ИИСУС - это НЕ архангел Михаил

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • znaiish
    Участник

    • 10 May 2009
    • 12

    #1

    ИИСУС - это НЕ архангел Михаил

    Доброго времени суток! меня очень заинтересовало понимание Адвентистами СЕдьмого дНя некоторых мест Писания. Почему они утверждают, что Архангел Михаил - это Иисус? И имеют ли отношения Зах.3:1-2, Иуд 1:9, 1Фес 4:16, Иоан 5 :25 к конкретному утверждению этих идей?
    Последний раз редактировалось Лука; 14 February 2010, 02:09 AM.
  • Ex nihilo
    R.I.P.

    • 09 January 2001
    • 8810

    #2
    Сообщение от znaiish
    Доброго времени суток! меня очень заинтересовало понимание Адвентистами СЕдьмого дНя некоторых мест Писания. Почему они утверждают, что Архангел Михаил - это Иисус? И имеют ли отношения Зах.3:1-2, Иуд 1:9, 1Фес 4:16, Иоан 5 :25 к конкретному утверждению этих идей?
    Доброго времени суток. И адвентисты, и свидетели, пользуются неграмотностью. Они используют переводы. И им это выгодно. В основной своей массе, христиане не знают ни иврита, ни греческого. А это значит, что люди фантазируют. Лгут. Придумывают.
    Мне нечего добавить на ваш вопрос: всё христианство построено на незнании. Даже Нагорную проповедь Иисуса без еврейской базы - понять абсолютно невозможно.

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      Сообщение от znaiish
      Доброго времени суток! меня очень заинтересовало понимание Адвентистами СЕдьмого дНя некоторых мест Писания. Почему они утверждают, что Архангел Михаил - это Иисус? И имеют ли отношения Зах.3:1-2, Иуд 1:9, 1Фес 4:16, Иоан 5 :25 к конкретному утверждению этих идей?
      Если иметь ввиду эту цитату "потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божьим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым (1Кор.12:3)", то не только Архангел Михаил является Иисусом, а любой другой, кто движим Духом Святым. Так думается.

      Комментарий

      • ХИРУВИМ
        Участник

        • 11 February 2010
        • 8

        #4
        Сообщение от Viktor.o
        Если иметь ввиду эту цитату "потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божьим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым (1Кор.12:3)", то не только Архангел Михаил является Иисусом, а любой другой, кто движим Духом Святым. Так думается.
        обсолютно с вами согласен оно по всему вероятно так и есть, я немогу принимать Христа как Господа А только лиш Святым духом Посредником между человеком и богом

        Комментарий

        • znaiish
          Участник

          • 10 May 2009
          • 12

          #5
          Сообщение от Viktor.o
          Если иметь ввиду эту цитату "потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божьим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым (1Кор.12:3)", то не только Архангел Михаил является Иисусом, а любой другой, кто движим Духом Святым. Так думается.
          т.е. вы имееме ввиду, что если Архангел водим Духом Святым, он и есть Иисус Христос? и если мой сосед совершат дела Божьи, т.е. Духом Святым он тоже ИИсус? я правильно вас поняла?

