По скольку по отношению к человеку то же применяется слово бог, то бишь само слово имеет значение отличающееся от слов Творец Всевышний. Судя по всему значение слова бог подразумевает полноценную личность. Например у первобытного человека было одно имя на двоих, то бишь полноценный человек это не муж и жена по рознь, а муж и жена в Боге одна плоть и полноценная личность как ветви одного дерева.
Кто такой Бог?
Свернуть
X
-
-
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Комментарий
-
Комментарий
-
Бог - Кто Он?
Религией может быть названо только то мировоззрение, в котором присутствует мысль о Боге, идея Бога, признание Бога, вера в Бога. Если нет этого, нет и религии. Мы можем называть такую веру как угодно: шаманством, фетишизмом, астрологией, магией Но это уже не религия, это псевдорелигия, вырождение религии. Сегодня мне и хочется поговорить с вами по основополагающему для любой религии, конечно же, и для христианства, вопросу учение о Боге.
Вопрос о Боге не прост. Вам придется не раз услышать: «Вот вы, христиане, говорите нам о Боге, доказываете, что Он есть. А Кто Он такой? О Ком вы говорите, когда произносите слово Бог?» Об этом сегодня и поговорим с вами.
Пусть каждый выскажет свое мнение. Приглашаю верующих и атеистов к плодотворной дискуссии. Прогресс позволил нам обмениватся мыслями на расстоянии, через океаны и моря.
Таже предлагаю ознакомится с лекцией на данную тематику.
Кто такой Бог?
- - - Добавлено - - -
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Дела нет до впечатлений, возразить то аргументированно по Библии не можете. Новое имя у человека после грехопадения Быт.3:20 И нарек Адам имя жене своей: Ева.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Адам и значит человек. У жены имя появилось после грехопадения. Христиане верующие последних времён в отличии от людей первобытных.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.Комментарий
-
Дела нет до впечатлений, возразить то аргументированно по Библии не можете. Новое имя у человека после грехопадения Быт.3:20 И нарек Адам имя жене своей: Ева.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Адам и значит человек. У жены имя появилось после грехопадения. Христиане верующие последних времён в отличии от людей первобытных.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.Комментарий
-
Ручки шлалоливые всё тянутся когда сказать аргументированно не можете. Флуд это называется, жалобу модератору отправил.
Новое имя у человека после грехопадения Быт.3:20 И нарек Адам имя жене своей: Ева.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Адам и значит человек. У жены имя появилось после грехопадения. Христиане верующие последних времён в отличии от людей первобытных.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.Комментарий
-
Бог - Кто Он?
Религией может быть названо только то мировоззрение, в котором присутствует мысль о Боге, идея Бога, признание Бога, вера в Бога. Если нет этого, нет и религии. Мы можем называть такую веру как угодно: шаманством, фетишизмом, астрологией, магией Но это уже не религия, это псевдорелигия, вырождение религии. Сегодня мне и хочется поговорить с вами по основополагающему для любой религии, конечно же, и для христианства, вопросу учение о Боге.
Вопрос о Боге не прост. Вам придется не раз услышать: «Вот вы, христиане, говорите нам о Боге, доказываете, что Он есть. А Кто Он такой? О Ком вы говорите, когда произносите слово Бог?» Об этом сегодня и поговорим с вами.
Пусть каждый выскажет свое мнение. Приглашаю верующих и атеистов к плодотворной дискуссии. Прогресс позволил нам обмениватся мыслями на расстоянии, через океаны и моря.
Таже предлагаю ознакомится с лекцией на данную тематику.
Кто такой Бог?
То, что вселенная самоорганизовалась из сингулярной точки, и что живое появилось из неживого это, знаете, надо иметь гораздо большую веру, при том это просто не логично, это как родить самого себя, но ведь куда гораздо проще, легче и естественно поверить, что у всего есть родитель или начало, при том это логично. Также Писание ясно говорит: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» Ин.1-3) и «Он, Который есть начало» (Кол.1:18), «так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия» (Отк.3:14). «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец» (Отк.21:6). Таким образом, доказательство существование Бога, кроме Писания это то, что мы сами ЕСТЬ и ЕСТЬ творение, при том, такое, какое ЕСТЬ, или это называется свидетельство Творения. Свидетельство же Писания это просто свидетельство Родителя, не верить Родителю без оснований не разумно, а тем более отрицать Его существование.
