Как думаете?
Должен ли христианин считать себя иудеем (в духовном смысле)?
Свернуть
X
-
Давайте расширим рамки вопроса, раз уж Вы встали на путь исканий. Должен ли верующий называть себя Христианином в любом смысле? "Спасение по благодати" - хорошая позиция. Но что Вас ограничивает только в ней? Вера и закон; Вера и благодать; Вера и молитва....где истина? Ещё если хотите Вера и огонь - гимны Заратуштры мне видяться одухотворенными. О какой "маслине" говорит Павел? к чему мы привиты? Уж явно не о Христианстве. Маслина как Вы знаете была с корнями и с ветвями частью отпавшими. О Иудаизме ли говорит Павел? Нет - "обрезание ничто". О Вере просто! Вере в то что мир создан Богом и вершится всё по слову Его. Каков наш Бог? А каков наш мир незапятнаный человеческой скверной - совершенный. Если уверуешь - воздашь Создателю хвалу, будешь искать Его благодати, станешь сохранять свои пути, ухватишься за Его слово! Как называется это состояние? Иудаизм - да, но не нынешний, а грядущий как предсказано. Но нам не стать Иудеями - это генетика. В духовном смысле говорите? Не делится! Как назваться пробудившемуся язычнику (да во многом пробужденному Иисусом). Я бы предложил Вам слово - "Богоискатель", или Аравийский древний аналог этого слова - Ханиф. Считаю Ханифы были - Енох, Ной, Иов, Лот, лучшие Христиане, лучшие Мусульмане, одухотворенные люди со всех континентов. Кому не свезло родится Евреем. -
«Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе».
Дальше идёт :
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники." Помыслите о каком семени речь, а потом о родословной Христа, в конце которой (ну, а привильно ВНАЧЕЛЕ) написано Адамов, Божий. Как думаете Адам был еврей? Нет, а как произошёл Первый еврей? От хотения крови? Или его просто НАЗВАЛИ, НАЗНАЧИЛИ евреем.
Не стремитесь СТАТЬ евреем, лучше ищите Царствие Божие и ПРАВДЫ ЕГО, а не пейсы духовные отращивать... Слов нет...
Знаю одну церковь в Киеве, которая более занимается тем, что делает из уверовавших - еврее, одевая им кипы, празднуя празники чужие, не понимаю смысл "переделки", обманываем себя или Бога... Да и суть послания Любви Христовой, думаю не вовнешних атрибутах человека...«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
-
Ваш призыв я потдерживаю! О чем я и писал! Иисус помогает придти к Богу - будь ты хоть "негр преклонных годов". Что Вы хотели сказать по существу?Комментарий
-
Не стремитесь СТАТЬ евреем, лучше ищите Царствие Божие и ПРАВДЫ ЕГО, а не пейсы духовные отращивать... Слов нет...Комментарий
-
17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: 'не прелюбодействуй', прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
И посмотрите внимательно :" Н е тот Иудей, кто...., а тот Иудей КТО ... " - ЭТО ПРИМЕНИТЕЛЬНО ТОЛЬКО К ИУДЕЯМ.
Если бы Павел сказал, что: "ЧЕЛОВЕК у которого ОБРЕЗАНИЕ на сердце, по духу- тот Иудей" другое дело, но ведь он говорит о ЯЗЫЧНИКАХ у которых ДЕЛА ЗАКОНА НАПИСАНЫ В СЕРДЦЕ и он их не называет иудеями.
"ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую"«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую." (Рим.2:14,15) Павел же приводя в пример язычников делающих законное показывает все глупость кичившихся евреев своим иудейством и устанавливает единственный критерий (обрезанное сердце) для всех (не зависимо от национальности) кто есть иудей.
И посмотрите внимательно :" Н е тот Иудей, кто...., а тот Иудей КТО ... " - ЭТО ПРИМЕНИТЕЛЬНО ТОЛЬКО К ИУДЕЯМ.Комментарий
-
«Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе».«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Не буду спорить, вы считаете, что верущие становятся иудеями- считайте. Я останусь в своем понимании вопроса, пока Господь не откроет иного. Благословений.
P.S. Помысли над обличением Павлом Петра, а главное над выводом Павла, "где я созидаю, что разрушил... "
"Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер."Последний раз редактировалось Topaz; 13 August 2011, 03:10 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
А вы говорите, "национальности нет, теперь все иудеи" . Где логика? Иудей это духовное звание человеков?
И вам благословений.Комментарий
-
Так мило у Вас получается, идеалистично. Но это живой, материальный, вещественный мир. Иудей в нем - Иудей, а неиудей - неиудей. Пойдите и сравните, Вам проще судя по стране. Никто этого отличия не сотрет пока Бог не сотрет.Комментарий
-
Комментарий
-
Еврей и нееврей в смысле все остальные - реально существущее деление человеческой популяции. Не можем быть Евреями, не можем верить как Евреи.
Что сравнивать? Ну соседий, сослуживцев возьмите, форумчан. Если не видите разницы - значит предпочитаете не смотреть а фантазировать т.е. быть идеалистом.Комментарий
Комментарий