании своих предубеждений, своей «премудрости» и на этом завершает, «сворачивает» свой мыслительный процесс, не изучая, не исследуя, что говорит об этом Слово Божие. Так поступают люди, которые не верят Слову Божию, не доверяют ему, но при этом охотно доверяют чужому готовому толкованию и пользуются им. Они не в состоянии самостоятельно увидеть и правильно объяснить ни один прообраз в Слове Божием. Каждый из них готов толковать стихи Писания только в рамках доктрины своей церкви.

          Все рассматриваемые нами здесь события седьмицы дней и далее, вплоть до того времени, когда Он открылся Своим ученикам, имеют пророческое значение, подтверждение этому мы находим в Слове Божием. Никак не мог Иисус открыться Своим ученикам сразу, после Своего воскресения, потому что, в будущем, между двумя событиями помазания Его на Царство (Отк.11:15-17) и Его вторым пришествием во славе Своей (Отк.16:17), (Отк.19:11-21), когда Он откроется Израилю, существует определенный интервал времени.
          Укажите источник где вы получили эти знания. Они не соответствуют догмам церкви, а значит являются ересью!!!

          Комментарий

          • Kc1
            Отключен

            • 18 December 2011
            • 1703

            #125
            Почему, например, сразу не был обращен Савл, в тот же самый момент времени, как имел встречу с Господом, на дороге в Дамаск? Ему после этой встречи понадобилось, для его обращения, три дня. Причем, надо заметить, если бы Савл не был в молитве все эти три дня и не просил Господа о милости к нему, то и Анания не пришел бы, по повелению Господа. Мы видим, что как ученикам, так и Савлу понадобилось определенное время для скорби, для того, чтобы Господь потом «отверз им ум к уразумению Писаний» (Лук.24:45), чтобы «открылись у них глаза» (Лук.24:31) и они прозрели.
            Интервал времени, прошедший с момента Его воскресения из мертвых и до того времени, как Он открылся Своим ученикам, а также события, произошедшие в это время, имеют пророческое значение и по времени выходят за предел последней семидесятой седьмины Даниила. Воскресение Иисуса из мертвых явилось победой над властью смерти, поглощенабыла смерть победою (1Кор.15:54). Воскреснув из мертвых, Он имел прославленное тело (Фил.3:21), и через воскресение из мертвых «открылся Сыном Божиим в силе» (Рим.1:4). Таким образом, это событие характеризуется такими словами как победа, слава, сила. Воскресение Иисуса из мертвых, пророчески, адресует нас к Его воцарению в будущем. Будущее воцарение Господа Иисуса Христа (Отк.11:15-17), получение Им от Бога Отца Царства, это и есть принятие Им славы, чести, силы:
            «достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено» (Откр.4:11).
            Даниил это событие описывает так:
            «с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему» (Дан.7:13,14).
            Таким образом, седьмица дней завершилась воскресением Иисуса из мертвых и событие это является прообразом завершения семидесятой седьмины Даниила и воцарения Господа Иисуса Христа.

            Комментарий

            • Олег МиО
              Отключен

              • 26 March 2011
              • 3328

              #126
              Сообщение от Kc1
              Почему, например, сразу не был обращен Савл, в тот же самый момент времени, как имел встречу с Господом, на дороге в Дамаск? Ему после этой встречи понадобилось, для его обращения, три дня. Причем, надо заметить, если бы Савл не был в молитве все эти три дня и не просил Господа о милости к нему, то и Анания не пришел бы, по повелению Господа. Мы видим, что как ученикам, так и Савлу понадобилось определенное время для скорби, для того, чтобы Господь потом «отверз им ум к уразумению Писаний» (Лук.24:45), чтобы «открылись у них глаза» (Лук.24:31) и они прозрели.
              Интервал времени, прошедший с момента Его воскресения из мертвых и до того времени, как Он открылся Своим ученикам, а также события, произошедшие в это время, имеют пророческое значение и по времени выходят за предел последней семидесятой седьмины Даниила. Воскресение Иисуса из мертвых явилось победой над властью смерти, поглощенабыла смерть победою (1Кор.15:54). Воскреснув из мертвых, Он имел прославленное тело (Фил.3:21), и через воскресение из мертвых «открылся Сыном Божиим в силе» (Рим.1:4). Таким образом, это событие характеризуется такими словами как победа, слава, сила. Воскресение Иисуса из мертвых, пророчески, адресует нас к Его воцарению в будущем. Будущее воцарение Господа Иисуса Христа (Отк.11:15-17), получение Им от Бога Отца Царства, это и есть принятие Им славы, чести, силы:
              «достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено» (Откр.4:11).
              Даниил это событие описывает так:
              «с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему» (Дан.7:13,14).
              Таким образом, седьмица дней завершилась воскресением Иисуса из мертвых и событие это является прообразом завершения семидесятой седьмины Даниила и воцарения Господа Иисуса Христа.
              Ересь с умозаключением еретика. Не извращайте писание своими домыслами и вам подобных.

