Модель будущего Храма по Иезекиилю

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Унылый дух
    Наталья (для друзей)

    • 20 November 2008
    • 1418

    #1

    Модель будущего Храма по Иезекиилю

    Многие не представляют, насколько реалистично описание Храма, данное Иезекиилем. После многих лет изысканий, в этом году, впервые удалось создать модель Храма по Иезекиилю, полностью соответствующую описанию, данному в Библии. Сравнение получившейся модели с другими моделями Храма по Иезекиилю, которые можно найти в интернете, показало, что впервые удалось разрешить доселе неразрешённые проблемы. Удалось разместить 33 комнаты в Храме так, что расстояние между всеми их дверями одинаково и равно 20 локтям, удалось показать «открытое пространство» в 5 локтей перед этими комнатами, удалось воссоздать внешний вид этого Храма, кардинально отличающийся от внешнего вида храмов Соломона и Зоровавеля.

    И, наконец, теперь можно с уверенностью сказать, что в книге Иезекииля нарисован земной конкретный Храм, который должен быть построен в Израиле. Точное место Храма также было определено на основании книги пророка Иезекииля, это место расположено в 30 км на юг от Иерусалима, в 14 км к западу от Ен-Геди...

    Каждый может скачать модель этого Храма, выполненную в свободно распространяемой программе Google SketchUp и сам убедиться в точности созданной модели Храма по Иезекиилю. Кроме этой модели есть видео с этой моделью на YouTube: YouTube - Ezekiel's Temple near Ein Gedi(2). РҐСам РїРѕ Р�РµР·РµРєРёРёР»С С РРЅ-Реди. .

    Книга пророка Иезекииля, глава 40:

    1 В двадцать пятом году по переселении нашем, в начале года, в десятый {день} месяца, в четырнадцатом году по разрушении города, в тот самый день была на мне рука Господа, и Он повел меня туда.
    2 В видениях Божиих привел Он меня в землю Израилеву и поставил меня на весьма высокой горе, и на ней, с южной стороны, были как бы городские здания;


    Ясное дело, Иезекииль видел будущий Храм не в Иерусалиме. Храм в Иерусалиме расположен не на южном склоне!

    Иезекииль видел будущий Храм не в Иерусалиме!

    Посмотрим на Храм с точки, на которую был поставлен пророк Иезекииль.



    3 и привел меня туда. И вот муж, которого вид как бы вид блестящей меди, и льняная вервь в руке его и трость измерения, и стоял он у ворот.
    4 И сказал мне этот муж: "сын человеческий! смотри глазами твоими и слушай ушами твоими, и прилагай сердце твое ко всему, что я буду показывать тебе, ибо ты для того и приведен сюда, чтоб я показал тебе {это}; все, что увидишь, возвести дому Израилеву".
    5 И вот, вне Храма стена со всех сторон {его,} и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей, {считая каждый локоть} в локоть с ладонью; и намерил он в этом здании одну трость толщины и одну трость вышины.

    В «Введении в Талмуд» указывается величина локтя по Раби Ноаху равной 48 сантиметрам. Эту величину мы и используем.
    Итак, локоть в пророчестве Иезекииля равен 48 см, соответственно мера трости равна 288 см.

    6 Потом пошел к воротам, обращенным лицом к востоку, и взошел по ступеням их, и нашел меры в одном пороге ворот одну трость ширины и в другом пороге одну трость ширины.

    Ширина порогов ворот.



    7 И в каждой боковой комнате одна трость длины и одна трость ширины, а между комнатами пять локтей, и в пороге ворот у притвора ворот внутри одна же трость.

    Боковые комнаты.



    8 И смерил он в притворе ворот внутри одну трость,
    9 а в притворе у ворот намерил восемь локтей и два локтя в столбах. Этот притвор у ворот со стороны Храма.


    Размеры колонн.



    10 Боковых комнат у восточных ворот три с одной стороны и три с другой; одна мера во всех трех и одна мера в столбах с той и другой стороны.
    11 Ширины в отверстии ворот он намерил десять локтей, а длины ворот тринадцать локтей.


    Шесть боковых комнат, ширина ворот.



    12 А перед комнатами выступ в один локоть, и в один же локоть с другой стороны выступ; эти комнаты с одной стороны {имели} шесть локтей и шесть же локтей с другой стороны.

    Геометрия боковых комнат.



    13 Потом намерил он в воротах от крыши одной комнаты до крыши другой двадцать пять локтей ширины; дверь была против двери.

    Ширина притвора ворот.



    14 А в столбах он насчитал шестьдесят локтей, в каждом столбе около двора и у ворот,
    15 и от передней стороны входа в ворота до передней стороны внутренних ворот пятьдесят локтей.


    Здесь у Иезекииля есть преткновение для многих. Начинают отмерять 60 локтей вверх. Это 28,8 метров, с десятиэтажный дом. И это всего лишь у столбов притвора внешних ворот! Какой же высоты должен тогда быть сам Храм?! Шестьдесят локтей отмеряются в длину, от колонн, которые в воротах, до конца притвора ворот. Иезекииль описал реальный Храм!

