Откуда взять в пустыне хлебов?
Свернуть
X
-
Вы начинаете выпячивать свою образованность? Тогда подберите под понятый вами смысл самое лучшее слово... Это не вы запросили на танец, но вас, как даму - т.е. вашу душу..
Любой составленный в образах текст, в который вложен смысл, обозревается только посредством чувственных ассоциаций, знаний и логики.
----------------
У кого есть соображения чем две рыбки в насыщении 5000 отличается от нескольких рыбок насыщения 4000?Последний раз редактировалось Scia; 21 April 2010, 06:09 AM.Комментарий
-
По части чудотворения - так оно и было. Такого пустяка, как заставить смоковницу плодоносить не в сезон не смог! После того, как мертвых воскрешал, паралитиков исцелял, по воде ходил...
И ничего оскорбительного или унизительного для Иисуса в констатации этих фактов нет. Потому как пришел Он не для того, чтобы чудеса творить.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Вы начинаете выпячивать свою образованность? Тогда подберите под понятый вами смысл самое лучшее слово... Это не вы запросили на танец, но вас, как даму - т.е. вашу душу..
Любой составленный в образах текст, в который вложен смысл, обозревается только посредством чувственных ассоциаций, знаний и логики.
----------------
У кого есть соображения чем две рыбки в насыщении 5000 отличается от нескольких рыбок насыщения 4000?
Просто дай ответ если понимание Евангелия не должно идти от людей более высоких в делах Веры то как тогда понимать Евангелие человеку в 2010 году ?Комментарий
-
-
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
Не разделяю я точку зрения Евгения Полякова ни на две рыбы (δύο ἰχθύας), ни на несколько рыбёшек (demin. ἰχθύδια ὀλίγα). Слишком искусственным выглядит его построение...
В четвёртом Евангелии, кстати, две рыбы фигурируют в качестве двух варенных рыбёшек (δύο ὀψάρια). Вот почему я предлагаю вам, ещё раз ознакомиться с темой Знак Голубя. Ведь у того же четвёртого евангелиста насыщение 5000 произошло не вечером, но около полудня. То есть не исключено, что взор упавших на спину (ἀναπίπτω) в зелёную траву людей, был направлен на расположенное в зените созвездие Рыб. Тогда как у Марка возлегшие рядами люди, вероятно, повёрнуты лицами к западной стороне горизонта, где в это время находилось вышеупомянутое созвездие.Последний раз редактировалось Scia; 21 April 2010, 12:13 PM.Комментарий
-
-
Что касается отличий первого насыщения от второго, то они безусловно существуют. Как и отличия первого лова рыбы от второго.
Ну во-первых нужно уяснить одну простую, и в тоже время неудобовразумительную вещь. Писания как ВЗ, так и НЗ - есть иносказания т.е. мидраши наложеные на историческую конву событий.
Целью Писаний является не столько передача исторических событий, сколько передача духовной сути сокровенного Промысла...
Хлеб, в данном контексте безусловно Логос..., Хлеб Жизни сшедший с небес. Двенадцать коробов набранные в первом насыщении - образ двенадцати хлебов предложения в Скинии.
Рыбы несут на себе идею нашего мира т.е. моря (Притча о неводе) Сам по себе мир, лежащий во зле, есть совокупность клипот закрывающих Свет Истины.
В первом насыщении фигурируют пять хлебов и две рыбки. В сумме семь. Намекает на то, что из семи лампад Меноры две лампады были закрыты клипот.
Во втором насыщении фигурируют уже семь хлебов (Полный свет Меноры) но упоминаются и рыбки т.е. клипот присутствуют и здесь но не происходит полного сокрытия сфирот.
И результат второго насыщения отличается и количественно и качественно. Семь наполненных корзин, намекают на семь лампад Меноры.
От первого насыщения до второго Три дня Пути. Которые проходил Иона (Глубь), в Ниневии, городе великом. Только Иона был в сердце морей т.е. в глубинах нашего мира. А Христос в чреве земли, т.е. в среде народа Божия.
Вообще-то, в Евангелиях, описаны события прошлого и будущего.
Первый лов рыбы, первое насыщение, намекают на начало Жатвы. Жатва ячменя. Дождь ранний. Начало отсчета дней Омера.
Второй лов рыб Второе насыщение, намекают на конец Жатвы. Жатва пшеницы. Великая Пятидесятница. Дождь поздний.
Начало Жатвы "сноп возношения" (Омер), конец Жатвы - "два хлеба возношения":
Лев 23 15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
Лев 23 16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу:
Лев 23 17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу;
И эти два хлеба - суть два пророка Апокалипсиса. Они как и Христос восходят на небо.
В этих повествованиях, о насыщении, сплошная каббала.
Мф 15 32 Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге.
Лк 4 18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
Оба насыщения говорят о Логосе о формироваии Голоса (Коль)...
Первое насыщение формирует букву Писаний НЗ, (Тело), второе, формирует Дух Писаний. Жизнь Тела.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
--------
"А легенда о том, как евангельский учитель накормил (и притом "воззрев на небо" Мк 6:41) пять тысяч своих слушателей двумя рыбами и пятью (по другой версии семью) хлебами? Двух рыб вы конечно найдёте там, куда он "воззрел", т.е. на небе. Это созвездие двух Рыб. Ну а где же хлебы, которыми после насыщения слушающих ещё наполнилось 12 плетушек? Если мы будем представлять себе древний хлеб (ἄρτος) в виде современных булок, а древние плетушки (κόφῐνος) в виде современных корзин, то, конечно, ничего не поймём... под 12 плетушками подразумеваются 12 знаков зодиака, прикрытых, как плетушками, координатной сетью.. (Христос I, Предисловие). "
Всё здесь свалено в одну удобную для спекуляции кучу. Два совершенно разных чуда представлены как разные версии рассказа об одном и том же; нет разницы между κόφῐνος (кофинос), фигурирующими в чуде о пяти хлебах, и σπῠρίς (спюрис) из чуда о семи хлебах; две рыбы одного чуда ничем не отличаются от нескольких рыбок другого...
Но всё это - не главное.. Ведь его истолкование единственного, по его мнению, чуда ничему не учит. Что значит, что все насытились? Быть может, все получили знание по астрологии? ... И если "плетушка" служит образом координатной сетки, то зачем 12 координатных сеток?..."
---------------
Да, во многом нарекания Полякова обоснованы. Вот только не в последнем недоумении. Хотя бы уже потому, что когда астрономы древности приспособили зодиак для измерения угловых расстояний светил, то эклиптическая долгота отсчитывалась ими в пределах каждого знака зодиака от своей собственной начальной точки.
И то, что сам Поляков отринул напрочь связь двух рыб чуда с Зодиаком, свидетельствует о том, что он не только мало что знает о мистерии этого созвездия и знака, но и не придаёт значение самому Времени, как основополагающему фактору многих мировоззрений.
4-й евангелист не спроста переиначивает образ двух рыб (δύο ἰχθύας) в две варенные рыбки (δύο ὀψάρια), что не может не акцентировать внимание читателя. Подчёркивая эту мысль, он переносит и само начало насыщения на время ближе к полудню, когда Рыбы находятся в зените.. Даже не столько они, сколько сама "точка Овен" ("Альфа и Омега" Зодиака), тогда как Рыбы смещены к западу. (В начале весны "точка Овен" находится в стороне солнца. То есть не исключено, что в зенит нам следует вознести не столько даже "точку Овен", сколько само солнце? .."Точка Овен" совместится с солнцем на Пасху Распятия.)
Т.е., вознося Рыбы, он придаёт им как "яству" более важное значение, чем видим то у синоптиков. (У него, кстати, и заклание Агнца тоже происходит ближе к полудню, ведь Пасха в четвёртом Евангелии припадает на субботу.)
Иисус в начале его рассказа восходит на гору (ὄρος τό гора, возвышенность; с придыхом ὅρος ὁ межевой знак, межа; граница, рубеж). Надо полагать, что на самую вершину, - поэтому если восходит на гору "с придыхом" (раздел, межа), тогда в зените пребывает "точка Овен". Но так, как мы имеем дело с рассказом, напрямую связанным духом с евхаристией последней Пасхи (не спроста же в этой главе далее идёт речь о причащении плотию и кровью Иисуса Христа), то мысль о весеннеравноденственном солнце для насыщения в этом Евангелии не представляется дикой.Последний раз редактировалось Scia; 22 April 2010, 08:00 AM.Комментарий
-
Я бы задал вопрос такого плана - чем короб отличается от корзины???
Что касается отличий первого насыщения от второго, то они безусловно существуют. Как и отличия первого лова рыбы от второго.
Ну во-первых нужно уяснить одну простую, и в тоже время неудобовразумительную вещь. Писания как ВЗ, так и НЗ - есть иносказания т.е. мидраши наложеные на историческую конву событий.
Целью Писаний является не столько передача исторических событий, сколько передача духовной сути сокровенного Промысла...
Хлеб, в данном контексте безусловно Логос..., Хлеб Жизни сшедший с небес. Двенадцать коробов набранные в первом насыщении - образ двенадцати хлебов предложения в Скинии.
Рыбы несут на себе идею нашего мира т.е. моря (Притча о неводе) Сам по себе мир, лежащий во зле, есть совокупность клипот закрывающих Свет Истины.....
Первое насыщение формирует букву Писаний НЗ, (Тело), второе, формирует Дух Писаний. Жизнь Тела.
Насчёт короба κόφῐνος (m.). Обычно он имеет прямоугольную форму с крышкой - если это и прямь короб, а не корзина. Предназначен более для вещей? Но κόφῐνος - это также и беотийская мера жидкостей и сыпучих тел - кофин, - содержащая 3 χόες.
(То есть кофинос не обязательно имеет плетённую конструкцию?)
Тогда как спюрис σπῠρίς (f.) - это плетёнка, корзина (лат. sporta, sportula). Для продуктов?
У Мк 8:8 σπυρίδας (pl. acc.). В разбивке σ' - πυρ - ίδ(ας) даёт "200 - огонь, пламя - видеть", что шибко напоминает Ин 21 - 8 А другие ученики приплыли в лодке, - ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, - таща сеть с рыбою. 9 Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб. И ещё, - σ'+π'+υ'+ρ'+ί'+δ'+α'+ς'=200+80+400+100+10+4+1+ 6 = 801 = ωα' ("Альфа и Омега"; такая же сумма и у слова περιστερά голубь).
То есть - в рассказе о насыщении 4000 эти все остатки кусков περισσεύματα κλασμάτων , которых взяли семь корзин - они предназначены огню (т.е. - истреблению).
В этом взгляде на рассказ о 4000 выражение Мк8:8 περισσεύματα κλασμάτων выглядит куда интереснее, ведь περισσεύματα - это не столько остатки, сколько - изобилие, избыток ( εὖ хорошо; добро, благо..) Так вот в некоторых случаях, особенно если речь идёт о объедках, остатках, кусках и прочее куда вернее будет употребить синоним περίσσωμα излишек, остаток: περί - σ' - σωμα (около - двести - тело). Это слово чётко указывает на мессию соматиков - Иисуса Навина (Иисус Рыба). То есть на мессию во плоти, на - чудовище (περι - σ' - τερά).
И ещё - περίσσωμα, - этим словом греки обозначают также остатки от пищеварения: кал и мочу...
А теперь сравните три дня о народе, пребывающем возле мессии, которого мыслят и воспринимают лишь во плоти, с тремя днями И.Нав 3:1-4...
Но и это ещё не всё! Рассмотрим в оригинале само выражение ἰχθύδια ὀλίγα рыбок немногих. Вот это прилагательное ὀλίγα (pl. n. acc.), - оно вам ничего не напоминает? Ну как же! - ὀλίγ и α в конце. Да,да - та самая Альфа, которой пристало значение не только единицы, но и главы и начала - ἀρχή начало, первопричина, основа, принцип; господство; начальствование, управление, власть...
Тоесть получаем аллюзию на слово ὀλῐγ-αρχία олигархия, власть немногих.
Разве не желают соматики стать такими вот олигархами? Почувствовать вкус этой их жизни? Которые по сути только прокакивают время и бытие... Истинные философы-мисты, - в отличие от всех соматиков, - потому и говорят о таких вот олигархах, смеясь и с пренебрежением, как рыбёшке, если по величине - то небольшой (если же по числу - то немногой, если же по времени - то непродолжительной...)Последний раз редактировалось Scia; 22 April 2010, 02:47 PM.Комментарий
-
Чем короб отличается от корзины???
Насчёт короба κόφῐνος (m.). Обычно он имеет прямоугольную форму с крышкой - если это и прямь короб, а не корзина. Предназначен более для вещей? Но κόφῐνος - это также и беотийская мера жидкостей и сыпучих тел - кофин, - содержащая 3 χόες.
(То есть кофинос не обязательно имеет плетённую конструкцию?)
Тогда как спюрис σπῠρίς (f.) - это плетёнка, корзина (лат. sporta, sportula). Для продуктов?
Прямоугольные формы 12 коробов, намекают на земную суть их назначения. Проповедь Евангелия в этом мире.
Корзины же имеют круглые формы намекая на небесные аспекты Духа.
У Мк 8:8 σπυρίδας (pl. acc.). В разбивке σ' - πυρ - ίδ(ας) даёт "200 - огонь, пламя - видеть", что шибко напоминает Ин 21 - 8 А другие ученики приплыли в лодке, - ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, - таща сеть с рыбою. 9 Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб. И ещё, - σ'+π'+υ'+ρ'+ί'+δ'+α'+ς'=200+80+400+100+10+4+1+ 6 = 801 = ωα' ("Альфа и Омега"; такая же сумма и у слова περιστερά голубь).
То есть - в рассказе о насыщении 4000 эти все остатки кусков περισσεύματα κλασμάτων , которых взяли семь корзин - они предназначены огню (т.е. - истреблению).
Жерва всесожжения разве ИСТРЕБЛЕНИЕ???
Ис 40 26 Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.
В этом взгляде на рассказ о 4000 выражение Мк8:8 περισσεύματα κλασμάτων выглядит куда интереснее, ведь περισσεύματα - это не столько остатки, сколько - изобилие, избыток ( εὖ хорошо; добро, благо..)
Так вот в некоторых случаях, особенно если речь идёт о объедках, остатках, кусках и прочее куда вернее будет употребить синоним περίσσωμα излишек, остаток: περί - σ' - σωμα (около - двести - тело). Это слово чётко указывает на мессию соматиков - Иисуса Навина (Иисус Рыба). То есть на мессию во плоти, на - чудовище (περι - σ' - τερά).
Я думаю, Вы крайний максималист...
Ну почему Вы решили что Иегошуа Нун, намекает на мессию соматиков???
На мессию соматиков намекает как раз Моше, который не вошел в землю (Арец Исраэль). И в тайне Бет это конва Закона...
И ещё - περίσσωμα, - этим словом греки обозначают также остатки от пищеварения: кал и мочу...
Не нужно делить мир на красных и белых, по той прстой причине что Он неделим (Эхад)...
А все через Него начало быть.
А теперь сравните три дня о народе, пребывающем возле мессии, которого мыслят и воспринимают лишь во плоти, с тремя днями И.Нав 3:1-4...
А. Павел пишет:
1 Кор 13 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Но и это ещё не всё! Рассмотрим в оригинале само выражение ἰχθύδια ὀλίγα рыбок немногих. Вот это прилагательное ὀλίγα (pl. n. acc.), - оно вам ничего не напоминает? Ну как же! - ὀλίγ и α в конце. Да,да - та самая Альфа, которой пристало значение не только единицы, но и главы и начала - ἀρχή начало, первопричина, основа, принцип; господство; начальствование, управление, власть...
Тоесть получаем аллюзию на слово ὀλῐγ-αρχία олигархия, власть немногих.
Разве они не нужны Господу??? Тогда зачем сети забрасывают??? По Его слову с стороны милости, т.е. справа, со стороны Юга...
Разве не желают соматики стать такими вот олигархами?
Почувствовать вкус этой их жизни? Которые по сути только прокакивают время и бытие... Истинные философы-мисты, - в отличие от всех соматиков, - потому и говорят о таких вот олигархах, смеясь и с пренебрежением, как рыбёшке, если по величине - то небольшой (если же по числу - то немногой, если же по времени - то непродолжительной...)
Ведь Павел очень обстоятельно пишет по этому поводу:
1 Кор 15 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
1 Кор 15 47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
1 Кор 15 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
1 Кор 15 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Вот..., именно это, я и желал услышать...
Прямоугольные формы 12 коробов, намекают на земную суть их назначения. Проповедь Евангелия в этом мире.
Корзины же имеют круглые формы намекая на небесные аспекты Духа.
Почему сразу истреблению??? Думаю, здесь у Вас, кроется самая главная ошибка. Если они истребляются для мира, то вовсе не означает, что они мстребляются для Бога...
Жерва всесожжения разве ИСТРЕБЛЕНИЕ???..
Да - можно, а иногда и приходится жертвовать собой (и своим) ради друзей, людей, истины.. - Такую жертву приемлет Всевышний, потому что она не ради Его Самого. Но жить человекам тем и для того, что предназначено пламени истребляющему? От которого, собственно, и живёт, и питается сам Антихрист???
Если люди не способны даже в виртуальном пространстве создать мир, где нету ни лжи, ни низости, ни зла - то такое человечество принципиально обречено на глупую во многом и жестокую жизнь.
Хотел ли я в детстве быть олигархом? Да я такого слова тогда не знал. Богачем? .. Нет. Но в меру обычного человеческого счастья...
"В Вашем понимании, человек, это одноразовый шприц???"
В отношении сомы... - Да.
Насыщение 5000 (революционеры) и 4000 (обыватели) - в них фигурируют ведь не тела, но ... души. Это поучительного плана мистерии, которые никогда не реализовывались на практике. Они не практичны - они чисто книжние для внемлющего истине разума. То есть неважно, лежат ли сии тела в отключке, или действие происходит с душами, пребывающими на том свете (на другом берегу реки от земли обетованной), которые перейдя эту реку, родятся в человеческих телах в этом мире. Важно то, что оный Иисус преподносит им хороший урок. (Эти рассказы служат как бы своеобразным напоминанием уже пребывающим в этом мире душам об этом уроке.)
Да, вот что ещё слово περισσεύμα изобилие, избыток обращается в περίσσωμα (продукт жизнедеятельности клипот) если внутреннее εὖ (хорошо; добро, благо..), выражающее изобилие, - конечное по своей природе, " Омега" (ω).Последний раз редактировалось Scia; 22 April 2010, 03:11 PM.Комментарий
-
В двух словах: времени, как такового, нет. Зато решающее значение приобретает категория, парадоксально названная им "ход времени".
С первым я согласен. Со вторым - нет. Но я ж - не физик, а дилетант.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Буратино:
- В 6-й главе Иоанна тоже наблюдается след Рыб... Хотя я и не астроном, чтобы утверждать об этом однозначно. И всё же.
Кувалда:
- Две рыбки мальчика?
Вообще-то не факт, что речь здесь идёт именно о зодиакальном созвездии. Тем более для астрономов.
Буратино:
- Слушай, я что просто так про астрономов заговорил? Сам умишком раскинь. У синоптиков насыщение 5000 начинается вечером, тогда как у Иоанна, судя по всему, - в обед: после насышения, когда уже собрали оставшиеся куски от хлебов, а люди поговорив нашли, что Иисус - это пророк ... Вобщим, до Иисуса дошёл слух, что они его хотят сделать царём, и он "удалился на гору один." И лишь после этого говориться, что наступил вечер.
В начале же рассказа, автор упоминает о приближающейся Пасхе, точнее - "была же близко.."
Кувалда:
- Ну и что?
Ну хорошо, допустим, что насыщение у Иоанна привязано к полудню. Ну Пасха близко.. Ну и что? Где здесь связь с созвездием...
Сейчас, погоди. Гляну где оно хоть находится в это время. В середине неба чтоли? ... Вертикальная, ИХТЮС.
Но это если Пасха ранняя. Но как это связано с самими едоками? Всё таки две рыбки фигурируют в качестве ихней еды...
--------------
Не знаю. Ничего такого на ум не приходит. Вот если бы связь между едоками и созвездием была обозначена.. появнее чтоли.
Буратино:
- А ты подумай получше. Связь есть. И ещё какая связь... Пока.
Кувалда:
- Подумал. Если в отношении едоков применённый Иоанном(дважды, ст.10) глагол ἀνα-πίπτω принять в значении падать(откидываться) назад или навзничь, то едоки, упавшие навзничь (на спины) в траву и смотрящие прямо перед собой, будут смотреть в сторону созвездия Рыб. Такому восприятию глагола способствует отсутствие в рассказе столов и скатертей, а также - заблаговременно разложенной еды (в обычном смысле).
Их стол - это небо...
Таким образом, себя обнаруживает действительная связь между едоками и интересуемым нас созвездием.
Астроном (который читал Евангелия):
-Не вступая в дискуссию, должен отметить, что, если перед Пасхой "едоки, упавшие навзничь в траву, ... будут смотреть в сторону созвездия Рыб", то после этого следует "плюнути на землю, и сотворити брение от плюновения, и помазати очи брением" всем 5-ти тысячам возлежавших на траве. Но исцеление 5000 слепых у Иоанна не отмечено, да и исцеление одного слепого произошло позже, не в 6-й главе, а в 9-й (Ин. 9:6)
С пожеланием успехов.
Кувалда:
- А можно без намёков? Сразу укажите, где ошибки...
----------------
Если вы про физическое Солнце, которое просто им выжжет глаза? - Так в этом ведь тоже смысл рассказа о насыщении, в структуру которого затем и введены автором реальные данные (рамки), которые в отличие от воображаемых рассчудес, легко определяются разумом как достоверные. Они-то представляют собой скрытую от профанов внушительную часть повествования.
Свет Иисуса Навина (тоже - рыбы) - вождя соматирующего иудейства - подобен выжигающему глаза (ослепление разума) свету физического Солнца. (Вы же не станете утверждать, что отнимать у проживающих на этой земле аборигенов их Родину, изничтожая их поголовно, включая детей - это соответствует духовному свету высшего разума? Быть может вам станет понятно, почему Иисус Христос, которого сии едоки возжелали сделать царём над политическим Израилем, после насыщения тут же, - как только речь у них зашла об этом, - удалился от них?)
Но это уже не астрономия.
- Не вступая в дискуссию, должен отметить, что никаких ошибок нет. Просто в евангельские времена точка весеннего равноденствия находилась примерно посредине между α и η Рыб, так что глядеть на Рыб перед Пасхой офтальмологи не советовали. Да и в наше время, когда точка равноденствия около λ Рыб, тоже разглядывать Рыб перед Пасхой не стоит.
Но до Вас это и без меня дошло. Так что я опоздал с разъяснениями.
Вы же не станете утверждать, что отнимать у проживающих на этой земле аборигенов их Родину, изничтожая их поголовно, включая детей - это соответствует духовному свету высшего разума?
...
Но это уже не астрономия.
Н.Комментарий
Комментарий