Манна Небесная собирается только с пола (читай: с земли). На коленочках, перед Господом.
Кристаллизация благовестия Божьего.
Свернуть
X
-
1:45е семи
Отк. 3:1; 4:5; 5:6;
Семь Духов это, несомненно, Дух Божий, потому что в ст. 4, 5 Им отводится место среди Триединого Бога. Поскольку семь это число, обозначающее завершённость в Божьем действии, семь Духов, очевидно, предназначены для Божьего движения на земле. В том, что касается сущности и существования, Божий Дух един; в том, что касается усиленной функции и работы Божьего действия, Божий Дух является семикратным. Это похоже на светильник в Зах. 4:2. В том, что касается его существования, это единый светильник, но в том, что касается его функции, это семь лампад. К тому времени, когда писалась эта книга, церковь деградировала; век был тёмным. Поэтому для движения и работы Бога на земле был нужен семикратно усиленный Дух Божий.
В Мф. 28:19 последовательность Триединого Бога такова: Отец, Сын и Святой Дух. Здесь последовательность изменена. Семь Духов Божьих при перечислении поставлены на второе место, а не на третье. В этом открывается важность усиленной функции семикратного Духа Божьего. Это положение подтверждается тем, что в Отк. 2:7, 11, 17, 29, 3:6, 13, 22; 14:13; 22:17 многократно подчёркивается говорение Духа.
Во вступительных словах к другим Посланиям упоминаются только Отец и Сын; от Них адресатам передаются благодать и мир. Здесь же к Ним добавлен Дух; от Него благодать и мир передаются церквям. Это тоже указывает на настоятельную потребность в Духе для того, чтобы противодействовать деградации церкви для Божьего движения.
http://bible.ws.ua/ Библия - восстановительный переводКомментарий
-
Но если человек обретает Христа, то Христос открывает ему и церковь. Жизнь Христа производит церковь в нас. Церковь - это слияние Бога и человека. И только церковь способна принести царство Бога не землю благодаря обитающему в нас животворящему и семикратно усиленному Духу. Семикратно усиленный Дух исходит от престола и им наслаждаются все кто зашёл за завесу плоти !!!
Сегодня Дух - это составной Дух, в состав которого вошли Дух Божий и две природы Христа - божественная природа и человеческая природа - с Его смертью и воскресением. и этот Дух оживотворил нас. Теперь мы имеем Христа,жизнь, Духа и церковь. Слава Господу за его Дух действительности.
Миро священного помазания
Этот Дух стал действительностью прообраза , стал Духом действительности и самим помазанием.Комментарий
-
1:4Иоанн 1асеми бцерквям, которые в 2Азии: вБлагодать вам и гмир от 3дТого, кто есть, и кто был, и 4кто должен прийти, и от 5есеми Духов, которые перед Его престолом,
1:45е семи
Отк. 3:1; 4:5; 5:6;
Семь Духов это, несомненно, Дух Божий, потому что в ст. 4, 5 Им отводится место среди Триединого Бога. Поскольку семь это число, обозначающее завершённость в Божьем действии, семь Духов, очевидно, предназначены для Божьего движения на земле. В том, что касается сущности и существования, Божий Дух един; в том, что касается усиленной функции и работы Божьего действия, Божий Дух является семикратным. Это похоже на светильник в Зах. 4:2. В том, что касается его существования, это единый светильник, но в том, что касается его функции, это семь лампад. К тому времени, когда писалась эта книга, церковь деградировала; век был тёмным. Поэтому для движения и работы Бога на земле был нужен семикратно усиленный Дух Божий.
В Мф. 28:19 последовательность Триединого Бога такова: Отец, Сын и Святой Дух. Здесь последовательность изменена. Семь Духов Божьих при перечислении поставлены на второе место, а не на третье. В этом открывается важность усиленной функции семикратного Духа Божьего. Это положение подтверждается тем, что в Отк. 2:7, 11, 17, 29, 3:6, 13, 22; 14:13; 22:17 многократно подчёркивается говорение Духа.
