Роберт70 это ваше право иметь сомнение о правельности обряда крещения. К примеру для меня обряд крещения - это очищение от грехов и болезней. Если же после обряда человек к примеру не бросил пить и курить, то этот обряд можно считать поверхностным не имеющего плода Святого Духа и исцеления. Чтобы кретиться вам нужно взять свой образный крест и пойти за Иисусом в пустыню, чтобы и вас оставил сатана и вы были здравы. Т.е. фактически авторитетом является Иисус - священники и другие сокрестники только подготавливают к крещению. То что я исповедуюсь совершенно не гарантирует прощения, но в вопросах исцеления тела и души это принципиальный подход.
Крещение!?
Свернуть
X
-
Ваша позиция радикальнее. Крещение непроводить никогда. Так я понял. Возможно, но все же есть заповедь Иисуса - крестить, я значит есть опасение не выполнить заповедь. Крестились все Апостолы и первые Христиане, и крестясь делали Богоугодное дело, чему свидетельство - сошествие Святого Духа. Поэтому желать креститься и ожидать способного крестить надо думаю. Иудеи силятся восстановить Храм. Разве ненадлежит Христианам силится восстановить Крещение истинное. Возможно и сошествие Святого Духа можно востановить духовной работой. Это ли не цель всех верующих. Истинное Крещение- краеугольный камень нашей веры, как практическая и зримая цель.
Первое это физическое обрезание, которое сменяется духовным обрезанием. Избранными Яхве вначале были физические евреи (обрезанные во плоти), но после дня Пятидесятницы (прихода Нового завета), избранные Бога (примером которых являлись физические евреи) это обрезанные по духу: «Ведь иудей не тот, кто выглядит иудеем, и настоящее обрезание - не то, которое видно на теле. Нет, настоящим иудеем является человек, который внутренне таков, и обрезание - это обрезание сердца по духу, а не по букве закона.» (К Римлянам 2:28,29).
Соответсвенно, имеется два крещения: первое крещение - омовение тела физической водой, а второе крещение омовение души Духовной водой или Словом (От Иоанна 15:3, К Ефесянам 5:25, К Титу 3:5).
Христиане провозглашают необходимость крещения водой, потому что, как они считают, Христос повелел ученикам крестить верующих водой в «От Матфея» 28:19: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа». Давайте проанализируем это предложение.
1. Вспомним, что при жизни Мессии ученики Его не понимали (т.к. Святой Дух, дух понимания, не был ещё дан). Они не понимали Духовного, и видели только физическое. Так, когда Мессия говорил самаритянке о живой воде (Учении), она думала, что Он говорит о физической воде: Он Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая (От Иоанна 4:10,11). Когда Мессия говорил ученикам есть его плоть, они понимали Его буквально, не понимая, что Слова Его являются Его истинным телом (От Иоанна 6:52-63).
2. В этой фразе От Матфея не говорится о крещении ВОДОЙ!! Вспомним, что «крещение» в переводе с греческого означает «погружение» или "окунание". Можно окунуться в воду, но можно также окунуться в воспоминания, в Библию и т.д.. Есть крещение водой, но также есть крещение Святым Духом (Деяния 1:5). Погружение в Имя часть Духовного крещения.
3. Проанализируем грамматику предложения Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. «Крестя» - деепричастие, объясняющее глагол «научите». Т.е. ученики должны учить народы как? Крестя или погружая их во что-то. Чему можно научить людей о Боге актом погружения в воду? Ничему. Но многому можно научить о Боге, погружая людей в Имя Отца, Сына и Святого Духа. Понимая Духовное значение имени «Яхве», и как это имя является именем Отца, Сына и Святого Духа мы можем узнать о взаимосвязи между этими ипостасями Бога а также о Его цели, выраженной в истинном имени Христа «Яшуа»: Яхве-спасение. Тот, кто знает истинные имена, должен крестить (окунуть) в них "все народы".
4. То что Христос наказал своим ученикам крестить людей не водой, а Учением, подтверждается словами Павла: «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать» (1-е Коринфяне 1:17).
5. Как уже говорилось, есть крещение водой, но также есть крещение Святым Духом (Деяния 1:5). Павел пишет: «один Господь, одна вера, одно крещение» (К Ефесянам 4:5). Какой мы сделаем вывод, исходя из цели Бога, описанной в начале этой статьи: это ОДНО крещение физическое или духовное?