          Комментарий

          • Корбан
            Участник

            • 03 January 2010
            • 5

            #6
            Почему можно сказать, что Иисус Христос и*архангел Михаил* одна и та же личность?
            Михаил, духовная личность, облеченная славой, упоминается в Библии по имени только пять раз. О*нем говорится как об «одном из первых князей», «князе великом, стоящем за сынов народа твоего [Даниила]» и «Архангеле» (Дан. 10:13; 12:1; Иуды*9, СП). Михаил означает «Кто подобен Богу?». Очевидно, Михаил носит это имя потому, что он выступает в качестве главного защитника верховной власти Иеговы, а также играет главную роль в уничтожении врагов Бога.
            В Иуды 9*Михаил называется архангелом. А*в 1*Фессалоникийцам 4:16 мы читаем, что Иисус Христос объявляет о начале воскресения «голосом архангела». Раз у Иисуса голос архангела, то не логично ли заключить, что он и есть архангел Михаил? (Стоит отметить, что в Священном Писании слово «архангел» встречается только в единственном числе, из чего видно, что есть только один архангел, или верховный ангел.)
            В Откровении 12:712 говорится, что Михаил и его ангелы будут воевать с Сатаной и сбросят его самого и его злых ангелов с неба. Это происходит, когда Христос получает царскую власть. Дальше в Откровении описывается, как Иисус ведет небесные войска на войну против народов этого мира (Отк. 19:1116). Разве не логично в таком случае заключить, что Иисус будет воевать также с тем, кого он назвал «правителем этого мира», с Сатаной Дьяволом? (Иоан. 12:31). Кроме того, в Даниила 12:1 (СП) говорится, что, когда Михаил начнет действовать, «наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени». Именно так можно описать то, что испытают народы, когда Христос, как небесный Царь, исполнит приговор, вынесенный этим народам.

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #7
              Сообщение от znaiish
              т.е. вы имееме ввиду, что если Архангел водим Духом Святым, он и есть Иисус Христос? и если мой сосед совершат дела Божьи, т.е. Духом Святым он тоже ИИсус? я правильно вас поняла?
              Я о том, что Иисус Христос для живущих Духом Святым - Дух Святой, а для живущих по плоти - Господь. А какие дела совершает Ваш сосед, я не знаю.

              Комментарий

              • whitehat
                Участник

                • 21 November 2009
                • 158

                #8
                Привет Корбан!

                Видя у вас стандартный набор аргументов Свидетелей Иеговы о том, что Иисус Христос и Архангел Михаил есть одна и та же личность, разрешите привести на них стандартные (по большей части) возражения.

                Сообщение от Корбан
                Почему можно сказать, что Иисус Христос и*архангел Михаил* одна и та же личность?
                Михаил, духовная личность, облеченная славой, упоминается в Библии по имени только пять раз. О*нем говорится как об «одном из первых князей», «князе великом, стоящем за сынов народа твоего [Даниила]» и «Архангеле» (Дан. 10:13; 12:1; Иуды*9, СП).
                Вы привели ссылку на стих из Даниила 10:13:
                Цитата из Библии:

                "Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских." (Даниила 10:13)

                Пожалуйста, обратите внимание на выделенное курсивом и поясните, как вы понимаете выражение "один из первых князей" в контексте следующего места Писания, указывающего на то, что Иисус Христос уникален от начала вского творения, что Он единственный, а не один из многих подобных:

                Цитата из Библии:

                "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное." (Колоссянам 1:15-20)

                Сообщение от Корбан
                Михаил означает «Кто подобен Богу?». Очевидно, Михаил носит это имя потому, что он выступает в качестве главного защитника верховной власти Иеговы, а также играет главную роль в уничтожении врагов Бога.
                Этимология имени не может служить веским аргументом. Например, в Писаниях встречаются следующие имена, которые носили даже не ангелы, а простые люди из плоти и крови:
                • Иеhошуа ("Бог Спаситель") - Иисус Навин
                • Йорам ("Господь Всесильный") - царь Иорам
                • Йоэль ("Бог Всесильный") - пророк Иоиль
                • Элиав ("Бог мой Отец") - Елиав, брат царя Давида

                Сообщение от Корбан
                В Иуды 9*Михаил называется архангелом.
                И что следует из того, в послании Иуды 1:9 Михаил называется архангелом? Часто этот стих соотносят с другим местом, из Книги пророка Захарии:

                Цитата из Библии:

                "Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'" (Иуды 1:9).
                Цитата из Библии:

                "И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?" (Захарии 3:2)

