"Благодарю Тебя..."

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 3694
    Дилетант

    • 11 January 2007
    • 9795

    #1

    "Благодарю Тебя..."

    Называя себя христианином, я подчеркиваю свое отличие от прочих сапиенсов,
    Называя себя православным, я подчеркиваю свое отличие от прочих христиан,
    Называя себя членом РПЦ МП, я подчеркиваю свое отличие от прочих православных...
    и т. д.

    Прикидываю, взвешиваю, сортирую, определяю, кого к овечкам, кого к козлам, кому сало в шоколаде, кого на сковородку с непригораемым покрытием...

    ... не забывая приговаривать:

    "Благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как.." буддисты, индусы, католики, баптисты, свидетели Иеговы, сатанисты, атеисты и проч. и проч. и проч.

    Разве не так, господа?

    А кому сказано: "Не судите, да не судимы будете"? Дяде мому? Вопрос, конечно, риторический...
    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/
  • БАБАЙ
    Ему расти, мне умаляться

    • 13 December 2007
    • 5322

    #2
    В любой деноминации так может быть. Однажды. на уроке воскресной школы учитель. после изложения этой истории, помолился: "Господи. благодарю Тебя, что я не такой, как этот фарисей"...
    Благодарить-то, хорошо, но вот что к этой благодарности примешивается... Мы. в наших самых лучших побуждениях, не достигаем праведности божией. О рутине - вообще молчу.
    мир вам от Господа Иисуса Христа

    Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
    (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #3
      Сообщение от БАБАЙ
      "Господи. благодарю Тебя, что я не такой, как этот фарисей"
      Неужто, в самом деле? Если бы такое сказал какой-нибудь шут со сцены, было бы смешно. Но учитель воскресной школы?

      Впрочем, чему я удивляюсь? Долго пытался себя убедить, что не так уж всё запущено, что, "несмотря на отдельные недостатки" (штамп советской пропаганды - ежели кто не помнит), в целом, "вейной дойогой идете, твовайищи" [(с) вождь мирового пролетариата], но почти пятилетнее пребывание на форуме избавило меня от иллюзий. Неладно не только в Датском королевстве, а везде. Впрочем, так и должно быть.
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • ahmed ermonov
        Ищущий ищущих Бога!

        • 12 September 2003
        • 8625

        #4
        ужас в том, что люди просят Бога утвердить их заблуждения.
        Мир!

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55002

          #5
          Сообщение от Владимир 3694
          Неужто, в самом деле? Если бы такое сказал какой-нибудь шут со сцены, было бы смешно. Но учитель воскресной школы?

          Впрочем, чему я удивляюсь? Долго пытался себя убедить, что не так уж всё запущено, что, "несмотря на отдельные недостатки" (штамп советской пропаганды - ежели кто не помнит), в целом, "вейной дойогой идете, твовайищи" [(с) вождь мирового пролетариата], но почти пятилетнее пребывание на форуме избавило меня от иллюзий. Неладно не только в Датском королевстве, а везде. Впрочем, так и должно быть.
          Вопрос как к этому относиться,
          ну не считать же себя что ты один все правильно понимаешь, это же абсурд.
          Пусть не все, все правильно понимать это уже возраст., все по учению которое нам дано.
          Одна фраза у меня в памяти, не было царя в Израиле и каждый поступал как ему казалось справедливым.
          Кто согласится что он без царя,
          как вы понимаете как надо относиться к происходящему.

          Комментарий

          • Avis
            Ветеран

            • 05 October 2010
            • 6489

            #6
            Сообщение от Владимир 3694
            А кому сказано: "Не судите, да не судимы будете"?
            нам ВСЕМ человекам... не взирая, на верования, расы, звания...

            Комментарий

            • Дар
              Отключен

              • 01 May 2011
              • 19046

              #7
              Сообщение от Владимир 3694
              Называя себя христианином, я подчеркиваю свое отличие от прочих сапиенсов,
              Называя себя православным, я подчеркиваю свое отличие от прочих христиан,
              Называя себя членом РПЦ МП, я подчеркиваю свое отличие от прочих православных...
              и т. д.

              Прикидываю, взвешиваю, сортирую, определяю, кого к овечкам, кого к козлам, кому сало в шоколаде, кого на сковородку с непригораемым покрытием...

              ... не забывая приговаривать:

              "Благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как.." буддисты, индусы, католики, баптисты, свидетели Иеговы, сатанисты, атеисты и проч. и проч. и проч.

              Разве не так, господа?