Во вступительных словах к другим Посланиям упоминаются только Отец и Сын; от Них адресатам передаются благодать и мир. Здесь же к Ним добавлен Дух; от Него благодать и мир передаются церквям. Это тоже указывает на настоятельную потребность в Духе для того, чтобы противодействовать деградации церкви для Божьего движения.
http://bible.ws.ua/ Библия - восстановительный переводКомментарий
-
Все начинается с Христа, когда божественная жизнь входит в нас, она производит нечто новое -церковь. Не удивительно, что мы чувствовали себя как родные люди. В нас обитает животворящий, освежающий и преобразующий
семикратно усиленный Дух Божий. Сегодня Дух - это составной Дух, в состав которого вошли Дух Божий и две природы Христа - божественная природа и человеческая природа - с Его смертью и воскресением. и этот Дух оживотворил нас. Теперь мы имеем Христа,жизнь, Духа и церковь. Слава Господу за его Дух действительности.Комментарий
-
Сообщение от ~Татьяна~
Благодарю Господа за друзей моих, за Царство Божие в общении нашем....
Сообщение от valohan
Слава Господу за семикратно усиленного Духа , слава Господу за победу над деградацией христианства !!!
Сообщение от Андри
Слава Господу за его Дух действительности в нас !!! Слава Господу!!!Аминь!!!
Сообщение от ~ VERA ~
Слава Господу за его Дух действительности.
Псалом 8:3
"...Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ..... дабы сделать безмолвным врага..."
Ни что не приводит в движение Божью руку так быстро ,как хвала Его детей. Она сразу повергает всех врагов и утверждает Божье царство !!!
Последний раз редактировалось valohan; 14 November 2011, 06:12 AM.Комментарий
-
Кто-то спросит: «В какой книге, в какой главе и в каком стихе можно найти это замечательное слово Богочеловеки?» Ответ очень прост. Хотя мы не можем найти в Библии выражение «Триединый Бог», почти все изучающие Библию признают, что вся Библия раскрывает Триединого Бога. В соответствии с тем же принципом, хотя мы не можем в Библии найти слово «Богочеловеки», в Библии есть факт, действительность, Богочеловеков. Сначала в Библии говорится об одном Богочеловеке. Сегодня этот Богочеловек стал Богочеловеками. Богочеловек это Иисус Христос, который является Богом, воплощённым как человек. Поэтому Он Богочеловек. Более того, Он является моделью Богочеловека, опытным образцом для произведения многих Богочеловеков (Рим. 1:3-4; 8:29), включая всех дорогих святых по всему миру. Независимо от нашей национальности и независимо от того, мужчины мы или женщины, молодые мы или старые, мы все должны верить, что мы Богочеловеки. Мы все Богочеловеки, и каждый из нас Богочеловек.
Вот сылка, вы можете насладиться служением брата! Надеюсь когда будете читать и молиться, ясность от Господа придёт к Вам, уважаемый ollegstr.
Богочеловеки - Уитнесс ЛиКомментарий
-
Извините, уважаемый Андри, 1Иоан.5:7 " Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино". В моей Библии такое место есть.Комментарий
-
Рим.1:3-4:
"3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем".
Обращаю Ваше внимание на то, что Сын - Иисус Христос, наш Господь, здесь нигде не назван Богочеловеком. И даже рождение во плоти,от семени Давыдова, никак не повлияло на Его статус - Он отчетливо продолжает быть названным Сыном Божиим. И этот Его статус: именно полноценного Бога, Который не почитал хищением быть равным Богу (Фил.2:6) здесь подтвержден Его силой - силой Сына Божиего: по духу святыни, через воскресение из мертвых.
Рим.8:29-30:
"29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех оправдал; а кого оправдал, тех и прославил".
Как видим, и здесь нет Богочеловеков. А выражение "быть подобными образу Сына Своего", является развитием Быт.1:26 "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле и Быт.1:27: "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его".
Что же касается места:"дабы Он был первородным между многими братиями" , то здесь речь идет о восстановлении и развитии рода человеческого, в первоначально созданном Богом аспекте (несмотря на имевшее место грехопадение Адама), которое выражено в 1Кор.15:45 "Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий".Как видим, и здесь Иисус Христос,в Своем воплощении во плоти, назван не Богочеловеком, а последним Адамом(подчеркивающим статус человека, а отнюдь не Богочеловека)?
Статус нового человека как твари( в смысле "по прежнему сотворенный Богом"), а не статус Богочеловека (в смысле "имеющий некую самодостаточность"),отражен в 2Кор.5:17"Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" и Гал.6:15 "Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь".
Следуя Вашей логике, тогда и Адама нужно назвать - Богочеловеком,лишь на том основании, что и он сотворен по образу Божию? А Иисус Христос тогда Богочеловек, уже лишь потому,что является потомком другого Богочеловека: Адама? И тогда рождение Сына Божиего, во плоти, на статус Богочеловека не влияет никак?
