Что означают светильники десяти дев ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #46
    Сообщение от АНДРЕЙ 44
    Вы мне ответте на вопрос не переключаясь на личности. Истина общая для всех и во все времена.

    Книга Притчи > Глава 20 > Стих 27:
    Светильник Господень -- дух человека, испытывающий все глубины сердца.

    дух человека НЕ испытывающий глубины сердца - тоже светильник Господень ?
    Я наличности и не собираюсь переключаться. Но чтобы на практике проверить , испытывает ли дух глубину сердца, задаю наводящие вопросы. Я не хочу чтобы истина осталась доктриной на бумаге. Ну а дух испытывающий или не испытывающий, всё равно остаётся духом. А для того чтобы он испытывал эти глубины сердца его нельзя закрывать ничем, как и сказано в другой притче.
    Ну так чтобы свет воссиял из вашего духа - ответите мне на вопросы ?!!!

    Комментарий

    • АНДРЕЙ 44
      Ветеран

      • 30 September 2007
      • 5419

      #47
      Сообщение от valohan
      Ну так чтобы свет воссиял из вашего духа - ответите мне на вопросы ?!!!
      Как же я могу ответить на ваши вопросы, если я не понимаю о чём вы спрашиваете. Объясните что вы имеете ввиду.

      Сообщение от valohan
      дух испытывающий или НЕ испытывающий , всё равно остаётся духом.
      Это понятно, что дух остаётся духом, как и рука помогающая и рука убивающая всё равно остаётся рукой.

      Поэтому я и прошу вас проясните ваши взгляды:

      Светильник Господень -- дух человека, испытывающий все глубины сердца.

      дух человека НЕ испытывающий глубины сердца - тоже светильник Господень ?
      Семь солнц закона!

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #48
        Сообщение от АНДРЕЙ 44
        Как же я могу ответить на ваши вопросы, если я не понимаю о чём вы спрашиваете. Объясните что вы имеете ввиду.
        Хорошо, я попробую объяснить.
        Проблема христиан заключается в том, что изучая Слово, они используют свой разум, вместо того, чтобы задействовать свой дух. Когда дело касается догмы, то вроде бы проблем нет, но когда дело доходит до практического применения истины, проблема непонимания возникает сразу же.
        Я написал вам: "...так чтобы свет воссиял из вашего духа..."
        Сияющий свет - это практическая действительность притчи о девах. Христиане не понимают этого, потому что никогда не касались Духовного Бога своим человеческим духом. Бог есть Дух и Бог есть свет. И Бог как Дух обитает в нашем духе. Его нельзя потрогать руками и невозможно коснуться разумом. Для соприкосновения с Богом , человек был сотворён с духом.
        Бог есть свет светильника, который есть дух человека. Исследовать человеческое сердце может только Бог как Дух, сияющий как свет в наше сердце из человеческого духа. Но почему у миллионов христиан этого не происходит? Павел объясняет эту проблему во 2Кор.3:15-16
        "...Даже по сей день, когда читается Моисей (или Писание), на сердце их лежит покрывало; Но когда их сердце обращается к Господу, покрывало снимается..."
        Покрывала человеческих представлений, амбиций и прочего мусора, лежат на человеческих сердцах возрождённых Богом верующих людей, и свет не может проникнуть в их сердце для исследования.
        Если Божьи дети научатся поворачивать свои сердца к Господу, то эти покрывала снимаются и свет начинает сиять. А где сегодня Господь ? Господь сегодня в духе у верующих, об этом говорит Сам Господь " ...Я в вас.."
        Если этот вопрос станет ясным, то проблема наполнения маслом в сосуде будет решена естественным образом.
        Сообщение от АНДРЕЙ 44
        Это понятно, что дух остаётся духом, как и рука помогающая и рука убивающая всё равно остаётся рукой.
        Я думаю, что вам это пока не понятно, так как дух остаётся пока духом формально, на бумаге.
        Павел сказал в четвёртой главе, после того как показал проблему покрывала 2Кор.4:6
        "...Потому что Бог, сказавший: «Из тьмы да воссияет свет», Он воссиял в наших сердцах..."
        Этот свет не может воссиять в нашем сердце, а под сердцем подразумевается наша душа (которая есть потёмки или тьма), пока мы не научимся практически касаться своего духа и знать своё дух.
        Именно поэтому я и задавал свои вопросы, которые касаются не формальности буквы , а практического применения :
        знаете, что у вас есть дух ?
        И где он находится и как им пользоваться ?