              А кому сказано: "Не судите, да не судимы будете"? Дяде мому? Вопрос, конечно, риторический...
              А там такое не проходит,хоть как бы себя не нахваливали.Сразу жало в плоть,если превозносишься.Так что всё идёт своим путём и всё замечательно.Господь Бог Иисус Христос сильнее и прекраснее всех.(имхо)
              Слава Отцу и Сыну ныне и присно и во веки веков.Аминь.

              Комментарий

              • Смирна
                бывает в жизни всякое...

                • 03 October 2010
                • 16332

                #8
                Сообщение от Владимир 3694
                Называя себя...
                Называться МАЛО.
                Надо быть "семенем" (если хочется того, что "хочется" всем христианам).

                А "семени" положено ОБРЕЗАТЬСЯ: крайнюю плоть обрезать.
                Понятие не физическое; понятие духовное: удаление того, что есть "край" и ведёт к неверному.

                А?
                Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55002

                  #9
                  Сообщение от Смирна
                  Называться МАЛО.
                  Надо быть "семенем" (если хочется того, что "хочется" всем христианам).

                  А "семени" положено ОБРЕЗАТЬСЯ: крайнюю плоть обрезать.
                  Понятие не физическое; понятие духовное: удаление того, что есть "край" и ведёт к неверному.

                  А?
                  А я не поняла, что вы написали.
                  Как я понимаю обрезание:
                  обрезывается сердце, как чем
                  покаянием, неверие уходит( неверие порождает жестокосердие, жестоковыйность),
                  и вот когда неверие слову Божьему уходит, смывается,
                  сердце очищается
                  и от жестоковыйности и от жестокосердия со всеми лукавыми проявлениями,
                  в чистое обрезанное сердц, это уже не каменное а плотяное сердце, входит Дух Отца,
                  Который открывает нам Сына.
                  И начинается процес обучения вере, путь от веры к вере.
                  И сердце наполняется познанием воли Божией семенем Божиим.
                  Потому без обрезания сердца нет возможности принять верой слово,
                  не обрезанное сердце занято неправдой, словом неправды, ложью, лукавым духом,
                  а благодаря Жертве Сына Божьего оно омывается и освобождается и наполняется Духом Жизни.
                  Потому ваше выражение положено обрезаться семени мне не понятно.
                  Как это сделать и что из этого выйдет.
                  Обрезание на плоти, снимается закрывающая часть детородного члена.
                  Оголяется со всеми положительными эфектами в последствии.
                  По такому принципу рассматривать обрезание сердца, из которого выходят дела, тоже детородный член,
                  у необрезанного сердца дела плоти,(плоды)
                  у обрезанного плотяного дела духа(плоды).
                  А как вы это видите,
                  если не трудно обьясните пожалуйста.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #10
                    Сообщение от Двора
                    Как я понимаю обрезание:
                    обрезывается сердце, как чем
                    покаянием, неверие уходит( неверие порождает жестокосердие, жестоковыйность),
                    и вот когда неверие слову Божьему уходит, смывается,
                    сердце очищается
                    и от жестоковыйности и от жестокосердия со всеми лукавыми проявлениями,
                    в чистое обрезанное сердц, это уже не каменное а плотяное сердце, входит Дух Отца,
                    Который открывает нам Сына.
                    Кстати, Двора, я сейчас перечитал Послание к колоссянам, там апостол Павел во 2 главе пишет тоже про обрезание.
                    Он объясняет нам, что мы обрезаны во Христе нерукотворённым обрезанием.
                    То есть мы (если из язычников, а не из евреев) не имеем обрезания крайней плоти на пенисе.
                    Но во Христе (который, Иисус, имеет рукотворённое обрезание именно на пенисе) мы обрезаны нерукотворно. Павел (сам обрезанный рукотворно) описывает это как совлечение греховного тела.
                    То есть не крайняя плоть, не часть плоти обрезается - а обрезается греховное тело плоти (надо бы посмотреть, как по-гречески). Гораздо масштабнее.
                    Причём как это происходит, сама процедура? Павел объясняет, что мы погребены с Христом - то есть вот оно и обрезание: крещение в смерть Христа, в его погребение.
                    Чтобы вместе с ним и совоскреснуть верой. Воскресли уже обрезанными от греховного тела плоти.

                    Комментарий

                    • Смирна
                      бывает в жизни всякое...

                      • 03 October 2010
                      • 16332

                      #11
                      Сообщение от Двора
                      А я не поняла, что вы написали.
                      Как я понимаю обрезание:
                      ... А как вы это видите,
                      если не трудно обьясните пожалуйста.
                      Спасибо за то, что показали "внутреннее своё": дорогого стоит (для знающих).
                      Не для о(б)суждения, а ... просто, потому что НАДО:

                      "крайняя плоть" понятие не физическое (вернее, не только физическое).
                      "Крайнее" - то, чего много, "через край".
                      - Оно было "лишним на теле"?
                      - Нет, всё гармонично и продумано, всё идеально и восхитительно. И есть миллионы людей, которые живут с этим и радуются.
                      Но "семени" (сказано) "положено обрезаться" (дабы не истребиться из рода).

