Парадокс Ученья Иисуса исполнять заповеди - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сэр
    Ветеран

    • 05 April 2006
    • 2359

    #46
    Сообщение от artemida-zan
    ВЫ же сами и ответили что такое быть под благодатью:

    Рим 6
    14 ".. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.."


    Так вот и скажите теперь, - не господствует ли над Вами грех, коль Вы под благодатью?

    "Перестань быть гробом и дай Ему тебя оживить, а не занимайся окрашиванием наружности.." - к Вам же и относится.
    Потому что благодатью не прикрываются для делания нечистых, греховных дел.
    Но благодать нужна нам, как шанс оправдаться пред Богом и с помощью Учения Христа, которое от Того, Кто Его послал - научиться и очиститься, приготовить себя, - сделаться достойными ЦН.
    Ты путаешь следствие и причину. Если я скажу,что дождь не должен на тебя попадать, потому что ты не в поле а у себя дома под надежной крышей, то ты скажешь, что раз ты прикрываешься в поле ладошками от дождя , чтобы он на тебя не попал, то значит ты дома под крышей?
    Или если я скажу,что эта мельница не должна стоять потому что на нее дует ветер, то ты это воспримешь так, что если ты будешь пытаться ее крутить, то от этого подует ветер? Не много ли ты взяла на свою плоть?))

    Так что ты лжешь, когда говоришь,что ненавидишь грех . Иначе бы искала бы познания силы Его воскресения чтобы грех над тобой не господствовал не в делах закона, а в праведности от Бога по вере.

    Комментарий

    • DIMA123
      участник

      • 31 March 2006
      • 6106

      #47
      Сообщение от Стиова
      Уважаемые друзья!
      Когда я осознал этот клубок видимых противоречий, то стал сопоставлять учения известных мне церквей. ...
      .. я понял, что все те «истинности» в понимании Библии и исполнении Заповедей, которые я с упорством выискивал, Богу, действительно, не нужны... главный упор всё-таки надо делать ..на вытравливание из себя нехристианских черт
      Книжники не приняли Христа , приняли рыбаки
      Только не травите себя , пожалуйста !
      Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

      Комментарий

      • Сэр
        Ветеран

        • 05 April 2006
        • 2359

        #48
        Сообщение от Topaz
        "Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
        правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
        потому что все согрешили и лишены славы Божией,
        получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
        которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде"




        "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников".

        То-есть, вот такие стихи надо выкинуть из Библии??? А, то "Зар" нервничает, когда ему о них напоминают и с языка его исходить ЯД и проклятия в сторону написавших такое...


        Предложите своё понимание СПАСЕНИЯ? Вот вы грешите произвольно или не произвольно ??? Если да, то эти грехи соделаные вами никак не влияют на ваше спасение?
        Ну зачем же обрывать стихи. Там дальше и про настоящее и про будущее написано.

        В отношении же произвольного греха, так можно понять так же не вырывая из контекста и не обрывая. Достаточно ясно становится о чем речь, когда следуют итоги сказанного:

        35 Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние.
        38 Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
        39 Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души.

        Комментарий

        • Topaz
          Вне деноминаций

          • 22 April 2005
          • 7783

          #49
          Сообщение от Сэр
          Ну зачем же обрывать стихи. Там дальше и про настоящее и про будущее написано.

          В отношении же произвольного греха, так можно понять так же не вырывая из контекста и не обрывая. Достаточно ясно становится о чем речь, когда следуют итоги сказанного:

          35 Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние.
          38 Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
          39 Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души.

          А, что поменялось, после того , что вы добавили? И я живу верой, сейчас. Как тут сказали в век "благодати", и что? Мне можно грешить? Или надо ХРАНИТЬ СЕБЯ от греха? Но ХРАНИТЬ это и есть процесс, дело веры. Противостоять греху, пленять всякое помышление в послушанию Христу. Притивостать дьяволу твёрдой верою.

          1 Иоанна 5:18 «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему».

          Не грешит, хранит себя - это всё действие, а не бездействие.
          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

          Комментарий

          • DIMA123
            участник

            • 31 March 2006
            • 6106

            #50
            Сообщение от Стиова
            ..на вытравливание из себя
            На соблюдение сказанного Учителем . И всего-то
            Пион.. Христианин всем ребятам пример !
            Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

            Комментарий

            • Topaz
              Вне деноминаций

              • 22 April 2005
              • 7783

              #51
              Сообщение от Сэр
              35 Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние.
              38 Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
              39 Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души.

