Повешенный
Свернуть
X
-
-
А шо такое?... Вам завидно, или хотите придти в гости на погром?
И говорхить с вами надо на вахшем языке.
Но извените я его не знаю.
Так шоб мы все были здоровы. Особенно Вы.))
Шалом....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
А что вы заметили, что не понимаете его. Его многие не понимают. Познакомьтесь, язык на котором говорили около 2000 лет назад Иисус и апостолы. А шалом это что, слава Иисусу Христу? Тогда слава Ему. Свет дать?Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
Совершено верно.Дерево(древо)познания добра и зла принесло человечеству грех и смерть или проклятие.Поэтому здесь лежит откровение о том,что всякий питающийся от этого дерево проклят.
Наш Господь вознесен был на древо(дерево)подняв туда все грехи всего рода человеческого и умер за всех нас,тем самым заплатил своей кровью,чтоб нам дать возможность вкусить от древа Жизни.
БРЕД.... философия какая та!!!
Комментарий
-
Библия не говорит, что змей разговаривал с Евой среди листвы дерева жизни, что бы имело основание категории проклятого на древе. Скорее это символ, но он имеет значение в духовном плане. Дерево жизни не должно быть заслонено прахом. Оно всегда увешано плодами жизни.
Благословений.
Мысль из Торы о том,что"всякий висящий на древе,да будет проклят",я связываю как откровение с деревом познания добра и зла.
Мы же должны понять,что Божье постановление связано с чем-то,что вызывает проклятие с древом.Поэтой причине,я усматриваю,что всякий символично питающийся с этого дерева,а под этим деревом можно и подразумевать и всю родословию человеческого рода,как ветхого творения,да будет проклят.
Для этого Иисус и воплотился,чтоб уподобиться падшему грешнику,который питается с этого дерева плодами смерти.Но так как наш Господь,был Адамом с неба,то Он умер по плоти или был вознесен на древо,как знак того,что Он отождествил Себя с падшим человечеством и грех Адама понес на Себе.Он принял проклятие на Себя,будучи прибитым к древу,чтоб и покончит с ним раз и на всегда.Комментарий
-
Писание также нам говорит и о том,что Адам не имел жизни вечной в себе:"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно"
(Быт.3:22).И не какого греха не унаследовало человечество от Адама, всё это бред.
(Рим.5:12).И не надо путать Древо и дерево. Древо в Иерусалиме небесном по среди рая Божия.Комментарий
-
Ну,почему же сразу философия.Вот смотрите...
В Саду посредине из всех деревьев,были выделены два дерева,я думаю вы сами понимаете язык Библии.Тора не обязана расписывать все детально,хватает зерен которые необходимо разжевать с помощью Духа Христа.
Итак,два дерева по средине.
1.Дерево познания добра и зла,являло из себя один из путей для Адама.Который выражался в независимости жизни от главенства и доминирующего руководства Бога над человеком.Это путь приобретений и алчности,этот путь который хочет использовать Бога,но не быть у Него в подчинении.Это дерево сподвигнуло Адама жить душой,и развило в человеке душевные чувства гордости,похоти плоти и очей.
2.Второе дерево Жизни,это путь жизни по Духу.Путь отдачи себя Богу.
Человек выбрал с подсказки змия путь самовыражения и самоутверждения"как бог",это путь в смерть и физическую и духовную.
А теперь все соотнесите с моим постом выше и вы поймете суть искупления.Комментарий
-
Давайте будем держаться Писания,а Тора говорит обратное:"а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь"(Быт.2:17).
Писание также нам говорит и о том,что Адам не имел жизни вечной в себе:"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно"(Быт.3:22).
(Быт.3:22).А Писание нам говорит об обратном:"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили"
(Рим.5:12)
Постарайтесь вчитаться духом, в слова Павла. А он говорит что грех одним человеком вошёл в мир. Можно ли считать что эти слова, говорят о конкретном грехе, который унаследовало человечество? Скажу вам нет. Но сказано что грехом вошла в жизнь человеков смерть. А как вы считаете не исполнив заповеди, человек не умирает, умирает, причём смертью второй, о которой и говорил Бог Адаму.
А разве я смешивал такие понятия как жизнь и смерть?Я думаю ясно что два дерева имеют огромную разницу между собой.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Это значит, что задолго, до того как произошло само распятие Христа. Это было решением Бога в Его замысле. Бог знал, что человечество падёт, и знал что потребуется выкуп - кровь Христа (Агнца)Комментарий
-
Смысл в том как это понимали апостолы. А под словом "дерево" понимается КРЕСТ
На вопрос "когда?" в Откр.13:8 сказано: "....Агнца, который был заклан от основания мира..."