        Не для того, чтобы просто правильно истолковать притчу о светильниках дев. а для того чтобы помочь практическим образом наполниться маслом в сосуде. Ведь в следующем 7 стихе Павел говорит уже о сосудах :
        "...Но мы содержим это сокровище в глиняных сосудах..."
        Сообщение от АНДРЕЙ 44
        Поэтому я и прошу вас проясните ваши взгляды:
        Светильник Господень -- дух человека, испытывающий все глубины сердца.
        дух человека НЕ испытывающий глубины сердца - тоже светильник Господень ?
        Так что здесь особо пояснять нечего. Светильник - это дух человека. Если сердце человека повёрнуто к духу, то сияет свет и наполняет нашу душу светом , исследуя таким образом наше сердце и его глубины.
        Схематично это сияние выглядит примерно так:
        ,

        Комментарий

        • Алексан
          Ветеран

          • 22 October 2011
          • 7462

          #49
          Сообщение от АНДРЕЙ 44
          Толку с масла если кто-то возьмёт неправельный светильник .

          Вы мне скажите, Я здесь прав на все 100% ?
          Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.(светильники)
          18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай (светильник) ; не прелюбодействуй (светильник) ; не кради (светильник); не лжесвидетельствуй (светильник);
          19 почитай отца и мать (светильник); и: люби ближнего твоего, как самого себя (светильник). "
          Мф.19
          Человек не может быть уверен в своей правоте на 100%, тем более в вопросах Божественной премудрости. И это можно по твоей логике отнести к светильнику, но неправильному, когда человек уверен в своей правоте, в своей непогрешимости.
          Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

          С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

          Комментарий

          • АНДРЕЙ 44
            Ветеран

            • 30 September 2007
            • 5419

            #50
            Сообщение от valohan
            Схематично это сияние выглядит примерно так:
            ,
            Со схемой вашей, Я конечно согласен.


            Светильник Господень -- дух человека, испытывающий все глубины сердца.

            Значит Вы согласны что: дух безбожника не может быть светильником.
            дух человека безбожника НЕ испытывающий глубины сердца - НЕ есть светильник Господень ?
            Семь солнц закона!

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #51
              Сообщение от АНДРЕЙ 44
              Со схемой вашей, Я конечно согласен.
              Светильник Господень -- дух человека, испытывающий все глубины сердца.
              Для начала неплохо.
              Сообщение от АНДРЕЙ 44
              Значит Вы согласны что: дух безбожника не может быть светильником.
              Что касается самого духа человека, то дух предназначен для содержания Бога как Духа и он является светильником при наличии в нём Бога как содержимого. Просто на практике, у неверующих дух не содержит Бога и такому не возрождённому человеческому духу нечем светить. В нём отсутствует Бог, который есть свет.
              Сообщение от АНДРЕЙ 44
              дух человека безбожника НЕ испытывающий глубины сердца - НЕ есть светильник Господень ?
              В притче о девах, говорится не о неверующих. Под десятью девами подразумеваются верующие, то есть обе группы по пять - это возрождённые Богом в духе люди. Именно поэтому их светильники горят (дух зажжён жизнью Бога) и они вышли на встречу жениху (что подразумевает восхищение во втором пришествии Христа)

              В этой притче вопрос не в безбожниках,а вопрос в том что даже у возрождённых Богом людей(верующих) могут быть проблемы из-за того , как они прожили отмеренную Богом им жизнь на земле. То есть , масло как символ Духа или другими словами Бога, который есть Дух, должно быть не только в духе (светильнике), но также масло должно быть в душе человека (сосуде).

