Что означают светильники десяти дев ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #91
    Что означают светильники десяти дев ?

    2. Пять неразумных дев не взяли с собой масла

    В стихе 2 говорится: «И пять из них были неразумными, а пять - благоразумными». Число пять состоит из четырёх плюс один. Это означает, что на человека, которого обозначает число четыре), к которому добавлен Бог (которого обозначает число один), возложена обязанность. То обстоятельство, что пять дев неразумны, а пять - благоразумны, не означает, что половина верующих неразумны, а другая половина - благоразумны. Оно означает, что на всех верующих возложена обязанность наполняться Святым Духом.

    В Ветхом Завете
    ясно показано, что число пять обозначает обязанность. Например, десять заповедей были разделены на две группы по пять заповедей в каждой. Кроме того, число пять часто упоминается в связи со скинией и предметами её обстановки. Число пять встречается во многих измерениях скинии.
    На примере пяти пальцев на руке мы видим, из чего состоит число пять в Библии - из четырёх плюс один. Как мы уже говорили, число четыре обозначает тварь, а число один - Творца. Тварь, к которой добавлен Творец, может выполнять определённые обязанности. Если бы у нас было только четыре пальца и не было бы большого пальца, то нам было бы трудно что-либо делать. Отсюда следует, что сами по себе, как число четыре, мы не можем выполнять никакие обязанности. Но когда к нам добавляется Бог, у нас появляется способность выполнять обязанности.

    В стихе 2 говорится, что пять дев были неразумными, а пять - благоразумными. Господь Иисус упоминает сначала неразумных, потому что, когда дело касается выполнения обязанностей, неприятности создают не благоразумные, а неразумные. То, что эти пять дев неразумны, не означает, что это ложные верующие. По своей природе они такие же, как пять благоразумных дев.

    В стихе 3 показано, почему они неразумные. «Ибо неразумные, взяв свои светильники, не взяли с собой масла». Масло обозначает Духа Божьего (Ис. 61:1; Евр. 1:9). Неразумные были неразумными потому, что у них было масло только в светильнике - у них не было запаса масла в сосуде. У них был только возрождающий Дух - у них не было наполняющего Духа, не было запаса Святого Духа.

    3. Пять благоразумных дев взяли масло в своих сосудах



    В стихе 4 говорится: «А благоразумные вместе со своими светильниками взяли масла в своих сосудах». Человек - это сосуд, созданный для Бога (Рим. 9:21, 23-24), а личность человека заключена в его душе. Поэтому сосуды здесь обозначают души верующих. У пяти благоразумных дев масло есть не только в светильниках - они берут масло и в своих сосудах. То, что у них есть масло в их светильниках, означает, что Дух Божий обитает в их духе (Рим. 8:9, 16), а то, что они берут масло в своих сосудах, означает, что Дух Божий наполняет и пропитывает их души.

    Нам нужно очень ясно понять, что обозначают светильники и сосуды. В Прит. 20:27 говорится, что дух человека - это светильник Иеговы. Внутри светильника находится масло, Святой Дух. В Новом Завете показано, что Святой Дух обитает в нашем духе. Согласно 9-й главе Послания к римлянам, мы сосуды, созданные Богом. Наше существо, наша личность, находится в нашей душе. Поэтому сосуд в этом стихе обозначает нашу душу. При возрождении Дух Божий вошёл в наш дух. Благодаря этому наш светильник горит. Но вопрос в том, наполнена ли наша душа запасом Святого Духа. У нас в светильнике есть масло, но у нас должен быть запас масла в душе. Это означает, что Дух должен распространиться из нашего духа во все части нашей души. Тогда у нас в душе будет запас Святого Духа. Если у нас есть такой запас, то мы благоразумны. Если у нас его нет, мы неразумны.

    Другими словами, если у нас нет желания наполняться Святым Духом, мы неразумны. Если мы мудры, мы будем молиться: «Господь, помилуй меня. Я хочу, чтобы Твой Дух был у меня не только в духе, но и в душе. Господь, мне нужно наполниться Духом. Мне нужно, чтобы запас Святого Духа наполнил всё моё существо». Без этого запаса Духа мы не сможем быть бдительными и готовыми. Чтобы мы были бдительными и готовыми, Святой Дух должен наполнить нас, Сам Дух должен распространиться из нашего духа во все части нашего внутреннего существа.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #92
      Что означают светильники десяти дев ?

      4. Жених задерживался

      В стихе 5 говорится, что Жених задерживал Своё возвращение. Господь Иисус действительно задерживает Своё возвращение. В Откровении Он обещал прийти скоро, но прошло уже почти две тысячи лет, а Он по-прежнему задерживает Своё возвращение.


