Что означают светильники десяти дев ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АНДРЕЙ 44
    Ветеран

    • 30 September 2007
    • 5431

    #136
    Сообщение от санек 969
    Ты должен заменить слова в притче о девах таким образом, чтобы не нарушить смысловой цепочки и при этом открыть скрытое в ней.
    Совершенно с вами согласен, но есть ещё одно необходимое условие которое никто не выполняет - это полный запрет на личную человеческую фантазию при толковании притч, да и вообще Библии.

    Сообщение от санек 969
    У тебя же получается: девы несли в руках заповеди, к которым ещё масло полагается, так как эти заповеди горят.
    Именно это и хотел сказать Христос:
    соблюдающий заповеди - светильник войдёт, а не соблюдающий заповеди - светильник не войдёт ?

    14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его , чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
    15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Откр. 22
    Семь солнц закона!

    Комментарий

    • санек 969
      христианин

      • 07 June 2008
      • 12151

      #137
      Сообщение от АНДРЕЙ 44
      Совершенно с вами согласен, но есть ещё одно необходимое условие которое никто не выполняет - это полный запрет на личную человеческую фантазию при толковании притч, да и вообще Библии.


      Именно это и хотел сказать Христос:
      соблюдающий заповеди - светильник войдёт, а не соблюдающий заповеди - светильник не войдёт ?
      Фантазия - это когда человека уносит в сторону от смысла текста, учения. Да, такие фантазии не допустимы, а остальное пожалуй будет рассуждением, это приветствуется.

      Вывод который ты даёшь, верен, но ты не раскрыл самой притчи, а данный вывод можно сделать и по другим словам Христа. Притчи же рассказвают о Царстве Небесном и их следует из иносказания перевести, если возможно слово в слово. Поэтому я не зря привёл твоё понимание: в контексте притчи:девы несли в руках заповеди, к которым ещё масло полагается, так как эти заповеди горят.
      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

      Комментарий

      • АНДРЕЙ 44
        Ветеран

        • 30 September 2007
        • 5431

        #138
        Сообщение от санек 969
        в контексте притчи:девы несли в руках заповеди, к которым ещё масло полагается, так как эти заповеди горят.
        Ну так это и есть раскрытие притчи:

        14 Блаженны (мудрые девы)те, которые соблюдают заповеди (светильник) Его , чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
        15 А вне (глупые девы светильник заповедей погас) - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Откр. 22

        Так или нет ?
        Последний раз редактировалось АНДРЕЙ 44; 07 January 2012, 06:09 PM.
        Семь солнц закона!

        Комментарий

        • Scia
          тень

          • 09 April 2010
          • 1246

          #139
          Сообщение от Scia
          ΚΑΤΑ ΜΑΤΘΑΙΟΝ
          По Матфею 25
          ...

          5 χρονίζοντος δὲ τοῦ_νυμφίου ἐνύσταξαν πᾶσαι καὶ ἐκάθευδον.
          медлящего же жениха задремали все и спали.
          --------------------

          Дремать, клевать носом -- терять бдительность, периодически просыпаясь.. Уснуть -- умереть..

          Петр:
          Но почему нам не задаться вопросом и не разобраться в притче.

          Первое, что я хочу спросить: Почему ночь, почему нужен светильник?

          А почему этот вопрос? Да потому - Я СВЕТ ЖИЗНИ, ДОКОЛЕ ЕСТЬ СВЕТ, ХОДИТЕ ВО СВЕТЕ.
          Что случилось, что свет жизни перестал освещать тьму и наступила ночь.

          СВЕТ ВО ТЬМЕ СВЕТИТ И ТЬМА НЕ ОБЪЯЛА ЕГО.

          А тут нет света, нужен светильник, да еще масло кончилось в светильнике.
          К тому же царство небесное разделилось в самом себе, а как тогда слова ХРИСТА -

          ".. если какое царство разделится, то оно не устоит."

          Еще много по этой теме есть вопросов. Но думаю и этого пока хватит.



          Первое, что я хочу спросить: Почему ночь, почему нужен светильник?
          Непокорный:
          Потому что " ныне ваше время и власть тьмы", но рассвет близко ибо вот уже взошла заря и скоро взойдёт Солнце правды и мы все увидим Его.
          ΚΑΤΑ ΜΑΤΘΑΙΟΝ
          По Матфею 25
          ...

          5 χρονίζοντος δὲ τοῦ_νυμφίου ἐνύσταξαν πᾶσαι καὶ ἐκάθευδον.
          медлящего же жениха задремали все и спали.
          --------------
          Из-за того, что жених тянул с временем своего прихода, все (f.) задремали и спали.


          "задремали"
          aor. act. от νυστάζω сонно покачиваться, опускать в дремоте голову, дремать: ὥσπερ οἱ νυστάζοντες ἐγειρόμενοι Plat. словно разбуженные от дремоты; перен. дремать, быть сонливым, ленивым или невнимательным, небрежным..
          "спали" impf. act. от κᾰθ-εύδω ложиться спать, засыпа́ть; спать; перен. бездействовать..

          По смыслу: сонно покачиваясь из стороны в сторону, опустив в дремоте голову, они сделались невнимательными и небрежными, заснули и продолжали спать

          По мере того, как сердца глупых скукоживались и камянели (черствели), а разумных распирались всё больше и больше от преполнявших их прегрешений, они все потеряли бдительность к истине, и сделались для неё мертвы. (Т.е., войдя с головой в мир лживого бытия, сроди сну, они стали воспринимать за реальность, навеянный вековыми "баснями", бред).. Физическая смерть существенна не столько для душ, сколько для тел. К тому же ἐνύσταξαν πᾶσαι καὶ ἐκάθευδον представляет собой смысловую аллюзию на Быт 2:21 о уснувшем адаме, из "ребра" которого Господь выстроил новый народ..

          וַיַּפֵּל יְהוָה אֱלֹהִים תַּרְדֵּמָה עַל־הָאָדָם וַיִּישָׁן וַיִּקַּח אַחַת מִצַּלְעֹתָיו וַיִּסְגֹּר בָּשָׂר תַּחְתֶּנָּה
          Ваяпэйль Адонай Элоим таръдэйма аль xаадам ваийшан ваикаx аxат мицалъотав ваисъгор басар таxътэнна.
          и навёл (набросил) Господь Бог дремоту (сонливость) на адама, и уснул он; и взлял одну из целем его и заключил (закрыл) плоть под ней



          6 μέσης δὲ νυκτὸς κραυγὴ γέγονεν,
          Ἰδοὺ ὁ_νυμφίος, ἐξέρχεσθε εἰς ἀπάντησιν [αὐτοῦ].

          посреди же ночи крик сделался, Вот жених, выходите на встречу [его].
          -----------------

          В первом стихе было: ἐξῆλθον εἰς ὑπάντησιν τοῦ_νυμφίου. Девы вышли из некоего своего прежнего положения в мире, и постепенно стали продвигаться на встречу к жениху, пребывая под властью сил этого мира, в направлении преисподней. Т.е., они продолжали пребывать своими сердцами в мире страстей и пороков под началом αὶ (архэ .. йахва.. Гал 4:3; Еф 2:2..), низменной Йуд. Под которым, собственно, все и уснули. (Ихний сон -- такой же как и у адама, глаза которого на истину открылись лишь по вкушении плода.)