                И на основании этого делается утверждение, что Архангел Михаил и есть Господь. Хотя вполне очевидно, что это скорее всего метонимия, прием который часто встречается в Писании:
                • В Бытие 18:1-3 к Аврааму являются ангелы, которые отождествляются с Господом в стихе 18:10
                • В Бытие 32:24-30 описывается как Иаков боролся с Богом, хотя по-видимому это был Ангел Господень
                • В Исход 3:2 написано, что огненном кусте Моисею явился Ангел Господень, но далее в Исход 3:4-8 написано, что это был Бог
                • В Исход 13:21 написано, что в столпе облачном и огненном перед сынами Израилевыми шел Господь, а в Исход 14:10 говорится, что это Ангел Божий
                • В Судий 6:12-21 Ангел Господень называется Господом
                • В Судий 13:21-22 Маной говорит "видели мы Бога" после явления Ангела Господня
                • В Деяниях 10:3-4 Корнилий говорит "Что, Господи?" Ангелу Божиему

                Более того, в контексте приведенного выше отрывка из Захарии вообще не упоминается Моисей или его тело, о котором говорится в послании Иуды. Скорее всего Иуда цитировал не Книгу пророка Захарии, а какой-то другой источник (некоторые полагают, что древнееврейский апокриф Книга Еноха). Поэтому, связывать личности Господа из Книги пророка Захарии и Архангела Михаила из послания Иуды, строго говоря, некорректно.

                Сообщение от Корбан
                А*в 1*Фессалоникийцам 4:16 мы читаем, что Иисус Христос объявляет о начале воскресения «голосом архангела». Раз у Иисуса голос архангела, то не логично ли заключить, что он и есть архангел Михаил?
                Вот этот стих:

                Цитата из Библии:

                "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде" (Фессалоникийцам 4:16)

                Есть мнение, что здесь опять-таки используется метонимия: сходит Сын Божий, но трубит и возглашает кто-то другой, архангел. Сравните этот стих со следующими:

                Цитата из Библии:

                "но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам." (Откровение 10:7)
                Цитата из Библии:

                "И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков." (Откровение 11:15)

                Возможно, что Седьмой Ангел это и есть тот самый архенгел из Фессалоникийцам. Если вы обратите внимание на курсив, то станет понятно, что речь идет о тысячелетнем Царстве на земле (царство мира), которое наступит только после сошествия Иисуса. Кстати, в Откровении упоминаются семь трубящих ангелов. Согласно же древнееврейским апокрифам (Книга Еноха, Товит) существуют семь архангелов.

                Сообщение от Корбан
                (Стоит отметить, что в Священном Писании слово «архангел» встречается только в единственном числе, из чего видно, что есть только один архангел, или верховный ангел.)
                В канонических книгах Писания, кроме Михаила действительно не упоминаются другие архангелы (с употреблением именно этого титула). Но в Писании так же не упоминаются американские индейцы, что не означает что их не существовало. Такие логические умозаключения называются софизмами. Кроме того, у нас есть Даниила 10:13, где Михаил называется "одним из первых".

                Сообщение от Корбан
                В Откровении 12:712 говорится, что Михаил и его ангелы будут воевать с Сатаной и сбросят его самого и его злых ангелов с неба. Это происходит, когда Христос получает царскую власть. Дальше в Откровении описывается, как Иисус ведет небесные войска на войну против народов этого мира (Отк. 19:1116).
                Разве не логично в таком случае заключить, что Иисус будет воевать также с тем, кого он назвал «правителем этого мира», с Сатаной Дьяволом? (Иоан. 12:31).
                Во-первых, все книги Писания (особенно пророческие) имеют несколько уровней понимания. То, что там написано буквально (пшат), редко соответствует тому, что подразумевалось на самом деле (драш). Откровение же является в высшей степени символической книгой, в сравнении с другими. Она обильно использующет аллегорию, метафоры, метиномии, параболы, гиперболы и другие приемы. Существуют десятки противоречащих друг-другу интерпретаций этой книги, и никто не может сказать с уверенностью, какая из них верная.

