Сыны Божии и дочери человеческие
Свернуть
X
-
а) люди поженились, а потом один из них уверовал.
б) человек уверовал, а потом женился или вышла замуж за неверующего.
Первый случай подробно разъяснен Павлом. Так что я не рискну ему перечить.1Кор.7:12-17
Второй-же, имхо описан как вариант осмысления Быт.6:1-4, как попытка соединить себя с неверующим, т.е. как брак сыновей Сифа с дочерями Каина. Ни к чему хорошему это не приведет.
Как минимум будет море страданий и непониманий внутри семьи, как максимум...смерть потомков.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Опять-же очень сомнительно что они ели, иначе слова Иисуса "осяжите меня" яйца выеденного не стоят...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не факт. Они вполне могли подразумевать и людей, учитывая, что у Иуды шестой стих - вторая часть сложно подчиненного предложения которое начинается в пятом стихе. Поэтому должно по идее объяснять то, что он начал в пятом стихе.
А в пятом стихе однозначно о людях более того однозначно о времени исхода, а не о Быт.6:1.
...Цитата из Библии:Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
В 5-том стихе говорится о людях, а в 6-м о ангелах, при том предложение настолько сложно-подчинённое, что захватывает смысловую нагрузку 7 и 8 стихов, где ангелов оставивших своё жилище сравнивают с жителями Содома, "ходившими за чужой плотью", почему "ЧУЖОЙ"? ДА ПОТОМУ ЧТО "НЕ ДЛЯ НИХ" предназначена. Потому и чужой. Что очень созвучно с написанным в Бытие, где сыны Божьи входили к дочерям человеческим.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Вы сходите в школу, Топаз, поучите русский язык! Узнайте что такое сложно-подчиненные предложения, какими они бывают, какими союзами связываются между собой части этих предложений, что означает подчинённая часть сложноподчиненного предложения, и пр...
А потом сами себе и ответьте на вопрос - может ли в главной части предложения говориться о соловье, а в подчиненной части о бульдоге.
И если нет, то почему!
Удачи вам на лингвистическом поприще...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы сходите в школу, Топаз, поучите русский язык! Узнайте что такое сложно-подчиненные предложения, какими они бывают, какими союзами связываются между собой части этих предложений, что означает подчинённая часть сложноподчиненного предложения, и пр...
А потом сами себе и ответьте на вопрос - может ли в главной части предложения говориться о соловье, а в подчиненной части о бульдоге.
И если нет, то почему!
Удачи вам на лингвистическом поприще...Пойдём в школу вместе, вам надо будет постигнуть, что есть "смысловая нагрузка".
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Иначе ведь курам на смех.
А я не хочу, чтобы над вами посмеивались.
А смысловая нагрузка - она в фонетических оборотах.
И если я написал, что Топазу следует учиться, то это следует понимать, как мой отчаянный вопль, что Топазу катастрофически не достает школьных знаний. И вовсе не означает, того, что будто бы я считаю, что Топаз уже выучился.
Потому что глагол "выучился" является глаголом совершенного действия. А я не подразумевал, что Топаз уже совершил свое учение, и что он в совершенстве знает и разумеет хотя-бы русский язык.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да, что вы все про желчь, да про желчь. Я добра вам желаю. Показываю какие правила вам следует изучить в грамматике, прежде чем с умным видом "авторитетное" мнение свое приводить.
Иначе ведь курам на смех.
А я не хочу, чтобы над вами посмеивались.
А смысловая нагрузка - она в фонетических оборотах.
И если я написал, что Топазу следует учиться, то это следует понимать, как мой отчаянный вопль, что Топазу катастрофически не достает школьных знаний. И вовсе не означает, того, что будто бы я считаю, что Топаз уже выучился.
Потому что глагол "выучился" является глаголом совершенного действия. А я не подразумевал, что Топаз уже совершил свое учение, и что он в совершенстве знает и разумеет хотя-бы русский язык.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Спасибо! И не забудьте, что вам подучить стоит:
а) правила сложноподчиненных предложений,
б) глаголы совершенного и несовершенного вида,
в) "Imperfect tense"?,
г) чем оригинал отличается от подстрочного перевода,
д) что такое морфологический разбор текста,
е) и со своей гордыней совладайте, а то ничего из выше перечисленного, она вам никогда не даст узнать...
Божьих Благословений!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош!
а почему не 1, 2,3,4,5,6
?
в школе не дружили с математикой?
)
друзья, единственное, что меня огорчает смертельно- это когда дружеская перебранка приобретает угрожающие обороты, не надо,а?
я щаз на работе, но дома вечером всё-всё внимательно перечитаю и поспрашиваю
по Анатолию, для меня так же как написать Павел, хотя он и апостол,
думаю, что у персонажа из "Острова" не прибваится и не убавится достоинств, называй я его даже о.Анатолий,
не принципиально, как мы кого тут величаем.Комментарий
-
Скорее с математичкой, бо курс средней школы я прошел до конца еще классе в восьмом(ну просто мама у меня математик). А в девятом и десятом классах раздражал свою учительницу по математике, чего не должен был конечно делать.