          Теперь же, прозвучавший среди ночи, крик потребовал от них выйти.. Нет, -- не из сонного состояния, в которое они вошли перед этим, -- как думают то обычно, -- но выйти на встречу! подразумевающую теперь уже удаление душ от .. ? Надо полагать, что оттуда, где пребывают -- в преисподней -- удаляясь из мира мертвецов навстречу жениху, пришедшему в мир, где полночь..* (Аид - невидимый мир; нечто схожее с 1 Фес 4:17) Но мы ведь знаем, что встреча с истинным Христом, который выводит людей из круга шаббат (день Сатурна) в иной день -- АНАСТАСИС, происходит на заре, УТРОМ! А этот жених приходит в мир в самую глубокую ночь для суда над уснувшими, и для возмездия (карма)..

          * Ответ в сообщении ниже: в рассказе наличествуют два жениха -- атиподы: приближаясь к одному, станете удаляться от другого..


          I ὑπό (ῠ) adv. внизу, снизу..

          II ὑπό, эп. поэт. тж. ὑπαί (перед δ и π), перед придых. ὑφ᾽
          praep. cum gen.
          из-под: ἐρύειν τι ὑ. τινος вырвать что-л. из-под кого-л., т. е. из чьих-л. рук; ὑ. βλεφάρων из-под век: ὑ. χθονός Hes. из-под земли;
          под (на вопросы «куда» и «где»): ὑ. χθονός и ὑπό γῆς под землёй или под землю; οἱ ὑπό χθονός погребённые, умершие; ὑπό τῆς αἰθρίας под открытым небом;

          praep. cum acc.
          под , в (на вопросы «куда?» и «где?»): ἐλθεῖν или νέεσθαι ὑπό сойти в царство теней; ὑπό ζυγὸν ἄγειν ἵππους подводить под ярмо,

          7 τότε ἠγέρθησαν πᾶσαι αἱ_παρθένοι ἐκεῖναι καὶ ἐκόσμησαν τὰς_λαμπάδας ἑαυτῶν.
          тогда поднялись (были подняты) все девушки те и наладили светильники свои.
          ---------------

          "ἠγέρθησαν" aor. pass. от ἐγείρω будить, пробуждать; med. пробуждаться, просыпаться, вставать;
          воскрешать; перен. восстанавливать, отстраивать; побуждать, подгонять, тж. поощрять;
          разжигать (λαμπάδας; φλόγα); воздвигать, строить (ἐγεῖραι νεών; πόλιν воздвигать строить корабль, город)..

          перен. разжигать, возбуждать: ἐγηγερμένοι (pf. part.) ἦσαν они воспрянули духом;

          Пробуждение дев связано напрямую с разжиганием их лампад.. То есть, речь идёт на духовном уровне (по большей части) о мнимом пробуждении. При том, что разжигание светильников сопряжено с возрастанием психической (душевной), как минимум, деятельности..

          Кстати, в значении "воздвигать, строить" ἠγέρθησαν резонирует с Быт 2:22, ... וַיִּבֶן יְהוָה אֱלֹהִי
          Что может указывать на процесс взращивания Господом Богом очередных ветвей своего сада..

          "ἐκόσμησαν" aor. act. от κοσμέω воен. строить, выстраивать; устраивать, располагать в порядке; устраивать, готовить;
          устраивать, управлять, править (νοῦς κοσμῶν Anax. ap. Plat.): τὴν πόλιν κ. καλῶς τε καὶ εὖ Her. превосходно управлять государством; заправлять (маслом) (τὰς λαμπάδας NT); (на Крите) быть космом (см. κόσμος), осуществлять верховную власть; убирать, прибирать; наряжать, убирать, одевать; украшать..
          ὁ κόσμος упорядоченность, порядок; надлежащая мера, благопристойность; строение, устройство; (тж. κ. τῆς πολιτείας Plat.) государственный строй, правовой порядок; (на Крите) косм, носитель высшей государственной власти; мировой порядок, мироздание, мир (впервые названный так Пифагором как выражение высшего порядка) (οὐκ ἂν ὁ κ. γίγνοιτο καὶ φθείροιτο, ἀλλ᾽ αἱ διαθέσεις αὐτοῦ; ἀπὸ καταβολῆς κόσμου NT); небесный свод, небо (γῆ ὑπὸ τῷ κόσμῳ κειμένη); мир, свет, земля (γεννᾶσθαι εἰς τὸν κόσμον NT): ὁ ἄρχων τοῦ κόσμου τούτου NT = ὁ διάβολος; перен. свет, люди, народ (ἐμφανίζειν ἑαυτὸν τῷ κόσμῳ NT); украшение, наряд ; перен. украшение, краса, честь, слава; прикраса




          8 αἱ_δὲ μωραὶ ταῖς_φρονίμοις εἶπαν, Δότε ἡμῖν ἐκ τοῦ_ἐλαίου ὑμῶν,
          ὅτι αἱ_λαμπάδες ἡμῶν σβέννυνται.
          же глупые разумным сказали, Дайте нам от(из) масла вашего, потому_что светильники наши гаснут.
          --------------



          9 ἀπεκρίθησαν δὲ αἱ_φρόνιμοι λέγουσαι, Μήποτε οὐ μὴ ἀρκέσῃ ἡμῖν καὶ ὑμῖν· πορεύεσθε μᾶλλον πρὸς τοὺς_πωλοῦντας καὶ ἀγοράσατε ῡαυταῖς.
          ответили же разумные говорящие, Чтобы нет не достало нам и вам; идите лучше к продающим и купите себе.
          10 ἀπερχομένων δὲ αὐτῶν ἀγοράσαι ἦλθεν ὁ_νυμφίος, καὶ αἱ_ἕτοιμοι εἰσῆλθον μετ΄ αὐτοῦ εἰς τοὺς_γάμους, καὶ ἐκλείσθη ἡ_θύρα.
          ушедших же их купить пришел жених, и готовые вошли с ним на свадебные_торжества, и была_закрыта дверь.
          11 ὕστερον δὲ ἔρχονται καὶ αἱ_λοιπαὶ παρθένοι λέγουσαι, Κύριε κύριε, ἄνοιξον ἡμῖν.
          позднее же приходят и остальные девушки говорящие, Господин господин, открой нам.
          12 ὁ δὲ ἀποκριθεὶς εἶπεν, Ἀμὴν λέγω ὑμῖν, οὐκ οἶδα ὑμᾶς.
          он же ответивший сказал, Истинно говорю вам, не знаю вас.
          13 Γρηγορεῖτε οὖν, ὅτι οὐκ οἴδατε τὴν_ἡμέραν οὐδὲ τὴν_ὥραν.
          Бодрствуйте итак, потому_что не знаете дня и_не часа.

          Продолжение следует..
          Последний раз редактировалось Scia; 08 January 2012, 05:22 PM.

