Почему верующие в Христа не могут жить в мире и любви между собой?
Свернуть
X
-
Цитата из Библии:Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
(Матф.10:34)
Цитата из Библии:36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
38 Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно.
(Лук.22:36-38)
Цитата из Библии:
49 Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом?
50 И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо.
51 Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его.
(Лук.22:49-51)
А вот теперь вопрос к вам - зачем вы лжете?С Христом в сердце.Комментарий
-
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего;
у вас же и волосы на голове все сочтены;
не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку домашние его.
(Мф 10:28-36)
Здесь говорится не о войне физической, а о духовной (исповедуй и не отрекайся от Него - вот он Духовный Меч).
Цитата из Библии:36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
38 Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно.
49 Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом?
50 И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо.
51 Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его.
А вот та же самая история, но от Матфея:
"от Матфея (гл. 26, ст. 5152) говорится: «И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место; ибо все, взявшие меч, мечем погибнут»."
Таким образом "довольно", сказанное Иисусом означает, что они его не поняли и он им как бы укором сказал довольно (остановитесь), он проверял своих учеников - поняли ли они, что нельзя брать меч, а они не поняли и принесли их. Даже ученики в тот момент забыли его нагорную проповедь, где он запретил "око за око".
Я уже это объяснял ещё одному еретику: http://www.evangelie.ru/forum/t95967-3.html#post3159850
Иисус НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ САМ СЕБЕ, вот как он говорит поступать:
"Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?"
(Мф 5:38-47)
Первый Вселенский Собор запретил службу в армии (как и Первые Христиане) " «Благодатию призванные к исповедыванию веры и первый порыв ревности явившие и отложившие воинские поя-сы, но потом, аки псы, на свою блевотину возвратившиеся... таковые 10 лет да припадают к церкви, прося прощения, по трилетнем слушании Писания в притворе»." Но потом Соборы были искушены Дьяволом. Однако Церковь есть, пока есть те, кто стремиться соблюдать Заповеди Иисуса, а не Заповеди Дьявола с Армией. В Библии четко сказано как отличить "Пророка" от "Лжепророка" :
"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их." (1Ин 4:1-5)"
Так вот те, кто считают, что можно нарушать Заповеди Иисуса, не исповедуют Иисуса Христа, а значит Лжепророки.Последний раз редактировалось greshniy; 03 December 2011, 01:16 AM.Комментарий
-
-
...
Таким образом "довольно", сказанное Иисусом означает, что они его не поняли и он им как бы укором сказал довольно (остановитесь), он проверял своих учеников - поняли ли они, что нельзя брать меч, а они не поняли и принесли их. Даже ученики в тот момент забыли его нагорную проповедь, где он запретил "око за око".
То есть Христос с укором просил купить меч, с укором подтвердил, что двух будет довольно, а потом с укором просил остановиться и не переть против толпы вооруженного до зубов народу.
Я вот понимаю выражение Христа о том, что "живущий мечем от меча и погибнет" таким образом, что апостолам предстояло воевать не мечем, но словом, а тем же, кто изберет путь воина уготовано погибнуть в бою, тогда как апостолам предстояло воевать за души.
Христос же никогда не отвращал людей от ратного дела, которым занимался всю жизнь его царственный предок - Давид. И сотнику, который обратился к нему с просьбой о своем рабе вовсе не запрещал впреть заниматься его работой. Так что не вводите людей в заблуждение и не возлагайте на других бремена неудобоносимые, тогда как сами их сдвинуть не желаете и пальцем.
Вам бы не мешало перечитать Нагорную проповедь, да разобраться еще и в том, что значило для евреев правило "око за око", которое Христос РЕКОМЕНДОВАЛ не исполнять, ведь запретить не мог.С Христом в сердце.Комментарий
-
Когда эта Цель была выполнена, Иисус запретил убивать даже Евреям: "А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;"
"Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?"