      5. Все девы задремали и уснули


      Жених задерживал Своё возвращение, поэтому все девы «задремали и уснули». Задремать - значит заболеть (Деян. 9:37; 1 Кор. 11:30), а уснуть - значит умереть (1 Фес. 4:13-16; Ин. 11:11-13). Пока Господь задерживает Своё возвращение, большинство верующих заболевают и затем умирают.


      6. Крик в полночь


      В стихе 6 говорится: «А в полночь раздался крик: Вот жених! Выходите встречать его!» Полночь обозначает самое тёмное время этого тёмного века (ночи). Таким временем будет конец этого века, время великой скорби. «Крик» обозначает голос архангела (1 Фес. 4:16).


      7. Все девы встали

      В стихе 7 говорится: «Тогда все те девы встали и поправили свои светильники». Слово «встали» означает воскресение из мёртвых (1 Фес. 4:14). Это воскресение, предсказанное в 1 Фес. 4:16 и 1 Кор. 15:52.

      8. Поправили свои светильники


      Встав, девы «поправили свои светильники». Слова «поправили свои светильники» означают, что девы работают над свидетельством в своём житии. Отсюда видно, что после нашего воскресения наше житие для Господнего свидетельства всё ещё нуждается в том, чтобы над ним работали, если это житие не было приведено к совершенству до нашей смерти.


      9. Неразумные хотели взять масла взаймы у благоразумных

      В стихе 8 говорится: «И неразумные сказали благоразумным: Дайте нам вашего масла, ибо у нас гаснут светильники». Эти слова подразумевают, что даже после того, как неразумные верующие будут воскрешены, им всё равно будет нужно наполнение Духом Божьим. Слово «гаснут» доказывает, что светильники неразумных дев были зажжены; в них было масло, но его запас был недостаточным. Верующие, которых олицетворяют неразумные девы, возрождены Духом Божьим, и Дух Божий обитает в них, но они не наполнены Им в достаточной степени, так чтобы всё их существо было пропитано Им.

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #93
        Что означают светильники десяти дев ?

        10. Ответ благоразумных

        В стихе 9 говорится: «А благоразумные ответили: Как бы не оказалось недостаточно для нас и для вас; идите лучше к тем, кто продаёт, и купите себе». Отсюда следует, что никто не может приобрести наполнение Святым Духом для кого-то другого. Мы многое можем взять взаймы у других, но мы не можем взять взаймы наполнение Святым Духом, подобно тому, как никто не может есть за нас.

        Благоразумные девы сказали неразумным, что им нужно пойти к тем, кто продаёт, и купить себе. Теми, кто продаёт масло, здесь являются, судя по всему, два свидетеля, которые появляются во время великой скорби, - две маслины и два сына масла (Отк. 11:3-4; Зах. 4:11-14). Во время великой скорби два сына масла, Моисей и Илия, придут помогать Божьему народу.


        Слово «купите» показывает, что необходимо чем-то заплатить. Наполнение Святым Духом имеет определённую цену: например, необходимо отказаться от мира, преодолеть своё «я», любить Господа больше всего и всё считать утратой ради Христа. Если мы не заплатим сегодня, нам придётся заплатить после своего воскресения. У тех, кто не заплатит, не будет запаса Святого Духа. В конце концов неразумные девы осознают, что им нужно любить Господа всем сердцем и всей душой. Они поймут, что им нужно отказаться от мира и преодолеть своё «я».


        11. Пришёл жених, и те, что были готовы, вошли с ним на свадебный пир


        В стихе 10 говорится: «И когда они уходили покупать, пришёл жених; и те, что были готовы, вошли с ним на свадебный пир. И дверь была заперта». Слово «пришёл» указывает на приход Господа в воздух (1 Фес. 4:16), часть Его парусии. «Те, что были готовы» - это, судя по всему, те, кто приглашён на брачный обед Агнца (Отк. 19:9). Мы должны быть готовы (Мф. 24:44) в нашем сосуде всегда должно быть масло, всё наше существо всегда должно быть наполнено Духом Божьим. Ради Господней парусии мы должны каждый день стараться бодрствовать и быть готовыми.

        Слова «вошли с ним» обозначают восхищение воскрешённых верующих в воздух (1 Фес. 4:17) во время Господней парусии. Свадебный пир в стихе 10 - это брачный обед Агнца (Отк. 19:9), который будет накрыт в воздухе (1 Фес. 4:17) во время Господнего пришествия, Господней парусии. Он состоится перед проявлением царства и будет наградой - взаимным наслаждением с Господом. Эта награда будет дана тем из верующих, кто готов, кто приобрёл наполнение Святым Духом ещё до своей смерти.