              Бог есть наше спасение, и это спасение как масло должно пропитать нашу душу, став таким своеобразным запасом масла в сосуде. Этот запас масла в сосуде будет являться "пропуском" в Тысячелетнее царство, которое станет наградой верующим. Которые всю свою христианскую жизнь бодрствовали, поворачивая своё сердце к Господу в своём духе, позволяя Богу как свету сиять в их сердцах.
              Ключ к этой тайне - дух человека. Поэтому нам необходимо научиться пользоваться своим духом, постоянно разжигая его в пламя. Необходимо научиться различать дух от души !!!

              Комментарий

              • АНДРЕЙ 44
                Ветеран

                • 30 September 2007
                • 5419

                #52
                Сообщение от valohan
                не возрождённому человеческому духу нечем светить.
                Совершенно согласен.

                Светильник Господень - НЕ есть дух человека безбожника.

                Сообщение от valohan
                В притче о девах, говорится не о неверующих. Под десятью девами подразумеваются верующие,
                Это верно, но и с верующими есть проблема. Было и есть много верующих - беззаконников.

                22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Мф. 7


                Светильник Господень - НЕ есть дух человека верующего-беззаконника .

                То-есть нужно строго выполняемое подчёркнутое условие - Светильник Господень -- дух человека, испытывающий все глубины сердца.

                Вам конечно тяжело согласится что обрезанная притча полностью извращает смысл в пользу дьявола:

                Светильник Господень-дух человека безбожника и верующего беззаконника
                "Светильник Господень-дух человека продавшего душу дьяволу
                Семь солнц закона!

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #53
                  Сообщение от АНДРЕЙ 44
                  Совершенно согласен.
                  Ну что же, хорошо пока.

                  Сообщение от АНДРЕЙ 44
                  Это верно, но и с верующими есть проблема. Было и есть много верующих - беззаконников.
                  Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Мф. 7:23
                  Беззаконие - это безбожие. Бог - это закон в Новом Завете.
                  Творить беззаконие - значит делать что либо самому по себе без Бога.
                  Бог должен быть источником действий, движущей силой и также результатом.
                  Надеюсь, что ты это понимаешь !
                  Сообщение от АНДРЕЙ 44
                  То-есть нужно строго выполняемое подчёркнутое условие - Светильник Господень -- дух человека, испытывающий все глубины сердца.
                  Я боюсь , что для тебя пока просто учение, дороже самого духа.

                  Сообщение от АНДРЕЙ 44
                  Вам конечно тяжело согласится что обрезанная притча полностью извращает смысл в пользу дьявола:
                  Светильник Господень - НЕ есть дух человека верующего-беззаконника .
                  Светильник Господень - НЕ есть дух человека безбожника.
                  Светильник Господень-дух человека безбожника и верующего беззаконника
                  "Светильник Господень-дух человека продавшего душу дьяволу
                  Понимаешь, в чём дело, что бы ты не прилепил к духу, и с какой бы стороны это не поставил, человеческий дух останется сферой в человеке, не доступной для дьявола. Это часть человеческого существа, которая дьяволу не по зубам. Так определил Сам Бог в Писании. Поэтому он так тщательно пытается спрятать истину о человеческом духе. Если христиане вдруг научатся пользоваться духом, то ему моментально придёт конец.
                  Научись отличать дух и пользоваться этим органом, сотворённым Богом.
                  Тогда и ты войдёшь в действительность применения притчи о девах, и твой сосуд будет наполнен маслом, запаса которого хватит для входа в тысячелетнее царство !!!