Теперь попробуем перейти от творения к Творцу. Надо заметить, что творение логично, то есть в нем существуют обязательные причинно-следственные связи, которые и дают смысл, ибо если их не будет, то не будет и смысла. Это дает нам понимание о Творце. Кстати, многие, по своей вере, творцом считает природу или эволюцию. Но по логике, если от этих безликих понятий произошли люди, которые совсем не подобны им, то есть имеющие осознания личности, то получается, природа или эволюция превзошла сама себя? Возможно ли такое в нашем мире, где только от подобного рождается подобное? Думаю, нет, поэтому, если Творец выразил себя в логичном творении, если исходить из разумной веры, тогда Он также должен быть Логичен, хотя, точнее говорит Писание, что все создано через Логос, поэтому вся логика творения, если честно исследовать, обязательно приводит к Богу, который в начале был Слово (Логос).
Что значит «в начале»? Это значит, что прежде, чем сотворить все наше творение, у Бога появилось начало в Логосе, или Бог стал Словом (Логосом), по аналогии «Слово стало Плотию» (Ин.1:14). То есть здесь надо правильно понимать, что слово не стало буквально плотью, то есть, например, вода не стала камнем, а имеется в виду, что Слово Воплотилось. То же самое с Богом, то есть Бог принял на Себя ограничение в Логосе, или облекся в Логос как во плоть, и у Него, соответственно, появилось начало. Тогда вопрос, является ли Бог Логосом по сути? Про Бога по сути или по существу никто не знает, Писание также об этом нигде не говорит, и в этом смысле у нас есть только Слово (Логос), или Его искажение, третьего не дано, просто не дано иначе понять человеку, а то, что дано надо принять как благодать на детскую веру, и не искажать. При том цель Бога в последствии быть все во всем в творении, или обитать в творении как во плоти, поэтому, познавая Бога, надо смотреть вперед от начала, а не назад, как сказано: «Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала» (1 Ин.2:13), ибо там за пределами Логоса для нас ничего нет. И если Бог так делает, то есть хочет быть таким, каким хочет быть, и говорит практически, что если не уверуете, что это Я, то не будете знать Меня, следовательно, не будите иметь жизни, и умрете. При том это познание в полной мере происходит через соединение с Богом: «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1 Ин.3:2), то есть мы можем увидеть Его как Он есть только в себе, а для этого Его надо вселять в себя уже сейчас через Слово, через Христа (Кол.3:16) это единственный путь по настоящему познать Бога, и другого знания, как и другого Бога не существует.
В этом в принципе все. Но, конечно, хотелось бы в общих чертах кратко охарактеризовать Его для ориентира. Писание, конечно, все читают, я уж не буду пересказывать, но, наверное, главные характеристики это то, что Он есть Дух, Свет и Любовь. Все эти понятия в Слове, а значит, наверное, могут быть объяснены логически. Свет это практически жизнь, как сказано: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» (Ин.1:4), хотя есть, конечно, свет просвещающий внутри, но все же свет обычно нужен снаружи для жизни людей. Бог есть Дух, - это также может говорить нам о том, что Бог есть жизнь и внутри, ибо тело без духа мертво. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» (1 Кор.2:11). Бог есть Любовь? Писание говорит: «любовь, которая есть связь совершенства» (Кол.3:14 пер. Кассиана), при том еще сказано в стихе: «Более же всего [облекитесь] в любовь». Поэтому любовь в этом смысле - это то целое или совершенное, что нам необходимо обрести с Богом, чтобы жить вечно, также и Богу, видимо, нужны мы для полноты. Поэтому Бог это просто наша жизнь вечная, или настоящая жизнь, которую еще никто никогда не имел, ибо это наша нынешняя биологическая жизнь только слабая тень: «ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам» (1 Ин.1:2) эту жизнь надо обрести, ибо в этом предназначение наше, и Бог для этого - «все», как сказано «да будет Бог все во всем» (1 Кор.15:28). Хотя, конечно, во всем этом Сам Бог до конца будет оставаться непознаваем, но суть в том, что для нас достаточно того, что Бог нас во всем наполняет, как сказано: «ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем» Кол.2:9-10), вероятно, это и есть счастье.Комментарий
-
Думаю, что вера в Бога совершенно необходима как дышать, есть и пить, только все это потребности для тела, а Бог для всей жизни, просто эту потребность часто пытаются удовлетворить бесполезными для этого вещами, или просто убивают себя. Поэтому, думаю, что абсолютно все люди по своей природе с рождения религиозны, то есть так сделаны, просто с детства эту веру систематически начинают искажать и подменять, ведь даже отрицание Бога это тоже вера, что Его нет.
должное возмездие за свое заблуждение.
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства,
так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.Комментарий
-
За пренебрежение Духом Божьим и происходят катаклизмы.
должное возмездие за свое заблуждение.
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства,
так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.Комментарий
-
Ну, да, если учесть «не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет» (Быт.6:3), и это как раз было пред потопом. Подобный потоп ожидается в будущем, как сказано: «но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого» (Мф.24:37-39). Ну, и сейчас какие-то изменения происходят, вероятно, из-за этого, все связано, конечно, с человеком и с его состоянием.