        После того как те, кто готов, войдут с Женихом на свадебный пир, дверь будет заперта. Это не дверь спасения, а дверь, через которую входят в наслаждение свадебным пиром Господа.


        12. После пришли неразумные девы, но Жених сказал, что не знает их


        В стихах 11 и 12 говорится: «А после приходят и остальные девы и говорят: Господин, господин, открой нам! Но он сказал в ответ: Истинно говорю вам: я вас не знаю». То, что после придут и неразумные девы (ст. 11), указывает на восхищение воскрешённых верующих, которое произойдёт позже. Они заплатили за запас масла, но приобрели его слишком поздно. Время имеет здесь большое значение, так как, когда они пришли, дверь была заперта.

        Когда они попросили Господа открыть им, Он сказал: «Я вас не знаю». Не знать здесь - значит не признавать, не одобрять, как в Лк. 13:25; Ин. 1:26, 31; 8:19. У неразумных дев светильники были зажжены, они вышли встретить Господа, умерли и были воскрешены и восхищены, но с опозданием заплатили за наполнение Святым Духом. Из-за этого Господь отказывается признать их, то есть одобрить их, для участия в Его свадебном пире. Они упустили устроительную награду, хотя и не потеряли вечного спасения.

        Говоря им, что Он их не знает, Господь как бы говорил: «Я не считаю вас достойными, Я не признаю вас. Я не одобряю то, как вы жили на земле. И Я не одобряю то, что вы пришли так поздно». Таким образом, они не были допущены к наслаждению пиром царства.


        13. Бодрствовать


        В заключение в стихе 13 говорится: «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни того дня, ни часа». В Мф. 24:40-44 говорится только о восхищении тех из живых верующих, кто готов. Поэтому необходимы стихи Мф. 25:1-13, чтобы показать восхищение тех, кто умер и был воскрешён. Этот отрывок Слова помогает нам понять, насколько бдительными мы должны быть. Очень важно быть бдительными и готовыми.


        Ни в одной другой книге мы не видим столько предостережений, сколько в Евангелии от Матфея. Я могу засвидетельствовать перед Господом, что уже более сорока лет эта книга служит для меня предостережением. Когда я вёл себя хотя бы немного беспечно, я всегда вспоминал предостережения из Евангелия от Матфея. Да, все мы девы, но какие мы девы: неразумные или благоразумные? Все мы должны ответить для себя на этот вопрос. Благоразумны мы или нет, зависит от того, есть ли у нас в сосуде запас Святого Духа.

        Комментарий

        • санек 969
          христианин

          • 07 June 2008
          • 12151

          #94
          Сообщение от АНДРЕЙ 44
          О ...санек 969, старый, старый, старый, знакомый.
          А почему вы приведённого Библейского толкования не принимаете ?
          Если бы было истолковано Христом, то от чего же не принять. Но, я в библии нет толкования на эту притчу.
          5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
          21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
          24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
          Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

          Комментарий

          • Даниил В.
            Отключен

            • 26 August 2011
            • 1698

            #95
            Сообщение от valohan
            Сообщение от АНДРЕЙ 44
            Вы valohan утверждаете что в вас Христос,

            Ты это пальцем по ветру определил , или ещё как ?
            Я не только утверждаю, но и Сам Дух свидетельствует с моим духом !!! А твои капризы на это никак не могут повлиять. (Учи ботанику !!!)
            По вашим словам уважаемый.
            Если вы не исповедуете Иисуса Христа так, как должно, то вывод сам напросился: [2 Ин.1:7] Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.

            Комментарий

            • Даниил В.
              Отключен

              • 26 August 2011
              • 1698

              #96
              Сообщение от санек 969
              Если бы было истолковано Христом, то от чего же не принять. Но, я в библии нет толкования на эту притчу.
              http://www.evangelie.ru/forum/t97513-5.html#post3238878З. Здесь объяснял Спаситель эту притчу Своим ученикам.
              А то, что valohan умничает, то это его личные мысли и к словам Спасителя не имеют ничего.