Многие Христиане считают, что крещение водой - лишь символ Духовного крещения или его внешнее проявление. Возьмём для аналогии духовное обрезание - обрезание сердца по духу. Иудеи хотели сделать физическое обрезание всех верующих (обрезанных по духу) обязательным, но апостолы отвергли физическое обрезание (Деяния 15). Физическое же обрезание было символом избранности Богом (Бытие 17), но Павел пишет, что физически обрезать верующих не нужно (ни для символа, ни для внешнего проявления духовного обрезания). Не кажется ли странным, что с крещение водой должно быть по-другому?
Мне могут возразить, что первые христиане крестили водой согласно книге Деяний. Да, это так. Но первые христиане на протяжении многих лет считали, что физическое обрезание угодно Богу. Петр считал, что нельзя есть ничего нечистого согласно Моисеевскому закону, что было неправильным при Новом Завете (Деяния 10:14). Другими словами, люди сохраняли старые традиции, которые были уже не нужны, но они этого не всегда понимали, и осозновали позже с Духовным ростом.Комментарий
-
Вода это нечто. Погружение символизирует очищение. С Корнилием особая история. Я говорю о мистическом обряде обретения Духа, что определенно свидетельствует о достигнутом уровне, верности пути. Нужно думать и стремится к этому. Пусть это как мечта, чудо. Но ведь все бывает, надо быть готовым.
Я имею мечту: Собираются вдохновенные единомышленники. Проводят обряд крещения и получают Духа. Либо все же встретится мне Пророк и крестит меня, а морально я уже готов.
.....Сей есть, о котором написано: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.....
......От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,.....
То есть только этому пророку (Иоанну) дано Богом крестить в воде.
Иоанн так говорит о крещении
......Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем....
Тоесть для начала нужно покаяться ,создать" достойный плод покаяния".И крестится надо не в той воде что вы думаете.
Петр называет такое крещение так
.... во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
Иисус говорит о такой воде так
...... всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную......
Вот в такой то воде и надо креститься.И как мы видим Иоанн как раз и крестил в такой воде.
А вот что говорит Иоанн о крещении Духом Святым
......вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя,пребывающего на Нем.Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
Поэтому я вам скажу так,вот когда вы увидите Духа на Том,кто достоин крестить, вот тогда то вы и будете готовы крестится от Него.
.....Петр же сказал им:
покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа......
О крещении Корнилия я вам скажу так.Когда Филипп изьяснял ему Писание ,тот сказал:вот вода,что мешаеть мне крестится?Поэтому Писания,а вернее Слово Божие и есть та вода в которой надлежит креститься.Комментарий
-
Упс... Корнилий - это Петр, а Филипп - это евнух.
тот сказал: вот вода,что мешаеть мне крестится? Поэтому Писания,а вернее Слово Божие и есть та вода в которой надлежит креститься.
Отсюда важный вывод: так называемое "крещение" - это событие. Искать же следует погружения, которое есть процесс. Процесс длиною в жизнь.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Упс... Корнилий - это Петр, а Филипп - это евнух.
Если заменить бессмысленное слово "креститься" на суть указующее "погружаться" - я скажу "Аминь!"
Отсюда важный вывод: так называемое "крещение" - это событие. Искать же следует погружения, которое есть процесс. Процесс длиною в жизнь.Комментарий
-
Упс... Корнилий - это Петр, а Филипп - это евнух.
Если заменить бессмысленное слово "креститься" на суть указующее "погружаться" - я скажу "Аминь!"
Отсюда важный вывод: так называемое "крещение" - это событие. Искать же следует погружения, которое есть процесс. Процесс длиною в жизнь.
Здесь не погружение,а наоборот
.....Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха.....
И глас Божий с небес был ,не из воды
.....И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане. И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.......
......И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: 'Слово Божие'.....
Вот поэтому Петр и пишет:креститесь во имя Иисуса Христа и получите дар Святого Духа
Это и есть крещением Духом Святым и огнем. Дух Святый сходит с неба.И об огне Иисус говорит так:
......Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!....Комментарий
-
Сообщение от БогомиловКрестились все Апостолы и первые Христиане, и крестясь делали Богоугодное дело, чему свидетельство - сошествие Святого Духа. Поэтому желать креститься и ожидать способного крестить надо думаю. Иудеи силятся восстановить Храм. Разве ненадлежит Христианам силится восстановить Крещение истинное. Возможно и сошествие Святого Духа можно востановить духовной работой. Это ли не цель всех верующих. Истинное Крещение- краеугольный камень нашей веры, как практическая и зримая цель.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Надо, но из чего? Пример тому наша "тройка". Мы имели достаточно времени, чтобы договориться, убрать все изьяны, но факт остается фактом- мы не смогли этого сделать. И не вижу я, что это удасся нам в ближайщее время. Потому что много фундаментальных вопросов, где расхождения налицо. Одно отрицание наличия христианства и мусульманства чего стоит???