          Комментарий

          • Scia
            тень

            • 09 April 2010
            • 1246

            #140
            Сообщение от Scia
            ΚΑΤΑ ΜΑΤΘΑΙΟΝ
            По Матфею 25
            ...

            6 μέσης δὲ νυκτὸς κραυγὴ γέγονεν,
            Ἰδοὺ ὁ_νυμφίος, ἐξέρχεσθε εἰς ἀπάντησιν [αὐτοῦ].

            посреди же ночи крик сделался, Вот жених, выходите на встречу [его].
            -----------------

            В первом стихе: ἐξῆλθον εἰς ὑπάντησιν τοῦ_νυμφίου. Девы вышли из некоего своего прежнего положения в мире, и постепенно стали продвигаться на встречу к жениху, пребывая под властью сил этого мира, в направлении преисподней. Т.е., они продолжали пребывать своими сердцами в мире страстей и пороков под началом αὶ (архэ .. йахва.. Гал 4:3; Еф 2:2..), низменной Йуд. Под которым, собственно, все и уснули. (Ихний сон -- такой же как и у адама, глаза которого на истину открылись лишь по вкушении плода.) Теперь же крик, пробудивший (поднявший) их среди ночи, потребовал от них выйти.. Нет, -- не из сонного состояния (среди ночи хочется спать), но -- выйти на встречу, подразумевающую теперь уже удаление душ от -- надо полагать, преисподней -- навстречу жениху, пришедшему в мир, где полночь.. (Речь идёт о так называемом "мнимом пробуждении"; Аид (букв. невидимый) -- информационная сфера этого мира, который стремяться покинуть в своих мечтаниях христиане; 1 Фес 4:17) Но мы ведь знаем, что встреча с истинным Христом, который выводит людей из кругов шаббат (день Сатурна) в иной день -- АНАСТАСИС, происходит на заре, УТРОМ! А этот жених приходит в самую глубокую ночь для суда над уснувшими, и для возмездия (карма)..

            ...
            Щербаков Владимир / Тайны эры Водолея
            (стр. 3)
            ... Я читал удивительные строки Платона о тех, кто должен был оказаться в "том" мире {Государство, 10 кн., рассказ солдата Эра}: "Они двигались через долину Забвения, проходя через ужасный, удушливый жар... И вот к вечеру они расположились у реки Забвения. Все они должны были выпить из нее воды, но те, кто пил больше меры, забывали все. После того как они уснули, в середине ночи раздался гром и затряслась земля, и все внезапно взлетели, как метеоры {.. светильники}, навстречу своему рождению".
            Долина забвения похожа на тоннель, соединяющий неведомое и нас. И по ней двигались души. Так Платон записал чей-то рассказ за две с лишним тысячи лет до наших дней.
            Платон, ГОСУДАРСТВО, 10 кн.

            620
            ...
            Так вот, когда все души выбрали себе ту или иную жизнь, они в порядке жребия стали подходить к Лахесис. Какого кто избрал себе гения, того она с ним и посылает как стража жизни и исполнителя сделанного выбора. Прежде всего этот страж ведет душу к Клото, под ее руку и под кругообороты вращающегося веретена: этим он
            621
            утверждает участь, какую кто себе выбрал по жребию. После прикосновения к Клото он ведет душу к пряже Атропос, чем делает нити жизни уже неизменными.

            Отсюда душа, не оборачиваясь, идет к престолу Ананки и сквозь него проникает. Когда и другие души проходят его насквозь, они все вместе в жару и страшный зной отправляются на равнину Леты, где нет ни деревьев, ни другой растительности. Уже под вечер они располагаются у реки Амелет(40), вода которой не может удержаться ни в каком сосуде. В меру все должны были выпить этой воды, но, кто не соблюдал благоразумия, те пили без меры, а кто ее пьет таким образом, тот все забывает.Когда они легли спать, то в самую полночь раздался гром и разразилось землетрясение. Внезапно их понесло оттуда вверх в разные стороны, к местам, где им суждено было родиться, и они рассыпались по небу, как звезды. Эру же не было дозволено испить этой воды. Он не знает, где и каким образом душа его вернулась в тело. Внезапно очнувшись на рассвете, он увидел себя на костре.

            40 Река Амелет т. e. "уносящая заботы", "беззаботная". Ср. у Вергилия (Аеп. VI 714 сл.), где души умерших "у волн реки Леты пьют беззаботные струи и долгое забвение", т. e. Лета п Амелет здесь отождествляются, так как забвение дает полное отсутствие заботы.
            оригинал..
            [621α] ἀνάγκης ἰέναι θρόνον, καὶ δι᾽ ἐκείνου διεξελθόντα, ἐπειδὴ καὶ οἱ ἄλλοι διῆλθον, πορεύεσθαι ἅπαντας εἰς τὸ τῆς Λήθης πεδίον διὰ καύματός τε καὶ πνίγους δεινοῦ: καὶ γὰρ εἶναι αὐτὸ κενὸν δένδρων τε καὶ ὅσα γῆ φύει. σκηνᾶσθαι οὖν σφᾶς ἤδη ἑσπέρας γιγνομένης παρὰ τὸν Ἀμέλητα ποταμόν, οὗ τὸ ὕδωρ ἀγγεῖον οὐδὲν στέγειν. μέτρον μὲν οὖν τι τοῦ ὕδατος πᾶσιν ἀναγκαῖον εἶναι πιεῖν, τοὺς δὲ φρονήσει μὴ σῳζομένους πλέον πίνειν τοῦ μέτρου: τὸν δὲ ἀεὶ πιόντα [621β] πάντων ἐπιλανθάνεσθαι. ἐπειδὴ δὲ κοιμηθῆναι καὶ μέσας νύκτας γενέσθαι, βροντήν τε καὶ σεισμὸν γενέσθαι, καὶ ἐντεῦθεν ἐξαπίνης ἄλλον ἄλλῃ φέρεσθαι ἄνω εἰς τὴν γένεσιν, ᾁττοντας ὥσπερ ἀστέρας. αὐτὸς δὲ τοῦ μὲν ὕδατος κωλυθῆναι πιεῖν: ὅπῃ μέντοι καὶ ὅπως εἰς τὸ σῶμα ἀφίκοιτο, οὐκ εἰδέναι, ἀλλ᾽ ἐξαίφνης ἀναβλέψας ἰδεῖν ἕωθεν αὑτὸν κείμενον ἐπὶ τῇ πυρᾷ.
            В притче ἀγγεῖον -- также о кровеносных сосудах: как в самих людях, так и обществ (голова+тело .. члены), и вообще для всего этого мира, как в прямом смысле, так и в переносном образно-чувственых аллегорий..



            9 ἀπεκρίθησαν δὲ αἱ_φρόνιμοι λέγουσαι, Μήποτε οὐ μὴ ἀρκέσῃ ἡμῖν καὶ ὑμῖν· πορεύεσθε μᾶλλον πρὸς τοὺς_πωλοῦντας καὶ ἀγοράσατε ἑαυταῖς.
            ответили же разумные говорящие, Чтобы нет не достало нам и вам; идите лучше к продающим и купите себе.
            --------------
            2. оветили же умные, говорящие: Нет! Чтобы не недостало (= чтобы достало) нам и вам, отправляйтесь (med.) лучше (по смыслу: с нами) к продающим и купИте себе.. (то есть, умные на достигнутом останавливаться не собираются, но готовы вновь и вновь окунаться в мир страстей с головой -- по усугубляющей..)