                  Комментарий

                  • Kir
                    Ветеран

                    • 17 June 2011
                    • 1189

                    #54
                    Сообщение от valohan
                    Хорошо, я попробую объяснить.
                    Проблема христиан заключается в том, что изучая Слово, они используют свой разум, вместо того, чтобы задействовать свой дух. Когда дело касается догмы, то вроде бы проблем нет, но когда дело доходит до практического применения истины, проблема непонимания возникает сразу же.
                    Я написал вам: "...так чтобы свет воссиял из вашего духа..."
                    Сияющий свет - это практическая действительность притчи о девах. Христиане не понимают этого, потому что никогда не касались Духовного Бога своим человеческим духом. Бог есть Дух и Бог есть свет. И Бог как Дух обитает в нашем духе. Его нельзя потрогать руками и невозможно коснуться разумом. Для соприкосновения с Богом , человек был сотворён с духом.
                    Бог есть свет светильника, который есть дух человека. Исследовать человеческое сердце может только Бог как Дух, сияющий как свет в наше сердце из человеческого духа. Но почему у миллионов христиан этого не происходит? Павел объясняет эту проблему во 2Кор.3:15-16
                    "...Даже по сей день, когда читается Моисей (или Писание), на сердце их лежит покрывало; Но когда их сердце обращается к Господу, покрывало снимается..."
                    Покрывала человеческих представлений, амбиций и прочего мусора, лежат на человеческих сердцах возрождённых Богом верующих людей, и свет не может проникнуть в их сердце для исследования.
                    Если Божьи дети научатся поворачивать свои сердца к Господу, то эти покрывала снимаются и свет начинает сиять. А где сегодня Господь ? Господь сегодня в духе у верующих, об этом говорит Сам Господь " ...Я в вас.."
                    Если этот вопрос станет ясным, то проблема наполнения маслом в сосуде будет решена естественным образом.

                    Я думаю, что вам это пока не понятно, так как дух остаётся пока духом формально, на бумаге.
                    Павел сказал в четвёртой главе, после того как показал проблему покрывала 2Кор.4:6
                    "...Потому что Бог, сказавший: «Из тьмы да воссияет свет», Он воссиял в наших сердцах..."
                    Этот свет не может воссиять в нашем сердце, а под сердцем подразумевается наша душа (которая есть потёмки или тьма), пока мы не научимся практически касаться своего духа и знать своё дух.
                    Именно поэтому я и задавал свои вопросы, которые касаются не формальности буквы , а практического применения :
                    знаете, что у вас есть дух ?
                    И где он находится и как им пользоваться ?

                    Не для того, чтобы просто правильно истолковать притчу о светильниках дев. а для того чтобы помочь практическим образом наполниться маслом в сосуде. Ведь в следующем 7 стихе Павел говорит уже о сосудах :
                    "...Но мы содержим это сокровище в глиняных сосудах..."

                    Так что здесь особо пояснять нечего. Светильник - это дух человека. Если сердце человека повёрнуто к духу, то сияет свет и наполняет нашу душу светом , исследуя таким образом наше сердце и его глубины.
                    Схематично это сияние выглядит примерно так:
                    ,
                    Бог в Своем слове говорит, что пребывает в теле человека с духом человека. От Его присутствия дух человека начинает гореть. Нигде в Библии не говориться, что Бог обитает в духе, но многократно говориться что в теле, как в доме и наполоняет всего человека и общается с духом человека. Т.е. в теле живут двое, которых Бог (Отец) примирил в одном теле (Иисуса и наш дух), которые до этого враждовали так, что Господь не мог жить рядом с врагом.
                    и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
                    (Еф.2:16)
                    В прошедшее время мы были без Христа, потому что были противники Богу (Отцу) Иисуса Христа.
                    Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)

                    Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт

                    Комментарий

                    • АНДРЕЙ 44
                      Ветеран

                      • 30 September 2007
                      • 5419

                      #55
                      Сообщение от valohan
                      Беззаконие - это безбожие
                      Хорошо, но вы же не будуте отрицать что здесь ясно говорится о верующих-беззаконниках ?

                      22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                      23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Мф. 7

                      Тоже самое Он сказал и девам с погасшими светильниками.

                      Сообщение от valohan
                      человеческий дух останется сферой в человеке, не доступной для дьявола
                      Да ну......., по вашему: Светильник Господень - дух безбожника, дух убийцы, дух вора, и т.п.
                      И где вы такое в Библии прочитали?
                      Семь солнц закона!

