Сообщение от the.mr.vovaov
Удерживающий теперь.2Фес.2:7
Свернуть
X
-
arte.
Привет брат!Что-то тебя долго не было на форуме.У тебя всё нормально?
Я твою мысль понял,надеюсь правильно,и вот она в чем!
Церковь в которой обитает Дух Святой,будет взята от земли и тогда уже зло сдерживать будет некому.Я правильно тебя понял?
Попробую так -
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
Чтобы не раздражать раздражительных, изложу то, что понял я.
Закона "нет". Беззаконие. Или кому больше нравится - "Благодать".
Удерживает Дух (Милость, Благодать) не - антихриста, а - Закон.
Когда откроется "человек греха", он поставит "вопрос ребром". Развращенное, без тормозов (без совести и Закона), общество (мир) окончательно отступит от Бога, поклонится зверю.
Милость (Дух, Благодать) будет отнята от земли, и наступит время Закона.
Подробно это время описано в Откровении от Иоанна с 6-й главы и далее.
Что будет с Церковью? Я не знаю. Думаю будет все индивидуально. Один - останется, другого - заберут.
Как-то так.
Шалом.Комментарий
-
И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
(2Фесс.2:6)
Это будет не в свое время, а когда угодно будет сатане.
Сатане нужно приготовить здесь на земле все по воле своей.Что бы были болезни, глады, моры, что бы люди ужасались и негодовали.Что бы было больше зла и это зло обьединить. И тогда будет взят из среды удерживающий и откроется человек греха, сын погибелиКомментарий
-
Слава Христу.
В этой теме было много написанно,и особенно приятно о Христе,что Он есть тот же самый Бог.Слава Ему.Ну а об"удерживающем",о котором пишется во 2Фес.7..,я думаю можно провести параллель с книгой Дан.10.20.И если эти места Писания соответствуют,то под"удерживающем"может подразумеваться ангел Бога,который удерживает некие силы или обстоятельства и тому подобное.Божиих благословений всем.Комментарий
-
ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ С ПРИХОДОМ МАШИАХА(ХРИСТА):
- Машиах будет потомком царя Давида, (Исайя 11:1) и царя Соломона (1 Паралипоменон 22:8-10)
- Машиах будет человеком этого мира, соблюдающим и богобоязненным eвреeм (Исайя 11:2)
- Как только Машиах станет царем, лидеры других наций обратятся к нему для руководства. (Исайя 2:4)
- Синадрион будет вновь установлен (Исайя 1:26)
- Весь мир будет поклоняться Одному Б-гу (Исайя 2:17)
- Зло и тирания не смогут устоять перед его лидерством (Исайя 11:4) - Знание Бога заполнит мир (Исайя 11:9),
- Машиах будет привлекать людей от всех культур и наций (Исайя 11:10)
- Все евреи будут возвращены на их родину (Исайя 11:12)
- Смерть будет проглочена навсегда (Исайя 25:8)
- Больше не будет голода или болезни, и смерть прекратится (Исайя 25:8) - Все мертвые поднимутся снова (Исайя 25:19)
- Еврейский народ будет испытывать вечную радость (Исайя 51:11)
- Машиах будет посланником мира (Исайя 52:7)
- Все народы признают свои религиозные заблуждения (Исайя 52:13) - Дом Б-га, названный Им "Мой Дом" (Храм в Иерусалиме) будут называться домом молитвы всех народов (Исайя 56:3-7)
- Народы мира повернутся к евреям для духовного руководства (Захария 8:23)
- Разрушенные города Израиля будут восстановлены (Иезекиль 16:55) - Оружие войны будет разрушено (Иезекиль 39:9)
- Храм будет восстановлен (Иезекиль 40) возобновлены будут многие из приостановленных храмовых заповедей
- Б-г сделает совершенным весь мир, чтобы все народы мира служили Б-гу вместе (Софония 3:9)
- Евреи будут знать Тору без изучения (Иеремия 31:33)
- Он возьмет бесплодную землю (Израиля) и сделает ее изобильной и плодотворной (Исайя 51:3, Амос 9:13-15, Иезекиль 36:29-30, Исайя 11:6-9)
Сделал ли Иисус все это? Выполнил ли хоть один пункт из перечисленного?