                Во-вторых, в Откровении 12:7-12 прямо написано, что война происходила на небе:

                Цитата из Библии:

                "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе." (Откровение 12:7-8)

                А где происходят события, описанные в Откровении 19:11-16, и против кого идет брань, ясно видно из следующих стихов:

                Цитата из Библии:

                "И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих. И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. " (Откровение 19:17-19)

                Поэтому, вы не можете сопоставлять эти два отрывка. Тем более, если вы Свидетель Иеговы. Согласно вашей же теологии, война на небе уже произошла (Откровение 12:7-9), а Армагеддон еще нет (Откровение 19:11-21).

                Сообщение от Корбан
                Кроме того, в Даниила 12:1 (СП) говорится, что, когда Михаил начнет действовать, «наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени». Именно так можно описать то, что испытают народы, когда Христос, как небесный Царь, исполнит приговор, вынесенный этим народам.
                Многие с вами не согласятся. Просто из собственного жизненного опыта, в сравнении с тем, как люди жили раньше.
                Последний раз редактировалось whitehat; 13 February 2010, 09:50 PM.

                Комментарий

                • Sergyi
                  Участник

                  • 06 September 2009
                  • 73

                  #9
                  Насколько известно Михаил - архистратиг (хотя может он и был архангелом). А может тексты говорят о 2х Михаилах. Архистратиг что-то вроде фельдмаршала в армии Рима (стратиг генерал). Т.е. это лидер армии (возможно один из верховных лидеров), которому удастся разбить и победить Сатану. Хотя это сейчас такая же задача, как на мечах в одиночку победить тысячу нереально и почти невыполнимо.

                  Т.е. ему, скорее всего, должно удаться правильно построить комбинацию на тысячелетия вперёд, которая обеспечит победу над Сатаной.

                  Иисус воин Бога, пророк, мессия, Христос, шахид (убитый за веру). Но он, скорее всего, даже не архистратиг (скорее всего стратиг, как и некоторые другие пророки в армии Бога). И уж он точно не Михаил. Архистратиг должен решить задачу окончательной победы над Сатаной. А Сатана ещё не повержен, а, напротив, в своей славе и полной власти.

                  Во времена Михаила на будет религий, сект, церквей и прочего. Будет ад и смерть с одной стороны и жизнь, истина, вера с другой. И люди очень просто разделяться на баранов и козлищ, по принципу чести. У кого честь есть, те не смогут допустить всеобщей гибели к баранам, те же, кому на всё плевать к козлищам. Возможно даже Михаил сможет обеспечить это.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #10
                    Сообщение от Sergyi
                    Иисус воин Бога, пророк
                    Вас обманули. Христос - Сын Божий и Бог в одной Личности.

                    Комментарий

                    • Sergyi
                      Участник

                      • 06 September 2009
                      • 73

                      #11
                      Сообщение от Лука
                      Вас обманули. Христос - Сын Божий и Бог в одной Личности.
                      Да, Христос обязательно Сын Божий, но не каждый Сын Божий -Христос.

                      А по поводу Бога - смотря как понимать этот термин. Если так, как понимаете его вы, то может быть много Богов. А если по писаниям и духу христианства, то Христос - путь к Богу (без Христа Бог недоступен для понимания). А путь к цели и цель - совсем не одно и то же.

                      То, что Христос Сын Божий не отменяет того, что Он воин в его армии и пророк, которым он был.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #12
                        Sergyi

                        А по поводу Бога - смотря как понимать этот термин.
                        Среди христиан я не встречал разночтений в понимании слова Бог.


                        Если так, как понимаете его вы, то может быть много Богов.
                        Докажите.


                        путь к цели и цель - совсем не одно и то же.
                        Во Христе путь к цели и цель - одно и то же.