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #56
                        Сообщение от АНДРЕЙ 44
                        Хорошо, но вы же не будуте отрицать что здесь ясно говорится о верующих-беззаконниках ?
                        22 Многие скажут Мне в тот день:
                        Господи! Господи!
                        не от Твоего ли имени мы пророчествовали?
                        и не Твоим ли именем бесов изгоняли?
                        и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                        Хорошо, скажите мне как верующий-законник вы хоть раз в своей жизни делали то что требует Писание:
                        1) призывали Господа по имени ? (взять хотя бы псалом 115; Деян.2:21) ведь это чаша спасения
                        2) вы пророчествовали на собрании ? (1Кор.14:1 ; 14:4) ведь пророчество созидает церковь
                        3) изгоняли ли бесов ? (Мк.16:17) ведь если вы верующий,вас сопровождает это знамение
                        4) сколько чудес сотворили ?
                        Скажите, что вам скажет Господь ,если вы ничего этого не делали?
                        Спрашиваю не для того чтобы ущемить, а для того чтобы вопрос со светильником стал ясен.
                        Сообщение от АНДРЕЙ 44
                        23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Мф. 7
                        Знал здесь означает одобрял. Это же слово переведено в Рим. 7:15 как признавать. Господь никогда не одобрял тех, кто Его именем пророчествовал, изгонял бесов и совершал многие явления силы (Мф. 7:22), но делал это не согласно воле небесного Отца (Мф. 7:21). Господь не отрицал, что они делали всё это, но Он считал всё это беззаконием, так как это делалось не согласно воле небесного Отца, не в согласии с божественной волей. Таким образом, те, кто делает всё это, пусть даже именем Господа, не войдут в царство небес, а отойдут от Господа, т.е. не будут допущены в проявление царства в грядущем веке.
                        беззаконие. сравнить. Мф. 13:41; 24:12; Евр. 1:9;

                        Сообщение от АНДРЕЙ 44
                        Тоже самое Он сказал и девам с погасшими светильниками.
                        Девам,было сказано не совсем тоже самое !!!

                        Сообщение от АНДРЕЙ 44
                        Сообщение от valohan

                        человеческий дух останется сферой в человеке, не доступной для дьявола
                        АНДРЕЙ 44
                        Да ну......., по вашему: Светильник Господень - дух безбожника, дух убийцы, дух вора, и т.п.
                        И где вы такое в Библии прочитали?
                        То что дух человека не доступен дьяволу, написано в Иове.
                        Как же тогда по вашему безбожник,убийца, вор, и т.п попал в рай прямо с креста ?!!!
                        Будь ваша воля, вы бы его туда не пустили с вашим пониманием светильника !!!

                        Комментарий

                        • vit7
                          Временно отключен

                          • 17 March 2010
                          • 7337

                          #57
                          Сообщение от valohan
                          Неразумные девы разве были отправлены за светильниками? Они не были отправлены за заповедями и их соблюдением. Девы были отправлены за маслом в сосудах, а не в светильниках. Масло в светильниках было у всех десяти, но вот масла в сосудах было только у пяти.В вашем толковании отсутствуют минимум две составляющие - это масло и сосуды.
                          Поэтому и понимание притчи не верное. А неверное понимание ведёт к неверному применению этой части слова.
                          Светильники - это наши души, равно как и ум каждого есть светильник, горящий тогда, когда имеет елей добродетелей - милостыню. Означенные девы действительно глупы потому, что искали елея тогда, когда уже не было времени для купли. Мудрые сказали им: еда како не достанет нам и вам, потому что добродетели ближнего едва достаточно для его собственного оправдания, а другому какую помощь она окажет? Каждый оправдается от дел своих, а не ближнего. Юродивые пошли к продающим, то есть к бедным, и это имеет следующий смысл: они раскаялись в том, что не творили милостыни и теперь только узнали, что от бедных нам нужно приобретать елей. Посему слова, что они ушли к продающим, чтобы купить елея, означают то, что они в душе своей обратились к бедным и стали размышлять о том, какое доброе дело - милостыня и как они по своему безумию грешили против этой добродетели, но - дверь была уже заключена для них. Ибо после настоящей жизни нет времени для покаяния и делания. И Господь говорит им: не вем вас, потому что, человеколюбивый и милостивый. Он не знает безжалостных; да и в самом деле как знать Ему чуждых Ему, и не похожих на Него? - Знай также и то, что всякая душа имеет светильник и свет от Бога и что все восстанут для сретения Господа, ибо все желают сретить Его и соединиться с Ним. Но тогда как Бог дает свет и озарение, мудрые души подливают к нему елей добрых дел: а у юродивых, оставляющих светильники без елея от нерадения, они гаснут, и эти души отвергаются, как неимеющие добрых дел, которые могли бы возжечь находящийся в них свет. Итак, если мы не делаем добра, то угашаем в себе свет Божий.

