Кто такие еретики (по Писанию)?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alexey72
    Ветеран

    • 10 June 2006
    • 1643

    #61
    Андрей, рад Вас видеть!

    Сообщение от Андрей
    "Ересь" - это слово, заимствованное из древнегреческого. Буквально означает "иное". То есть, ересь в богословском смысле - это то, что противоречит Апостольской проповеди. А примеры можете найти сами.
    Приветствую Вас, брат!
    Аминь!
    Сам Апостол Павел и определяет ересь, как учение вопреки тому, что проповедовали Апостолы. да же не вопреки, а иное.

    Комментарий

    • TanjaKuz
      Ветеран

      • 19 December 2005
      • 5473

      #62
      Сообщение от Alexey72
      Приветствую Вас, брат!
      Аминь!
      Сам Апостол Павел и определяет ересь, как учение вопреки тому, что проповедовали Апостолы. да же не вопреки, а иное.
      осталось только определить,что же ТАКОЕ проповедовали Апостолы,что ранняя церковь имела то,что нынешняя утратила

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #63
        TanjaKuz, привествую!

        Хотелось бы ,чтобы вы развернутей прокомментировали стихи 2-Иоанна 7,но этот стих и переплетается с 1-Иоанна 2-3.
        Заранее благодарна. Мир всем!
        Попробую - насколько сам понимаю на данный момент (не судите строго)

        2 Ин. 1
        7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.

        1 Ин. 4
        2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
        3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

        Думаю, эти стихи говорят об одном и том же. То, что в одном случае говорится как бы больше о человеках, а в другом - больше о духах, в данном контексте не суть важно. Человеки не являются отцами никакой идеологи - они могут воплощать через себя ложь, но она всегда к этому моменту уже рождена. Первопричина всегда кроется в духе (в духах).
        Поэтому воплощенное всегда вторично по отношению к духовному. Для появления плода всегда требуется дерево.

        Что касается исповедания Иисуса Христа, пришедшего во плоти - на момент произнесения этих слов все (по видимому) было достаточно просто. Можно было "в лоб" испытывать духов только формой подобного утверждения - и все становилось ясно. Но этим брань христиан "не против плоти и крови" не закончилась, а только началась. И терпя поражение за поражением в прямом противостоянии духи злобы (способные накапливать информацию и опыт) и понимая (обладая развращенным, но сильным разумом), что победой Христа лишены силы для прямого противостояния христианам - они далее "совершенствовали" собственное основное оружие: ложь, искажение и извращение. Полуправду, малую закваску... И вместо прямого отрицания Иисуса Христа как Сына Божия они стали все более применять ложь "тонкую", подменяя Истинного Христа на "не того". У их "христов" не те качества, не то объяснение мотивов описанных в Евангелиях дел, не тот смысл слов... Везде по чуть-чуть, там немного, и тут немного. Подмена, замена, искажение. А где граница, когда Истинный Иисус Христос в замутненном сознании человека превращается в идола, в плод воображения? Я не знаю.

        И теперь слова об "исповедании Иисуса Христа, пришедшего во плоти" нужно тоже "разворачивать" против антихристов на полную их мощь, котора могла быть до времени не востребована (а может и всегда была востребована - просто я об этом не знаю).

        Теперь нужно подробно разбирать учения - в какой именно плоти по их исповеданию пришел "их христос". Только ли "о его собственной" плоти идет речь - или нет (не могу больше писать с маленькой буквы...) Пришел Он и ушел - или пришел и остался. И это, по-видимому, еще не все.
        Каждый из этих вопросов, если разбирать их подробно, вскрывает отступления в обольщение, каждое неверное утверждение - "кирпичик" в "ином благовествовании"...

        Но по самим этим вопросам сегодня у меня уже времени нет.
        Хотя бы скажите, в ту ли сторону я думаю - об этом Вы спрашивали?