Но у нас с ней все было взаимно. Я периодически показывал всем, что знаю предмет лучше нее, а она периодически мне снижала оценки по самостоятельным с формулировкой "за грязь".
И таки вывела годовую в 10 классе мне - четверку.
Слава Богу, что Господь дал мне мудрости экзамен сначала быстро решить на черновик, а потом медленно медленно переписывать его калиграфическим почерком в экзаменационный лист.
Скрежеча зубами, таки ей пришлось мне в аттестат поставить пятерку...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Хороший вопрос! я об этом как раз думаю...
А вам ответ прямо сейчас нужен "это Бог открыл так" или я прямо написал "версия"
Дар вот за что я тебя люблю сильно, так это за то что ты не даёшь никак версию продвинуть какую нить
которая потома как тамагавг возращается да ещё и по ... боооо
Кста. ещё одна версия,
сыны Божии - ето вечная дъявольская сила, которая в вечности вечно было сперва вечно нормальной тварью,
а потома возмутилась и давай тьму творить, лучше любых творцов и всех ...
эээ...ээ кажись такая версия ужеть была давным давно и всех утраивает на протяжении сотней лет существования
укомплектованной Библии..
Ни кто не читал "Потерянный и Возращённый Рай"?Комментарий
-
Коран начинается словами - "Хвала Аллаху Господу миров".
Итак у Бога много миров, не надо оценивать Писание с позиции исключительно человеческого взгляда. Ни одни мы сыны у Бога. Есть сущности со свойствами которые нам не обяснимы. По контексту они ближе к Богу. Нам известен один из них - Иисус, принесший себя в жертву за нас. На том свете свидимся с ними. Нам дано все что достаточно знать - они есть.
Я могу пофантазировать что нам известен еще один из Сынов Бога - Мелхиседек. Загадочная биография. Ну это так просто предположение.
Ещё можно немного углубится в то что время - это созданный норматив для ориентации, тогда как
вечность - это неизменяемая и совершенная гармония в безграничности.
наш стереотип к сожалению не позволяет нам отказаться от примитивного склонения глагольных времён,
и воспринять вечные стандарты без "были-будут", но всегда ЕСМЬ.
Отсюда можно смело посмотреть на целый ряд существующей реальность вне "было или будет",
напр.
-мы БЫЛИ избраны во Христе прежде создания...
Один стереотип это время, теперь следующий это пространство..хотя пока не будем об этом,
вот то что у нас под носом - огромный стереотип -"МЫ".
кто это мы?
Павел пишет к Ефесянам почти 2000 лет тому назад, они как и мы - скорей всего думали "МЫ",
но в общем "мы" это начиная от Авеля и заканчивая тем кто ещё не...
что далее? можете ли Вы Роберт закончить предложения за меня?
ещё не пришёл, не так ли?
Откуда он придёт?
Отсюда!
Отсюда, где мы всегда извечно и это не имеет отношение к нашим костям, мясу и крови...
Мы это - те кто по духу сыны Божии. И это навечно - потому что всегда есмь вечно.
Итак, обращается ли Писание к мясу и костям, к душе ли?
У душу опыт земной и не более, тоесть временный.
Но как она стала быть?
душа становится быть посредством духа животворящего. И психологически её царство на опыте лишь в теле.
Далее она не знает и ничто так не пугает человека как неизвестность.
Но смотрим в Писание, Бог хочет нас научить маленькому шагу с Ним через Писание о духе!
В данном случае я говорю не к душе-(вному), а к духу вашему, кто намного совершенней, чем душевные амбиции.Комментарий
-
Давайте разделим два разных случая.
а) люди поженились, а потом один из них уверовал.
б) человек уверовал, а потом женился или вышла замуж за неверующего.
Первый случай подробно разъяснен Павлом. Так что я не рискну ему перечить.1Кор.7:12-17
Второй-же, имхо описан как вариант осмысления Быт.6:1-4, как попытка соединить себя с неверующим, т.е. как брак сыновей Сифа с дочерями Каина. Ни к чему хорошему это не приведет.
Как минимум будет море страданий и непониманий внутри семьи, как максимум...смерть потомков.
Если все, кто сначала уверовал - будут всегда подбирать себе - только такого же - верующего, то в мире состоится чёткое разделение: верующие - и неверующие. Как верующие - научат других, и "заразят" их своей верой, так, чтобы и - все уже вконец приняли Его?
Лего жить: верующему с верующей. Но это, как - "вариться в собственном соку", как - "есть в себя" только.
Если бы каждый верующий - женился (выходил замуж) за неверующего, это было бы - хорошо, в плане спасения всего человечества.
Но верующий не должен при этом портиться от неверующего, но - наоборот - укрепляться в испытаниях жизни с неверующем и своим добрым примером постепенно приводить остальных членов семьи - к Богу.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий