Жертвоприношения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Colporteur
    Ветеран

    • 13 October 2003
    • 1003

    #31
    kwalery

    В Лев.5:11 можно сослаться, а в законе о приношении хлебном (Лев. 6:14-18) нельзя.
    Ну а вот тут уже вы не правы, ибо там речь идет не о жертве за грех, а о хлебном приношении. Это разные вещи.

    Вообще из закона ясно видно, что все жертвы были символами, и эти символы не были привязаны только к ягненку или только к животным.
    Совершенно с вами согласен, и хлебные приношения указывали на Христа. Он есть истинный Хлеб жизни.


    Если говорить об Авеле и Каине, то, как уже говорил Рафаэль, Авель принес жертву верою
    Вот именно. ВЕРОЮ. А не добродетелью, или щедростью...
    Верою в Кого?
    Верую в грядущего Искупителя.

    А Каин, очевидно не имел этой веры, от того и зол был, и принес, что сам посчитал нужным, "для галочки", "что б отстали".

    ЗА ТО, ЧТО ДЕЛА ЕГО БЫЛИ ЗЛЫ, А ДЕЛА БРАТА ЕГО ПРАВЕДНЫ
    Праведный верою жив будет. Праведность по вере была и у Авеля.
    Что мне нравится...

    Комментарий

    • ninna
      одна из...

      • 19 June 2003
      • 2326

      #32
      Рафаэль
      верою.А вера по Писанию,от слышания Слова Божия
      а вот слышал Авель об этом от Бога непосредственно или от своего отца,не знаю,..но воспринял он это,как Слово Господа.
      Для нас это образы служения Господу по духу (по слову и воле Его)
      и по плоти(Богом не принимаемое).Каин тоже знал,.но принес от плодов своего труда.,ибо самовольное и не по слову.
      Большое вам спасибо за ответ. Теперь немного яснее. Понимаю, что полную картину, как всё было, вряд ли возможно воссоздать.

      Комментарий

      • Рафаэль
        R.I.P.

        • 02 June 2002
        • 12499

        #33
        ninna
        Сообщение от ninna
        Рафаэль
        Большое вам спасибо за ответ. Теперь немного яснее. Понимаю, что полную картину, как всё было, вряд ли возможно воссоздать.
        Слава нашему Господу!

        Для нас сегодня важно послание Господа к нам через это место Писания и подобные,а именно Измаил и Исаак,Исав и Иаков,Иосиф и братья...
        Все верующие приносят жертвы,.однако не все Господь принимает,..все люди трудятся...однако не всех Господь благословляет...Все ищут,.однако не все ищут Божьего...
        Тут была мысль,что Господь смотрит на жертвователя...а не на жертву.
        То ,что Бог смотрит на жертвователя.это "да" и "аминь"
        Но и сами жертвы должны быть без пятна и порока плюс по воле Господа,а не то.что нам кажется правильным ,или что нам самим не нужно,..потому и жертвуем.
        Измаил считал себя старшим,и пренебрегая братскими чувствами гнал
        своего меньшего брата ,потому что видел в нем соперника.
        Исав будучи старшим и зная.что благословение Авраама принадлежит по праву ему.не очень то дорожил им.,братья завидовали Иосифу,.и хотели повторить грех Каина,будучи удержаны Рувимом,по предложению Иуды продали его в рабство..
        Приняв Христа,мы теперь дети Божии,высшей жертвой нашей Богу должны стать мы сами,наша любовь ко Христу и к братьям и сестрам.и даже к враждующим против нас.и все мы это знаем.и знаем эти древние истории.Однако все ли подражают Авелю,.Исааку,..Иакову,..Ионафану или повторяется также и грех Каина..?
        Вместо того,чтобы исправить своё сердце ,чтобы и его жертва была принята,..Каин ,позавидовав Авелю,ожесточился на него,восстал и убил..
        И Исав хотел убить Иакова,..однако Бог ему не позволил,..И Саул позавидовав Давиду,хотел убить его,..с чем не согласился Ионафан,потому в списке праведных,..и первосвященники и фарисеи хотели и убили Христа из зависти..Все эти люди приносили жертвы Богу...
        но мог ли Бог призреть на их жертвы,.когда помыслы их -убийство и руки в крови братьев?
        Сейчас верующие не убивают друг друга (хотя кое-где есть ещё и такое),.но полно есть и зависти к успеху брата и ожесточения и нелюбви,.а случается и ненависть..
        Может ли жертва таких людей (молитва,благодарение ...пожертвованные средства)быть принята Господом?
        Не думаю.
        эти прообразы должны научить нас жертвовать так,чтобы эти жертвы были приняты Богом,..иначе участь Каина и Исава,которого Бог возненавидел..
        Христос ,Которого мы называем Учителем,принес Богу и стал Той Жертвой,через Которую все мы спасены,Слава Ему!
        Наша задача,подражать Ему и праведникам,начиная с Авеля.Да поможет каждому из нас Иисус Господь!

        1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,
        (Рим.12:1)
        2 Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.
        3 [Беззаконник же,] заколающий вола - то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву - то же, что задушающий пса; приносящий семидал - то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам [в память] - то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, -
        4 так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне.
        5 Выслушайте слово Господа, трепещущие пред словом Его: ваши братья, ненавидящие вас и изгоняющие вас за имя Мое, говорят: `пусть явит Себя в славе Господь, и мы посмотрим на веселие ваше'. Но они будут постыжены.
        6 Вот, шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим.
        (Ис.66:2-6)

        Благ всем!

        Комментарий

        • kwalery
          Завсегдатай

          • 08 March 2001
          • 682

          #34
          Здравствуйте, Colporteur.



          «Ну а вот тут уже вы не правы, ибо там речь идет не о жертве за грех, а о хлебном приношении. Это разные вещи.»



          Вы опять не угадали.



          «14 Вот закон о приношении хлебном: [священники] сыны Аароновы должны приносить его пред Господа к жертвеннику; 15 и пусть возьмет [священник] горстью своею из приношения хлебного и пшеничной муки и елея и весь ливан, который на жертве, и сожжет на жертвеннике: это приятное благоухание, в память пред Господом; 16 а остальное из него пусть едят Аарон и сыны его; пресным должно есть его на святом месте, на дворе скинии собрания пусть едят его; 17 не должно печь его квасным. Сие даю Я им в долю из жертв Моих. ЭТО ВЕЛИКАЯ СВЯТЫНЯ, ПОДОБНО КАК ЖЕРТВА ЗА ГРЕХ И ЖЕРТВА ПОВИННОСТИ. 18 Все потомки Аароновы мужеского пола могут есть ее. Это вечный участок в роды ваши из жертв Господних. Все, прикасающееся к ним, освятится.»



          «А Каин, очевидно не имел этой веры, от того и зол был, и принес, что сам посчитал нужным, "для галочки", "что б отстали".»



          Этого никто не знает. И каждый, если есть желание, может домыслить сам, исходя из своего мировоззрения.



          Вот Нина уже сделала правильный вывод, что воссоздать полную картину по имеющейся у нас информации не удастся.



          С уважением, Валера.

          Комментарий

          • paveletsky
            the млянин

            • 20 May 2002
            • 4533

            #35
            Рафаэль, привет

            Трудно с вами не согласиться, брат. Мы действительно должны быть праведными. Но встает вопрос: КАК этого достичь? Что мне нужно сейчас делать, чтобы достичь праведности?
            Думаю, сами мы не можем ничего, даже цвет волос изменить. Все делает Господь, от нас же требуется единственно не мешать Ему. Потому что на большее мы не способны в любом случае.
            У всех нас врожденная склонность ко злу, и как бы мы отчаянно не сопротивлялись ему, наше сопротивление все равно будет сломлено. Поэтому нужно просто покориться Богу и просить Его Самому изменить нас, "без участия рук человеческих."
            Дело в том, что есть вещи и жертвы (раз уж о том эта тема), которые человек в состоянии принести. Не секрет, что даже в культах люди могут раздать все и отдать себя на сожжение, да только нету в том пользы, а один лишь вред.
            Одно человеку не под силу, как бы он ни старался, - изменить самого себя в образ Божий, а именно этого хочет Бог. Поэтому, думаю, нужно просто всем сердцем искать Его и святости и просить изменить нас изнутри. На большее мы, увы, неспособны.
            Буду ждать вашего ответа
            мой ЖЖ
            http://paveletsky.livejournal.com/

            Комментарий

            • орел
              Участник

              • 30 September 2003
              • 424

              #36
              [QUOTE=Ex nihilo][QUOTE=paveletsky]

              Могу только сказать, что жервы приносились ТОЛЬКО после раскаяния человека.
              Кстати, согласно пророкам, в тысячелетнем Царстве снова будут жертвы.

              Да ну? А смысл в этом какой?
              Иисус агнец Божий, был совершенной жертвой.
              Я понимаю, что агнец котрого резали, брал на себя мой грех,
              за который меня надо было под нож.
              И вот я выбираю как положенно ягненка выращиваю
              привязываюсь к нему, потом режу с горечью в своем сердце, и каюсь в своем грехе, или я неправ?
              Орел

              Комментарий

              • ninna
                одна из...

                • 19 June 2003
                • 2326

                #37
                Рафаэль
                Вы сделали очень хороший переход к тому, как мы-то сами должны жертвовать Господу своей жизнью и всеми её составляющими. Читаешь цитаты из Слова Божьего - и как будто Господь говорит "вживую, внятным для нас образом" (по выражению одного из наших братьев). Очень своевременная и всегда актуальная цитата! Большое спасибо за напоминание и назидание!

                paveletsky
                Думаю, нам нечего долго искать способ достижения праведности. Когда мы читаем Слово, Оно буквально входит в нас и производит с нами назначенную работу, меняет нас. Если только мы верим Ему. Только то и надо, что общение с Богом, Его Словом, Его Духом. Впрочем, это вы и сами знаете.

                орел
                Кстати, согласно пророкам, в тысячелетнем Царстве снова будут жертвы.
                Кстати, будут они и в Небесном Иерусалиме - если я правильно поняла. Имею в виду жертву уст наших. "Свят, Свят, Свят!!!" - восклицают старцы пред Божьим престолом. Впрочем, там будет жертва не одних только уст, а всего нашего существа. Вспомним, старцы не только славили Господа устами, но и падали пред Ним ниц. И сердца, и разум, и уста, и тела их - в единстве!- также участвовали в принесении этой жертвы, в пении этой хвалы.
                или я неправ?
                По-моему, вы правы.

                Комментарий

                • Рафаэль
                  R.I.P.

                  • 02 June 2002
                  • 12499

                  #38
                  Сообщение от paveletsky
                  Рафаэль, привет

                  Трудно с вами не согласиться, брат. Мы действительно должны быть праведными. Но встает вопрос: КАК этого достичь? Что мне нужно сейчас делать, чтобы достичь праведности?
                  ..
                  Привет,брат Павел.
                  то,что думаю,и делаете.Верить Словам нашего Господа Иисуса.
                  Принимая слово Его в наше сердце,растворяя в нем верою,мы будем поступать соответственно тому возрасту.которого достигли перед Богом.
                  и вера Божия обязательно будет действовать любовью.

                  5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.

                  6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
                  (К Галатам 5)

                  26 И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,
                  27 и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он,
                  28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.
                  (Мар.4:26-28)

                  и ещё
                  15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом.
                  16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
                  (Лук.16:15,16)

                  ninna
                  Слава Богу!

                  Когда мы читаем Слово, Оно буквально входит в нас и производит с нами назначенную работу, меняет нас. Если только мы верим Ему.
                  Аминь,сестра.
                  Благ всем!

