НИЧЕГО не понимаю. 2Царств 7 14. Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном;
Свернуть
X
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default... -
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Потомучто муж есть слава Божия и мужчина был сотворен Богом на земле отражать славу Божию. Отсюда и имя у Бога, произносимое людьми, носит мужской характер, понимаете? Но на самом деле Бог является бесполым существом. У Бога нет пола, ни женского, ни мужского. Бог есть Дух или Тот, Который есмь.
А, вот, женщина, которую Вы почему-то ставите на место мужа, - то есть делаете все навыворот, лишь бы не по Слову Божьему, - есть слава мужа и сотворена была отражать славу мужа. У Бога существует абсолютный иерархический порядок, понимаете?Комментарий
-
не получиться огорчить, потомучто в Библии есть уйма мест, где Отец тоже назван Господом. И Отец, и Сын, и Дух Святой, - все это есть личности одного и того же Духа Божьего, так Господом Богом является и Отец, и Иисус, и Дух Святой.Комментарий
-
да в еврейской Библии масса мест где сказано, что отец это Господь, но в Евангелии нет ни одного места, что бы было сказано, что Господь это отец, да и как это можно сказать было если сказано, что Господь один и это Иисус, т.е. Сын, в Евангелие даже не понятно, можно хулить отца или нет, Сына можно дух Святой нельзя, а про отца ничего не сказалиКомментарий
-
Потомучто муж есть слава Божия и мужчина был сотворен Богом на земле отражать славу Божию. Отсюда и имя у Бога, произносимое людьми, носит мужской характер, понимаете? Но на самом деле Бог является бесполым существом. У Бога нет пола, ни женского, ни мужского. Бог есть Дух или Тот, Который есмь.А, вот, женщина, которую Вы почему-то ставите на место мужа, - то есть делаете все навыворот, лишь бы не по Слову Божьему, - есть слава мужа и сотворена была отражать славу мужа. У Бога существует абсолютный иерархический порядок, понимаете?...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
разве что ВААЛ и АДОН.. ну так то ж библ финикийский..
да и как это можно сказать было если сказано, что Господь один и это Иисус, т.е. Сын,
Ис.9:6 Ибо .. - Сын дан нам; и нарекут имя Ему: Отец ...
Евр.2:13 И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
Дети! недолго уже быть Мне с вами. (Иоан.13:33)
в Евангелие даже не понятно, можно хулить отца или нет, Сына можно дух Святой нельзя, а про отца ничего не сказали...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
может оттго, что буквы у греков и евреев несколко отличаются.. а как следствие - и понятия с представлениями? да и потом слова "господь" (если уж быть таким дотоЧным к понятиям) я вообще в оригиналах не встречал (про-глядел?)разве что ВААЛ и АДОН.. ну так то ж библ финикийский..
сказано также что сын есть отец.. а из песни слов не выкинешь:
Ис.9:6 Ибо .. - Сын дан нам; и нарекут имя Ему: Отец ...
Евр.2:13 И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
Дети! недолго уже быть Мне с вами. (Иоан.13:33)
экаи вопросы вас занимают, однако.... а вы, простите, с какой целью этим интересуетесь? с теоритической или с практической?Комментарий
-
Кстати, русское слово "Бог" происходит от иранского "бага" и означает верховное божество и на мой взгляд, корректнее его применять только ко Всевышнему. Так же и в еврейском, слово "Яхве" применяется только ко Всевышнему и никому более.Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Это слово интересно тем, что оно употребляется не только к Богу, но и к ангелам, и к людям, и в этих случаях оно показывает причастность к Богу. Известный отрывок из псалмов 81:6 обращения к людям - "Вы боги" (Элоим атем). Маной увидев поднявшегося с жертвенника ангела сказал: "верно мы умрем, ибо видели мы Бога (Элоим)."(Суд.13:22). На основании этого можно сказать что в Иоан.20:28 Фома обращался к Иисусу как "Эли" (Бог мой) не называя Его тем самым Творцом, но причастным к Богу на столько, что видевший Иисуса видел Бога..
Кстати, русское слово "Бог" происходит от иранского "бага" и означает верховное божество и на мой взгляд, корректнее его применять только ко Всевышнему.
Бхаге посвящен один гимн в Ригведе (РВ VII, 41)[1], само же имя встречается там более 60 раз. Бхага выступает в Ведах как воплощение счастья, владыка богатства и сокровищ (РВ II, 38), распределитель даров и удачи между людьми. Из-за его благосклонности к людям Бхага частый объект молитв, благословляя в то же время жертвы. Он посылает людям счастье, состоящее в достатке, плодородии, имеет эротические ассоциации приносит эротическое счастье женщине в замужестве и счастье материнства. С этим связано его участие в свадебной церемонии (РВ X, 85) и дальнейшая связь с браком. Иногда Бхага как «Доля» фигурирует вместе с Аншей, то есть «Частью». Образ Бхаги в Ведах тесно связан с Солнцем, так как он правит светилом (РВ I, 136, 2), появляется вместе с Савитаром, а Ушас, богиня зари, является его сестрой. В Тайттирия-брахмане сказано, что Бхаге принадлежит созвездие Пурва-пхалгуни.
В позднейшей литературе Бхага теряет свое значение. Его имя становится синонимом богатства, славы и красоты. Обладатель же этих качеств это бхагават, этим именем обозначается как бог, так и человек[3]. В эпической литературе Бхага называется в числе прочих Адитьев[4]. Но главным мифом, связанным с ним, становится история жертвоприношения Дакши, в котором рассказывается, как Шива, неприглашенный Дакшей, в гневе наносит увечья Адитьям, в частности он ослепляет Бхагу[5], но потом по его же просьбе возвращает ему зрение. Его авестийское соответствие служит для обозначения Ахурамазды и Митры.
------------------------------------
Для современного русского слуха гораздо более очевидно соответствие БХАГА-БЛАГО, ибо Господь - БЛАГ.
БХАГА-ВАТ, БХАГА-ВАН -Повелитель, Верховный Владыка, Бог.
БХАГАВАД ГИТА - Песнь, пропетая Богом.
Так же и в еврейском, слово "Яхве" применяется только ко Всевышнему и никому более...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Сообщение от БондарькоффТак же и в еврейском, слово "Яхве" применяется только ко Всевышнему и никому болееКомментарий
Комментарий