                          Блаженный Феофилакт Болгарский

                          Беседа на песнь «Се жених грядет в полунощи»
                          ...Объяснение притчи: десять дев - пять мудрых и пять юродивых - означают нас христиан; из нас одни мудры по своей вере, добродетельной жизни и готовности к смерти; другие неразумны по своему маловерию или холодному равнодушию к вере, по своей порочной плотской жизни, по своей неготовности к смерти и тотчас за нею следующему суду. Так как лежит человеком единою умрети, потом-же суд (Евр 9,27). Неразумные, сказано, взявши светильники свои, не взяли масла с собою. Что же это за светильники и что значит масло для этих светильников? Светильники это души наши, по слову Спасителя: светильник телу есть око (Мф 6,22), под оком Он разумеет сердце человеческое или душу; масло - милостыня, по изъяснению святого Златоуста, или вообще добрые дела. Итак, неразумные христиане, вышедши навстречу жениху, не приготовили для душ своих добрых дел, которые могли бы поддержать их духовную жизнь. Мудрые же, сказано, взяли масло в сосудах со светильниками своими, т.е. они запаслись добрыми делами, чтобы достойно встретить жениха. Кто же жених? Иисус Христос. Когда же и как мы выходим навстречу Ему? Вся жизнь наша должна быть приготовлением сначала к частной встрече Его, потому что всякая душа по смерти своей должна явиться к Нему с ответом, как к Начальнику жизни, и потому всю жизнь свою мы должны заботиться о приобретении и сохранении в сердцах своих живой веры и горячей любви к Господу, чтобы по смерти нашей непостыдно и не осужденно предстать у страшного престола Господа славы; на общую же встречу Ему мы выйдем по воскресении нашем из мертвых, когда вси сущии во гробех услышат глас Сына Божия и изыдут сотворшии благая, в воскресение живота: а сотворшии злая, в воскрешение суда (Ин 5,28.29). Жених коснит, т.е. Иисус Христос медлит пресекать жизнь нашу смертью, не хотя да кто погибнет во грехах, но да вcи в покаяние приидут (2 Петр 3,9), равно медлит и вторым славным и страшным пришествием Своим для того, чтобы умножались более и более сыны царствия небесного; между тем люди, обольщаемые временной сладостью греха, безнаказанностью его; и, видя, что мир стоит прочно, думая, что он будет так стоять бесконечно, да и сами, пользуясь прочным здоровьем и другими вещественными благами, погружаются в душевную дремоту, не радеют о своем исправлении и спят греховным сном. Но вот в самую полночь греховного сна, когда никто из грешников и не думает о своей страшной опасности, раздается громкий голос: се, жених грядет, исходите в сретение Его. Тогда все встрепенулись и зажгли светильники свои, т. е. напрягли душевное внимание. Хорошо будет в это время мудрым христианам: их души будут гореть огнем сладчайшей любви к Господу, но худо неразумным: души этих последних, как светильники без масла, будут гаснуть, т.е. будут темнеть и хладеть от недостатка любви к Богу, источнику любви, и начнут предвкушать муки ада. Попросят елея, т.е. добрых дёл у мудрых христиан, но те не дадут, чтобы и у них не оказалось недостатка, пойдут покупать у продающих, т.е. спохватятся делать добрые дела, и пойдут искать случая для этого, но в это именно время придет жених, т.е. в то самое время, как они захотят делать добрые дела, их застигнет смерть и поставит их перед небесным Судьею без всяких добродетелей, смердящих своими беззакониями. Захотят они войти в чертог небесного царствия, к которому все мы и предназначены от самого своего рождения, для которого и живем - их Господь не пустит и скажет им: не знаю вас. И так бдите, заключает Господь притчу