        Всех благ!
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • Alexey72
          Ветеран

          • 10 June 2006
          • 1643

          #64
          Сообщение от TanjaKuz
          У этих стихов разные толкования.Иногда спрашиваешь "спасенного" ,от чего ты спасен? Он теряется, А потом,мол,и сама ты почему такой глупый вопрос задаешь- Иисус искупил нас ,мы спасены,разумеется.
          Но грехи ведь продолжают очень ярко быть видны и это идет годами! говорю я.Какое же это "подобие Его"?
          Хотелось бы ,чтобы вы развернутей прокомментировали стихи 2-Иоанна 7,но этот стих и переплетается с 1-Иоанна 2-3.
          Речь против ереси Керинфа, который говорил, что Христос - это нечто, что сошло на человека по имени Иисус, в виде голубя. Т.е. Христос плоти не имеет и был чужд страданий, так как страдал только Иисус.

          А к нам относится следующее: испытывайте духов, от Бога ли они; и не принимать тех, кто последует этим учениям.
          Под духами же не обязательно иметь некую бесплотскую субстанцию(хотя и это не отрицается), но как бы сама идея, учение...ведь слово дух вполне реально перевести, как веяние. как это созвучно Павлу: ветроучения.
          Нечистые духи не так глупы, что бы говорить далеко от истины... а люди, другое дело.
          осталось только определить,что же ТАКОЕ проповедовали Апостолы,что ранняя церковь имела то,что нынешняя утратила
          Ну, Танюша, голубушка, Вам прислать Новый Завет?

          Комментарий

          • TanjaKuz
            Ветеран

            • 19 December 2005
            • 5473

            #65
            Спасибо за ответы! Бог говорит не через одного!
            Часто понимают буквально- вот скажи ,ты исповедуешь пришествие Господа во плоти?
            Исповедую ,а как же! ,но! лгут,нелюбовны,непримиримы ит.д.
            остаются таковыми, даже "исповедуя Иисуса Христа пришедшего во плоти".
            Этот стих на зубок многие процитируют.
            Но что кроется еще в этом стихе? Почему мы должны поразмышлять над "пришедшем во плоти? Что там сокрыто?

            Вы начали понемногу приоткрывать,спасибо!
            Если будет время,загляните сюда и раскройте больше.Очень важное предупреждение о духах обольстительных.Мир всем!

            Комментарий

            • TanjaKuz
              Ветеран

              • 19 December 2005
              • 5473

              #66
              Сообщение от TanjaKuz
              осталось только определить,что же ТАКОЕ проповедовали Апостолы,что ранняя церковь имела то,что нынешняя утратила
              Я предполагаю,что тогда проповедовалось истинное учение Христа,а сейчас ересь

              Комментарий

              • Alexey72
                Ветеран

                • 10 June 2006
                • 1643

                #67
                Сообщение от TanjaKuz
                Я предполагаю,что тогда проповедовалось истинное учение Христа,а сейчас ересь
                а почему Вы так предполагаете?

                Комментарий

                • Володя77
                  Отключен

                  • 15 December 2003
                  • 12012

                  #68
                  Вспомнились места Писания...:

                  "Еретика после первого и второго вразумления отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит".

                  " и у вас будут лжепророки, которые введут пагубные ереси [и ниже написано] и многие последуют их разврату (2Пет 2:1)".

                  Далее по тексту (стих 7) снова употребляются слова "людьми развращенными"и " они уловляют в плотские похоти и разврат" (ст. 18).
                  Таким образом, из этих мест понятно, что Господь напрямую связывает ересь с развратом (далее по тексту видно, что именно, Господь вкладывает в это понятие). Из второй главы второго Петра видно, что для еретиков характерны лесть и любостяжание, а также скверные похоти плоти, презрение к начальству, дерзость, злословие высших (причем, без страха). И еще написано, что они водимые природою, полагают удовольствие во вседневной роскоши, срамники и осквернители, наслаждаются обманами своими и при этом, пиршествуют совместно с истинными верующими (ст. 13). Глаза их исполнены любострастия и непрестанного греха, они прельщают неутвержденные души, сердце их приучено к любостяжанию Они рабы тления (ст. 19) (то есть, их страсти и похоти не умерщвлены и еретики ими побеждаются - "кто кем побежден, тот тому и раб"). Они познали Господа и Спасителя Иисуса Христа (ст. 20), но по причине живущих страстей и похотей, уподобляются вымытой свинье, которая "снова идет валяться в грязи" (ст. 22).