                        То, что Христос Сын Божий не отменяет того, что Он воин в его армии и пророк, которым он был.
                        То, что Христос Сын Божий не отменяет того факта, что Он - Бог. А то, что Он пророчествовал и словом воевал против сатаны, это только средства убеждения.

                        Комментарий

                        • Sergyi
                          Участник

                          • 06 September 2009
                          • 73

                          #13
                          Сообщение от Лука
                          Sergyi

                          Среди христиан я не встречал разночтений в понимании слова Бог.

                          Докажите.

                          Во Христе путь к цели и цель - одно и то же.

                          То, что Христос Сын Божий не отменяет того факта, что Он - Бог. А то, что Он пророчествовал и словом воевал против сатаны, это только средства убеждения.
                          Я и ХРИСТИАН то не встречал. Поэтому, какое у них понимание не ведаю.

                          Терминология очень сложна сама по себе. Под Богом я понимаю создателя этой вселенной, Души и Духа. Если вы под этим понимаете что-то другое, то приведите ваше описание. Бог создатель (Отец), Сын Божий создание (Сын). Как, по-вашему, Бог может быть и создателем и созданием одновременно? Создавать и порождать сам себя. И как это размоет понятие Бога?

                          Если путь к цели и цель сделать одним и тем же, то опять будет размытие понятий. Зачем это надо и кому? Например, нужно изготовить предмет. И что: процесс его изготовления и то, что будет получено в результате одно и то же?

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #14
                            Sergyi

                            Я и ХРИСТИАН то не встречал.
                            Значит познакомитесь с ними на форуме.


                            Бог создатель (Отец), Сын Божий создание (Сын). Как, по-вашему, Бог может быть и создателем и созданием одновременно?
                            Во-первых, Бог всемогущ и потому может все. Во-вторых, Христос - не создание, а Сын Божий и Бог.


                            Если путь к цели и цель сделать одним и тем же, то опять будет размытие понятий.
                            Элементарный пример. Вам известно отличие физкультуры от спорта. Так вот, в отличие от спортсмена, для физкультурника путь является целью. Другой пример. Человек любит мороженное. Какова его цель - съесть мороженное или есть мороженное? Третий пример единства пути и цели. В чем по-Вашему отличие пути и цели у туриста?

                            Комментарий

                            • ламаносов
                              опять не дают говорить

                              • 10 October 2008
                              • 2977

                              #15
                              Сообщение от valera_i
                              Сообщение от ламаносов
                              А ангел Гавриил сказал, что Михаил Архангел это "ваш князь великий". И действительно как за Словом так и за Михаилом идёт всё воинство небесное в книге Откровение и Библия учит что нашим князем является Иисус.
                              ...
                              1.В Дан10:13 о Михаиле сказано - что он один из первых (значит были и другие)
                              В оригинале не сказано что он один из первых князей - там написано, что он первый князь а слово "из" - вставка, т.е. не написано "один из первых князей" а наоборот сказано что "первый князь" (если не верите можете смотреть здесь: Поиск в Библии. Программа для работы с Библейской Симфонией, с еврейским и греческим словарем.)
                              2.Об Иисусе Христе нигде не сказано как о "первом князе"
                              ну почему же, Иисус всегда первый во всём и князем он тоже назван, поэтому можно сказать, что он для людей первый и последний князь:

                              Цитата из Библии: Ис.9
                              Цитата из Библии: Откр.1
                              17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
                              6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: ... Князь мира.

                              Поэтому ангел Гавриил назвал его Великим князем и "вашим князем" - а вы от него отрекаетесь!!! :

                              Цитата из Библии: Дан.10
                              Цитата из Библии: Дан.12
                              1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; ...
                              21 ...и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего.

                              Так вот покайтесь и признайте что у людей только один князь Великий это Иисус Христос (он же Слово и Михаил), который на небесах среди ангелов Бога имеет имя Михаил Архангел (т.е. первый или высший Ангел).