Царь у иудеев должен быть:
а) царем, т.е. либо помазанный на царстно , ставший царем как Саул или Давид или как сын царя, законно перенявший власть. И в том и в другом случае царь возглавляет хотя бы большинство страны, в идеале всю, командует правительством и армией
и б) помазанным елееем на царство пророком. Иисус царем не был, т.к. не он не из семени Давида (а сын святого духа) и не был помазан на царство пророком, а женщиной грешницей, и не елеем, а миром, и по версии двух Евангелий не наголову, а на ноги. Народ его не принял. Израилем он не управлял ни минуты. Во-вторых, в оригинале пророк использует слово "хамор" - "осел", а не ослица. А Иисус приехал на ослице.
Захарии (9:9): "Возликуй дом Сиона... вот царь твой едет к тебе. Он беден и едет на осле"Последний раз редактировалось rabi; 10 July 2011, 02:41 AM.Комментарий
-
rabi.Во первых,меня устраивает Синодальный перевод и во многом я с ним согласен.
Во вторых,переводчики свершили великий труд и довольно уважительный и у меня с ними мир.В третьих,где вы увидели в греческом оригинале в стихе семь,союз"что или кто"или местоимение"что или кто"?
Там просто этого нет,я писал вам уже,что глагол настоящего времени" о катэхон"стоит с артиклем,который указывает на одушевленное действие существительного.Под Удерживающим надо понимать как личность,а не как предмет типо"закон".Комментарий
-
Вы зря смеетесь.
Слово "плоть"на иврите значит "sarx"а на греч."саркс".Теперь обратите внимание на некоторые места из Писания,где это слово в контексте имеет совершенно разное понимание.
1.Мф.24:22"не спаслась бы не какая плоть"(не один человек).
2.Ин.1:14"и Слово стало плотью"(стало Человеком).
3.Рим.9:8"плотские дети"(рожденные естественным путем).
4.Евр.5:7"во дни плоти Своей"(во дни земной Своей жизни).
5.Иуд.7"ходившие за иною плотью"(сексуальная аморальность).
Я привел только самую малость,но из мною приведенного видно,как в контексте меняет значение и смысл слово"плоть".
Поэтому,еще раз прочтите мой пост выше о том,что я имел ввиду под словом плотские и перестаньте смеяться невпопад.Комментарий
-
Дар
А что закон без Духа Святого может дать. Обнаружить то, что мы под проклятием?
Именно Духом Святым по новому завету, Закон записан в сердце. Заберется Дух, заберется Закон и заберуться те, в чьих сердцах Закон. Однако проклятие беззаконникам останется, как и сейчас они под проклятием, потмоу что без закона БОжеьго в сердце живут, а значит и без Духа Святого и без Христа в итоге.
Что касаемо каких либо проклятий связанных с Законом:
Проклят не Богом, а пред Богом! Проклят богопослушными евреями за конкретное преступление. Где же Павел почерпнул эти странные идеи? Нигде в Торе вы не найдете даже намека на то, что человек проклят Богом за нарушение законов. Видимо, еврей Савл был плохим учеником рава Гамлиеля. Цитируя Второзаконие: "Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в Книге Закона", он вдруг "забыл" иврит и перевел слова Танаха неправильно. А написано в нем так: "Проклят, кто не исполняет слов закона сего и не будет
поступать по ним!" (Второзаконие, 27:26).
Написано "закона сего", а не "всего, что написано в Книге Закона". Он "случайно"
пропустил одиннадцать заповедей, предшествующих этим словам.Комментарий
-
"Зачем же утверждать, что не подобает осуждать ни еретика, ни отступника? Ведь из сказанного понятно, что подобает не только осуждать, но и предавать лютым казням, и притом не только еретиков и отступников: и сами православные, узнавшие о еретиках или отступниках, но не предавшие их судьям, подлежат смертной казни." Святой Иосиф ВолоцкийКомментарий
-
Книга От Матфея > Глава 11 > Стих 6: и блажен, кто не соблазнится о Мне.
Книга От Луки > Глава 7 > Стих 23: и блажен, кто не соблазнится о Мне!Комментарий
-
Иудеи не принимают по паролю или нику
Я не собираюсь с вами тем более в этой теме рассматривать вопросы вашей веры или неверия во Христа Иисуса.