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #97
                Сообщение от Даниил В.
                Здесь объяснял Спаситель эту притчу Своим ученикам.
                Нет, это Даниил пытается повесить жернов закона на шею верующим своими объяснениями, а не Спаситель.
                Сообщение от Даниил В.
                А то, что valohan умничает, то это его личные мысли и к словам Спасителя не имеют ничего.
                В отношении христианской жизни в Новом Завете показано, что нам нужно сначала возродиться, приняв Духа Божьего в свой дух, а затем - расти. Расти - значит преобразовываться, а преобразовываться - значит, главным образом, обновляться в духе разума. В результате преобразования и обновления разума наша душа наполняется Святым Духом. Разум - это ведущая часть души. Когда мы обновляемся в духе нашего разума, наш разум наполняется и пропитывается Духом. Затем Дух, который пропитал наш разум, обновит всё наше существо. Тогда наше существо, то есть наша душа, будет пропитано наполняющим Духом. Так мы обретаем запас масла в сосуде.
                Как было сказано в предыдущих сообщениях, когда мы возрождаемся, то есть получаем новое рождение, наш дух наполняется Духом, другими словами, наш светильник наполняется маслом. Когда Духом наполняется наша душа, мы растём в жизни, преобразовываемся, обновляемся во всём нашем существе и наша душа пропитывается Святым Духом Божьим. Вот что значит иметь масло в сосуде. Так мы бодрствуем и готовимся к пришествию Господа; так мы готовимся к восхищению в присутствие Господа.

                Комментарий

                • Michel
                  Участник

                  • 18 November 2010
                  • 398

                  #98
                  Сообщение от Егоркинс
                  Для меня (давно размышляющим над этой притчей) сегодня обстоит дело так:
                  Масло -любовь. Светильник -сердце.
                  Когда обнаружился дефицит масла? Ночью. Когда обнаружится дефицит любви? В трудные для христианства времена, грядущие.
                  Кто сегодня не запасается любовью (не практикует ее на деле) - тот не сможет ее показать во времена для христиан тяжкие - ночь, после крика "жених идет!!!") И купить ее невозможно. Запасайтесь сегодня. Практикуйте любовь.
                  Спасибо за сообщение.
                  Если любовь нельзя купить, то где её можно взять?
                  Может здесь:
                  ... но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:3-5)

                  Здесь и о скорбях (ночь) сказано, и о любви, и о Том, Кто есть истинная любовь.
                  ...спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
                  http://hristovm.blogspot.com

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #99
                    Сообщение от Егоркинс
                    Для меня (давно размышляющим над этой притчей) сегодня обстоит дело так:
                    Масло -любовь. Светильник -сердце.
                    Когда обнаружился дефицит масла? Ночью. Когда обнаружится дефицит любви? В трудные для христианства времена, грядущие.
                    Масло -любовь.
                    Это правильно, но абстрактно, ведь любовь - это Бог
                    Светильник -сердце.
                    Это тоже слишком абстрактно , сердце человека согласно Библии состоит из трёх частей души (разум, чувства, воля) и одной части духа (совести)
                    В притче сказано о светильнике и сосуде. Что же согласно вашему представлению есть сосуд, если светильник - это сердце ?
                    Ведь масло было в светильнике, но его не хватало в сосуде ?


                    Сообщение от Егоркинс
                    Кто сегодня не запасается любовью (не практикует ее на деле) - тот не сможет ее показать во времена для христиан тяжкие - ночь, после крика "жених идет!!!") И купить ее невозможно. Запасайтесь сегодня. Практикуйте любовь.
                    Любовь - это Бог. Расскажите, из ваших размышлений, что значит практически практиковать Бога ?!!
                    И как это соотносится к светильнику и сосуду притчи практически ?

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #100
                      Что означают светильники десяти дев ?

                      Сообщение от valohan
                      Так мы обретаем запас масла в сосуде.
                      Вот что значит иметь масло в сосуде.
                      Притча о верности
                      Мы рассмотрели притчу о бдительности (Мф. 25:1-13).
                      Теперь давайте взглянем на притчу о верности (Мф. 25:14-30).

                      В притче о девах говорится о бдительности.
                      А в притче о талантах говорится о верности.
                      Рассматривая 24-ю главу, мы отметили, что в отношении верующих существует два аспекта:
                      1) аспект бдительности и готовности
                      2) и аспект верности и благоразумия.

                      Эти два аспекта связаны с двойным статусом верующих.
                      Первый аспект этого двойного статуса связан с жизнью, а второй - со служением.

                      Христиане не должны пренебрегать этими аспектами; мы должны уделять должное внимание обоим аспектам, чтобы и наша жизнь, и наше служение стали надлежащими.

                      С точки зрения жизни мы являемся девами;
                      Сточки зрения служения мы являемся рабами.