А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
Катаклизмы разные причина та же самая, одни от воды погибают другие от огня. Одним погибель другим откровения. Для верных Бог изольёт Духа Святого огонь откровений Божьих, так же как и Ной во времена перед потопом снискал благоволение и обрёл спасение.
Комментарий
-
тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
Катаклизмы разные причина та же самая, одни от воды погибают другие от огня. Одним погибель другим откровения. Для верных Бог изольёт Духа Святого огонь откровений Божьих, так же как и Ной во времена перед потопом снискал благоволение и обрёл спасение.
Ведь почему Бог вынужден вмешиваться, потому что сам человек уже отказывается бороться со злом, как это на примере Израиля видно: «Меня ли вы не боитесь, говорит Господь, предо Мною ли не трепещете? Я положил песок границею морю, вечным пределом, которого не перейдет; и хотя волны его устремляются, но превозмочь не могут; хотя они бушуют, но переступить его не могут. А у народа сего сердце буйное и мятежное; они отступили и пошли; и не сказали в сердце своем: "убоимся Господа Бога нашего, Который дает нам дождь ранний и поздний в свое время, хранит для нас седмицы, назначенные для жатвы". Беззакония ваши отвратили это, и грехи ваши удалили от вас это доброе. Ибо между народом Моим находятся нечестивые: сторожат, как птицеловы, припадают к земле, ставят ловушки и уловляют людей. Как клетка, наполненная птицами, домы их полны обмана; чрез это они и возвысились и разбогатели, сделались тучны, жирны, переступили даже всякую меру во зле, не разбирают судебных дел, дел сирот; благоденствуют, и справедливому делу нищих не дают суда. Неужели Я не накажу за это? говорит Господь; и не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот? Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?» (Иер.5:21-31).
Или вот еще одно проклятие, правда Синодальный перевод не отражает правильного смысла: «Он сказал мне: это проклятие, исходящее на лице всей земли; ибо всякий, кто крадет, объявлен невиновным (будет истреблен в Синодальном), как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, объявлен невиновным (истреблен будет в Синодальном), как написано на другой стороне» (Зах.5:3). За то, что человек не наказывает зло и попустительствует, а оно в итоге поражает самых не защищенных, тогда Бог вмешивается, как сказано: «Выслушайте это, алчущие поглотить бедных и погубить нищих, - вы, которые говорите: "когда - то пройдет новолуние, чтобы нам продавать хлеб, и суббота, чтобы открыть житницы, уменьшить меру, увеличить цену сикля и обманывать неверными весами, чтобы покупать неимущих за серебро и бедных за пару обуви, а высевки из хлеба продавать'. Клялся Господь славою Иакова: поистине во веки не забуду ни одного из дел их! Не поколеблется ли от этого земля, и не восплачет ли каждый, живущий на ней?» (Амос 8:4-8).
И, кстати, Бог отверг Саула и назначил Давида именно из-за того, что он был неспособен изгнать Амалика: «Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне» 1 Цар.28:18. А Амалик - это образ зла.Последний раз редактировалось Трэм; 03 December 2021, 01:20 AM.Комментарий
-
Также и в конце 1000 Царства, то есть поле 1000 или около этого лет выходит огонь и пожирает все оставшееся, а потом окончательный суд (Отк.20:9-11, 14-15). Таким образом, картина начала и картина конца - зеркальна, в 1000 Царстве люди будут жить также долго, как это было в начале, как сказано: «ибо дни народа Моего будут, как дни дерева» (Ис.65:22), а дерево может прожить и 1000 лет, но суть в том, что как-бы не было долго долготерпение Божие, оно все равно заканчивается.
Царства звериные это доминирование язычников над народом Божьим, сокрушённой Христом Владыйкой проповедью небесного Царства. Далее 1000 лет, воскресшие со Христом это крещёные, это становление церкви и доминирования христианства над прочими некрещёными язычниками. Вторая 1000 лет время расколов церкви обольщением сатаны выходящим из бездны со смертельной раной поражённого язычества обретающего доминирования неоязычества.Комментарий
-
1000 летнее царствование со Христом это продолжение истории предшевствующей рождеству Христа Владыки описанной в виде царств в образе зверей у Даниила.
Царства звериные это доминирование язычников над народом Божьим, сокрушённой Христом Владыйкой проповедью небесного Царства. Далее 1000 лет, воскресшие со Христом это крещёные, это становление церкви и доминирования христианства над прочими некрещёными язычниками. Вторая 1000 лет время расколов церкви обольщением сатаны выходящим из бездны со смертельной раной поражённого язычества обретающего доминирования неоязычества.Комментарий
Комментарий