Почему и за что был "отвержен" Шауль?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бондарькофф
    странный

    • 30 December 2008
    • 7303

    #46
    Сообщение от Orly
    В 1 книге Диврей а-ямим (Паралипменон 1), в 6 главе читайте родсловие колена Леви.
    Шмуэль происходил от Леви, от его сына Кеэта, от Кораха (того самого первого горе-революционера в израильской истории), от сына Кораха, Элканы, оставшегося в живых после божественного истребления революционеров.
    Колено сына Леви Кэата, в отличие от других сыновей (Гершона и Мерари) наделено было особой, более сакральной, миссией служения при скинии.
    Ефрем упоминается тут как место (гора ефремова), а не как колено, из которого, как Вы думаете, произошел пророк Шмуэль.
    да не знаю что и думать.. ой как всё запутано.. с одной стороны вы приводите СТРАННОЕ родословие:

    22 Сыновья Каафа: Аминадав, сын его; Корей, сын его; Асир, сын его;
    23 Елкана, сын его; Евиасаф, сын его; Асир, сын его;
    24 Тахаф, сын его; Уриил, сын его; Узия, сын его; Саул, сын его.

    25 Сыновья Елканы: Амасай и Ахимоф.

    26 Елкана, сын его; Цофай, сын его; Нахаф, сын его;
    27 Елиаф, сын его; Иерохам, сын его, Елкана, сын его.

    28 Сыновья Самуила: первенец Иоиль, второй Авия.


    в чём СТРАННОСТЬ? по родословиям у Каафа не было сына с именем Аминадав!
    А Скандальный Корах - оказывется сын Ицгара.

    33 Вот те, которые становились с сыновьями своими: из сыновей Каафовых - Еман певец, сын Иоиля, сын Самуила,
    34 сын Елканы, сын Иерохама, сын Елиила, сын Тоаха,
    35 сын Цуфа, сын Елканы, сын Махафа, сын Амасая,
    36 сын Елканы, сын Иоиля, сын Азарии, сын Цефании,
    37 сын Тахафа, сын Асира, сын Авиасафа, сын Корея,
    38 сын Ицгара, сын Каафа, сын Левия, сын Израиля;

    но с другой стороны в начале истории о самуиле1Цар.1:1,2
    написано что наш Елкана Третий -
    - Ефрафянин;

    1Пар.4:4 Пенуел, отец Гедора, и Езер, отец Хуша. Вот сыновья Хура, первенца
    Ефрафы, отца Вифлеема. Мих.5:2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными?

    ..и когда это Вифлеем-Ефрафа стоял на "горе Ефремовой"?

    охх..
    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

    ...библия одна, но это никому не мешает...

    ...не уверен, что заблуждаюсь...

    ...бытует мнение...

    ...IMHO default...

    Комментарий

    • Бондарькофф
      странный

      • 30 December 2008
      • 7303

      #47
      Сообщение от Orly
      Господин Бондарькофф, такой подход равносилен неверию в боговдохновенность всего Св. Писания.
      нет. не равносилен. буквы убивают.. впрочем я всё более склоняюсь к тому, что вы-таки "маєте рацію" и Шмуэль-таки был левит. Для меня это довольно объясняет формулу обращения к нему "Адонай Элокеха" ("Господь Бог твой")... и потому имхо нелепо предположение в этой формуле обращения (типа "батюшка", "святой отец") искать кую-то там "духовную немощь" Шауля..

      но суть вопроса это не меняет. т.к. к жертвеннику вроде как имели право приступать ТОЛЬКО непосредственные потомки Аарона.
      Самуил таковым не являлся, следовательно суть противостояния и конкуренции сводится к тому кто имеет право священнодействовать ПРЕД НАРОДОМ прозорливец или И монарх.
      и это при всём при том что прямой потомок Илия был СВЯЩЕННИКОМ в то время, когда Самуил спорил с Саулом о том КТО ИМЕЕТ ПРАВО ПРИНОСИТЬ ЖЕРТВЫ
      \1Цар.14:3 Саул же находился в окраине Гивы, под гранатовым деревом, что в Мигроне. С ним был..и Ахия, сын Ахитува, брата Иохаведа, сына Финееса, сына Илия, священник Господа в Силоме, носивший
      ефод.\
      Последний раз редактировалось Бондарькофф; 25 July 2011, 02:08 PM.
      ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

      ...библия одна, но это никому не мешает...

      ...не уверен, что заблуждаюсь...

      ...бытует мнение...

      ...IMHO default...

      Комментарий

      • Бондарькофф
        странный

        • 30 December 2008
        • 7303

        #48
        "...Библия повествует, что Самуил помазал Саула на царство (I Сам. 10:1), а затем на собраниях в Мицпе и Гилгале провозгласил его царем всенародно; Самуил установил права и обязанности царя, которые были тут же записаны (I Сам. 10:1727; 11:1415).
        Позднее Самуил, по-видимому, попытался ограничить полномочия царя, отрицая его прерогативу отправлять культ Бога Израиля, которая должна оставаться в руках судьи-пророка. Именно здесь коренится причина разрыва между Самуилом и Саулом (I Сам. 15). После этого Самуил не пытался отменить царскую власть; вместо этого он тайно помазал на царство Давида..."
        электронная еврейская энциклопедия
        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

        ...библия одна, но это никому не мешает...

        ...не уверен, что заблуждаюсь...

        ...бытует мнение...

        ...IMHO default...

        Комментарий

        Обработка...