            πορεύεσθε μᾶλλον πρὸς τοὺς_πωλοῦντας , где πορεύεσθε praes. imper. med. от πορεύω* может быть считано в значении (для med.): 1. переходить, проходить, пересекать; 2. приступать, приниматься, начинать: διὰ τῶν ἡδονῶν π. предаваться наслаждениям (π. εἰς τὰ κτήματα вступать во владение имуществом); 3. вступать в половую связь (παρά τινα и πρός τινα )

            То есть умные, предлагают -- по-культурному так -- своим попутчицам (как наилучий из вариантов выхода из сложившегося положения) пересилить себя, и, возратившись в мир, начать вести другой образ жизни, выраженный понятием "идти к продавцам", продающим в том числе и самих девушек, с которыми к тому им же должно вступать в половую связь. ("Продающий" в целом несёт более негативный оттенок, нежели "покупающий", "приобретающий".. )

            ἀγοράσατε aor. imper. act. от ἀγοράζω ходить на рынок или по рынку; покупать что на рынке (acc.), тж. med. покупать на рынке для себя.. Так как глагол подан в активе, но с возвратным местоимением, то от глупых требуется ещё и проявить личную активность в деле, подразумевающем "занятие проституцией" ( в самом широком смысле этого понятия: скажем, политическая проститутция, и др.)

            ἀγορά ἡ народное собрание; собрание, совещание; речь в народном собрании: εἰδὼς ἀγορέων опытный оратор; место собраний, городская площадь; базарная площадь, рынок, торговые ряды; рыночные торговцы; товар, преимущ. продовольствие ..

            * от πόρος ὁ место переправы, переправа, перевоз; пролив; море (как проход или путь); поэт. течение (βίου π. течение (река) жизни); искусственная переправа, мост; дорога, путь (Διὸς πραπίδων πόροι пути Зевсовых мыслей); анат. канал, пора (πόροι σπερματικοί); выход, способ, средство; τίν᾽ ἀπορῶν εὕρω πόρον; как бы найти мне выход из безвыходного положения?; доход, поступление, средства к жизни; поездка, путешествие..

            созв. πόρνη ἡ (от πέρνημι, соб. продающая себя ) продажная женщина, блудница..




            10 ἀπερχομένων δὲ αὐτῶν ἀγοράσαι ἦλθεν ὁ_νυμφίος, καὶ αἱ_ἕτοιμοι εἰσῆλθον μετ΄ αὐτοῦ εἰς τοὺς_γάμους, καὶ ἐκλείσθη ἡ_θύρα.
            уходящихже их купить пришел жених, и готовые вошли с ним на свадебные_торжества, и была_закрыта дверь.

            уходящих, удаляющихся (praes. med. gen., = идущих на встречу (εἰς ἀπάντησιν) жениху и свадебным торжествам: См.1) же их (см. 2) купить (aor. act. inf.) пришел жених, и готовые (см. 3) вошли с ним на свадебные_торжества, и была_закрыта дверь.

            1) = возвращающихся же их купить -- обо всех, кто возвращается в мир..

            2) их (сравните сαὐτῶν 3 ст.) -- обо всех, что идут на встречу жениха (в том числе и о умных).

            3) возвращающихся же их купить -- обо всех, кто отошёл на время от двери, но, вскоре передумав, вернулись.. То есть, поначалу "глупенькие девушки" возмутились предложению умных, но часть из них тут же одумалась и поспешила вернуться с умными в мир.. (в 11 ст. говорится, что позже передумали и возратились к дверям остальные души из числа глупеньких. Но..)

            ἀπερχομένων praes. med. от ἀπ-έρχομαι уходить, уезжать, тж. удаляться; возвращаться (ἐπ. : οἴκου о возвращении в дом (gen.) : εἰς τὴν ἀρχαίαν φύσιν Plat. о возвращени к своей архаичной, дикой природе); оставлять, переставать, прекращать (τοῦ λόγου и ἐκ δακρύων): ἀπελθεῖν ἐκ τοῦ βίου умереть; прекращаться, оканчиваться, проходить; распространяться (ἀπῆλθεν ἡ ἀκοὴ εἰς ὅλην τὴν Συρίαν NT); умирать


            εἰς τοὺς_γάμους

            Созв. γάμμα τό (еврейская Гимель, "3"; см. выше Далет); ἀμοῦ, атт. μοῦ adv. где-либо: ἀ. γέ που где-либо на земле; куда-л.; (при)дыхание богатства.. верблюд + ἀμουσίαотсутствие чувства изящного, необразованность, невежественность, некультурность, тж. безвкусица, грубость; Γᾰμηλιών, ῶνος ὁ гамелион, «брачный месяц» (7-й месяц атт. календаря, соотв. второй половине января и первой февраля, ВОДОЛЕЙ ; МИКВЫ): Γᾰμη-λ-ιών .. брак .. "30", учение иудеев: Йахва Сущий..

            Буйство жизни материального, бренного мира..
            Екклесиаст..

            О возвращении душ на круги своя;..

            Значение слова Гамма по Ефремовой:
            1. Последовательный восходящий или нисходящий ряд звуков (звукоряд) в пределах одной или нескольких октав.
            2. Ряд гармонически взаимосвязанных оттенков одного цвета.
            3. перен. Последовательный ряд изменяющихся явлений, свойств и т.п.
            Сравн. укр. шум, гам




            11 ὕστερον δὲ ἔρχονται καὶ αἱ_λοιπαὶ παρθένοι λέγουσαι, Κύριε κύριε, ἄνοιξον ἡμῖν.
            позднее же приходят и остальные девушки говорящие, Господин господин, открой нам.
            ---------------


            12 ὁ δὲ ἀποκριθεὶς εἶπεν, Ἀμὴν λέγω ὑμῖν, οὐκ οἶδα ὑμᾶς.
            он же ответивший сказал, Истинно говорю вам, не знаю вас.
            13 Γρηγορεῖτε οὖν, ὅτι οὐκ οἴδατε τὴν_ἡμέραν οὐδὲ τὴν_ὥραν.
            Бодрствуйте итак, потому_что не знаете дня и_не часа.

            Продолжение следует..
            Последний раз редактировалось Scia; 08 January 2012, 01:14 PM.

            Комментарий

            • Scia
              тень

              • 09 April 2010
              • 1246

              #141
              Сообщение от Scia
              ...
              В притче ἀγγεῖον -- также о кровеносных сосудах: как в самих людях, так и обществ (голова+тело .. члены), и вообще для всего этого мира, как в прямом смысле, так и в переносном образно-чувственых аллегорий..