                              И если посмотрите как восстаёт в наше время Иисус против мира сатаны, то так же восстаёт Михаил - в Откровении как за Михаилом так за Словом (Иисусом) следуют все небесные воинства чтобы сбросить сатану с небес и чтобы победить этом мир - так восстал Михаил (или Слово) в последние дни за народ Бога!!!
                              3.Ни один из ангелов не может называться Сыном Бога:
                              И всё же называются святые ангелы сынами Бога вопреки вашему богохульному утверждению:

                              Цитата из Библии: Иов.38
                              Цитата из Библии: Иов.1
                              6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
                              7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
                              4 где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь.
                              5 Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь?
                              6 На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее,
                              7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?

                              Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
                              (Евр.1:5)
                              Это действительно Бог никому не мог сказать из небесных ангельских сынов Бога, т.к. только Михаил или Слово пришёл на землю и стал человеком - Бог родил его духом, когда Иисус принимал крещение в 30 лет:

                              Цитата из Библии: Марк.1
                              11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

                              4.Откр.5:2-3 - ясно говорит, что никакой ангел, архангел и т.д. (сказано никто) не был достоин раскрыть книгу, только Агнец, лев из колена иудина - Иисус Христос
                              Потому что никто из них:

                              - не был человеком и не умирал за нас

                              - он единственный первенец кого родил или создал Бог (Бог не человек, чтобы рожать) а остальных ангелов они уже создавали вместе,

                              - он первый или высший ангел.
                              5.Если Иисус Христос был архангелом, тогда кем Он был на земле? Человеком или архангелом?
                              Человеком - вторым Адамом или вторым человеком - т.е. совершенным и безгрешным человеком.
                              не вводите людей в заблуждение. Об Иисусе Христе сказано, что Он имеет ключи от ада и смерти

                              Цитата из Библии:
                              18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
                              (Откр.1:18)


                              А ангел имеет ключ от бездны
                              Вообще вводите в заблуждение людей вы, ведь Иисус имеет ещё ключи от бездны или власть туда отправлять:

                              Цитата из Библии: Лук.8
                              30 Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, - потому что много бесов вошло в него.
                              31 И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.

                              6.Разве ангел в откр.20:1 - это Иисус Христос? Читайте контекст. А то сделали выводы по ключу от бездны...
                              С бездной всё нормально - Иисус или Михаил - имеет ключи от бездны.
                              Христос не сотворен, Он первопричина всего сущего:

                              Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
                              (Откр.22:13)
                              Про Сына Бога сказано что он был рождён раньше всех творений т.е. сотворён т.к. Бог не человек чтобы рожать. Горы тоже сказано рождены, но их создал Бог. Сказано что Иисус или Слово начало создания Бога, т.е. он его первое творение.

                              Ввиду этого Иисус, когда всех покорит Богу тогда и сам покорится Отцу - чтобы только его Отец и Бог был всё во всём, как это и было до согрешения:

                              Цитата из Библии: 1Кор.15
                              24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
                              25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
                              26 Последний же враг истребится - смерть,
                              27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
                              28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.

                              Поэтому давайте поклоняться не творению а самому Творцу Иегове Богу, который сказал "да не будет у тебя иных Богом кроме Иеговы"!!!

                              Ведь задумайтесь хорошо кого славят на небесах за создание мира:

                              Цитата из Библии: Откр.4
                              9 И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
                              10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
                              11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.

                              Кто это сидит на престоле и пребывает во веки веков и достоин нашей хвалы за создание мира!!! Речь же не об Иисусе ведь правда?
                              Да и вообще тут тема про переливание крови, о котором ничего не сказано в Библии, а вы все богословие ОСБ выкладываете
                              Поэтому я и перенёс ответ в этот раздел.
                              Последний раз редактировалось ламаносов; 15 February 2010, 04:11 AM.
                              Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                              Комментарий

                              Обработка...