Когда "последнии дни"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71119

    #31
    Сообщение от ламаносов
    Если вы прочитаете завершение пророчества о саранче, то увидите что оно, как и все остальные назидания Бога направлено на исправление Израиля:

    Цитата из Библии:
    2 день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.
    3 Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него.
    4 Вид его как вид коней, и скачут они как всадники;
    5 скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве.
    6 При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют.
    7 Как борцы бегут они и как храбрые воины влезают на стену, и каждый идет своею дорогою, и не сбивается с путей своих.
    8 Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы.
    9 Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.
    10 Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет.
    11 И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?
    12 Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании.
    13 Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии.
    14 Кто знает, не сжалится ли Он, и не оставит ли благословения, хлебного приношения и возлияния Господу Богу вашему?
    15 Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание.(Иоиль 2)

    Чтобы вам было легче это понять, я эти заключительные слова повторю:

    Цитата из Библии:
    12 Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании.
    13 Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии.
    14 Кто знает, не сжалится ли Он, и не оставит ли благословения, хлебного приношения и возлияния Господу Богу вашему?
    15 Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание.(Иоиль 2)


    Как видите это типичное обращение к своей заблудшей нации (и похоже последнее), а не ко всему миру - так что делайте скорее коррективы в своём понимании Библии и постарайтесь по другому посмотреть на удивительную саранчу которая мучила нечестивых а точнее обличала их заблуждения и невежество.
    Спасибо за пожелания, посмотрел с другой стороны (новозаветной): вот что получилось с саранчой ветхозаветного пророка Йоэйла.

    21. Тайна звезды, падшей с неба

    Одной из самых трудных для толкования является глава 9. Многие авторы (например, [Л. 1-4, 7, 9, 17, 32-35]) считают, что в этой главе языком символов говорится о невидимом мире: сатане (звезда, падшая с неба), открывающем преисподнюю (кладязь бездны), из которой выйдут силы тьмы (злые духи, бесы, демоны − саранча). Дым из кладезя (т.е. прохода, может также означать "яму" или "шахту" [Л.28, Л.35, стр.120]) это «дым лжи и обмана, греха и печали, и моральной деградации» [Л.3].

    Возможно, они правы, так как раввины считали подземный мир (геенну с узким входом вверху) местом заключения непокорных духов [Л.28]. Однако Иоанн так реалистично и с такими подробностями описал увиденное (9:1, 17), что следует рассмотреть вариант буквального истолкования событий, как основу его аллегорий.
    Итак пророк увидел "звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя (ямы, шахты, колодца) бездны (буквально, "неизмеримой глубины" [Л.28]);
    Она отворила кладязь бездны
    (совр. пер. "проход, ведущий к бездне"), и вышел дым из кладязя (прохода), как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя" (9:1, 2, "И потемнело небо, и солнце потускнело от дыма, валившего из прохода" [Л.25]).
    В данном тексте, под бездной Иоанн подразумевает не океан, а глубины земли, т.е. преисподнюю (евр. "шеол"). Этим подземным царством правит ангел бездны Аваддон (9:11) - фигура близкая к ангелу смерти Малах Га-Мавет [Л. 29].
    Падение "звезды", о котором пророк пишет в стихе 9:1 (например, астероида диаметром 10 км), потрясёт планету великим землетрясением (16:18) и откроет проход в бездну ("кладезь" в 9:2).
    Если употребить современные термины, то образуется ударный кратер или гигантская астроблема (греч. «звёздная рана») глубиной до 6 000 метров (!). Потому что мгновенный импактный процесс, начинаясь как удар, оканчивается мощным взрывом; так как в момент удара давление на горные породы достигает нескольких гигапаскалей, а температура измеряется десятками тысяч (!) градусов.

    При этом, ударной волной, в атмосферу, будет выброшено от 1 500 до 10 000 км^3 вещества, в том числе, от 300 до 2 000 млрд. тонн мельчайшей стекловидной пыли [Л.21].
    Иными словами, из прохода или шахты (ударного кратера) пойдёт дым, "как дым из большой печи", т.е. древнего сооружения для тепловой обработки материалов с верхним отверстием, из которого выходит густой и тёмный столб дыма [Л.18].
    Иоанн видит, что из-за дыма, т.е. колоссального количества пепла, пыли, песка, пара, "помрачилось солнце и воздух" (точнее, «потемнело небо и солнце потускнело»). На треть ослабнет свет от небесных тел, третья часть дня и ночи лишатся источников освещения (8:12).
    То же самое предсказывает пророк Иоиль: "солнце и луна помрачатся (потемнеют) и звёзды потеряют свой свет (перестанут сиять)" (Иоил.2:10,б), после землетрясения (2:10, а) и появления столпов дыма "на небе и на земле" (ст. 30).
    Ранения от бесчисленных, как саранча, острых частиц пыли, песка, мелких камешков, разносимых ураганным ветром, не смертельны, но так же мучительны, будто укусы ядовитых насекомых, как написано.
    "И из дыма вышла (пала) саранча на землю, и дана была ей власть (сила), какую имеют земные скорпионы" (9:3-6; Иер.8:17, Ам.5:18,19).
    На саранче, по причине воздействия высоких температуры и давления, оплавленная, твёрдая как железо корка ( в Синод. пер., "брони", т.е. "панцирь"), а шум от их полёта, словно гул и землетрясение из-за коней да боевых колесниц, мчащихся на сражение (9:9).
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • ламаносов
      опять не дают говорить

      • 10 October 2008
      • 2977

      #32
      Сообщение от Vladilen
      Спасибо за пожелания, посмотрел с другой стороны (новозаветной): вот что получилось с саранчой ветхозаветного пророка Йоэйла.

      21. Тайна звезды, падшей с неба

      Одной из самых трудных для толкования является глава 9. Многие авторы (например, [Л. 1-4, 7, 9, 17, 32-35]) считают, что в этой главе языком символов говорится о невидимом мире: сатане (звезда, падшая с неба), открывающем преисподнюю (кладязь бездны), из которой выйдут силы тьмы (злые духи, бесы, демоны − саранча). Дым из кладезя (т.е. прохода, может также означать "яму" или "шахту" [Л.28, Л.35, стр.120]) это «дым лжи и обмана, греха и печали, и моральной деградации» [Л.3].

      Возможно, они правы, так как раввины считали подземный мир (геенну с узким входом вверху) местом заключения непокорных духов [Л.28]. Однако Иоанн так реалистично и с такими подробностями описал увиденное (9:1, 17), что следует рассмотреть вариант буквального истолкования событий, как основу его аллегорий.
      Итак пророк увидел "звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя (ямы, шахты, колодца) бездны (буквально, "неизмеримой глубины" [Л.28]);
      Она отворила кладязь бездны
      (совр. пер. "проход, ведущий к бездне"), и вышел дым из кладязя (прохода), как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя" (9:1, 2, "И потемнело небо, и солнце потускнело от дыма, валившего из прохода" [Л.25]).
      В данном тексте, под бездной Иоанн подразумевает не океан, а глубины земли, т.е. преисподнюю (евр. "шеол"). Этим подземным царством правит ангел бездны Аваддон (9:11) - фигура близкая к ангелу смерти Малах Га-Мавет [Л. 29].
      Только ваши мудрецы забывают о следующих вещах:

      1. Звёздами названы верные сыновья Бога, поэтому звезда, упавшая с неба на землю может означать, что один из Сынов быстро прилетел на землю.

      2. Отворить бездну или затворить может только ангел бездны у которого есть ключи от бездны и который может туда посадить сатану - это Иисус Христос.

      3. Ад это тот же шеол, а он означает смерть, а не жизнь.

      4. В бездне никто не обитает - это состояние подобное сну - поэтому демоны просили Иисуса (имеющего ключи от бездны) туда их не посылать раньше времени.