                          Святой праведный Иоанн Кронштадтский

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #58
                            Сообщение от Kir
                            Бог в Своем слове говорит, что пребывает в теле человека с духом человека.
                            От Его присутствия дух человека начинает гореть.
                            Именно с духом, а не в теле и не с телом, и не с душой.
                            Бог одно с духом возрождённого человека.


                            Сообщение от Kir
                            Нигде в Библии не говориться, что Бог обитает в духе,
                            Возьмите "восстановительный перевод" Нового Завета Эф.2:22
                            "...В котором 1и 2вы созидаетесь вместе в жилище Божье б в 4духе..."
                            Так же Эф.3:17
                            "...Чтобы Христос через веру устроил Себе дом в ваших сердцах..."

                            Здесь не говорится что дом в теле.
                            Сообщение от Kir
                            но многократно говориться что в теле, как в доме и наполоняет всего человека и общается с духом человека. Т.е. в теле живут двое, которых Бог (Отец) примирил в одном теле (Иисуса и наш дух), которые до этого враждовали так, что Господь не мог жить рядом с врагом.
                            и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
                            (Еф.2:16)
                            в одном теле Одно Тело, церковь (Эф. 1:23), это один новый человек, о котором говорится в предыдущем стихе. В этом одном Теле и иудеи, и язычники были примирены с Богом через крест. Кем бы мы, верующие, ни были: иудеями или язычниками, мы были примирены не только для Тела Христова, но и в Теле Христовом. Какое это откровение! Мы были примирены с Богом; мы были спасены в Теле Христовом.
                            обоих Слово оба относится к иудеям и язычникам. Не только необрезанным язычникам, но и обрезанным иудеям нужно было примириться с Богом через искупление Христа, совершённое на Его кресте.

                            Сообщение от Kir
                            В прошедшее время мы были без Христа, потому что были противники Богу (Отцу) Иисуса Христа.
                            Да , в прошлом, до уверования мы были врагами Богу, но эта тема немного о другом - о наполнении маслом в сосудах
                            Последний раз редактировалось valohan; 16 December 2011, 08:22 AM.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #59
                              Сообщение от vit7
                              Светильники - это наши души,
                              Блаженный Феофилакт Болгарский

                              Светильники это души наши, по слову Спасителя: светильник телу есть око (Мф 6,22), под оком Он разумеет сердце человеческое или душу; масло - милостыня, по изъяснению святого Златоуста, или вообще добрые дела.

                              Святой праведный Иоанн Кронштадтский
                              Эта размазня толкования не соответствует Писанию.
                              Ни вы уважаемый , ни Феофилакт Болгарский, ни Иоанн Кронштадтский, не можете показать это Писанием, что светильник - это душа. Это не увязывается с целым списком стихов, а значит понимание не верное.
                              Так хочется потасовать под своё непонимание !!!

                              Комментарий

                              • vit7
                                Временно отключен

                                • 17 March 2010
                                • 7337

                                #60
                                Сообщение от valohan
                                Эта размазня толкования не соответствует Писанию.
                                Ни вы уважаемый , ни Феофилакт Болгарский, ни Иоанн Кронштадтский, не можете показать это Писанием, что светильник - это душа. Это не увязывается с целым списком стихов, а значит понимание не верное.
                                Так хочется потасовать под своё непонимание !!!
                                Дражайший valohan, кто имеет мудрость тот поймет толкование сих мужей веры, их знают миллионы. А вот Вас ..-пардон, наврядли

                                Комментарий

                                Обработка...