    Кроме того, если 60 локтей отмерять вверх, то как определить глубину выступа ворот? У Иезекииля в его проекте Храма всё согласованно. 60 локтей это длина от входа в ворота до последних столбов притвора.

    Прочитаем, написанное Иезекиилем так: «А в столбах он насчитал 60 локтей, от столба двора до столба ворот, весь полный размер по габариту».

    Это важно! У Иезекииля 60 локтей в длину ворот, а не в высоту!

    Размеры притвора ворот.



    16 Решетчатые окна были и в боковых комнатах и в столбах их, внутрь ворот кругом, также и в притворах окна были кругом на внутреннюю сторону, и на столбах пальмы.

    Странное выражение у Иезекииля: «решетчатые окна... кругом». «Решетчатые окна... кругом» это современные окна, когда стены как таковой нет, а есть только решётка, в которую вставлены окна. Окна могут быть не обязательно прямоугольными. Решётка может иметь контуры пальм и тогда окна тоже получаются изогнутой формы.

    Иезекииль видел современные здания, построенные с использованием современных технологий строительства. Именно этим можно объяснить, что Иезекииль говорит об окнах в притворах ворот, об окнах в притворе главного здания Храма и нигде не говорит о стенах. То есть стены-то в Храме, конечно, есть, но не в том месте, где Иезекииль говорит об окнах. Каменных стен в притворах нет, есть только решётки и окна. Иезекииль говорит о решетчатых конструкциях, на которых укреплены окна.

    Окна в притворах без стен! Иезекииль видел Храм современной архитектуры!

    Решётки с окнами в форме пальм.

    По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
  • Унылый дух
    Наталья (для друзей)

    • 20 November 2008
    • 1418

    #2
    17 И привел он меня на внешний двор, и вот там комнаты, и каменный помост кругом двора был сделан; тридцать комнат на том помосте.
    18 И помост этот был по бокам ворот, соответственно длине ворот; этот помост был ниже.

    19 И намерил он в ширину от нижних ворот до внешнего края внутреннего двора сто локтей, к востоку и к северу.

    Размеры внешнего двора.



    20 Он измерил также длину и ширину ворот внешнего двора, обращенных лицом к северу,
    21 и боковые комнаты при них, три с одной стороны и три с другой; и столбы их, и выступы их были такой же меры, как у прежних ворот: длина их пятьдесят локтей, а ширина двадцать пять локтей.
    22 И окна их, и выступы их, и пальмы их той же меры, как у ворот, обращенных лицом к востоку; и входят к ним семью ступенями, и перед ними выступы.


    Размеры притвора северных ворот.



    23 И во внутренний двор есть ворота против ворот северных и восточных; и намерил он от ворот до ворот сто локтей.

    Иезекииль пишет: «от ворот до ворот» здесь надо понимать, что притвор ворот является частью сооружения «ворота». Вообще, если одно строение соприкасается с другим строением, пусть даже крышей или простой натянутой между ними верёвкой, то это считается одним объектом. Такова иудейская галаха (обычай). Иезекииль здесь употребляет термины в соответствии с галахой. Итак, от ворот северных (заканчивающихся их притвором), до, собственно, створов ворот внутреннего двора 100 локтей.

    Определение размеров внешнего двора.



    24 И повел меня на юг, и вот там ворота южные; и намерил он в столбах и выступах такую же меру.
    25 И окна в них и в преддвериях их такие же, как те окна: длина пятьдесят локтей, а ширины двадцать пять локтей.
    26 Подъем к ним в семь ступеней, и преддверия перед ними; и пальмовые украшения одно с той стороны и одно с другой на столбах их.

    27 И во внутренний двор были южные ворота; и намерил он от ворот до ворот южных сто локтей.
    28 И привел он меня через южные ворота во внутренний двор; и намерил в южных воротах ту же меру.
    29 И боковые комнаты их, и столбы их, и притворы их той же меры, и окна в них в притворах их были кругом; всего в длину пятьдесят локтей, а в ширину двадцать пять локтей.
    30 Притворы были кругом длиною в двадцать пять локтей, а шириною в пять локтей.


    Здесь есть важная деталь: слово «притворы» употреблено во множественном числе. Это помогает нам нарисовать правильно всю структуру ворот внутреннего двора: около ворот есть два маленьких притвора, один справа, другой слева.

    «Притворы ... кругом» два притвора с лестницами шириной в 5 локтей. Вероятно, одной лестницей поднимаются, ведя жертву, а по другой лестнице потом спускаются на внешний двор. Ворота разделяют малые боковые притворы и большой притвор с шестью комнатами.

    31 И притворы были у них на внешний двор, и пальмы были на столбах их; подъем к ним в восемь ступеней.

    Именно наличие двух малых притворов, соприкасающихся кровлями с притвором ворот внутреннего двора, обеспечивает заявленный Иезекиилем полный размер притвора в длину 50 локтей.

    Размеры притворов южных ворот внутреннего двора.



    32 И повел меня восточными воротами на внутренний двор; и намерил в этих воротах ту же меру.
    33 И боковые комнаты их, и столбы их, и притворы их были той же меры; и окна в них и притворах их были кругом; длина пятьдесят локтей, а ширина двадцать пять локтей.
    34 Притворы у них были на внешний двор, и пальмы на столбах их с той и другой стороны; подъем к ним в восемь ступеней.

    Внешний вид притворов ворот внутреннего двора.



    35 Потом привел меня к северным воротам, и намерил в них ту же меру.
    36 Боковые комнаты при них, столбы их и притворы их, и окна в них были кругом; всего в длину пятьдесят локтей, и в ширину двадцать пять локтей.
    37 Притворы у них были на внешний двор, и пальмы на столбах их с той и с другой стороны; подъем к ним в восемь ступеней.

    38 Была также комната, со входом в нее, у столбов ворот: там омывают жертвы всесожжения.
    39 А в притворе у ворот два стола с одной стороны и два с другой стороны, чтобы заколать на них жертвы всесожжения и жертвы за грех и жертвы за преступление.
    40 И у наружного бока при входе в отверстие северных ворот были два стола, и у другого бока, подле притвора у ворот, два стола.
    41 Четыре стола с одной стороны и четыре стола с другой стороны, по бокам ворот: {всего} восемь столов, на которых заколают {жертвы}.
    42 И четыре стола для приготовления всесожжения были из тесаных камней, длиною в полтора локтя, и шириною в полтора локтя, а вышиною в один локоть; на них кладут орудия для заклания жертвы всесожжения и {других} жертв.
    43 И крюки в одну ладонь приделаны были к стенам здания кругом, а на столах клали жертвенное мясо.


    Северные ворота Храма по Иезекиилю отличаются от других ворот: в северных воротах есть столы для заклания жертв.

    Вид со стороны жертвенника.



    44 Снаружи внутренних ворот были комнаты для певцов; на внутреннем дворе, сбоку северных ворот, одна обращена лицом к югу, а другая, сбоку южных ворот, обращена лицом к северу.
    45 И сказал он мне: "эта комната, которая лицом к югу, для священников, бодрствующих на страже Храма;
    46 а комната, которая лицом к северу, для священников, бодрствующих на страже жертвенника: это сыны Садока, которые одни из сынов Левия приближаются к Господу, чтобы служить Ему".


    Здесь у Иезекииля в описании Храма впервые встречаются «сыны Садока». Разумеется, Иезекииль говорит не о саддукеях. У Иезекииля, по-видимому, сынами Садока названы «сыны правды», то есть праведники, праведные из евреев, сынов Леви.

    47 И намерил он во дворе сто локтей длины и сто локтей ширины: {он} был четыреугольный; а перед Храмом стоял жертвенник.

    Размеры огороженной площади перед Храмом.



    Расположение стражи Храма и стражи жертвенника.



    48 И привел он меня к притвору Храма, и намерил в столбах притвора пять локтей с одной стороны и пять локтей с другой; а в воротах три локтя ширины с одной стороны и три локтя с другой.

    Измерение притвора Храма. Подпора видна за столбом.



    49 Длина притвора в двадцать локтей, а ширина в одиннадцать локтей, и всходят в него по десяти ступеням; и были подпоры у столбов, одна с одной стороны, а другая с другой.

    Подпоры за передней парой столбов необходимы, чтобы удержать каменную панель с изображением херувима над воротами.

    Размеры притвора.

    По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

    Комментарий

    • Estrella
      Ветеран

      • 01 March 2009
      • 35622

      #3
      Ну спасибо!
      потрясающе интересно.
      Совершенно современный Храм.
      Ну и ну.
      А ведь точно по описанию у Иезекииля.
      А может быть,это будет Храм в Новом Иерусалиме?
      После Второго Пришествия.

      Какой вы молодец.
      И песня просто замечательная.
      Последний раз редактировалось Estrella; 28 June 2010, 04:28 PM.
      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

      Комментарий

      • Унылый дух
        Наталья (для друзей)

        • 20 November 2008
        • 1418

        #4
        Книга пророка Иезекииля, глава 41

        1 Потом ввел меня в Храм и намерил в столбах шесть локтей ширины с одной стороны и шесть локтей ширины с другой стороны, в ширину скинии.

        6 локтей в ширину скинии определяют расстояние между столбами. Третья пара столбов стоит внутри «шатра» скинии, вторая пара снаружи. 6 локтей между левыми и 6 локтей между правыми столбами.

        Ширина скинии определяет расположение столбов притвора.



        2 В дверях десять локтей ширины, и по бокам дверей пять локтей с одной стороны и пять локтей с другой стороны; и намерил длины в Храме сорок локтей, а ширины двадцать локтей.

        Внутренние размеры Храма.



        3 И пошел внутрь, и намерил в столбах у дверей два локтя и в дверях шесть локтей, а ширина двери в семь локтей.



        4 И отмерил в нем двадцать локтей в длину и двадцать локтей в ширину Храма, и сказал мне: "это Святое Святых".
        5 И намерил в стене Храма шесть локтей, а ширины в боковых комнатах, кругом Храма, по четыре локтя.

        Здесь Иезекииль пишет о толщине стены, отгораживающей главное помещение Храма, там где расположено Святое Святых.

        6 Боковых комнат было тридцать три, комната подле комнаты; они вдаются в стену, которая у Храма для комнат кругом, так что они в связи с нею, но стены самого Храма не касаются.

        По 11 комнат на каждом этаже, всего 33 комнаты.

        7 И он более и более расширялся кругом вверх боковыми комнатами, потому что окружность Храма восходила выше и выше вокруг Храма, и потому Храм имел большую ширину вверху, и из нижнего этажа восходили в верхний через средний.

        Чтобы подняться на третий этаж надо пройти по второму этажу.



        8 И я видел верх дома во всю окружность; боковые комнаты в основании имели там меры цельную трость, шесть полных локтей.

        Подробности, приведённые Иезекиилем, дают возможность нам определить, на сколько Храм расширяется этажами вверх. На 1 этаже Храма по Иезекиилю боковые комнаты имеют ширину 4 локтя, а на 3 этаже Храма их ширина 6 локтей. Это говорит о том, что каждый этаж Храма имеет расширение на 1 локоть по любой из трёх сторон, где есть комнаты.

        Боковые комнаты расширяются с каждым этажом на 1 локоть.



        Нарисовав фасад главного здания Храма, убеждаемся, что соблюдено золотое сечение. Правая и левая части фасада Храма напоминают крылья Ангела, или, например, скрижали Завета.

        При моделировании мы не подгоняли размеры под золотое сечение, в вертикальных размерах Храма использовался принцип кратности размеру измерительной трости.

        9 Ширина стены боковых комнат, выходящих наружу, пять локтей, и открытое пространство есть подле боковых комнат Храма.

        А здесь Иезекииль пишет о толщине стены, отгораживающей боковые комнаты. Чтобы боковые комнаты не соприкасались со стеной Святого Святых, их стена идёт вокруг их, и между стеной Святого Святых и стеной боковых комнат должен быть какой-то небольшой промежуток

        «...открытое пространство есть подле боковых комнат Храма», до сих пор, мы не нашли ни в одной из моделей Храма по Иезекиилю, представленных в интернете, этого самого «открытого пространства». Нет открытого пространства перед комнатами Храма, и потому неправильно рисуют фасад. А Иезекииля поразило именно то, что комнаты расширяются выше и выше, от того и само здание Храма расширяется от низа к верху. Здесь, на нашей модели есть и «открытое пространство», есть и расширение здания Храма к верху, как и в описании у Иезекииля.

        10 И между комнатами расстояние двадцать локтей кругом всего Храма.

        Между комнатами расстояние 20 локтей кругом.



        Здесь у Иезекииля очень интересный момент. Комнат в Храме 33. Если разделить на три этажа Храма, то выйдет по 11 комнат на этаж. Спереди Храма комнат нет, так как там расположен главный вход, очень высокий. А двери у комнат Храма выходят только на север или на юг! И между комнатами по 20 локтей. Ну-ка, попробуйте выполнить все эти условия!
        Простым условием «между комнатами расстояние двадцать локтей кругом всего Храма» Иезекииль однозначно задал всю геометрию комнат Храма! Вернее, не Иезекииль Господь Бог так точно и лаконично всё задал.

        11 Двери боковых комнат {ведут} на открытое пространство, одни двери на северную сторону, а другие двери на южную сторону; а ширина этого открытого пространства пять локтей кругом.
        12 Здание перед площадью на западной стороне шириною в семьдесят локтей; стена же этого здания в пять локтей ширины кругом, а длина ее девяносто локтей.


        Ширина здания Храма по первому этажу и длина стены.



        Здесь ширина внешней стены Храма в пять локтей это толщина стены боковых комнат. Перед дверями боковых комнат открытое пространство в пять локтей. Это именно «открытое пространство», а не галерея, опирающаяся на столбы! Такое «открытое пространство» на всех трёх этажах не могли сделать во времена Иезекииля, так как не располагали необходимыми материалами, для сооружения подобных нависающих элементов конструкции.

        13 И намерил он в Храме сто локтей длины, и в площади и в пристройке, и в стенах его {также} сто локтей длины.
        14 И ширина Храма по лицевой стороне и площади к востоку сто же локтей.
        15 И в длине здания перед площадью на задней стороне ее с боковыми комнатами его по ту и другую сторону он намерил сто локтей, со внутренностью Храма и притворами двора.

        Здесь тоже надо прокомментировать: здание Храма по Иезекиилю имеет полный размер 100 на 100 локтей за счёт притворов, расположенных сзади. Эти притворы покрывают служебные лестницы для священников (ко'энов).

        Полный размер Храма.



        Согласно традиции, здание, примыкающее к другом зданию, считается с ним одним зданием. Поэтому притворы за Храмом относятся к Храму: их колонны соприкасаются с галереей первого этажа. По этой же причине надо располагать задние притворы Храма Иезекииля так, чтобы они не соприкасались какой-либо своей частью с домами для священников. Иначе священники не смогут в этих домах переодеваться из обычных одежд в священнические: статус святости служебных зданий окажется равным статусу святости Храма.

        Интересно, что в габаритах общей площади главного здания Храма, 100 на 100 локтей, просматриваются параллели с размерами ковчега Ноя. Храм Ноя имел длину 300 локтей и ширину 50 локтей. Выходит, что если ковчег Ноаха сложить втрое, то получатся три стороны Храма, где расположены служебные комнаты. А передняя сторона будет образована сложенными «носом» и «кормой» ковчега Ноя: 50 плюс 50 локтей! Высота же ковчега Ноаха была 30 локтей. Такова высота главного притвора Храма Иезекииля!
        Сами три этажа вспомогательных комнат Храма напоминают собой палубы современного круизного лайнера.
        И слова «...сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху...» (Быт. 6:16) можно трактовать как то, что верх ковчега был закрыт крышей, нависающей снаружи ковчега на 1 локоть. Точь-в-точь как у Иезекииля! Крыша и все этажи имеют нависание над предыдущими этажами всегда именно на 1 локоть!

        16 Дверные брусья и решетчатые окна, и боковые комнаты кругом, во всех трех {ярусах,} против порогов обшиты деревом и от пола по окна; окна были закрыты.

        В архитектуре не используются элементы из дерева снаружи здания, если само здание изготовлено из камня, металла и стекла. А у Иезекииля мы видим снаружи Храма элементы из дерева! О чём это говорит? Это опять-таки напоминает нам о легендарном ковчеге Ноя!

        Тёмные окна, деревянные двери и обшивка деревом напротив их порогов создаёт эффект колонн. Храм приобретает праздничный вид.

        17 От верха дверей как внутри Храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри и снаружи, были резные изображения,
        18 сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица.


        Книга Бытие говорит, что херувимы охраняют Эдемский сад после изгнания из рая Адама.

        Пальма постоянная тема в отделке Храма по Иезекиилю. Пальма символизирует святость. Из 13 деревьев Рая, праведность отнесена к смоковнице. Это праведность законная, когда человек по разуму поступает праведно. Праведность же пальмы иная, это праведность святых. Праведность Бога, сверхъестественная праведность. Это как разница между праведностью Иоанна Крестителя и праведностью Иисуса Христа. Плод пальмы финик. Это сладчайший плод. И в праздник Суккот (Кущей) пальмовые ветви соединяют с ветвью с плодом этрога (цитрона), с миртом и с ветвями верб речных.

        Мудрецы говорили так: этрог имеет хороший вкус и приятный запах это те, кто знает Тору и имеет дела пред Богом. Финик имеет вкус, но не имеет запаха это те, кто знает Тору, но не имеет пред Богом дел. Мирт имеет запах, но не имеет вкуса это те, кто не знает Тору, но имеет дела пред Богом. А вербы, не имеющие ни вкуса, ни приятного запаха это те, кто не знает Тору и не имеет перед Богом дел, простые евреи.
        И соединяя все 4 рода ветвей в один букет мы говорим, что вместе спасётся весь Израиль, все 4 рода людей в нём.

        Мы знаем, что живая Тора пришла к нам в лице Иисуса Христа. И святые, знающие Иисуса, могут казаться бесполезными для мира, не имея никаких особых дел. Но сама святость, посвящённость человека Богу, есть для Всевышнего сладчайший плод! И явившиеся в Храм святые, соединившись со всем народом Израиля, спасут всех, весь Израиль спасётся.
        Пальмы, украшающие Храм у Иезекииля, как раз и говорят нам о том, что этот Храм еврейскому народу будет подарен святыми, подарен Иисусом Христом.

        Потому верно говорят и те, кто считает, что Храм, описанный у Иезекииля, сойдёт с неба, верно считают и те, кто говорит, что этот Храм построят люди под руководством пришедшего Мошиаха, и верно говорят те, кто считает, что этот Храм Бог вверил строить нам, потому что дал его точные размеры в Библии, в книге пророка Иезекииля.
        Храм будет построен мессианскими верующими, евреями и союзными с ними христианами. Храм, описанный в книге Иезекииля, будет построен под руководством Духа Святого: нам всем нужно иметь откровение свыше, чтобы понять лаконичный текст пророчества и суметь воплотить его в жизнь.

        19 С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме лице львиное; так сделано во всем Храме кругом.

        С одной стороны «адам» (אדם), с другой стороны «кефир» (כפיר). «Адам» человек, «кефир» лев. Почему здесь Иезекииль назвал льва именно словом «кефир», а не «арье», что тоже означает «лев» на иврите?

        Лев символ иудеев, символ иудаизма. Этот образ идёт из книги Бытие (Берешит):

        «Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?» (Быт. 49:9)

        В этом пророчестве «добыча» земля, полученная коленами Израиля по пророчеству Иезекииля. А слово «поднимается» это связывает всё с пророчеством из книги Даниила:

        «Первый - как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему.» (Дан. 7:4)

        Здесь про иудаизм, принявший святых в своё сердце, принявший Мессию Иешуа. Религия иудаизм, уразумев откровение Иисуса Христа, станет разумной, как человек:

        «...лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, {и может} раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее». (Откр. 5:5)

        Человеческое и львиное сошлось перед пальмой, перед праведниками, несущими в Израиль Иисуса Христа. Книга Иезекииля органично связывает книги Старого и Нового заветов.

        20 От пола до верха дверей сделаны были херувимы и пальмы, также и по стене Храма.

        У херувимов в 1 главе книги Иезекииля 4 лица и 4 крыла. Здесь же, в Храме, Иезекииль видел только два лица на изображениях херувимов. По-видимому, два других лица обращены на другую сторону и на изображениях в Храме по Иезекиилю их нет.

        Херувимы кругом по стенам и пальмы в окнах Храма. Херувимы имеют вид пламени.



        45х3=135 херувимов снаружи, по трём этажам где комнаты, плюс по херувиму на каждой из двух дверных досок каждой из трёх дверей. И над каждой из трёх дверей по одному херувиму. Итого 144 херувима. Это только то, что минимально требуется по пророчеству Иезекииля на наружных поверхностях стен и дверей. Согласно Иезекиилю есть ещё херувимы в Храме со внутренней стороны, в помещении Святого Святых, но мы не художники и их наметить не пытаемся.

        21 В Храме были четырехугольные дверные косяки, и святилище имело такой же вид, как я видел.
        22 Жертвенник был деревянный в три локтя вышины и в два локтя длины; и углы его, и подножие его, и стенки его из дерева. И сказал он мне: "это трапеза, которая пред Господом".
        23 В Храме и во святилище по две двери,
        24 и двери сии о двух досках, обе доски подвижные, две у одной двери и две доски у другой;
        25 и сделаны на них, на дверях Храма, херувимы и пальмы такие же, какие сделаны по стенам; а перед притвором снаружи был деревянный помост.

        В 25 стихе «деревянный помост». В 26 стихе то же древнееврейское слово переведено как «деревянная обшивка». Иврит-русский словарь говорит, что это слово обозначает брус. Так мы и нарисовали. Брус здесь в роли стены, под окном.

        «Помост» это просто деревянные брусья.

        26 И решетчатые окна с пальмами, по ту и другую сторону, были по бокам притвора и в боковых комнатах Храма и на деревянной обшивке.

        Вот-вот: читаем у Иезекииля «решетчатые окна», стены-то как таковой в этом месте Храма нет! Иезекииль видел тёмные тонированные окна вмонтированные в металлоконструкции, в «решетку». Но Храм не тюрьма, да и стражи священников в нём достаточно. Решётки в окнах это то, на чём окна держатся. Иезекииль видел современную конструкцию, окна без стен, окна, держащиеся на металлической конструкции!

        Внимательно читая описание размеров притвора Храма Иезекииля, вы не обнаружите там размеров передней стены притвора. Потому что там не стена, а металлическая решётка с окнами!

        Иезекииль видел Храм современной конструкции!



        Та же самая картина и у притворов ворот: у Иезекииля читаем, что у притворов ворот есть столбы, есть боковые комнаты, есть решётка и есть окна. Нигде не видим стены. Стена металлическая решётка с окнами!
        По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

        Комментарий

        • Унылый дух
          Наталья (для друзей)

          • 20 November 2008
          • 1418

          #5
          Книга пророка Иезекииля, глава 42

          В этой главе книги Иезекииля описывается расположение комнат на территории храмового комплекса, поэтому лучше всего сразу посмотреть на общий план храмового комплекса по пророчеству Иезекииля.

          Вся огороженная стеной территория святилища имеет форму квадрата, длина стены по её внутренней стороне 240 метров. Внутри, вдоль внешней стены с трёх её сторон, на каменном помосте 30 комнат. В центре возвышенная площадка, где расположен Храм и жертвенник. На этой площадке, высотой примерно 115 см, кроме Храма и жертвенника, есть ещё помещения для священников, есть притворы с воротами и комнатами, и позади есть крытый дворик, где готовят мясо священных жертв и пекут хлеба для жертвоприношения.

          Общий план храмового комплекса. Храм Иезекииля отличается от Храмов Соломона и Зоровавеля.



          1 И вывел меня ко внешнему двору северною дорогою, и привел меня к комнатам, которые против площади и против здания на севере,
          2 к тому месту, которое у северных дверей имеет в длину сто локтей, а в ширину пятьдесят локтей.


          Северная дорога это дорога от заднего притвора у Храма. Северные двери служебный ход. На площадке в 100 на 50 локтей дом для священников.

          3 Напротив двадцати {локтей} внутреннего двора и напротив помоста, который на внешнем дворе, были галерея против галереи в три яруса.

          20 локтей это от фундамента Храма до площадки, где дом священников. «Напротив помоста» это говорит о том, что галереи параллельны помосту внешнего двора. Галерея против галереи расположены в одном и том же доме, с двух противоположных сторон.

          4 А перед комнатами ход в десять локтей ширины, а внутрь в один локоть; двери их лицом к северу.

          10 локтей это от края внутреннего двора до дома. 10 локтей это ширина прохода. А у дома идёт на первом этаже колоннада, и между ней и домом проход в 1 локоть.

          Расположение дома для священников.



          5 Верхние комнаты уже, потому что галереи отнимают у них несколько против нижних и средних {комнат} этого здания.

          Комнаты среднего этажа имеют ту же ширину, что и комнаты на первом этаже, а колоннада первого этажа поддерживает их балкончик. На третьем этаже комнаты уже на ширину балкончика, который Иезекииль называет галерей.

          6 Они в три яруса, и таких столбов, какие на дворах, нет у них; потому они и сделаны уже против нижних и средних комнат, начиная от пола.
          7 А наружная стена напротив этих комнат от внешнего двора, составляющая лицевую сторону комнат, имеет длины пятьдесят локтей;


          В оригинале не сказано, что наружная стена составляет лицевую сторону комнат. Там просто дважды написано про наружную стену напротив комнат. 50 локтей это ширина помоста с комнатами на внешнем дворе, равно как и ширина комнаты священников вместе с проходом в 10 локтей.

          8 потому что {и} комнаты на внешнем дворе занимают длины только пятьдесят локтей, и вот перед Храмом сто локтей.

          Это единственное место у Иезекииля, из которого можно сделать вывод о величине комнат, которых 30 на помосте внешнего двора. Фактически, Иезекииль пишет, что комнаты на помосте подобны комнатам священников рядом с Храмом!
          «И вот перед Храмом сто локтей» это от Храма до западной стены.

          Комнаты на помосте.



          9 А снизу ход к этим комнатам с восточной стороны, когда подходят к ним со внешнего двора.
          10 В ширину стены двора к востоку перед площадью и перед зданием были комнаты.


          В этом стихе есть упоминание о стене двора. Что это за стена? Слово, которое переведено в Синодальном переводе как «стена», на самом деле переводится как «забор», «ограда», «изгородь».

          Ширина двора определяет размер комнат священников.



          11 И ход перед ними такой же, как и у тех комнат, которые обращены к северу, такая же длина, как и у тех, и такая же ширина, и все выходы их, и устройство их, и двери их такие же, как и у тех.
          12 Такие же двери, как и у комнат, которые на юг, и для входа в них дверь у самой дороги, которая шла прямо вдоль стены на восток.
          13 И сказал он мне: "комнаты на север {и} комнаты на юг, которые перед площадью, суть комнаты священные, в которых священники, приближающиеся к Господу, съедают священнейшие жертвы; там же они кладут священнейшие жертвы, и хлебное приношение, и жертву за грех, и жертву за преступление, ибо это место святое.
          14 Когда войдут {туда} священники, то они не должны выходить из этого святого места на внешний двор, доколе не оставят там одежд своих, в которых служили, ибо они священны; они должны надеть на себя другие одежды и тогда выходить к народу".

          Здесь у Иезекииля про комнаты священников. Из 10 стиха этой главы книги Иезекииля можно определить длину этих комнат. Но надо иметь план, чтобы видеть притвор ворот, который отнимает часть длины площади перед Храмом!

          Дома священников.



          Четыре дома для священников стоят вокруг Храма Иезекииля, как вокруг ковчега со скрижалями стояли те, кто его нёс. И в домах этих находятся как раз те, кто «несёт» службу в Храме!

          Четыре дома для несущих службу в Храме.



          15 Когда кончил он измерения внутреннего Храма, то вывел меня воротами, обращенными лицом к востоку, и стал измерять его кругом.
          16 Он измерил восточную сторону тростью измерения и {намерил} тростью измерения всего пятьсот тростей;

          Вы видите, что большие размеры участка Иезекиилю отмерили тростью, а не локтем. Так как же могут некоторые утверждать, что наделы земли 25000 тростей на 10000 тростей измерены в локтях?!

          17 в северной стороне той же тростью измерения намерил всего пятьсот тростей;
          18 в южной стороне намерил тростью измерения также пятьсот тростей.
          19 Поворотив к западной стороне, намерил тростью измерения пятьсот тростей.
          20 Со всех четырех сторон он измерил его; кругом него была стена длиною в пятьсот {тростей} и в пятьсот {тростей} шириною, чтобы отделить святое место от несвятого.

          Снаружи Храмового комплекса, огороженного стеной в 1 трость высоты и толщины, есть тоже огороженная стеной зона. По-видимому, стена, которая огораживает пространство в 500 на 500 тростей (1440 на 1440 м) имеет символическое значение, чтобы отделить территорию, обладающую более высокой степенью святости. Возможно, эта стена также имеет высоту всего в 10 ладоней (80 см) и похожа скорее на парковую ограду. Эта стена должна быть не сплошная, в этой стене должны быть проходы к Храмовому комплексу.

          Размеры священного участка.



          Итак, доказано: в 40-42 главах книги пророка Иезекииля описан реальный будущий Храм. И этот Храм Божий!

          По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

          Комментарий

          • Унылый дух
            Наталья (для друзей)

            • 20 November 2008
            • 1418

            #6
            Сообщение от Estrella
            И песня просто замечательная.
            А какая песня?

            Сообщение от Estrella
            Какой вы молодец.
            Это Вы - молодец! Ночью бодрствуете.

            Сообщение от Estrella
            А может быть,это будет Храм в Новом Иерусалиме?
            После Второго Пришествия.
            С Иерусалимом будет так:

            "И город великий распался на три части..." (Откр. 16:19)



            Разумеется, Храм будет в Иерусалиме. Иерусалима будет три.