                  Комментарий

                  • Colporteur
                    Ветеран

                    • 13 October 2003
                    • 1003

                    #39
                    kwalery
                    ЭТО ВЕЛИКАЯ СВЯТЫНЯ, ПОДОБНО КАК ЖЕРТВА ЗА ГРЕХ И ЖЕРТВА ПОВИННОСТИ.
                    Именно эта фраза и разделяет все эти жертвы, и называет их великой святыней.
                    Вы действительно думаете, что хлебное приношение - это жертва за грех?
                    Что мне нравится...

                    Комментарий

                    • kwalery
                      Завсегдатай

                      • 08 March 2001
                      • 682

                      #40
                      Здравствуйте, Colporteur.

                      «Именно эта фраза и разделяет все эти жертвы, и называет их великой святыней.
                      Вы действительно думаете, что хлебное приношение - это жертва за грех?»


                      Скорее всего, Вы задаете этот вопрос потому, что потеряли нить диалога. А он начинался с Вашего утверждения, что дар Авеля был дорог Богу из-за того, что это было первородное животное. А дар Каина не был принят т.к. это были плоды земли, т.е. без крови. Так вот именно эта фраза объединяет плоды земли и плоды стада как одинаково ценные для Бога. И поэтому я утверждаю, что Бог принял дар Авеля и не принял дар Каина не потому, что дары отличались своим содержимым, а потому, что своим «содержимым» отличались Авель и Каин.



                      С уважением, Валера.

                      Комментарий

                      • Colporteur
                        Ветеран

                        • 13 October 2003
                        • 1003

                        #41
                        А он начинался с Вашего утверждения, что дар Авеля был дорог Богу из-за того, что это было первородное животное.
                        Немного не так.
                        Бог принял этот дар, потому что это была жертва за грех.
                        Хлебное приношение - не является жертвой за грех.

                        Но прежде всего грешный человек нуждается в искупительной жертве, без нее все наши дары Богу - бессмысленны.
                        Жертва Каина символизирует спасение своими делами, своей щедростью, служенем.
                        Жертва же Авеля символизирует послушание и принятие Христа как личного спасителя.

                        Бог принял дар Авеля и не принял дар Каина не потому, что дары отличались своим содержимым, а потому, что своим «содержимым» отличались Авель и Каин.
                        Согласен, однако, одно - следствие другого.
                        Жертва каждого из братьев показывает во что он верит.
                        Наши дела - лишь свидетельство о нашей вере. И Бог будет судить не за дела, а за веру. Дела - лишь показатель.
                        Что мне нравится...

                        Комментарий

                        • kwalery
                          Завсегдатай

                          • 08 March 2001
                          • 682

                          #42
                          Здравствуйте, Colporteur.



                          «Бог принял этот дар, потому что это была жертва за грех.
                          Хлебное приношение - не является жертвой за грех.»


                          В Библии ничего не говорится о назначения даров Авеля и Каина, должна ли быть это жертва за грех, жертва повинности, хлебное приношение или что-то еще. И ничего не сказано о том, что жертва Авеля была жертвой за грех. Поэтому делать далеко идущие выводы на предположении, что Каин не правильно принес жертву за грех вряд ли можно.



                          «Жертва Каина символизирует спасение своими делами, своей щедростью, служенем.
                          Жертва же Авеля символизирует послушание и принятие Христа как личного спасителя.»


                          В Библии также ничего не сказано о щедрости или служении Каина, или о том, что он пытался спастись своими делами. Также как и об Авеле не сказано, что он принял Христа как личного спасителя. Все это могло быть и так, а могло быть и не так. МЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЕМ.



                          С уважением, Валера.

                          Комментарий

                          • paveletsky
                            the млянин

                            • 20 May 2002
                            • 4533

                            #43
                            МЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЕМ
                            ...но догадываемся
                            мой ЖЖ
                            http://paveletsky.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • kwalery
                              Завсегдатай

                              • 08 March 2001
                              • 682

                              #44
                              Против этого трудно что-либо возразить

                              Комментарий

                              • paveletsky
                                the млянин

                                • 20 May 2002
                                • 4533

                                #45
                                да, вера неопровержима (по сравнению с знаниями)
                                мой ЖЖ
                                http://paveletsky.livejournal.com/

                                Комментарий

                                Обработка...