Эврика!
Ларчик просто открывался оказывается!
Читаем:
Если вчитаться, то становится ясным, что проклятие исходит не от самого Бога, но от повесившего, как требование. Выходит, что человек не становится автоматически проклятым, но повесивший выставляет его проклятым перед Богом, не советуясь с самим Богом.
Из этого следует, что для действия проклятия следует исполнить в точности то, что написано в предыдущем стихе:
То есть если по этому стиху преступление установлено истинно, тогда и проклятие применимо вполне. Если же преступление установлено ложно, то повесивший хоть и пытается выставить повешенного проклятым, но не может этого сделать и попадает под осуждение Законом за ложный суд и убийство!
Ларчик просто открывался оказывается!
Читаем:
Цитата из Библии:
Если вчитаться, то становится ясным, что проклятие исходит не от самого Бога, но от повесившего, как требование. Выходит, что человек не становится автоматически проклятым, но повесивший выставляет его проклятым перед Богом, не советуясь с самим Богом.
Из этого следует, что для действия проклятия следует исполнить в точности то, что написано в предыдущем стихе:
Цитата из Библии:
То есть если по этому стиху преступление установлено истинно, тогда и проклятие применимо вполне. Если же преступление установлено ложно, то повесивший хоть и пытается выставить повешенного проклятым, но не может этого сделать и попадает под осуждение Законом за ложный суд и убийство!
Комментарий