Не готовы мы. Каждому надо привести в порядок свою веру и тогда будем членами одного тела. Пока мы даже не знаем кто мы, голова или рука, или нога???
Мир!Комментарий
-
Вот я, убогий Серафим, растолкую вам теперь, в чем, действительно, эта цель состоит. Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько ни хороши они сами по себе, однако не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее. Истинная же цель жизни христианской состоит в накоплении Духа Святого Божьего. Пост же и бдение, и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело есть средства для накопления Святого Духа Божьего. Заметьте, батюшка, что только лишь ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа. Все же не ради Христа делаемое, хотя и доброе, но мзды в жизни будущего века не представляет да и в здешней жизни благодати Божией тоже не дает. Вот почему Господь Иисус Христос сказал: "Кто не собирает со Мной, тот расточает" (Лк. 11:23). Доброе дело иначе нельзя назвать, как собиранием, ибо хотя оно и не ради Христа делается, однако же доброе. Писание говорит: "Во всяком народе боящийся Бога, и поступающий по правде, приятен Ему" (Деян. 10:35).Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Бог избирает тех, кто угоден Ему и нет человека, который вправе предъявлять Богу по этому поводу какие-то претензии. КАК ТОЛЬКО ВЕРУЮЩИЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧИСТЮЛЕЙ и ищет не Бога, а духовного комфорта, Бог дает Ему понять, что истина иногда скрыта в навозной куче и чтобы ее найти нужно изрядно испачкаться. На Голгофе духами не пахло...
Ибо, в Библии сказано, что Бог - не избирает всякую НЕЧИСТЬ Себе в служители, но призывает всех К ЧИСТОТЕ. И в противовес вашим словам Бог ОСУЖДАЕТ бывших НЕЧИСТЫМИ ПЬЯНИЦ и ГОМОСЕКОВ (теперь уже зачастую), представляющих православие и католицизм в большей степени, чем все остальные конфессии:
11 И такими были некоторые из вас; НО ОМЫЛИСЬ, НО ОСВЯТИЛИСЬ, но ОПРАВДАЛИСЬ именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. 1-е КОРИНФЯНАМ: 6
И это, - не смотря на то, что На Голгофе духами не пахло....Комментарий
-
Вот я, убогий Серафим, растолкую вам теперь, в чем, действительно, эта цель состоит. Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько ни хороши они сами по себе, однако не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее. Истинная же цель жизни христианской состоит в накоплении Духа Святого Божьего. Пост же и бдение, и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело есть средства для накопления Святого Духа Божьего. Заметьте, батюшка, что только лишь ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа. Все же не ради Христа делаемое, хотя и доброе, но мзды в жизни будущего века не представляет да и в здешней жизни благодати Божией тоже не дает. Вот почему Господь Иисус Христос сказал: "Кто не собирает со Мной, тот расточает" (Лк. 11:23). Доброе дело иначе нельзя назвать, как собиранием, ибо хотя оно и не ради Христа делается, однако же доброе. Писание говорит: "Во всяком народе боящийся Бога, и поступающий по правде, приятен Ему" (Деян. 10:35).
Действительно общей помощью я нашел что отвечу сыну:
Крещение нужно и мы будем крещены, но не раньше чем утвердим нашу жизнь зримым Богопочитанием и почувствуем присутствие Духа.
Спасибо всем!Комментарий
-
Надо, но из чего? Пример тому наша "тройка". Мы имели достаточно времени, чтобы договориться, убрать все изьяны, но факт остается фактом- мы не смогли этого сделать. И не вижу я, что это удасся нам в ближайщее время. Потому что много фундаментальных вопросов, где расхождения налицо. Одно отрицание наличия христианства и мусульманства чего стоит???
Не готовы мы. Каждому надо привести в порядок свою веру и тогда будем членами одного тела. Пока мы даже не знаем кто мы, голова или рука, или нога???
Мир!Комментарий
-
Но, сам я никогда не принадлежал никакой конфессии. И никакой человек (Слава Богу!) меня НЕ НАСТАВЛЯЛ о Боге.
И хоть я крестился в православии (ничего не понимая ни в их крещении, ни в символах веры), но, видимо, - Господь способствовал моему крещению. Теперь, я предпочёл БЫ избежать крещения у них (если бы крестился сейчас, понимая эти символы).
Кстати, вы спрашиваете об общине, но ведь известно из Библии, что Апостолы ПРИВЕТСТВОВАЛИ и домашние церкви.Комментарий
Комментарий