                  Все это, на самом деле, относится к еретикам, как видно из стиха 15 - "оставив прямой путь, они заблудились" и "отвергли искупившего их Господа" (ст. 1). Отвергли, означает, в том числе, не захотели Его познать. А Писание учит, что познание Господа предполагает преображение в Его образ (см. текст "Познать Истину")

                  Итак, из приведенных выше мест Писания видно, что, именно, это и есть признаки ереси (скорее, еретика) (возможно, в том числе)

                  Что думают на этот счет участники Форума?

                  Комментарий

                  • piligrim2180
                    Отключен

                    • 07 April 2007
                    • 6968

                    #69
                    Сообщение от Володя77
                    Вспомнились места Писания...:

                    "Еретика после первого и второго вразумления отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит".

                    " и у вас будут лжепророки, которые введут пагубные ереси [и ниже написано] и многие последуют их разврату (2Пет 2:1)".

                    Далее по тексту (стих 7) снова употребляются слова "людьми развращенными"и " они уловляют в плотские похоти и разврат" (ст. 18).
                    Таким образом, из этих мест понятно, что Господь напрямую связывает ересь с развратом (далее по тексту видно, что именно, Господь вкладывает в это понятие). Из второй главы второго Петра видно, что для еретиков характерны лесть и любостяжание, а также скверные похоти плоти, презрение к начальству, дерзость, злословие высших (причем, без страха). И еще написано, что они водимые природою, полагают удовольствие во вседневной роскоши, срамники и осквернители, наслаждаются обманами своими и при этом, пиршествуют совместно с истинными верующими (ст. 13). Глаза их исполнены любострастия и непрестанного греха, они прельщают неутвержденные души, сердце их приучено к любостяжанию Они рабы тления (ст. 19) (то есть, их страсти и похоти не умерщвлены и еретики ими побеждаются - "кто кем побежден, тот тому и раб"). Они познали Господа и Спасителя Иисуса Христа (ст. 20), но по причине живущих страстей и похотей, уподобляются вымытой свинье, которая "снова идет валяться в грязи" (ст. 22).

                    Все это, на самом деле, относится к еретикам, как видно из стиха 15 - "оставив прямой путь, они заблудились" и "отвергли искупившего их Господа" (ст. 1). Отвергли, означает, в том числе, не захотели Его познать. А Писание учит, что познание Господа предполагает преображение в Его образ (см. текст "Познать Истину")

                    Итак, из приведенных выше мест Писания видно, что, именно, это и есть признаки ереси (скорее, еретика) (возможно, в том числе)

                    Что думают на этот счет участники Форума?

                    Искажение текстов Библии, произошло оттого, что была попытка изничтожения памяти о самих извращенях блуда, ведь, грамоте обучались по священным текстам.
                    Но, сокрытие греха, не есть его искоренение.

                    Сегодня, Православная Церковь, пытается восстановить истинные тексты и раскрыть природу пропагандируемой толерантности, как идеологии диавола, которая была описана в откровении святого Иоанна Богослова.

                    И Сына Человеческого пытались убить, до распятия, не потому, что он проповедывал о любви (самопожертвовании), а именно потому, что он обличал фарисеев (чаша вымыта снаружи, а изнутри наполнена нечистотами), которые, мало того, что сами опускались на дно греха, так ещё и других, вокруг себя, затаскивали в эту яму, действовавших по принципу блудницы, подхватившей венерическую болезнь: заразилась сама - зарази других.


                    Слово "заблудшая", по отношению к душе, означает - погрязшая в самом мерзком блуде. (не просто блуд, а за (сверх) блуд).

                    Комментарий

                    • TanjaKuz
                      Ветеран

                      • 19 December 2005
                      • 5473

                      #70
                      Сообщение от Володя77
                      Вспомнились места Писания...:

                      "Еретика после первого и второго вразумления отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит".

                      " и у вас будут лжепророки, которые введут пагубные ереси [и ниже написано] и многие последуют их разврату (2Пет 2:1)".