              Комментарий

              • Kc1
                Отключен

                • 18 December 2011
                • 1703

                #127
                В будущем «царство мира» соделается «Царством Господа нашего и Христа Его» и Ветхий Завет, о торжестве этого события, пророчески, нам так говорит:
                «и играл народ на свирелях, и весьма радовался, так что земля расседалась от криков его» (3Цар.1:40).
                Читаем далее (4Цар.11:12):
                «и воцарили его, и помазали его, и рукоплескали и восклицали: да живет царь!».
                Иоанн (Откр.19:6) так описывает это событие:
                «И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Откр.19:6).
                Ну а какое отношение будет у антихриста к победе, славе, силе? Ведьвыйдет он «как победоносный, и чтобы победить» (Откр.6:2). Когда характеризуют абсолютную власть человека, то обычно говорят о нем: «Он как царь и бог». Эта цель - «чтобы победить»,означает в перспективе принятие этим «всадником» высшей функции Господа. Антихрист получит власть, славу и царство «от нижних», от мира сего.
                Когда же и как, спросите вы, антихрист воцарится, и будет выполнять последнюю функцию Господа функцию Царя? Другими словами, когда «откроется беззаконник» (2Фес.2:8)?

                Комментарий

                • Kc1
                  Отключен

                  • 18 December 2011
                  • 1703

                  #128
                  Выполнение антихристом функции Царя означает не что иное, как превознесение себя «выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фесс.2:4). Подобно тому, как Иисус через воскресение из мертвых «открылся Сыном Божиим в силе», антихрист после своего воцарения откроется как «сын погибели», которому участь уготована будет, подобно Астарте из дома Господня, которую вынес от туда Иосия,
                  «и вынес Астарту из дома Господня за Иерусалим к потоку Кедрону, и сжег ее у потока Кедрона, и истер ее в прах, и бросил прах ее на кладбище общенародное» (4Цар.23:6).
                  Сравните теперь с (Отк.19:20). На основании того, что седьмица дней и седьмица лет идут, пророчески, параллельно друг другу, воскресение Иисуса из мертвых, в завершении седьмицы дней, пророчески, указывает нам еще и на воцарение антихриста в конце семидесятой седьмины Даниила, принятие им от десяти царей силы, славы, власти: «Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю» (Откр.17:13). «Бог положил им на сердцеотдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии» (Откр.17:17).

                  Комментарий

                  • Kc1
                    Отключен

                    • 18 December 2011
                    • 1703

                    #129
                    Мы рассмотрим на прообразах Ветхого Завета воцарение антихриста, принятие им этой функции, выполнять он ее фактически не будет, не успеет «войти в роль», потому что, как говорил священник Иодай:
                    «сын царя должен быть царем» (2Пар.23:3);
                    «окончательная предопределенная гибель» (Дан.9:27), которая постигнет беззаконника, будет являться следствием воцарения Господа Иисуса Христа. Престол зверя и «царство» его (Отк.16:10) подвергнутся суду и гневу Божию, потому что время выливания семи чаш гнева Божия (Отк.16), будет началом суда над ними; «ибо открылись суды Твои» (Откр.15:4).

                    Наиболее яркими прообразами воцарения антихриста являются: «пир в доме» у Навала «как пир царский» (1Цар.25:36), «большое пиршество» Валтасара (Дан.5), воцарение Адонии (3Цар.1), первый пир, приготовленный Есфирью (Есф.5).
                    Два пиршества определяют короткий период времени, который начнется одним пиром, а завершится другим. Один, первый, пир «от нижних», «от мира сего», это трапеза бесовская, а другой, второй, «от вышних», в «дальней стране», куда отправился «некоторый человек высокого рода» (Лк.19:12), «чтобы получить себе царство и возвратиться».

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #130
                      Сообщение от Kc1
                      Мы рассмотрим на прообразах
                      Ну так, а вопрос ваш в чём?
                      Или Вы пришли поговорить сюда, сами с собой?
                      На миссионерские простыни здесь никого не купишь.....

                      Комментарий

                      • Kc1
                        Отключен

                        • 18 December 2011
                        • 1703

                        #131
                        Первый пир характеризуется тем, что все приглашенные будут исключительно знатные, «нужные» люди, основа их взаимоотношений дружба с миром, личная выгода, лукавство. Там не будет «нищих, увечных, хромых, слепых» (Лук.14:13), там не будет жаждущих правды, чистых сердцем это место не для них. Читаем о пире в доме у Навала (1Цар.25:36):
                        «сердце Навала было весело; он же был очень пьян», читаем о воцарении Адонии «и вот, они едят и пьют у него и говорят: да живет царь Адония!» (3Цар.1:25). Валтасар «перед глазами тысячи пил вино» (Дан.5:1). Вино, которое они пили, есть «яд драконов и гибельная отрава аспидов» (Втор.32:33), «сделаю им пир и упою их», говорит Господь (Иер.51:39). Писание говорит:
                        «Напойте его пьяным, ибо он вознесся против Господа» (Иер.48:26).