(Мф 5:38-47)
Из истории первых Христиан о сотнике Корнилии:
"Он оставил мир и пошел на проповедь Евангелия вместе с апостолом Петром, который поставил его епископом. Когда апостол Петр со своими помощниками, святыми Тимофеем и Корнилием, находился в городе Ефесе, ему стало известно об особенно сильном идолопоклонстве в городе Скепсии. Был брошен жребий, кому туда идти, выпавший на святого Корнилия. В городе жил князь по имени Димитрий, изучивший древнегреческую философию, ненавидевший христианство и почитавший языческих богов, в особенности Аполлона и Дия (Зевса). Узнав о прибытии святого Корнилия в город, он тотчас призвал его к себе и спросил о причине пришествия. Святой Корнилий ответил, что пришел освободить его из мрака неведения и привести к познанию Света Истины. Князь, не поняв смысла произнесенных слов, разгневался и приказал отвечать на каждый его вопрос. Когда святой Корнилий объяснил, что служит Господу и что причина его пришествия и состоит в благовествовании Истины, князь пришел в ярость и потребовал от Корнилия принесения жертвы идолам. Святой просил показать богов. Когда его ввели в языческий храм, Корнилий обратился к востоку и, преклонив колена, произнес молитву к Господу. Началось землетрясение, и храм Зевса и находившиеся в нем идолы разрушились. Весь народ, видевший происшедшее, был в ужасе. Князь еще более озлобился и стал советоваться с приближенными о том, как погубить Корнилия. Святого связали и подвесили в темнице на ночь. В то время один из его рабов сообщил князю печальную весть о том, что его жена и ребенок погибли под обломками разрушившегося храма. Но несколько позже один из жрецов, по имени Варват, рассказал, что слышал голоса его жены и сына из-под развалин и что они восхваляли Бога христианского. Жрец просил освободить заключенного, так как благодаря чуду, совершенному святым Корнилием, супруга и сын князя остались живы. Радостный князь в сопровождении приближенных поспешил в темницу, признался святому Корнилию в том, что уверовал во Христа и просил его вызволить из-под развалин храма жену и сына. Святой Корнилий отправился к разрушенному идольскому храму, и по молитве пострадавшие были освобождены. После этого князь Димитрий, все его родственники и приближенные приняли святое крещение. Вскоре князь Димитрий с семьей приняли мученическую кончину от язычников."
Напоминаю, что Первые Христиане и Первый Вселенский собор ЗАПРЕЩАЛИ ВОЕВАТЬ.
Первые Христиане погибали мученической смертью, но меча не брали, потому что исполняли волю Его, проповеди Его..
wolf_ua, еще раз повторяю: Иисус не противоречит сам Себе, это вы пытаетесь найти противоречия в словах Иисуса, а это грех.Последний раз редактировалось greshniy; 03 December 2011, 01:46 AM.Комментарий
-
К чему вы привели эту поучительную в общем, но малополезную для нашего спора цитату?
Протоколы Первого Никейского собора не сохранились (историк церкви А.В. Карташёв считал, что они и не велись). О решениях, принятых на этом Соборе, известно из более поздних источников, в том числе из деяний последующих Вселенских соборов.
- Собор осудил арианство и утвердил постулат о единосущии Сына Отцу и Его предвечном рождении.
- Был составлен Символ веры из семи пунктов, который впоследствии стали называть Никейским.
- Зафиксированы преимущества епископов четырёх крупнейших митрополий: Римской, Александрийской, Антиохийской и Иерусалимской (6-й и 7-й каноны).
- Собор также установил время празднования Пасхи в первое воскресенье после первого полнолуния после весеннего равноденствия.
wolf_ua, еще раз повторяю: Иисус не противоречит сам Себе, это вы пытаетесь найти противоречия в словах Иисуса, а это грех.
Тем более очень плохой признак, когда вы пытаетесь покрыть ясные места из Писаний либо ложью, либо фантазиями. Через фантазии в Царство Христово не попадете, но только лишь через истину!С Христом в сердце.Комментарий
-
Хорошо, давайте без обоюдных выводов (с вашей и с моей стороны). Приведите цитату, где Иисус позволяет убивать.Комментарий
-
Вам же отвечу. Христос не учил как убивать, ведь в этом не было необходимости. Но Он сам говорит о том, как убьет всех грешников в свое второе пришествие. Вам этого мало?С Христом в сердце.Комментарий
-
Я вам ответил на слова о мечах. Вы со мной не согласились и выдвинули свою точку зрения.
И ваша и моя - лишь точки зрения. Ок.
Тогда приведите цитату, где Он позволяет. Потому что есть цитата, которая НЕ позволяет убивать.
То, что Он кого-то убьет и позволяет кому-либо другому убить - разные вещи. Мы не Бог...Комментарий
-
Вот ваш ответ на слова Христовы о покупке меча:
Таким образом "довольно", сказанное Иисусом означает, что они его не поняли и он им как бы укором сказал довольно (остановитесь), он проверял своих учеников - поняли ли они, что нельзя брать меч, а они не поняли и принесли их. Даже ученики в тот момент забыли его нагорную проповедь, где он запретил "око за око".
, то следует понять из этих его слов и то, что меч этот надлежит использовать по назначению для самообороны и даже для убийства при самообороне, а не для того, чтобы жарить на нем баранину. Так, что не прячьтесь в кусты от Писания и не пытайтесь быть более праведным, чем сам Христос!
С Христом в сердце.Комментарий
-
Опять вы втягиваете в бесполезные споры. Он НИРАЗУ не сказал ученикам или кому либо ещё УБИТЬ, ИЛИ ПОКАЛЕЧИТЬ ИЛИ НАКАЗАТЬ КОГО-ЛИБО.
