Да, а нам что с того, что там написал Лука, он, кстати говоря, как хронист - вообще никудышный.
У нас есть факты из Писания:
из 1Пар.3:19 мы узнаем, что Зоровавель был сыном Федаии, а тот в свою очередь был братом Салафииля. Однако Нельзя быть сыном одновременно Федаии и его же брата Салафииля , как нельзя происходить одновременно от Соломона и его брата Нафана.
Очевидно, что Ездра , Неемия, Аггей всеми фибрами души акцентировали внимание на происхождении Зоровавеля от Салафеиля, и пытались также избежать всякого намека на происхождение от Феддая, настоящего отца Зоровавеля. Причина этого в том, что Федай будучи прямым потомком Иехонии был лишен всякого права на престол Давида. В то же время Салафииль, чей отец записан в Луке как "Нери ( и далее вверх по родолсловной) сын Нафана, Давида"? был прилеплен к царственной линии через Законное усыновление, и потому царственная ветка была переложена с линии Соломона на линию Нафана в этом месте, скорее всего через брак двух разных веток семей.
В родословии Христа перед Салафиилем (который родил Зоровавлея Мф.1:12) стоит Иехония (родословная через Соломона), а в Луке перед Салафиилем стоит Нирий (родословная через брата Соломона - Нафана). Салафиил, сын Иехонии, был прилеплен к царственной линии через Законное усыновление Нирием, и потому царственная ветка была переложена с линии Соломона на линию Нафана в этом месте, скорее всего через брак двух разных веток семей.

Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
А думать я могу много чего, только не факт, что это правильно.
Так что мы имеем? Матфей зачем то приводит родословную Иосифа, но это ничего не говорит. Просто так написал, для красного словца.
Так что мы имеем? Матфей зачем то приводит родословную Иосифа, но это ничего не говорит. Просто так написал, для красного словца.
Комментарий