PS:
В Библии, описано все,что достаточно и важно для нашего спасения, и служения Господу. Если бы теория о Богочеловечестве - была бы необходима и важна, то неужели бы Бог не включил ее в Писания? Поэтому, представляется весьма опасной, и не инспирированной Святым Духом, попытка "дописать" Библию и выдать свои собственные теории, за Библейские.
С уважением, ollegstr.Последний раз редактировалось ollegstr; 14 November 2011, 10:30 AM.Комментарий
-
Следуя Вашей логике, тогда и Адама нужно назвать - Богочеловеком,лишь на том основании, что и он сотворен по образу Божию? А Иисус Христос тогда Богочеловек, уже лишь потому,что является потомком другого Богочеловека: Адама? И тогда рождение Сына Божиего, во плоти, на статус Богочеловека не влияет никак?
PS:
В Библии, описано все,что достаточно и важно для нашего спасения, и служения Господу. Если бы теория о Богочеловечестве - была бы необходима и важна, то неужели бы Бог не включил ее в Писания? Поэтому, представляется весьма опасной, и не инспирированной Святым Духом, попытка "дописать" Библию и выдать свои собственные теории, за Библейские.
С уважением, ollegstr.
Сын Человеческий Иисус Христос, есть воплощение Триединого Бога в человечестве, то есть слияние Бога и человека. Триединый Бог и трёхчастный человек слились воедино. Иисус Христос есть образец такого слияния, Бога и человека. Многие верующие получили это откровение и для них Иисус Христос это Богочеловек.
Второй Адам Иисус Христос стал Животворящим Духом и через веру людей воплощается в них, сливаясь с их человеческим духом, из которого преобразует их разум, чувства и волю, составные части их души. Таким образом Бог выражает себя через человека. Бог однажды стал человеком, чтоб человек стал Богом по жизни и природе, но не в Божестве. Кто рождается от Бога становясь Его детьми будучи искупленными и преобразованным в Его жизни, имея видение в отношении Отцовства в праве называть себя богочеловеками.
Твои опасения и домыслы напрасны. Богочеловек и богочеловеки для истинного верующего, это норма, согласно откровения и переживаний в жизни Господа в них. Не думаю, что тебе нужно оспаривать это, если не открыто Господом, то сегодня это так, придёт время будет по другому. Если ты не принимаешь, значит не принимаешь, тебя за это никто не осуждает. Мы стоим перед Господом и каждый получает согласно веры видение которое и управляет нами.Комментарий
-
я рад, что вы нашли в писании Слово и с этим выражением: "Триединый Бог" у Вас проблем нет! Хотя там написано не " Триединый Бог" а "и Сии три суть едино!"Комментарий
-
Её не всегда следует понимать прямым текстом.
Есть иносказания.
Сам Иисус говорил притчами...
И если вы не хотите видеть в Библии
о Богочеловеке и богочеловечестве,
то,может, каждому своё?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
И ни слова о Христе...
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною".
Обратите внимание: Христос стоит у дверей церкви. Не исключено, что за дверями, как раз проходила та конференция, на которой Вы побывали.
Он не был за дверью.
Всё в конференции было пропитано Им.Последний раз редактировалось ~Татьяна~; 14 November 2011, 06:04 PM.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
А сложность Библии возникает из-за ее Богодухновенности. Понимание ее формирует Сам Автор - Дух Святой. Поэтому, для кого-то Библия: книга сложная и малопонятная. Здесь все в воле Духа Святого. А Он дышит, где хочет, и говорит кому хочет, и когда хочет.
2.А Вы не заметили, что и иносказания, и притчи, имеют только один, единственный смысл, заложенный в них Господом? Например, притча о сеятеле (см.Матф.13:3-23), Христос конкретно говорит, что означает посеянное на камне, в тернии и так далее. Нет и намека на то, чтобы каждый понимал, как ему захочется?
Попытка идти широким путем:когда у каждого свое мнение, и каждый при этом прав - не для верующего человека. Истина - только одна, у нее нет вариантов. И истина - только в Духе Божием. Только в Иисусе Христе. Он - есть истина, и путь, и жизнь.
Освяти нас истиною Твоею; слово Твое есть истина.
Аминь.Последний раз редактировалось ollegstr; 14 November 2011, 10:49 PM.Комментарий
Комментарий