Это значит, что задолго, до того как произошло само распятие Христа. Это было решением Бога в Его замысле. Бог знал, что человечество падёт, и знал что потребуется выкуп - кровь Христа (Агнца)
Когда Бог давал эту заповедь, раввины понимать ее как должны были, про крест или про дерево.??
Так как мы с вами понимаем - я знаю и согласен, о духовном, НО, без учета жертвы Иисуса, эта заповедь для чего, она напрасна?? врядли.. т.е про мертвое тело на ночь на древе оставленное..Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
На практике, в реале, во времени - прямо сейчас, через месяц или сто лет назад, несёт ли Господь наши грехи ?
Кровь искупления имеет вечное действие и не ограничена временем или пространством. Вступила кровь Завета в действие сразу после распятия и распространилась на все века !!!
В ветхозаветной или иметь благословение Нового Завета ?
Как сильно к вам относится "зуб за зуб" и "мертвое тело на ночь на древе" практически ?Комментарий
-
Я,честно сказать не совсем понял вашу мысль.Поэтому не обессудьте что и отвечу может не совсем так как вам хотелось бы.
Мысль из Торы о том,что"всякий висящий на древе,да будет проклят",я связываю как откровение с деревом познания добра и зла.
Мы же должны понять,что Божье постановление связано с чем-то,что (1) вызывает проклятие с древом.Поэтой причине,я усматриваю,что всякий символично питающийся с этого дерева,а под этим деревом можно и подразумевать и всю родословию человеческого рода,как ветхого творения,да будет проклят.
Для этого Иисус и воплотился, чтоб уподобиться падшему грешнику,который питается(2) с этого дерева плодами смерти.Но так как наш Господь,был Адамом с неба,то Он умер по плоти или был вознесен на древо,как знак того,что Он отождествил Себя с падшим человечеством и грех Адама понес на Себе.Он принял проклятие на Себя,будучи прибитым к древу,чтоб и покончит с ним раз и на всегда.Вы усматриваете, не видя причину...
1. Что могло висеть на дереве? Плод мог? Мог. Но он не проклят. Адам или Ева могли? Вряд ли. Плод был слишком доступен, что бы не переться за ним на само дерево. ...Змей! Вот змей мог. И его диспозиция на дереве во время искушения подтверждается представлением человека. И он был проклят... Так вот, именно змей прообраз проклятого на древе.
И для иудеев было важно не побить камнями грешника, а подвести под проклятие того, кто ставил себя на уровень Бога. и это было предсказано и сбылось.
2. Уподобился просто так, или что б питаться плодами смерти?... Не питался, но умер. И это говорит о наличии первородного греха. Это доказательство для него. И Иисус пришел не уподобиться, а спасти. Разделить бутылку с алкашом, это не спасти его от алкоголизма, а составить компанию. Понимаете?
Оно конечно хорошо кричать громкие лозунги и тащить транспаранты. Но можно надорваться от этого и вместо, что бы закончить шествие с победой, оказаться, в лучшем случае, инвалидом. А все ветшающее и негодное близко к уничтожению.
Я бы еще напомнил притчу о строителе. Что бы не строить дом на чем попало.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Бог вполне мог обеспечивать жизнью Адама,сколько бы захотел бы,обновляя тело и поддерживая в нем жизнь.Поэтой причине нельзя считать Адама смертным от создания.
Бог как сказал ему смертью умрешь в тот день,так и вышло.День у Бога тысячу лет,и Адам прожил почти тысячу лет.Что касается жизни вечной,то это уже совершенно другой образ жизни.Можно ли считать что эти слова, говорят о конкретном грехе, который унаследовало человечество? Скажу вам нет.
И еще,Адама необходимо рассматривать не только как индивидуума,но и как коллективного Человека.В Адаме был весь род человеческий,в его чреслах Бог заложил сообщество людей.И когда грех,подобно жалу поразило Адама,то дух смерти вошел в Него.Не только Адам заквасился грехом смертным,но и весь род в Нем.Смертность греха перешла во всех человеков,потому что в Нем все согрешили,грехом Адама.
Адам был ответственный не только за себя,но и за весь род человеческий,который был в его чреслах.Адам стал Ветхим и падшим человечеством,утратившим общение с Богом.Комментарий
Комментарий