              10 ἀπερχομένων δὲ αὐτῶν ἀγοράσαι ἦλθεν ὁ_νυμφίος, καὶ αἱ_ἕτοιμοι εἰσῆλθον μετ΄ αὐτοῦ εἰς τοὺς_γάμους, καὶ ἐκλείσθη ἡ_θύρα.
              уходящихже их купить пришел жених, и готовые вошли с ним на свадебные_торжества, и была_закрыта дверь.
              -----------
              уходящих, удаляющихся (praes. med. gen., = идущих на встречу (εἰς ἀπάντησιν) жениху и свадебным торжествам: См.1) же их (см. 2) купить (aor. act. inf.) пришел жених, и готовые (см. 3) вошли с ним на свадебные_торжества, и была_закрыта дверь.

              1) = возвращающихся же их купить -- обо всех, кто возвращается в мир..

              2) их (сравните сαὐτῶν 3 ст.) -- обо всех, что идут на встречу жениха (в том числе и о умных).

              3) возвращающихся же их купить -- обо всех, кто отошёл на время от двери, но, вскоре передумав, вернулись.. То есть, поначалу "глупенькие девушки" возмутились предложению умных, но часть из них тут же одумалась и поспешила вернуться с умными в мир.. (в 11 ст. говорится, что позже передумали и возратились к дверям остальные души из числа глупеньких. Но..)

              ἀπερχομένων praes. med. от ἀπ-έρχομαι уходить, уезжать, тж. удаляться; возвращаться (ἐπ. : οἴκου о возвращении в дом (gen.) : εἰς τὴν ἀρχαίαν φύσιν Plat. о возвращени к своей архаичной, дикой природе); оставлять, переставать, прекращать (τοῦ λόγου и ἐκ δακρύων): ἀπελθεῖν ἐκ τοῦ βίου умереть; прекращаться, оканчиваться, проходить; распространяться (ἀπῆλθεν ἡ ἀκοὴ εἰς ὅλην τὴν Συρίαν NT); умирать..

              11 ὕστερον δὲ ἔρχονται καὶ αἱ_λοιπαὶ παρθένοι λέγουσαι, Κύριε κύριε, ἄνοιξον ἡμῖν.
              позднее же приходят и остальные девушки говорящие, Господин господин, открой нам.
              ---------------


              Из содержания 11-го стиха выходит, что часть глупеньких предпочла уходить ( ἀπ...) в другую сторону от дверей, и не сказанно, что -- к продающим (чего не скажешь о тех, кто возвращается в мир в воле диавола), но по логике текста также на встечу ( ἀπ...) но другого -- неизвестного для них -- Жениха. А значит ἀγοράσαι 10 стиха, должен нести какую-то если не внутреннюю логику, то логический момент указывающий на то, куда пошли "самые глупые девушки" в самое тёмное время ночи, умирая для мира..

              В поиске ответа на эту задачку, с час назад я принялся рассматривать все глаголы и существительные того же корня, что и агора; просмотрел заодно все созвучия, недоумевая, почему в демократической Древней Греции глаголы от "агоры" и сущестивительные имеют настолько приземлённый контекст, словно всяческие демократические собрания (ἀγορά ἡ происходит от глагола ἀγείρω собирать, созывать; скапливать; созв. ἐγείρω*) людей на земле и впрямь озабочены только базаром, -- всем, что сводится в жизни к базарно-продовольственно-политической деятельности. Казалось, что уже -- всё, что эта небольшая логическая дырочка (толи клякса), просто недоработана автором, ведь и так понятно, что если эти девчонки не были готовы войти в "широкую дверь", то значит, удаляясь от неё, отправились покупать (приобретать) себе маслицо на какой запредельный нашему миру "базар" (= молва) , где несущественно понятие "продающих".. И тут мне пришла в голову мысль, что "агора" по-латыни есть ФОРУМ.. Латынь же -- один из языков на табличке (титле) Роспятого..

              Открываю словарь, смотрю -- точно!
              I forum, i n [одного корня с foras и foris]
              1) арх. преддверие гробницы («vestibulum sepulcri» C) LXIIT; .......... (умные возвращаются в мир к совсем другой своей архаичной природе: по низподающей)
              2) площадка в давильне для подлежащего обработке винограда;
              3) рыночная площадь, городской рынок ;
              4) торжище, центральная площадь, форум (центр общественной, политической, судебной и деловой жизни города): f. Romanum PM, T (тж. Magnum или Vetus C, L etc.) римский форум (на вост. стороне Капитолийского и северной Палатинского холмов; в сев.-вост. его части comitium, место народных собраний; к нему примыкали f. Caesaris Su, PM и f. Augusti O, Su, PM, место судопроизводства); перен.: in foro versari C заниматься торговыми (или финансовыми) операциями или быть общепринятым на форуме; foro cedere Sen обанкротиться; foro mersus Sen обанкротившийся; fidem de foro tollere C лишить кредита; uti foro Ter применяться к обстоятельствам (конъюнктуре); de foro decedere Nep уйти от общественной жизни; verba de foro arripere C усвоить речь улицы; f. attingere C (in foro esse coepisse Nep) заняться государственными (преим. судебными) делами; f. indicere V назначить время и место судебного заседания; f. agere C чинить суд; in alieno foro litigare погов. M выступать в разбирательстве чужого (и незнакомого) дела, т. е. не понимать в чём дело; in medio foro O во время судебного разбирательства;
              5) центральный город провинции, областной центр..


              Поразил первый пример! Ещё бы! Я же в отличие от вас не только читал "Так выглядит эта сцена?" Николая Кувалды, но и оценил этот труд..
              Если станете когда писать на тему порогового состояния психики человека свои рефераты и диссертации, то попробуйте основать их на материале расказа Ин 20:11-18 ... Тогда, быть может, и осознаете только силу этого рассказа. Не минуйте при этом также рассмотреть и значение наречия ἔξω, в 11-м стихе, упущенном в русском синодальном переводе за ненадобностью. В обычном прочтении, как для позиции тела, - это и впрямь лишнее слово! Ведь и так понятно (из двух действий: стоит у ... , и нагнулась в...), что она пребывает вне гроба. И какое вам при этом дело до того, что именно этим словом Евангелист характеризует не столько даже положение тела героини, сколько состояние её души (psyche') и сознания! Что он указывает им (и не только чтобы одним этим словом!) на то, как она, собственно, видит этих двух ангелов: будучи на границе двух миров - ВНЕ (т. е. и не там, и не там!) - она наклонилась сознанием своим в мир, где ангелы.
              ...
              Нет уж, извольте! Этот садовничек точно знает, что находящаяся пред ним душа, она не такая как у миллионов ему подвластных, из пребывающих в его саде; что он может в любой момент отнять у неё её, принадлежащее его саду, тело. Но более ценное, что есть в человеке - её душа, она уже вышла из под его полного чтобы влияния; пусть не совсем ещё, чтобы на все сто, - осталось ведь сделать ещё один небольшой, но очень важный шажочек, затем, чтобы уже никогда не возвращаться в этот, подвластный злу, мир, его же рабынею. И садовничек этот не может уже ни приказать ей, грозя ей всякими физическими и прочими истязаниями да лишениями, ни дурачить её, как дурачит многих доселе. Ведь даже палачи (так или иначе имеющие дело к душам) и те прекращают свои истязания лежащих бесчувственно тел!
              I foras adv. [одного корня с foris]
              1) наружу, из дому;
              2) (= foris) снаружи, вне дома
              II foras praep.
              вне, за пределами: с gen.

