Вот какой образ Бога выводит Библия и верящие в Библию, как в слово Божие.
1. Бог не всемугущ.
Он немощен против зла, потому что не может обеспечить свободу своих творений без возможности для последних делать зло.
2. Бог аморален.
Нет никакой общей моральной базы, на которой люди могли бы строить с Ним отношения, ибо человеческие понятия «добрый» и «злой» неприменимы к библейскому Богу.
3. Бог не всеведущ.
Испытание имеет смысл только для выяснения чего-то. Постоянно испытывая людей, библейский Бог являет свое неведение.
4. Бог желает страдания людей.
Добровольно библейский Бог каждый раз избирает решения, которые приносят людям страдания.
5. Бог увековечивает зло.
Создав вечный ад, Бог увековечил зло.
7. Бог проиграл сатане битву за души.
Поскольку большинство идут в погибель, а меньшинство спасаются, сатана defacto оказывается победителем.
В свете вышеизложенного представляется, что Библия даёт искажённый образ Бога.
1. Бог не всемугущ.
Он немощен против зла, потому что не может обеспечить свободу своих творений без возможности для последних делать зло.
2. Бог аморален.
Нет никакой общей моральной базы, на которой люди могли бы строить с Ним отношения, ибо человеческие понятия «добрый» и «злой» неприменимы к библейскому Богу.
3. Бог не всеведущ.
Испытание имеет смысл только для выяснения чего-то. Постоянно испытывая людей, библейский Бог являет свое неведение.
4. Бог желает страдания людей.
Добровольно библейский Бог каждый раз избирает решения, которые приносят людям страдания.
5. Бог увековечивает зло.
Создав вечный ад, Бог увековечил зло.
7. Бог проиграл сатане битву за души.
Поскольку большинство идут в погибель, а меньшинство спасаются, сатана defacto оказывается победителем.
В свете вышеизложенного представляется, что Библия даёт искажённый образ Бога.
Комментарий