                      Далее по тексту (стих 7) снова употребляются слова "людьми развращенными"и " они уловляют в плотские похоти и разврат" (ст. 18).
                      Таким образом, из этих мест понятно, что Господь напрямую связывает ересь с развратом (далее по тексту видно, что именно, Господь вкладывает в это понятие). Из второй главы второго Петра видно, что для еретиков характерны лесть и любостяжание, а также скверные похоти плоти, презрение к начальству, дерзость, злословие высших (причем, без страха). И еще написано, что они водимые природою, полагают удовольствие во вседневной роскоши, срамники и осквернители, наслаждаются обманами своими и при этом, пиршествуют совместно с истинными верующими (ст. 13). Глаза их исполнены любострастия и непрестанного греха, они прельщают неутвержденные души, сердце их приучено к любостяжанию Они рабы тления (ст. 19) (то есть, их страсти и похоти не умерщвлены и еретики ими побеждаются - "кто кем побежден, тот тому и раб"). Они познали Господа и Спасителя Иисуса Христа (ст. 20), но по причине живущих страстей и похотей, уподобляются вымытой свинье, которая "снова идет валяться в грязи" (ст. 22).

                      Все это, на самом деле, относится к еретикам, как видно из стиха 15 - "оставив прямой путь, они заблудились" и "отвергли искупившего их Господа" (ст. 1). Отвергли, означает, в том числе, не захотели Его познать. А Писание учит, что познание Господа предполагает преображение в Его образ (см. текст "Познать Истину")

                      Итак, из приведенных выше мест Писания видно, что, именно, это и есть признаки ереси (скорее, еретика) (возможно, в том числе)

                      Что думают на этот счет участники Форума?
                      Думаю,что все это сейчас поразило церкви.Но! Есть только единицы в них,которые ,имея тесную связь с Господом,спасаются от разливающейся ереси.

                      "Вот вы надеетесь на обманчивые слова ,которые не принесут вам пользы.

                      Как! вы крадете,убиваете и прелюбодействуете ,и клянетесь во лжи,и кадите Ваалу,и ходите во след иных богов,которхз вы не знаете.

                      И потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем,над которым наречено имя Мое,и говорите:"мы спасены", ЧТОБЫ ВПРЕДЬ ДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТИ МЕРЗОСТИ" Иерем.7,8-10.

                      Самое время в плаче раскаяться в христианском язычестве и жить свято и праведно ,водимыми не "духами обольстительными", а СВЯТЫМ духом.
                      Разве не правда?
                      Последний раз редактировалось TanjaKuz; 12 April 2007, 10:01 PM. Причина: Дополнение

                      Комментарий

                      • TanjaKuz
                        Ветеран

                        • 19 December 2005
                        • 5473

                        #71
                        Сообщение от Alexey72
                        а почему Вы так предполагаете?
                        Ну вот,я ждала продолжения коментария о "пришедшем во плоти".
                        Думаю,что Иисус "пришел во плоти" спасти нас от греха.

                        А раз грехи остаются и высвечиваются очень ярко в верующих,вызывая недоумения у язычников!то овладели верующими духи обольстительные,а это неизбежно означает искажения Учения Христа ,значит торжествует ЕРЕСЬ

                        Комментарий

                        • Alexey72
                          Ветеран

                          • 10 June 2006
                          • 1643

                          #72
                          Сообщение от TanjaKuz
                          Ну вот,я ждала продолжения коментария о "пришедшем во плоти".
                          Думаю,что Иисус "пришел во плоти" спасти нас от греха.

                          А раз грехи остаются и высвечиваются очень ярко в верующих,вызывая недоумения у язычников!то овладели верующими духи обольстительные,а это неизбежно означает искажения Учения Христа ,значит торжествует ЕРЕСЬ
                          Хитрушка (извините за фамильярность)
                          Понимаете, Танюша. Что бы определить состояние тех людей, необязательно прибегать к аллегорическому толкованию Иоанна или ещё кого-либо. это только вызовет ещё больше споров. зачем, если есть прямые тексты? напр. 2-ое Петра, или посл.Иуды. Или как много заложено в фразе: кто кем побеждён, тот тому и раб!
                          Обычно, "подкованный" еретик любое двусмысленное толкование сумеет повернуть и против Вас. это из опыта. а посему, лично я стараюсь не вдаваться в такого рода толкования. стараюсь подражать Иоанну Златоусту. Может кто и назовёт Алексеем Златописцем!