                      Иначе говоря, проявляя бдительность, мы являемся девами. Это связано с тем, чем мы являемся.
                      Но проявляя верность, мы являемся рабами. Это связано с тем, что мы делаем.

                      Комментарий

                      • АНДРЕЙ 44
                        Ветеран

                        • 30 September 2007
                        • 5431

                        #101
                        Сообщение от санек 969
                        Если бы было истолковано Христом, то от чего же не принять. Но, я в библии нет толкования на эту притчу.
                        А это не толкование:

                        23 "ибо заповедь есть светильник, и наставление (тора) - свет, и назидательные поучения - путь к жизни" Пр. 6
                        20 Кто злословит отца своего и свою мать, того светильник погаснет среди глубокой тьмы.
                        Пр. 20
                        Семь солнц закона!

                        Комментарий

                        • АНДРЕЙ 44
                          Ветеран

                          • 30 September 2007
                          • 5431

                          #102
                          Сообщение от valohan
                          Плата за нарушение - смерть, или ты не знаешь этого ?
                          Не всегда:
                          17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. 1 Ин. 5.
                          3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. 1 Ин. 5

                          valohan для вас ваши фантазии - светильник, потому вы не сохраняете Светильник заповедей Божиих (как глупые девы), вы отрицаете всё учение Христово.
                          Выбирайте на чьей вы стороне:

                          17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди (светильник) Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. Откр. 12

                          масло (или керосин) - это бутафория притчи, масло - ничего не значит , ведь ясно написано что масло - продаётся на рынке у спекулянтов.
                          Рынок - вертеп разбойников, как говорил Иисус.
                          Семь солнц закона!

                          Комментарий

                          • Егоркинс
                            Ветеран

                            • 10 November 2010
                            • 2624

                            #103
                            Сообщение от Michel
                            Спасибо за сообщение.
                            Если любовь нельзя купить, то где её можно взять?
                            Может здесь:
                            ... но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:3-5)

                            Здесь и о скорбях (ночь) сказано, и о любви, и о Том, Кто есть истинная любовь.
                            http://www.evangelie.ru/forum/t97513-2.html#post3224785 - в этом посте №25 написано о любви, которую нужно достигать и которая начинается с терпения и является совокупностью совершенства. Но не вырабатываем любовь с нуля, а взращиваем как зародыш в себе.
                            И то верно на 100% , что Вы заметили.....Любовь, которая излилась, как масло в сердца наши, дает надежду (горит) даже в скорбях (ночь).
                            Последний раз редактировалось Егоркинс; 03 January 2012, 12:48 AM.
                            Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                            Истина - это то, что вечно и не относительно!
                            Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                            Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                            Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                            Комментарий

                            • Егоркинс
                              Ветеран

                              • 10 November 2010
                              • 2624

                              #104
                              Сообщение от valohan
                              Масло -любовь.
                              Это правильно, но абстрактно, ведь любовь - это Бог
                              Светильник -сердце.
                              Это тоже слишком абстрактно , сердце человека согласно Библии состоит из трёх частей души (разум, чувства, воля) и одной части духа (совести)
                              В притче сказано о светильнике и сосуде. Что же согласно вашему представлению есть сосуд, если светильник - это сердце ?
                              Ведь масло было в светильнике, но его не хватало в сосуде ?



                              Любовь - это Бог. Расскажите, из ваших размышлений, что значит практически практиковать Бога ?!!
                              И как это соотносится к светильнику и сосуду притчи практически ?
                              Как практиковать любовь -
                              1 Петр 4-8-10 Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов. 9 Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота. 10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
                              1 Иоанна 3 14-24
                              Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. 15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. 17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? 18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. 19 И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; 20 ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все. 21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, 22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. 23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. 24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.
                              Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                              Истина - это то, что вечно и не относительно!
                              Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                              Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                              Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #105
                                Сообщение от Егоркинс
                                Как практиковать любовь -
                                1 Петр 4
                                имейте усердную любовь друг ко другу,
                                1 Иоанна 3
                                станем любить не словом или языком, но делом и истиною.
                                То ,что написано в этих стихах, знает любой, кто читал послания. Но это теория, я же спрашивал о практической стороне.
                                Написано "имейте", где взять чтобы иметь ?
                                Написано "станем", но вы всех любите практически ?
                                И ещё, я спросил :
                                Что же согласно вашему представлению есть сосуд, если светильник - это сердце ?
                                Ведь масло было в светильнике, но его не хватало в сосуде .
                                Как это соотносится к светильнику и сосуду притчи практически ?

                                Комментарий

                                Обработка...