Конечно вы вправе рассуждать так как вам кажется разумней.Я не склонен так думать и у меня есть на это несколько причин,хотя отчасти соглашусь.
Вот эти причины.
1.Слово"проклят всяк повешенный на древе".В греческом подлиннике,стоит термин"повешенный
"-это раз.Что впрямую говорит не о том,что змей якобы весел там,а именно того кого повесят на древо.
2.Апостол пишет о проклятии для тех кто не исполняет закон и подводит заключение именно о том,что закон проклинает всякого(Гал.3:10-13).Это очень ясно видно из того,что дерево познания добра и зла,соответствует закону,который говорит о добре и зле.
3.Господь телом Своим вознес грехи на древо(1Пет.2:24),что ясно говорит о том,что не змей(дьявол) олицетворял повешенного на древе,а плоть(тело греховное).
4."Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти"
(Рим.8:3). Смысл и сила Евангелия в этом и заключается,что Господь осудил грех во плоти.
Вот эти причины.
1.Слово"проклят всяк повешенный на древе".В греческом подлиннике,стоит термин"повешенный
"-это раз.Что впрямую говорит не о том,что змей якобы весел там,а именно того кого повесят на древо.
2.Апостол пишет о проклятии для тех кто не исполняет закон и подводит заключение именно о том,что закон проклинает всякого(Гал.3:10-13).Это очень ясно видно из того,что дерево познания добра и зла,соответствует закону,который говорит о добре и зле.
3.Господь телом Своим вознес грехи на древо(1Пет.2:24),что ясно говорит о том,что не змей(дьявол) олицетворял повешенного на древе,а плоть(тело греховное).
И Иисус пришел не уподобиться, а спасти.
(Рим.8:3). Смысл и сила Евангелия в этом и заключается,что Господь осудил грех во плоти.
Комментарий