А ибо - это единственная подчинительная частица, да?
А здесь?
15 И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
16 было же собрание человек около ста двадцати: ...;
(Деян.1:15,16)
Или здесь?
18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
(Рим.2:18,19)
Как уточнение к предыдущему не используется, да???
А что говорит относительно ранняя традиция, например времен когда Моисей записывал Быт.6:1?
Ну или совершенно уже поздняя, например времен комментария Сончино?
Ну, допустим, в книге Еноха совпадающих с Иудой слов больше, чем во Второзаконии! Это единственный ваш аргумент в пользу версии "Иуда цитирует Еноха"?
И второй вопрос - а про Петра - откуда такая уверенность?
Могу!
Потому что вас этот коммент не устраивает, или по серьезным каким причинам?
Ну почему-же, пусть 14 стих это цитата из Еноха, пойду вам навстречу, эх добрый я сегодня...
Какое отношение 14 стих имеет к доказательству того, что 6 стих тоже из Еноха???
Недостаточно, надо еще проверить текст Второзакония, посмотреть Септуагинту, поискать возможные варианты рукописей НЗ, а уменя их всего-ничего тока текстус-рецептус да NA-27... Ну и еще кой-какие источники почитать, а уж потом и вывод выводить...
вы знаете, Жириновский тоже уверяет - что как только он придет к власти - в России сразу все станет хорошо! Ему это явно, а вот мне - неочень...
Иными словами я очень против субъективизЬма.
Браво!!! Разрешите мне всю вашу фразу повторить, дабы вы сами смогли оценить ее:
"невозможно не видеть, что Иуда цитирует Еноха...И Петр говорит явно о том же...Так что Иуда и Петр разделяют мнение Еноха".
Не напомните-ли мне - как называется способ доказательства на основании доказываемого утверждения???
А может я их уже сопоставил, а потом еще сличил с третим, а потом долго думал над тем, что более весомо?
А вы это поленились сделать, и продолжаете только два стиха сопоставлять, а не три?
Даже спорить не буду, в виду самоочевидности сей концепции. 
у Иова аж два раза упоминаются - какой именно вами имеется в виду?? Тот, в котором сыны Божии в шаббат приходят в синагогу предстать пред лице Господа, или тот, когда Господь из бури называет несуществующее, как существующее??? У Даниэля ни разу не припомню - не напомните-ли?
Даю - 81(82) - даже стих уточню - намбер сикс!
Как-то очень по лавановски, не находите, типа: "подлинно ты кость моя и плоть моя." А может все не так было, а несколько иначе, мол: сын мой, все мое твое - ты и сам мог-бы взять из стада - чего захочешь, ведь я знаю, что ты зря ничего не повредишь в хозяйстве.
Нет? Так не пойдет?
Это все конечно замечательно, только речь-то не о хананейских младенцах и их потенциальных грехах, а об ангелах - и их вполе себе "кинетических" грехах.
Я вам больше скажу он не писал еще и о том, что ангелы наказаны были или будут. Так что ваши слова - не аргумент... 
Ага, например Павел или Лука, см. выше.
Свое начальственное положение например.
Т.е. утопить их нельзя, а вот сексом с ними позаниматься можно... кхм... антиресная логика...
Опуская ваш намек, что поголовно все поколение Ноя вымерло буквально перед потопом, просто задам вопрос - а потомки этого поколения, видимо все как на подбор - раскаялись в чудовищных злодеяниях своих отцов, да? Я уже не говорю за то, что им приписывает ваша книга Еноха... эт вообще отдельная песнь - почему Бог так долго позволял им изголяться над человечеством, а не сразу утопил их...
Как и я. Поэтому давайте исходить из того, что ваш оппонент невиновен в идиотизме.
Вовсе нет. Просто на самом деле это вы не слышите моих ответов.
Как видите претензия взаимна, а потому давайте их оставим, и будем исходить из презумпции невиновности...
Вижу, даже попробовал стать на вашу сторону и допустил что это так, только сразу вопрос возник о корелляции 6 и 14 стихов между собой.
Я тоже серьезно, просто иногда отхожу от протокола серьезности, ну простите вы меня, Бога ради, постараюсь шутить реже...
Вашей? нет не выдерживает. Потому что вы не критикуете, а априори откидываете ее.
Нет, на вашем уровне нет. Это да и аминь.
Да, вижу сам. Скажете самоварное толкование, ну пусть так... а контр-аргументы где?
Т.е. есть в присутствии Бога - это так принято. никаких проблем, всё нормально... Вот там Бог, а тут на столе яблоки, всё замечательно... никаких проблем..., да? сидим, кушаем...
Еды нет!
Реальность еды никто и не опровергает, сомневаюсь только в реальности поглощения оной ангелами...
Знаете, сидят охранники в своей будке - наблюдают за периметром, а злоумышленники в это время - им вместо прямого эфира - запись подложили.
Никогда не задумывались о такого рода вещах??? Я уже не говорю за антропоморфичность подобных случаев, вы все равно это во второй раз проигнорируете...
Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что еда и ели - это несколько разные понятия. И под "ели" нельзя подразумевать "еду", под ели можно подразумевать - некий процес, при котором внешне, рецепторы наши отправляли в мозг картинку процесса напоминающего процесс еды людьми некоей пищи!
Извините, что так длинно написал...
Ну и с чего??? Я его снял, только из-за спорности возможности соотнесения - Христос-ангел, дабы не дать свидетелям сторожевой башни увидеть в этом некую поддержку их мнению, не более того, а в остальном...
А здесь?
15 И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
16 было же собрание человек около ста двадцати: ...;
(Деян.1:15,16)
Или здесь?
18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
(Рим.2:18,19)
Как уточнение к предыдущему не используется, да???
Естественно, у Петра и Иуды наказание только и упоминается, это ведь относительно поздняя традиция
Ну или совершенно уже поздняя, например времен комментария Сончино?
, и ссылаются Петр и Иуда не на Танах, а на Еноха.
И второй вопрос - а про Петра - откуда такая уверенность?
Вы можете верить или не верить книге Еноха
(о Сончино говорить вообще не будем),
но невозможно не видеть, что Иуда цитирует Еноха.
Какое отношение 14 стих имеет к доказательству того, что 6 стих тоже из Еноха???