            Подробно всё это есть на нашем сайте.
            По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

            Комментарий

            • Дальнобойщик
              В пути

              • 29 December 2008
              • 2640

              #7
              Сообщение от Унылый дух

              [QUOTE
              С Иерусалимом будет так:

              "И город великий распался на три части..." (Откр. 16:19)
              Вот так выглядит Небесный Иерусалим. Ибо этот город спустился с небес.
              Храм Соломона полный образ Библии, которая является Духовным и Материальным Храмом в наше время. Как и ковчег Ноя имел три отделения жилья, так и Храм Соломона разделен на три части. Священники входили в храм по ступенькам в большую ГАЛЕРЕЮ. Народ Божий в наше время назван в писании Царством священным. Входя в духовный ХРАМ Библию, мы поднимаемся по ступенькам, которые означают Оглавление - последовательность писания и попадаем в галерею, которая состоит из книги Бытие и включает в себя писание от Сотворения до Вавилона. Это галерея Библии. На входе также стоит два столба, это образы Ветхого и Нового Заветов, которые стоят в оглавлении. Далее мы попадаем в Святилище. Святилище это образ Ветхого завета, от Авраама и до книги пророка Малахии. Там стоит пять пар светильников по двум сторонам святилища, которые образуют освящаемый проход это образы Моисеева Пятикнижия и десяти заповедей отраженных в Ветхом завете, а также будущие образы пятигранного служения, так же светильники образы ветхозаветных пророков, которые тоже были Божьими светильниками Ветхому Израилю, стол для хлебов предложения, и жертвенник. Далее верующий попадает в Святое святых это Новый завет, в котором заключается полнота всего писания, всей Библии. В Святая святых не проникал свет, была полная темнота это было образом того, что Ветхозаветному Израилю не была открыта вся полнота будущих событий по спасению человека, которая открылась в Новозаветные времена. В Святая святых стоит ковчег ЗАВЕТА Господа Жертва Христа, через которую верующий получает спасение - Благодать. Евреям гл.10.ст.19-20. « Итак братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, Который Он ВНОВЬ открыл нам чрез завесу, то есть, плоть Свою». Так же к Храму Соломона были пристроены постройки кладовых, это образ апокрифических книг, учений и исследований писания в форме различных книг, на кассетах, дисках, и других носителях. Библия в наше время является Материальным и в тоже время Духовным Храмом, построенным Самим Богом посредством Его слова. Ни один материально существующий Божий храм в мире или как-то, синагога, мечеть и др. не могут сравниться по значимости с Храмом Библией, т.к. Священником этого Храма является Сам Господь, Который Лично учит, благовествует, проповедует, обличает, судит целые народы и отдельного человека в частности и т.д. Об этом говорит это открытое скрытое пророчество. Из вышесказанного вытекает еще один существенный момент, это то, что Библия свидетельствует сама о себе и подтверждает сама собой, что она СВЯЩЕННАЯ КНИГА, так как является ХРАМОМ
              Чтоб мир очистился от скверны,
              Для этого не надо много:
              Люби людей и слушай Бога.
              (Дальнобойщик)

              Комментарий

              • GalinkaA
                Ветеран

                • 21 January 2010
                • 3294

                #8
                ХРАМ БОЖИЙ это человек
                Последний отсчёт

                Комментарий

                • Трифон
                  Отключен

                  • 02 June 2010
                  • 231

                  #9
                  Сообщение от GalinkaA
                  ХРАМ БОЖИЙ это человек
                  Уверены?

                  Комментарий

                  • GalinkaA
                    Ветеран

                    • 21 January 2010
                    • 3294

                    #10
                    Сообщение от Трифон
                    Уверены?
                    Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
                    Последний отсчёт

                    Комментарий

                    • Трифон
                      Отключен

                      • 02 June 2010
                      • 231

                      #11
                      Сообщение от GalinkaA
                      Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
                      В ком - ком?

                      Комментарий

                      • Унылый дух
                        Наталья (для друзей)

                        • 20 November 2008
                        • 1418

                        #12
                        Дальнобойщик,если хотите, можете толковать духовно любые материальные вещи. Например, материальная Агарь толкуется духовно.
                        Храм Иезекииля материальный.
                        По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                        Комментарий

                        • Унылый дух
                          Наталья (для друзей)

                          • 20 November 2008
                          • 1418

                          #13
                          Сообщение от GalinkaA
                          Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
                          Вы имеете в виду, что церковь храм Бога? Ну, так откройте глаза в ней восседает Маммона!
                          По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                          Комментарий

                          • GalinkaA
                            Ветеран

                            • 21 January 2010
                            • 3294

                            #14
                            Сообщение от Унылый дух
                            Если хотите, можете толковать духовно любые материальные вещи. Например, материальная Агарь толкуется духовно.
                            Храм Иезекииля материальный.
                            Писание не говорит о материальных вещах.
                            Последний отсчёт

                            Комментарий

                            • GalinkaA
                              Ветеран

                              • 21 January 2010
                              • 3294

                              #15
                              Сообщение от Унылый дух
                              Вы имеете в виду, что церковь храм Бога? Ну, так откройте глаза в ней восседает Маммона!
                              не в церкви , а ХРАМЕ сердца человека ,в котором обитает воскресший ХРИСТОС ,Духом СВЯТЫМ
                              Последний отсчёт

                              Комментарий

                              Обработка...