              I foris adv.
              1) вне, снаружи; извне;
              2) из дома, наружу, вон..

              II foris, is f преим. pl.
              1) дверь; ворота;
              2) вход..

              ------------------------

              Невыдержали "девушки" испытания -- уж слишком сужающимся и страшно невыносимо тёмным (с такими-то, как у них светильнками) есть путь, ведущий наверх... Обернулися к миру, в котором Садовник (Быт 2; Иез 28..31; Мф 4:8; Ин 20), -- спустились к "широким вратам":

              Господин, господин! Открой нам!!!


              Дважды повторенное "Κύριε κύριε" усиливает ощущение того, что девушки "на дороге, которая ведёт от широких врат", таки настрадались, сделав по ней немного шагов, и не вытерпев уже на этом этапе восхождения испытания, обратились (кто раньше, кто позже) к "дверям, ведушим в погибель". (Чрез которые тем не менее предпочитает идти чуть ли не всё "прогрессивное человечество..) Но Господь Бог, никому не прощающий, допущенных по-отношению к нему, измен (ведь, самые глупые души, собственно, уже сделали выбор), сказал им:
              12 ὁ δὲ ἀποκριθεὶς εἶπεν, Ἀμὴν λέγω ὑμῖν, οὐκ οἶδα ὑμᾶς.
              он же ответивший сказал, Истинно говорю вам, не знаю вас!

              Что равносильно тому, как если бы он выбросил этих "самых глупеньких на земле девушек" в небытие насовсем -- в Забытье!.. (Уж даже если сам Господь Бог Иудеев не знает их! То не значит ли сие, что они для него уже не существуют, -- вычеркнуты насовсем из его книхи зизни, -- не говоря уже о памяти, проживающего на Земле, человечества..)


              13 Γρηγορεῖτε οὖν, ὅτι οὐκ οἴδατε τὴν_ἡμέραν οὐδὲ τὴν_ὥραν.
              Бодрствуйте итак, потому_что не знаете дня и_не часа.

              Так как в обычной жизни человек не может не спать всю жизнь напролёт, то бодрствование глагола γρηγορεῖτε следует понимать больше в том смыле, который вкладывает в него Платон:

              γρηγορέω (от ἐγρήγορα)
              бодрствовать (τὰ φυτὰ οὔτε ὑπνώττουσιν οὔτε γρηγοροῦσιν Arst.);
              быть бдительным, настороженным (κρίσις ἐγρηγορυῖα Plut.)

              * ἐγρήγορα pf. 2 к ἐγείρω.
              pf. ind. act. 1 л. sing. к ἐγείρω

              ἐγείρω будить, пробуждать; med. пробуждаться, просыпаться, вставать;
              воскрешать (τοὺς νεκρούς, ἀπὸ τῶν и ἐκ νεκρῶν NT); перен. восстанавливать, отстраивать (ναόν NT);
              побуждать, подгонять, тж. поощрять; разжигать, раздувать (λαμπάδας; φλόγα);
              перен. разжигать, возбуждать: ἐγηγερμένοι ἦσαν они воспрянули духом;
              заставлять звучать: ἐ. τὸν μῦθον Plat. начинать рассказ;
              воздвигать, строить (ἐγεῖραι νεών; πόλιν);
              (pf. в знач. praes. ἐγρήγορα, ppf. в знач. impf. ἐγρηγόρειν и ἠγρηγόρειν) проснуться, встать: ἐγρήγορθε ἕκαστος пусть никто из вас не спит; τὸ ἐγρηγορέναι бодрствование; перен. быть настороже, быть бдительным (φρονεῖν καὶ ἐγρηγορέναι)..

              ---------------------------


              Продолжение следует..
              Последний раз редактировалось Scia; 09 January 2012, 11:27 AM.

              Комментарий

              • surgeon
                Ветеран

                • 15 January 2007
                • 8585

                #142
                http://iscariot.inf.ua/iscariot/book1/10unity.pdf, п. 2, сс. 301-303

                О масле и светильнике: http://iscariot.inf.ua/iscariot/book1/03symbol.pdf, п. 13, сс. 104-107

                О времени внешнем http://iscariot.inf.ua/iscariot/book1/07palingen.pdf и внутреннем http://iscariot.inf.ua/iscariot/book1/09apocatas.pdf

                О числах 5 и 10: http://iscariot.inf.ua/iscariot/book1/11arithmo.pdf п. 5, сс. 342-343 и п. 10, сс. 348-349
                Последний раз редактировалось surgeon; 09 January 2012, 11:40 AM. Причина: добавлено о числах
                Свет во тьме светит

                Комментарий

                • Scia
                  тень

                  • 09 April 2010
                  • 1246

                  #143
                  Е.Поляков, Версия.. I.III.13
                  ...«Многих больных мазали маслом и исцеляли» (Мк 6:13).

                  Масло также горит в светильниках: «Вели сынам Израилевым, чтобы они приносили тебе
                  елей чистый для освещения, чтобы горел светильник всякое время» (Исх 27:20). Последнее
                  свидетельствует, что елей, масло являются обязательными продуктами для получения света в
                  темное время суток. Заметим и то, что масло и вино очень часто стоят в Писании рядом.
                  Так и у меня тоже всё сходится насчёт "масла горения" и "вина сугревающего". При чём без всяких условностей и натяжек..

                  Читайте мои в дядиной теме "Детали чуда в Кане Галилейской".. Мне претит метод исследования слова с натянутыми назад глазами посредством рычага "Библия Иудеев со всеми в ней дырами и пошлятиной -- наивысшая Истина"..
                  Последний раз редактировалось Scia; 09 January 2012, 12:33 PM.

                  Комментарий

                  • Scia
                    тень

                    • 09 April 2010
                    • 1246

                    #144
                    Сообщение от Scia
                    SeWenstar
                    Ware

                    Нет оправданья у утрат
                    Необъяснима чья-то боль
                    И почему-то кто-то рад
                    Когда в чьей-то ране соль

                    Ты подними свои глаза
                    Небо ведь правду не таит
                    И против правды никогда
                    Долго никто не устаит

                    И небывалые слова
                    И небывалая война
                    И небывалые дожди
                    Нас не удержат позади

                    Там за спиной кричат нам: "Стой!"
                    Но мы как будто за стеной
                    Мы не хотим идти назад
                    Пусть что хотят, то и кричат.


                    Те, кто призванье смог продать,
                    Непосчитая за вину,
                    Может спокойно дальше спать
                    у безмятежности в плену

                    Но воздаянья час придёт
                    И оно о себе даст знать
                    И обязательно найдёт
                    Тех, кто смог спокойно спать

                    И небывалые слова
                    И небывалая война
                    И небывалые дожди
                    Нас не удержат позади

                    Там за спиной кричат нам: "Стой!"
                    Но мы как будто за стеной
                    Мы не хотим идти назад
                    Пусть что хотят, то и кричат!
                    Из темы "Земледелец и пастух".. (Чтобы понимать о чём речь просмотрите в ней все сообщения, где упоминается дождь.. дождение, и т.д.)