              Поясните, о чём говорится в этих стихах?
              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

              Комментарий

              • Сэр
                Ветеран

                • 05 April 2006
                • 2359

                #52
                Кадош

                Я пока что ничего не утверждал, а потому доказывать пока ничего не обязан. Я лишь спросил - чем дела Закона, отличаются от дел веры.
                Если знаете - скажите, а если нет, то сознайтесь.
                Нет. Сначала ты задал вопрос и привел цитату . Вот:

                Сэр, а вот этому вы верите?
                Иак.2:24 Видите ли, что человек
                оправдывается делами, а не верою
                только?
                Я так понял,что ты под делами здесь имел ввиду исполнение требования закона соблюдать заповеди . Если нет, поясни что? А если да, то вперед, доказывай, что здесь о требовании соблюдать заповеди закона. Я вижу и читаю здесь только про дела основанные на вере, содействие которым и оказывает сама вера и ничего о букве закона. Например вера Авраама содействовала тому,что он возложил на жертвенник сына своего. А вера Павла, так же как и всех уверовавших содействовала и содействует публичному признанию:

                28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

                Если кто не верит этому,тот и не признает.

                Комментарий

                • Сэр
                  Ветеран

                  • 05 April 2006
                  • 2359

                  #53
                  Кадош

                  Об иудаизме нет надобности говорить здесь. Религия, которая яростно сражается с учением Христа и всех уверовавших в Него.

                  21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
                  22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                  23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                  24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                  25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                  26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                  27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
                  28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                  29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
                  30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
                  31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.

                  Комментарий

                  • Сэр
                    Ветеран

                    • 05 April 2006
                    • 2359

                    #54
                    Кадош

                    Я пока что ничего не утверждал, а потому доказывать пока ничего не обязан. Я лишь спросил - чем дела Закона, отличаются от дел веры.
                    Если знаете - скажите, а если нет, то сознайтесь.
                    Нет. Сначала ты задал вопрос и привел цитату . Вот:

                    Сэр, а вот этому вы верите?
                    Иак.2:24 Видите ли, что человек
                    оправдывается делами, а не верою
                    только?
                    Я так понял,что ты под делами здесь имел ввиду исполнение требования закона соблюдать заповеди . Если нет, поясни что? А если да, то вперед, доказывай, что здесь о требовании соблюдать заповеди закона. Я вижу и читаю здесь только про дела основанные на вере, содействие которым и оказывает сама вера и ничего о букве закона. Например вера Авраама содействовала тому,что он возложил на жертвенник сына своего. А вера Павла, так же как и всех уверовавших содействовала и содействует публичному признанию:

                    28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

                    Если кто не верит этому,тот и не признает.

                    Комментарий

                    • Topaz
                      Вне деноминаций

                      • 22 April 2005
                      • 7783

                      #55
                      Сообщение от Сэр
                      Я так понял,что ты под делами здесь имел ввиду исполнение требования закона соблюдать заповеди ..
                      Никто не говорит, что надо исполнять Закон Моисеев, для получения праведности.

                      Мы получили ПРАВЕДНОСТЬ ХРИСТА! ДАР! Не от дел, что бы никто не хвалился! Прощение грехов СОДЕЛАННЫХ ПРЕЖДЕ!

                      Мы праведники! Покажите мне в Библии ГДЕ СКАЗАННО, что вы ПОЛУЧИЛИ СВЯТОСТЬ БЕЗ КОТОРОЙ НИКТО НЕ УВИДИТ БОГА????

                      Нам предлагается БЫТЬ святыми ибо Он Свят. Достигать Святости. Наш плод ХОЖДЕНИЯ во ХРИСТЕ есть СВЯТОСТЬ.
                      «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                      «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                      Комментарий

                      • Зоровавель
                        Ищущий Истину

                        • 01 February 2007
                        • 3836

                        #56
                        Сообщение от Кадош
                        А Он принес какой-то другой Закон?
                        А Вы полагаете, что Машиах бен Йосеф является дублером Моше???

                        Ин 1 17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

                        Через Моше даны две мертвые каменные скрижали - скажем так, это Тело...., о котором спорил диавол. Левая линия дерева сфирот.

                        Через Христа дана Благодать Нешамы (Дыхания Вседержителя) Духа Святого... Правая линия дерева сфирот...
                        И только тогда, когда Тело, наполняется Духом Благодати, оно обретает жизнь. Тора Моше огласованная огласовкой Хирик (ревность, ненависть, соревнование) умирает и воскресает Торат Эмет (Тора Истины) в огласовке Холам...
                        Средняя линия дерева сфирот, в тайне Ашем.
                        Тленное облекается в нетление, и смертное облекается в бессмертие.

