Заповеди Иисуса Христа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • стажерка
    Ветеран

    • 25 January 2012
    • 1470

    #121
    Сообщение от Kir
    Что вы понимаете под заповедями Иисуса Христа, о которых идет речь в данных ниже стихах?

    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
    И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек (Иоан.14:15,16)

    Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. (Иоан.14:21)

    Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. (Иоан.15:10)
    Например Иисус говорил:
    "Никого не называйте батюшкой, Один у вас Отец, Который на небесах",
    Что вы скажете о католиках и православных? Исполняют они Его заповедь?.
    Далее Иисус предлагал:
    "Копите богатство на небесах, где моль не ест и воры не крадут".

    "Исследуйте писания, вы по ним думаете иметь жизнь вечную, а там написано о Мне".

    "Познаешь истину и истина сделает тебя свободным".
    Ин.8:31-36. Свободным от рабства смерти.

    Комментарий

    • Обычный
      Участник

      • 30 May 2016
      • 2

      #122
      Не понимаю почему слово "заповеди" у людей часто ассоциируется с каменными скрижалями и смертоносными буквами... На самом деле заповеди Христа это всё то что Он заповедывал(учил) нам живя на земле и через Писания посредством апостолов...
      Пример заповедей Христа:
      31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
      33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
      34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
      (Матф.6:31-34)

      Или вот:
      47 Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли.
      (Деян.13:47)

      И так далее, но конечно суть всего учения это Новая Заповедь Любви:
      34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
      (Иоан.13:34)

      И важность этой заповеди подтверждается тем, что акцент на ней продолжается как и в Словах Иисуса:
      12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
      (Иоан.15:12)
      17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
      (Иоан.15:17)

      Так и в посланиях апостолов повторяется эта заповедь:
      2 чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими.
      (2Пет.3:2)
      8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
      9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
      10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
      11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.
      (1Иоан.2:8-11)

      23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
      (1Иоан.3:23)


      21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
      (1Иоан.4:21)

      5 И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
      (2Иоан.1:5)

      9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
      (Рим.13:9)

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59711

        #123
        Сообщение от Обычный

        И так далее, но конечно суть всего учения это Новая Заповедь Любви:
        34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
        (Иоан.13:34)

        И важность этой заповеди подтверждается тем, что акцент на ней продолжается как и в Словах Иисуса:
        12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
        (Иоан.15:12)
        17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
        (Иоан.15:17)

        Так и в посланиях апостолов повторяется эта заповедь:
        2 чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими.
        (2Пет.3:2)
        8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
        9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
        10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
        11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.
        (1Иоан.2:8-11)

        23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
        (1Иоан.3:23)


        21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
        (1Иоан.4:21)

        5 И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
        (2Иоан.1:5)

        9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
        (Рим.13:9)
        Правда вы забыли, что тот-же Иоанн называет эту заповедь не новой, а той, которую мы имеем от самого начала:

        7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
        8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
        (1Иоан.2:7,8)

        Потому что заповедь любви - это наибольшая заповедь Закона Моисеева, и как говорил Иисус на ней буквально висят Тора и Пророки:



        4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.
        (Втор.6:4,5)


        18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
        (Лев.19:18)
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Блонди
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 21612

          #124
          Сообщение от Kir
          Что вы понимаете под заповедями Иисуса Христа, о которых идет речь в данных ниже стихах?

          Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
          И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек (Иоан.14:15,16)

          Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. (Иоан.14:21)

          Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. (Иоан.15:10)
          От Марка 12
          29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
          30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, вот первая заповедь!
          31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
          Матф.22:40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

          В чем новизна заповеди Христа (имеющая в основе своей наибольшие две заповеди)?

          От Иоанна 13
          34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
          35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

          Новизна в том, что Он оставил конкретные примеры для подражания, КАК ИМЕННО любил Иисус Христос друзей/братьев, язычников/мытарей и врагов (3 разных статуса, 3 разных проявления любви).

          Друзей/братьев -
          Матф.12:50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

          От Иоанна 15
          12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
          13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
          14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
          15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

          Иоан.13:14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.

          Язычников и мытарей -
          От Матфея 9
          10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли (самостоятельно проявили такую инициативу, никто их специально не завал и не гонялся за ними) и возлегли с Ним и учениками Его.
          11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
          12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные (признавшие себя нуждающимися в помощи)
          13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

          От Луки 19
          2 И вот, некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый
          ...
          8 Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо.
          9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама,
          10 ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

          Мытарь и язычник, принявший Христа своим Учителем и покаявшийся в своих грехах становится братом.

          Врагов -
          Мар.8:15 А Он заповедал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой.
          Матф.10:14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших
          Матф.7:6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
          Матф.10:23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой.

          Т.е. избегать контактов с такими людьми и не становится для них камнем преткновения, не держа в сердце зла на них.

          Комментарий

          • Блонди
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 21612

            #125
            Сообщение от Блонди
            Новизна в том, что Он оставил конкретные примеры для подражания, КАК ИМЕННО любил Иисус Христос друзей/братьев, язычников/мытарей и врагов (3 разных статуса, 3 разных проявления любви).
            По сути всё это отразилось в одной главе от Матфея 18, если обратить внимание на весь котекст этой главы.
            Т.е. в этой главе отражено практическое применение новой заповеди Христа.

            От Матфея 18
            1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
            ...
            4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
            5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
            6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

            Соблазн заключается в презрении более слабого и маленького -

            10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих

            Почему нельзя презирать? Потому что сие есть проявление нелюбви и оставление души брата на погибель -

            11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
            12 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?

            И потому что Бог радуется не согрешениям своих детей, а их ПОКАЯНИЮ. И мы должны быть в этом плане совершенным как Он -

            13 и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.
            14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.

            Поэтому Христос заповедует поступать следующим образом -

            15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
            16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
            17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
            18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.

            Далее идет пояснение условия прощения на примере в притче -

            23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
            24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
            25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;
            26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу.
            27 Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
            28 Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
            29 Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе.
            30 Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
            31 Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.
            32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
            33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
            34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
            35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.

            Из притчи мы ясно видим, что нет никакого прощения без покаяния и без просьбы о прощении, ибо такое прощение всё равно что жемчуг перед свиньями - никому не нужно и никому не полезно, а любовь не радуется неправде, а сорадуется истине, поэтому нельзя презирать брата своего и его грехи, просто игнорируя его, не обличая.

            Еф.5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.

            Презрение к брату и отказ от обличения согрешившего и его последующее оправдание вместо прощения - и есть участие в делах тьмы и пагуба для души брата.
            Долги не должны копиться, их будет сложнее отдавать.
            Рим.13:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.

            Комментарий

            Обработка...