                    "Небывалое" в песне -- о непрекращающемся , катящемся наростающим комом процессе, видоизменяемом и обновляемом суетой во умножаемом кармой возмездии -- о прегрешениях мира, приводящих многие вещи и усилия человечества, как и само человечество, к небытию. О суетности этого мира, в котором низшее начало паробощает начало высшее, да его тщетности..

                    Когда глупая (как для мира) душа отвращена от широких врат* и идёт (как для умных) в небытие, то, будучи отвращённой от мира, взирает в гробницу сердца, где захоронена (ибо хранится в невостребованном виде) безсмертная, но неведомая миру Истина

                    * То есть, идёт по дороге жизни в сторону мнэмейон.. Так вот оказавшись на пороге этой гробницы, загляните в неё -- в её узкие двери, где темень.. А теперь повернитесь в мыслях своих лицом назад -- к миру! Теперь догоняете насколько широки у него врата?



                    Песни этого парня во много раз мудрее и проницательнее, чем его сообщения.. Без вмешательства духа (= работе машины этого мира, программу которой необходимо обновить в ближайшее столетие) не обошлось.. Думаете, если этот парень, перечитывая притчу про дев, нашед мои сообщения, ознакомится с ними до этого поста, то у него возникнет ощущение, что о их чувственно-смысловом содержании он уже где-то слышал? Вспомнит ли он при этом про свою песню? ** Так происходит с ним потому, что когда пишет песни, -- то далёк в мыслях своих и желании от заблуждений, стереотипов и догм. В таком состоянии само СЛОВО делается мыслителю незаметным соавтором.

                    ** Впрочем это касается и Хариной Светки, стихи которой вынесены Н. Кувалдой в пролог "Так выглядит эта сцена?"

                    ________________________________


                    P.S. Перечитывал песню, -- и на тебе! Обнаружил в ней второй смысл о продающих (praes.), которыми есть те умные девы, которые в мире. (В этом значении девушки глупые -- не продажные сцуки. Продажными станут потом, поначалу выбрав себе продающих призванье подруг. Те же которые пребывают с глупыми по другую сторону у двери бытия призванье по сути продали (о чём свидетельствует количество масла, которого у их больше, -- ибо брали его "из кровеносных сосудов-сил этого мира", но не совсем, чтобы много.. За большим возвращаются в жизнь, где ибутца (справляют свадьбы) все существа, разделённые по признаку пола, чтобы сделаться уже самим продавцами человеческих душ - то есть ещё более умными и коварными, ненасытными бестиями).

                    ПРИ- ЗВАНИЕ ! Откуда призыв-то этот исходит -- не от самого ли ВЫСШЕГО НЕБА? И кому продают ЕГО, а? -- Не низменному ли началу в себе, и -- всего, его архону-дьяволу, делаясь рабами низшего бытия во Вселенной? Предающими ИСТИНУ.. И что такое вообще этот ДИАВОЛ, -- как не ущербный программный продукт человечества, которое предпочтя низшее, сбоит своим духом в реализации своего прямого назначения совершенствовать этот мир в тех потенциях, которые в него закладены от(из) НАЧАЛА Безымянным Творцом ?


                    ...
                    Те, кто призванье смог продать,
                    Непосчитая за вину,
                    Может спокойно дальше спать
                    у безмятежности в плену

                    Но воздаянья час придёт
                    И оно о себе даст знать
                    И обязательно найдёт
                    Тех, кто смог спокойно спать..
                    Последний раз редактировалось Scia; 10 January 2012, 11:16 AM.

                    Комментарий

                    • Smirnoff
                      Участник

                      • 05 January 2012
                      • 48

                      #145
                      Имхо основная мысль притчи в том, что в конце времен все будут как впотьмах находиться в неведении где спасение. Масса религий на любой вкус. И только тот, кто запасется должным терпением, вооружится писанием и не будет слепо слушать иерархов, попадёт в уходящий поезд...

                      Комментарий

                      • санек 969
                        христианин

                        • 07 June 2008
                        • 12151

                        #146
                        Сообщение от АНДРЕЙ 44
                        Ну так это и есть раскрытие притчи:

                        14 Блаженны (мудрые девы)те, которые соблюдают заповеди (светильник) Его , чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
                        15 А вне (глупые девы светильник заповедей погас) - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Откр. 22

                        Так или нет ?
                        А, что такое масло если заповедь светильник? Не разумные просили масла у разумных, при этом оно у них до этого в светильниках было, но кончилось?
                        Почему жениха ждали и неразумные девы наравне с разумными? Разве идолослужители ждут Христа или всякий любящий и делающий неправду?
                        5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                        21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                        24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                        Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                        Комментарий

                        • «Михаил»
                          Ветеран

                          • 01 January 2006
                          • 2051

                          #147
                          Подобная тема;

                          http://www.evangelie.ru/forum/t36407.html

                          В ней страж довольно интересно рассказывает.
                          sigpic

                          Благословен Грядый во имя Господне!
                          .

                          Комментарий

                          • Scia
                            тень

                            • 09 April 2010
                            • 1246

                            #148
                            Сообщение от «Михаил»
                            Подобная тема; http://www.evangelie.ru/forum/t36407.html В ней страж довольно интересно рассказывает.
                            http://www.evangelie.ru/forum/t36407.html
                            strazh:
                            #6 Мы видим, что во сне масло не гаснет, оно действует, значит, приносит свой плод.

                            vovaov:
                            #18 а что это значит, что путь в царство божие лежит через врата ада ?
                            7 τότε ἠγέρθησαν πᾶσαι αἱ_παρθένοι ἐκεῖναι καὶ ἐκόσμησαν τὰς_λαμπάδας ἑαυτῶν.
                            тогда поднялись (были подняты) все девушки те и наладили светильники свои.
                            ---------------

                            "ἠγέρθησαν" aor. pass. от ἐγείρω будить, пробуждать; med. пробуждаться, просыпаться, вставать;
                            воскрешать; перен. восстанавливать, отстраивать; побуждать, подгонять, тж. поощрять;
                            разжигать (λαμπάδας; φλόγα): перен. разжигать, возбуждать: ἐγηγερμένοι ἦσαν они воспрянули духом;
                            воздвигать, строить (ἐγεῖραι νεών; πόλιν воздвигать строить корабль, город)..