Прошу последний раз цитату, которая противоречит Его Запрету На Убийство. ("не противься злому", когда кто-либо пытается причинить вред вам или вашим близким - это ЗЛО, Иисус говорит НЕ ПРОТИВЬСЯ ЗЛОМУ, что не ясного?).Комментарий
-
Нет никакого "Запрета На Убийство". Все, что не запрещено, то разрешено.
Предвосхищая ваш аргумент о шестой заповеди, то следует помнить о том, что в древнееврейском, как и в греческом языках было два слова, означающие "убийство", но первое означало "злонамеренное лишение жизни", а второе - просто лишение жизни, такое как охота, убийство врага на поле брани или казнь за злодеяния, либо убийство при самообороне.
В шестой заповеди использовано было первое слово!
Цитата из Библии:39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
(Матф.5:39-44)
1. Не противиться оскорблению, но не членовредительству.
2. Не противиться злой воле, когда тебя хотят принудить хитростью и обманом отдать что-либо свое, либо сделать что-либо на благо другого злонамеренно. Это очень верно, так как в процессе ты можешь обратить грешника и показать ему злонамеренность его требований.
3. Нет запрета убивать врагов, но лишь наставление, что их нужно любить. Так и Господь лишает жизни грешников, но не лишает их возможности раскаяться и уверовать.
Таким образом Христос учит, что надлежит ненавидеть не человека, но грех в человеке. И если грех настолько тяжек, что за него надлежит казнь, либо следует воевать на поле брани, то нет необходимости уклоняться от этих обязанностей, но не следует оскорблять или мучить своих врагов только лишь от ненависти к ним.
И хоть я и не уклонился от ответа на ваши вопросы, но вы вновь уклонились от ответа на мой. Как же вы все таки комментируете ясное указание Иисуса о покупке оружия для Его учеников? Ведь в Писаниях нет противоречий и одни слова Христа не отменяют других Его слов.Последний раз редактировалось wolf_ua; 03 December 2011, 03:53 AM.С Христом в сердце.Комментарий
-
Ребята, давайте жить дружно. Я надеюсь вы не забыли вопрос темы? Если не забыли, зачем спорите. Предвижу ваш спор выльется во взаимные обвинения. По поводу вашего спора хочу несколько слов сказать. Расскажу вам притчу. Жил священник по имени Симон, называющий себя сыном Божьим. И случилась беда с ним на озере, стал тонуть. Тут подошла лодка с людьми и пытались спасти его, но он отказал им в своем спасении, говоря «я сын Божий и меня Бог спасет, оставьте меня». Лодка та развернулась и ушла. А Симон продолжил молиться о спасении своем. Тут подходит вторая лодка с людьми и, тоже пытаются спасти его, но он и им отказал в своем спасении. И вторая лодка развернулась и ушла. И утонул бедный Симон. И предстал пред Господом и говорит Ему: «Господи, почему Ты не спас меня в день бедствия моего?» Господь взял книгу и спросил его «как зовут тебя сын?» Тот ответил« Симон имя мое». Господь говорит ему «сын, Я послал два раза людей спасти тебя, почему ты отказался?»
Как думаете, как поступит Бог с тем, кто отказывается от спасения. Мы много можем наговорить о том, как поступит Господь. Но иной суд человеческий, а иной Божий. Но одно можно сказать, что Господь священника того наречет неразумным сыном. А разве неразумные получают награду. Вот и священник тот, думаю не получит награду священника. А ревность по Богу, которую проявляют поборники непротивлению злу, проверяют так.
- как ты поступишь если на глазах твоих будут убивать твою семью? Как ты относишься к спорту, как относишься к физкультуре, как относишься к еде мяса, молока, рыбы, птицы, как относишься к чистке зубов по утрам и по вечерам, как относишься к телевидению, радио, интернету. Как вообще относишься ко всему тому, что в мире. Если ты отрекся от мира, то ревность твоя истинна. А если ты что-то оставил у себя, то ревность твоя ложная. Ибо не имеешь никакого права налагать на людей неудобоносимое бремя. Ибо и Сам Господь наш Иисус Христос не налагает на людей такого бремени. Да хранит вас Господь от споров и разделений. Аминь!Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Ребята, давайте жить дружно. ...
А ревность по Богу, которую проявляют поборники непротивлению злу, проверяют так.
- как ты поступишь если на глазах твоих будут убивать твою семью? Как ты относишься к спорту, как относишься к физкультуре, как относишься к еде мяса, молока, рыбы, птицы, как относишься к чистке зубов по утрам и по вечерам, как относишься к телевидению, радио, интернету.
... Да хранит вас Господь от споров и разделений. Аминь!
Для того, чтобы примирять людей нужно стараться найти аргументы, которые удовлетворят обоих, а не пытаться их заболтать.С Христом в сердце.Комментарий
Комментарий