                        Кто может вместить, да вместит.
                        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                        Комментарий

                        • Сэр
                          Ветеран

                          • 05 April 2006
                          • 2359

                          #57
                          Сообщение от Topaz
                          А, что поменялось, после того , что вы добавили? И я живу верой, сейчас. Как тут сказали в век "благодати", и что? Мне можно грешить? Или надо ХРАНИТЬ СЕБЯ от греха? Но ХРАНИТЬ это и есть процесс, дело веры. Противостоять греху, пленять всякое помышление в послушанию Христу. Притивостать дьяволу твёрдой верою.

                          1 Иоанна 5:18 «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему».

                          Не грешит, хранит себя - это всё действие, а не бездействие.
                          Жить под благодатью а не под законом, это не значит грешить. Это значит быть свободным жить по духу. А если человек не способен жить по духу,то он во грехе . Но если человек не свободен жить по духу в следствии связанности законом, то ясно, что он во грехе и ему нужно освободиться сначала от закона, чтобы быть свободным жить во Христе по духу , а не во грехе под буквой закона.

                          Комментарий

                          • Сэр
                            Ветеран

                            • 05 April 2006
                            • 2359

                            #58
                            Сообщение от Topaz
                            Никто не говорит, что надо исполнять Закон Моисеев, для получения праведности.

                            Мы получили ПРАВЕДНОСТЬ ХРИСТА! ДАР! Не от дел, что бы никто не хвалился! Прощение грехов СОДЕЛАННЫХ ПРЕЖДЕ!

                            Мы праведники! Покажите мне в Библии ГДЕ СКАЗАННО, что вы ПОЛУЧИЛИ СВЯТОСТЬ БЕЗ КОТОРОЙ НИКТО НЕ УВИДИТ БОГА????

                            Нам предлагается БЫТЬ святыми ибо Он Свят. Достигать Святости. Наш плод ХОЖДЕНИЯ во ХРИСТЕ есть СВЯТОСТЬ.
                            А где говорится, что нужно исполнять требование закона соблюдать заповеди для получения святости ?
                            Святой,значит отделенный для Бога. Взят в удел. Т.е утвердившийся Духом Его во внутреннем человеке, в чье сердце верою вселился Христос . Одним словом святой, это тот, кто укоренился и утвердился в любви.

                            Комментарий

                            • Сэр
                              Ветеран

                              • 05 April 2006
                              • 2359

                              #59
                              Сообщение от Зоровавель
                              А Вы полагаете, что Машиах бен Йосеф является дублером Моше???

                              Ин 1 17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

                              Через Моше даны две мертвые каменные скрижали - скажем так, это Тело...., о котором спорил диавол. Левая линия дерева сфирот.

                              Через Христа дана Благодать Нешамы (Дыхания Вседержителя) Духа Святого... Правая линия дерева сфирот...
                              И только тогда, когда Тело, наполняется Духом Благодати, оно обретает жизнь. Тора Моше огласованная огласовкой Хирик (ревность, ненависть, соревнование) умирает и воскресает Торат Эмет (Тора Истины) в огласовке Холам...
                              Средняя линия дерева сфирот, в тайне Ашем.
                              Тленное облекается в нетление, и смертное облекается в бессмертие.

                              Кто может вместить, да вместит.
                              А можно поподробней?

                              Комментарий

                              • diana
                                Хорошо что Лето!..)

                                • 17 May 2008
                                • 68513

                                #60
                                Сообщение от Topaz
                                А, что поменялось, после того , что вы добавили? И я живу верой, сейчас. Как тут сказали в век "благодати", и что? Мне можно грешить? Или надо ХРАНИТЬ СЕБЯ от греха? Но ХРАНИТЬ это и есть процесс, дело веры. Противостоять греху, пленять всякое помышление в послушанию Христу. Притивостать дьяволу твёрдой верою.

                                1 Иоанна 5:18 «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему».

                                Не грешит, хранит себя - это всё действие, а не бездействие.
                                Полностью с Вами согласна, я тоже бы так сказала Сэру и пэру, просто устала уже одно и тоже ему и Ко говорить.
                                Это уже не первая тема, где мы дискутируем о понятиях: благодати, спасения и др.
                                чайок.. мир, гармония и любовь..

                                Комментарий

                                Обработка...