                      По моим понятиям (не более того!): удалять то, что "через край": можно порадоваться, а можно и просто "сдуреть" от радости; можно разгневаться, а можно, разгневавшись, и убить; можно "остынуть" в чём-то, а можно и "заледенеть"; можно "убить словом", а можно и воскресить.

                      "Обрезание крайней плоти" как раз и есть удаление из себя всего того, что есть "лишнее" (но - ТОЛЬКО ДЛЯ "семени" (Авраамова).

                      То, о чём пишет автор темы, для меня - крайность. Поэтому "отреагировала" так.
                      А верно ли во всеобщих глазах? Не знаю. Но ...держусь этого.
                      И ещё : прошу прощения (заранее) у всех мужчин за ... то, что вынесла собой на "поверхность".

                      Спасибо
                      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55002

                        #12
                        Сообщение от shlahani
                        Кстати, Двора, я сейчас перечитал Послание к колоссянам, там апостол Павел во 2 главе пишет тоже про обрезание.
                        Он объясняет нам, что мы обрезаны во Христе нерукотворённым обрезанием.
                        То есть мы (если из язычников, а не из евреев) не имеем обрезания крайней плоти на пенисе.
                        Но во Христе (который, Иисус, имеет рукотворённое обрезание именно на пенисе) мы обрезаны нерукотворно. Павел (сам обрезанный рукотворно) описывает это как совлечение греховного тела.
                        То есть не крайняя плоть, не часть плоти обрезается - а обрезается греховное тело плоти (надо бы посмотреть, как по-гречески). Гораздо масштабнее.
                        Причём как это происходит, сама процедура? Павел объясняет, что мы погребены с Христом - то есть вот оно и обрезание: крещение в смерть Христа, в его погребение.
                        Чтобы вместе с ним и совоскреснуть верой. Воскресли уже обрезанными от греховного тела плоти.
                        Да, и это обьяснение получения плотяного сердца точное, дополняет то что я изложила,
                        покаяние, очищение сердца и крещение в смерть Христа,
                        умер для себя и воскрес для Бога.
                        Действие совершилось, теперь узнать как что почему для чего от чего.
                        У меня так, я ничего не знала, кроме того что есть Бог и Он мне помогает и мне пришла пора служить Ему, а как?
                        Вот и идет обучение.

                        Смирна!
                        Вы написали от чего освобождается человек при обрезании,
                        от дел плоти, так ?
                        Чтобы проявлялись только дела духа, верно?

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #13
                          Владимир 3694
                          Называя себя христианином, я подчеркиваю свое отличие от прочих сапиенсов,
                          Называя себя православным, я подчеркиваю свое отличие от прочих христиан,
                          Называя себя членом РПЦ МП, я подчеркиваю свое отличие от прочих православных...
                          и т. д.
                          ...Называя себя человеком, я подчеркиваю свое отличие от Бога.
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • Смирна
                            бывает в жизни всякое...

                            • 03 October 2010
                            • 16332

                            #14
                            Сообщение от Двора
                            Смирна! Вы написали от чего освобождается человек при обрезании,
                            от дел плоти, так ? Чтобы проявлялись только дела духа, верно?
                            Не думаю об этом. Страшусь только массового "убийства ПЛОТИ" в новоявленных "церквах": страшно это! Все ("массово") подражают "Господу" и "распинаются" и распинают: теряют Жизнь, чувства, эмоции, семьи, нажитое, друзей, опыт: ВСЁ.

                            А требовалось? ОБРЕЗАНИЕ крайней плоти. И то - у тех, кто к этому призван и ПРЕД-НАЗНАЧЕН (обозначен отдельно от всех).

                            Здесь - обрезать "краешек", там - УНИЧТОЖЕНИЕ всего "я" человеческого...

                            Я за то, чтобы "проявилась" Жизнь. А она в МЁРТВОМ не зарождается.
                            имо.
                            Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55002

                              #15
                              Рождается или обновляется в мертвом для греха,
                              и начинается жизнь для Бога, праведная и добрая.
                              И семьи есть и друзья, если есть единомыслие и все прочее.
                              Есть последователи Христа, все оставляют и идут куда Он их поведет, остальным проводить жизнь тихую и безмятежную,
                              молясь чтобы ничто и никто эту жизнь не потревожил.
                              Так в идеале,
                              но кто получил утверждение в начатках учения Хистова?
                              Те наверное так живут, остальные как у них выходит.

                              Комментарий

                              Обработка...