Достаточно просто сопоставить тексты.
И Петр говорит явно о том же.
Иными словами я очень против субъективизЬма.
Так что Иуда и Петр разделяют мнение Еноха
"невозможно не видеть, что Иуда цитирует Еноха...И Петр говорит явно о том же...Так что Иуда и Петр разделяют мнение Еноха".
Не напомните-ли мне - как называется способ доказательства на основании доказываемого утверждения???

К тому, что Вы просто ленитесь сопоставить два стиха.
А вы это поленились сделать, и продолжаете только два стиха сопоставлять, а не три?
Она была создана в шестой день творения и просто дожидалась своего часа.

А я уже приводил. У Иова и Даниэля.
Дать.
Сын в притче был наследником, и «все мое твое» подразумевает, что в конце концов он все получит. Ясно же, что получит после смерти отца, а при его жизни он даже козленка не мог получить.
Нет? Так не пойдет?
С точки зрения человеческой справедливости это несправедливо. Казнить можно за совершенные грехи, а не за потенциальные. Младенцы еще не могли научиться ничему плохому.
Моисей не писал, что ангелы не были или не будут наказаны.

Во-первых, ни о каком подчиненном предложении речи нет. «Те» НЕ вводит подчиненное предложение. Это Вас кто-то обманул.
Во-вторых, в пятом стихе речь идет не о соглядатаях, а обо всех вышедших из Египта. И если понимать «архэ» как начальство, то какое начальство не сохранили соглядатаи? Вы говорите бессмыссленные вещи.
Ангелы духи. Их утопить нельзя
Тем более, что в потопе погибло следующее поколение.
Я Вас вполне понимаю и отвечаю на Ваши аргументы... пока.
А Вы отвечаете на что-то другое, мои же вроде как игнорируете.
Как видите претензия взаимна, а потому давайте их оставим, и будем исходить из презумпции невиновности...
Отчего же? В том, что Вы упорно притворяетесь, что не видите прямой цитаты из Еноха у Иуды.
В том, что шуточки шутите, когда с Вами говорят серьезно.
В том, что упорно продвигаете издевательскую версию истолкования Иуды, не выдерживающую никакой критики.
Скажите, Вы знаете греческий?
Вы в самом деле видите там подчиненное предложение? Сами видите, или Вам кто-то сказал?
Там проблема не со словом «ели», а со словом «видели (Б-га)».
Ели они в обоих случаях, и нет основания подвергать сомнению реальность еды на Синае.
Реальность еды никто и не опровергает, сомневаюсь только в реальности поглощения оной ангелами...
Знаете, сидят охранники в своей будке - наблюдают за периметром, а злоумышленники в это время - им вместо прямого эфира - запись подложили.
Никогда не задумывались о такого рода вещах??? Я уже не говорю за антропоморфичность подобных случаев, вы все равно это во второй раз проигнорируете...
Если под «видели Б-га» можно понимать «видели проявление присутствия Б-га», то что можно понимать под «ели», кроме самой еды?
Извините, что так длинно написал...
Если Вы признали пример с «осяжите» неудачным, то все дальнейшее на эту тему теряет смысл.
Комментарий