Насколько я знаю многие иудеи уважали и приняли Иисус за Пророка, и даже, как слова Пророка ( что не противоречит Его Миссии), Его слова имеют место быть.
Книга От Луки > Глава 7 > Стих 23: и блажен, кто не соблазнится о Мне!Последний раз редактировалось rebenokavraama; 09 July 2011, 05:31 AM.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Так ведь дух(искра)Божий есть в каждом живом человеке. Бог вдунул Своё дыхание-духа жизни,каждому из нас,и вам тоже
А когда дух умер, душа осталась, тело осталось, но и их ждала смерть.
Что касаемо каких либо проклятий связанных с Законом:
Проклят не Богом, а пред Богом! Проклят богопослушными евреями за конкретное преступление. Где же Павел почерпнул эти странные идеи? Нигде в Торе вы не найдете даже намека на то, что человек проклят Богом за нарушение законов.
А Аврааму Бог сказал, Я благословляющих тебя благословлю, а злословящих тебя прокляну. И благословятся в тебе все племена земные.
К чему вы относите это благословение?
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Касаемо пророчеств,которых ему приписали, то:
В Евангелии от Матфея (12:40) Иисус сказал: Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. В Книге пророка Ионы (2:2) говорится: И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита. Отсюда следует, что Иона, находясь во чреве кита, был жив. Согласно же вероубеждениям христиан Иисус был распят и умер на кресте. Поэтому Иисус был не как Иона. Это противоречие в Библии подрывает главный столп христианства, состоящий в том, что Иисус умер за грехи всего человечества.
Евангелии от Матфея (12:40) утверждается, что Иисус должен был покинуть мир на три дня и три ночи. Иисус был распят в пятницу, о чём в Евангелии от Иоанна (19:31) говорится: Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. Однако спустя две ночи и один день он уже воскрес, о чём неоднократно утверждают авторы синоптических Евангелий. В Евангелии от Луки (24:1-3) говорится: В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба. И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса. А в Евангелии от Матфея (28:1) говорится: По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели... Известно, что апостолы были евреями, а первым днём недели у евреев является воскресенье. Поэтому на рассвете воскресного дня, спустя две ночи и один день, согласно евангелическим текстам, Иисус уже воскрес.
Широко известно, что христиане во всем мире не обращают внимания на то, что текст Евангелий претерпел изменения. Они, похоже, рады тому, что церковные отцы ввели их в заблуждение, из которого они не желают выходить. Но вот что удивительно: некоторые из них даже не обращают внимания на то, о чем говорят эти Евангелия.
А вот о чем они говорят.
Иисус никогда не заявлял о том, что Евангелие будет сохранено и останется руководством для человечества вплоть до Судного Дня. Напротив, он пророчествовал о том, что придет ещё Машиах(Христос) Дух истины. Он сказал: Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от себя будет говорить, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит меня, потому что от моего возьмет и возвестит вам (Иоанн 16:12-14).
Таким образом, сам Иисус засвидетельствовал то, что Евангелие не является заключительным откровением Господа Бога. Об этом же писал и Павел в 1-ом Послании Коринфянам (13:9): Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Вопрос об абсолютной хронологии Евангелий до конца не решен. Поскольку в них содержатся пророчества о страшной гибели Иерусалимского храма и об осаде столицы Иудеи, можно предположить, что написаны они были после падения Иерусалима в 1-ой Иудейской войне, то есть после 70 года.
Открытым остается вопрос и об авторстве Евангелий.
Новозаветные Евангелия в греческих рукописях называются «по (κατὰ) Матфею» (в значении согласно Матфею), «по Марку» и т. д. Эти заголовки в новозаветных рукописях появились не ранее II века. А в XX веке участники II Ватиканского собора большинством голосов отвергли пункт о безоговорочном авторстве Матфея, Марка, Луки и Иоанна канонических Евангелий
Комментарий
-
Дух не умерает а возвращается к Творцу. А душа(в иудаизме 3 вида души,но душа тела в крови) это и есть тело, и что бы душа стала живой,то Бог вдыхает в неё жизнь(духа жизни).
(29) Скроешь лицо Свое испугаются, заберешь дух у них умрут и в прах свой возвратятся. (30) Пошлешь дух Твой созидаются они, и обновляешь Ты лицо земли.(Пс. 104)Комментарий
Комментарий