                            Пробуждение (возбуждение) дев связано напрямую с разжиганием их лампад.. То есть, речь идёт на духовном уровне (по большей части) о мнимом пробуждении. При том, что разжигание светильников сопряжено с возрастанием психической (душевной), как минимум, деятельности..
                            Уточняю: в моём представлении светильники дев, когда они спали, -- не угасли полностью, но -- притухли. Это обычное дело для светильников у которых огонь распространяется лишь на зараннее выставленную длину фитиля*. Горение светильников же связано с жизненной энергией, побуждаемой к действию духом; вот только не святым (хотя гомообезьянусы могут освящать всё что угодно политике их партии, возглавляемой пастухами), но тем, что носится в, тяготеющем к материи, воздухе: Еф 2:2; Гал 4:3.. Святой дух -- он не от масла и не тяготеет к материи. Он сам по себе дух. Почти как у Ин 3:8.. Обычно в миру, тех, кто от Святого духа берёт своим несовершенным еством (а совершенных людей, как известно, и нет), воспринимают за идиотов. (Даже Иисус.. по слову евангелиста Марка, 4:33-34.. С той лишь разницей, что Иисус, в отличие от вас, их не воспринимает за людей второго сорта. Даже если эти идиоты в силу умирания в грешном мире их душ, искренне кого матерят. Ибо просто так христовы идиоты никого не ругают, но за самые гнусные, приводящие мир в разгул и упадок, дела и проступки и исключительно тех, кто по призванию сердца своего относится в обществах к просвещённой прослойке. То есть тех, кто наиболее повинен в том, что их жизнь в этом мире -- сплошное мученье..)
                            ----------------
                            * Чем больше выдвинут фитиль в таком по устройству светильнике -- тем большее пламя и больший расход масла, по мере выгорания которого, менее увлажнённый кончик фитиля быстро выгорает и укорачивается, что приводит к уменьшению пламени и света до некого устойчивого минимума, вводящего светильник в неактивную фазу медленного, но продолжительного горения, вплоть до того, как полностью закончится масло.



                            Запомнили это правило, по которому Св. дух легко отличить о других духов, -- особенно от тех, что от горения масла? Ну и хорошо..

                            Возьмите аналогию с революционерами, неважно в каких отраслях человеческой деятельности, но лучше в том плане, который касается всего поля деятельности человеков (hа-адама: Быт 2...) -- о обычных политических революциях, переворачивающих ли нет, но будоражущих всё общество до или от основания. Насколько глубокого -- этого не знают даже идиоты христовы..

                            В каждом движении людей, возбуждаемом горячими словами (чувства -- пламя, свет -- мысли), есть активная фаза, в которой возбуждённые гомообезьянусы делают максимальное число самых подлых и гадостных поступков, которые тем не менее освящаются хвостатыми летописцами (под требование рогатых пастухов вроде еврейского Мойши) за наивысшее действие истории с проявлением горнего духа. Люди же, как всегда, бывают по своей природе честными (глупые) и нечестными (умные), совестливыми (глупые) и не очень (умные); и т. д.; а то и просто -- откровеннее не бывает мерзавцами, которые корчут из себя на сценах гражданских деяний наиболее возвышенных духом ли Господом Богом существ (гении!). Эта та фаза (тот период) деятельности общества (а десять дев с присущими им лично светильниками -- это и есть общество, причём проиудейского духа, проиудейского толка: 10.. 5+5 .. יהוה) когда светильники всех людей горят максимально. Потом начинается обывательщина с присущими ей периодически проводимыми чистками (это затем чтобы, "каганци гомообизянусив нэ стухлы окончательно"; тем более если дух, от которого зажжены "ци коганци", противен от начала гармоничному существованию человеческих обществ), экономическими достижениями и затишьями (не говоря уже о преславутой "зебре" личных жизней). Вот это и есть один вид дремоты, образно соотносимой с периодически повторямыми клеванием носом да опусканием головы, когда фазы клевания (неприятные для человека моменты) делаются всё более сильными, аж покуда дремота не обратится во успокоительный сон (длительный застой), в котором тела живут уже как бы отдельно от сновидений (и даже грёз, навеваемых художниками по заказу властителей), лишь отчасти соприкасаясь нервами с ними.

                            Есть и другие более эффективные и универсальные для этого мира виды дремоты, когда людей к активному действию поощряют деньгами; и прочим связанным с ними. Но так или иначе во духе мирском светильники всех людей, к какому бы они не принадлежали обществу, угасают до минимума жизни едва горящей души, вплоть до и за разложения тел, во всех смыслах.

                            На этом фоне крик, заставивший души проснуться и привести в порядок свои светильники (кто во что и насколько горазд) -- более чем крик земных пастухов и пророков. Я же вам не случайно привёл цитату о "середине ночи" из известнейшего в той древности рассказа, что в книге Платона. Так же показал, что "масло" берётся из крови (в которой нефеш) душой. При чём "сосуды" эти (созвучные ангелам) представляют собой глобальную "кровеносную" систему от человеческох тел и сообществ вплоть до невидимых кровеносных (жизненных) сосудов всего этого мира мамы-Земли. -- Так сказать ангиис самой ноосферы! Ведь неспроста же людские сообщества сравниваются с телами, живущих веками, гигантов (всё это -- есть деревья).

                            __________________________

                            Ин 20 :17 О воскрешении Христа в сердце человека, душа которого плачет о истине, ищет её и находит: "Я ещё не взошёл, но восхожу к Отцу моему и вашему.." Иди к братьям моим (которые спят)..

                            Восхожу = иди.. МИССИЯ
                            Последний раз редактировалось Scia; 11 January 2012, 10:31 AM.

                            Комментарий

                            • АНДРЕЙ 44
                              Ветеран

                              • 30 September 2007
                              • 5431

                              #149
                              14 Блаженны (мудрые девы)те, которые соблюдают заповеди (светильник) Его , чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
                              15 А вне (глупые девы светильник заповедей погас) - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Откр. 22

                              Сообщение от санек 969
                              Почему жениха ждали и неразумные девы наравне с разумными? Разве идолослужители ждут Христа или всякий любящий и делающий неправду?
                              Речь о верующих - беззаконниках.
                              22 Многие (глупые девы ) скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                              23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие БЕЗ-ЗАКОНИЕ ( светильник заповедей погас). Мф.
                              7
                              Видите, ответ один и тот-же.
                              11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
                              12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
                              Матф. 25

                              Сообщение от санек 969
                              А, что такое масло если заповедь светильник? Не разумные просили масла у разумных, при этом оно у них до этого в светильниках было, но кончилось?
                              Верующие беззаконники тоже носятся с запаведями (светильником), но они не выполняют эти заповеди (светильник не горит).

                              Масло это просто бутафория притчи - средство для выполнения заповеди (светильник должен гореть).
                              Вместо масла мог быть керосин (которого 2000 л. назад не было) - и то и другое продаётся на базаре у спекулянтов:
                              9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.

                              Вся ловушка в том, что верующие беззаконники никогда не признают Заповедь - Светильником, потому что она разоблочает их преступления.
                              Семь солнц закона!

                              Комментарий

                              • санек 969
                                христианин

                                • 07 June 2008
                                • 12151

                                #150
                                Сообщение от АНДРЕЙ 44
                                Масло это просто бутафория притчи - средство для выполнения заповеди (светильник должен гореть).
                                Вместо масла мог быть керосин (которого 2000 л. назад не было) - и то и другое продаётся на базаре у спекулянтов:
                                9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
                                Если бутафория масло, то почему ему уделено столько внимания? Если за светильниками у тебя скрываются заповеди то, что скрывается за маслом?
                                5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                                21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                                24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                                Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                                Комментарий

                                Обработка...