                        Исторически, пир Валтасара (Дан.5) проходил в Вавилоне, да и вообще первые шесть глав книги «Пророка Даниила» считаются историческими, в том смысле, что хроника их событий уже в прошлом, но это для кого как. Человек, доверяющий Слову Божию, должен видеть хронику этих событий еще и в будущем времени, должен видеть пророческое значение каждого стиха. Ведь это, прежде всего, «вернейшее пророческое слово» (2Пет.1:19). Пир Валтасара есть прообраз пира, который будет проходить в Иерусалиме в храме Божием. Это будет пир по причине воцарения антихриста. Господь говорит в адрес всех приглашенных на этот пир: «вы пили на святой горе Моей» (Авд.1:16). Это есть тот момент времени, когда беззаконник с престола в Риме пересядет в храм Божий. Эти выводы следуют из рассмотрения пятой главы книги «Пророка Даниила».

                        Комментарий

                        • Kc1
                          Отключен

                          • 18 December 2011
                          • 1703

                          #132
                          Валтасар осквернил «золотые сосуды, которые взяты были из святилища дома Божия в Иерусалиме» (Дан.5:3). Но пророческое значение этого здесь следующее. Читаем (Ездр.7:19), царь Артаксеркс давал повеление книжнику Ездре: «И сосуды, которые даны тебе для служб в доме Бога твоего, поставь пред Богом Иерусалимским». Сосуды из святилища Дома Божия могут стоять только перед Господом Богом в Его святилище, и если же они стоят перед человеком, то это, пророчески, означает, что человек этот выдает себя за Бога, и воссел в храме Божием (2Фес.2:4). Давайте обратимся к прообразу Ветхого Завета.

                          Товия Аммонитский раб (Неемия 13), является прообразом сына погибели. Он вселился в одну из комнат «на дворах дома Божия», пророчески, на «крыле святилища», именно туда, где стояли сосуды дома Божия. Такой «квартирант» в доме Божием и означает «
                          мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте» (Матф.24:15). После выселения такого человека возникла необходимость провести тщательную «генеральную» уборку, чтобы очистить комнаты от его «присутствия» (Неемия 13:9).

                          Комментарий

                          • Олег МиО
                            Отключен

                            • 26 March 2011
                            • 3328

                            #133
                            Сплошная ересь ....

                            Комментарий

                            • Kc1
                              Отключен

                              • 18 December 2011
                              • 1703

                              #134
                              Пир этот будет являться очередным беззаконием антихриста, как конкретный вызов Господу. Сесть в храме Божием и выдавать себя за Бога (2Фес.2:4) является высшей степенью беззакония. Читаем (Дан.9:27) «и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя».

                              Именно поставление мерзости запустения в храме Божием однозначно определяет событие воцарения антихриста.

                              Пьяная радость и веселие от первого пира, как пира царского, внезапно, вдруг, превратится в страх: «Тогда царь изменился в лице своем; мысли его смутили его, связи чресл его ослабели, и колени его стали биться одно о другое» (Дан.5:6). Веселие и благодушие Валтасара сменились на его крик и тревогу. Почему же так сильно смутился и встревожился он (Дан.5)? Потому что, пророчески, это означает вынесение, и оглашение решения участи беззаконника, «ибо видел, что определена ему злая участь от царя» (Есф.7:7).

                              Участь его «от царя» будет решена только «когда возгласит седьмой Ангел», потому что «когда он вострубит» (Откр.10:7) воцарится Господь Иисус Христос (Отк.11:15-17).

                              Комментарий

                              • Kc1
                                Отключен

                                • 18 December 2011
                                • 1703

                                #135
                                Ветхий Завет дает нам прообраз этого небесного события: «И взял Садок священник рог с елеем из скинии и помазал Соломона. И затрубили трубою, и весь народ восклицал: да живет царь Соломон!» (3Цар.1:39). Самуил говорил Саулу, читайте пророчески: «ныне отторг Господь царство Израильское от тебя и отдал его ближнему твоему, лучшему тебя» (1Цар.15:28).

                                Обратите внимание на слова «отторг» и «отдал» эти действия идут сразу друг за другом, без всякого временного интервала, но вот только до следующего действия «сокрушит» (Дан.2:44), пройдет известный интервал времени, «ибо открылись суды Твои» (Откр.15:4), это время выливания семи «чаш гнева Божия на землю» (Откр.16:1).

                                Комментарий

                                Обработка...