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #73
                            piligrim2180
                            Искажение текстов Библии, произошло оттого, что была попытка изничтожения памяти о самих извращенях блуда, ведь, грамоте обучались по священным текстам.
                            Но, сокрытие греха, не есть его искоренение.
                            Простите... О каких искажениях текстов идет речь?
                            Сегодня, Православная Церковь, пытается восстановить истинные тексты и раскрыть природу пропагандируемой толерантности, как идеологии диавола, которая была описана в откровении святого Иоанна Богослова.
                            Самый распространенный перевод Библии в России, - это перевод опубликованный по благословению Святейшего Синода в 1876 году (синоидальный перевод). То есть, перевод чисто православный (если конечно, так можно выразиться...). И я, не относя себя к православной конфессии, с удовольствием им пользуюсь. Не совсем понятно, о каких еще истинных текстах идет речь...??? Разве православие не удовлетворено своим же переводом?
                            И Сына Человеческого пытались убить, до распятия, не потому, что он проповедывал о любви (самопожертвовании), а именно потому, что он обличал фарисеев (чаша вымыта снаружи, а изнутри наполнена нечистотами), которые, мало того, что сами опускались на дно греха, так ещё и других, вокруг себя, затаскивали в эту яму, действовавших по принципу блудницы, подхватившей венерическую болезнь: заразилась сама - зарази других.

                            Слово "заблудшая", по отношению к душе, означает - погрязшая в самом мерзком блуде. (не просто блуд, а за (сверх) блуд).
                            В отношении этого, согласен, что в целом, протестантские общины, пока что, к сожалению, очень мало уделяют времени и сил на свое освящение. И опытной практики маловато... Это так... Писание достаточно ясно и внятно указывает нам на нашу испорченность, которая во многом сохраняется и после приобщения человека к церкви. Приобщившись ко Христу мы обязаны стараться обретать качества Его характера, уничтожая все недостойное Его, которого в каждом из нас довольно много...

                            И мы нуждаемся в мудрости от Господа, чтобы совершать свое спасение (освящение), именно так, как учит Писание, а не люди, отступившие от Его полноты.

                            Комментарий

                            • Alexey72
                              Ветеран

                              • 10 June 2006
                              • 1643

                              #74
                              Сообщение от Володя77
                              piligrim2180
                              Самый распространенный перевод Библии в России, - это перевод опубликованный по благословению Святейшего Синода в 1876 году (синоидальный перевод). То есть, перевод чисто православный (если конечно, так можно выразиться...). И я, не относя себя к православной конфессии, с удовольствием им пользуюсь.
                              Ия, ия, ия того же мнения.
                              В отношении этого, согласен, что в целом, протестантские общины, пока что, к сожалению, очень мало уделяют времени и сил на свое освящение. И опытной практики маловато... Э
                              Смотря о каких общинах речь. в некоторых общинах отлучённого за грех даже в зал не пускают. стоят у порога. Ещё при Советской власти многие скорее уходили в подполье, чем соглашались сотрудничать с властями.
                              А современные... что ж, тут Вы правы, пройдёт ещё чуть-чуть времени и мудрые потянутся к знаниям, а глупые развратятся донельзя.

                              Комментарий

                              • TanjaKuz
                                Ветеран

                                • 19 December 2005
                                • 5473

                                #75
                                Сегодня, Православная Церковь, пытается восстановить истинные тексты и раскрыть природу пропагандируемой толерантности, как идеологии диавола, которая была описана в откровении святого Иоанна Богослова.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Кто-то на форуме недавно написал,что православные добросовестные верующие сейчас обращаются к ранним переводам Писаний.А это ведь важно.
                                Почему в русском преводе именно такое слово стоит,такой постоен оборот?
                                Когда читаешь христианские брошюры,то вместе с их автором,как бы проводишь исследование "греческого" перевода, других переводов,сравниваешь и многое открывается.

                                Комментарий

                                Обработка...