      5. Саранча появляется из бездны, т.е. из небытия с точки зрения мира.

      6. Саранча действует только против нечестивых.

      7. Имеет венцы похожие на венцы царей и победителей.

      Но и самое главное - саранча из Иоиля действовала чтобы иудеев обратить к Иегове. А вот саранча в Откровении уже действует против всего мира - и для того чтобы побудить задуматься и возможно раскаяться.

      Так что это не стихийные бедствия, которые погубят жизнь. Вы совершенно забыли что в Армагеддоне спасётся плоть - т.е. те люди, которые будут вечно жить на земле. Это обещал Бог ещё раньше, что праведники наследуют землю и увидят, как с неё будут уничтожены нечестивые.

      Бог обещал погубить губящих землю, а не саму землю - он раньше заверил, что земля будет существовать вечно. Вы почему-то это всё игнорируете, ради того чтобы оправдать ошибочное мнение большинства заблудших людей!!!
      Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71119

        #33
        Сообщение от ламаносов
        Бог обещал погубить губящих землю, а не саму землю - он раньше заверил, что земля будет существовать вечно.
        А вот, что говорит Бог, апостолы Его и пророки на самом деле:

        "Небо и земля прейдут (исчезнут) ..." (Мт.24:35)

        "... земля и все дела на ней сгорят" (2Пет.3:10)

        "И небо скрылось, свившись, как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих" (Отк.6:14).

        "В начале Ты основал землю, и небеса - дело рук Твоих. Они погибнут ..." (Пс.101:26, 27).

        "ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители её так же вымрут ..." (Ис.51:6)

        В нашем мире НИЧТО не может существовать вечно, в том числе, Земля.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • ламаносов
          опять не дают говорить

          • 10 October 2008
          • 2977

          #34
          Сообщение от Vladilen
          А вот, что говорит Бог, апостолы Его и пророки на самом деле:

          "Небо и земля прейдут (исчезнут) ..." (Мт.24:35)

          "... земля и все дела на ней сгорят" (2Пет.3:10)

          "И небо скрылось, свившись, как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих" (Отк.6:14).

          "В начале Ты основал землю, и небеса - дело рук Твоих. Они погибнут ..." (Пс.101:26, 27).

          "ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители её так же вымрут ..." (Ис.51:6)
          Если вы считаете, что правильно понимаете Библию, то прокомментируйте этот пост состоящий из трёх ответов для ijp-3. Причём хотелось бы услышать вашу реакцию по каждому приведённому там стиху.

          По приведённому диапазону текстов (местам их расположения в Библии) видно что общебиблейским контекстом вы не владеете и пытаетесь судить о намерениях Бога только исходя из учений Нового завета, которые-то являются продолжением Ветхого завета а не наоборот...

          В нашем мире НИЧТО не может существовать вечно, в том числе, Земля.
          Цитата из Библии:
          5 Ты поставил землю на твердых основах: не поколеблется она во веки и веки.(Пс.103)
          Последний раз редактировалось ламаносов; 21 November 2009, 02:44 PM.
          Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

          Комментарий

          • Монад
            Ветеран

            • 16 October 2009
            • 8854

            #35
            Сообщение от ламаносов
            Если вы считаете, что правильно понимаете Библию, то прокомментируйте этот пост состоящий из трёх ответов для ijp-3. Причём хотелось бы услышать вашу реакцию по каждому приведённому там стиху.

            По приведённому диапазону текстов (местам их расположения в Библии) видно что общебиблейским контекстом вы не владеете и пытаетесь судить о намерениях Бога только исходя из учений Нового завета, которые-то являются продолжением Ветхого завета а не наоборот...
            Так в чем же правда
            интересно но не понятно
            С ув. Монад
            Велик мир у любящих Закон
            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

            Комментарий

            • ламаносов
              опять не дают говорить

              • 10 October 2008
              • 2977

              #36
              Сообщение от Manad
              интересно но не понятно
              А понятно будет намерение Бога в отношении земли если учитывать всё что Бог говорил в этом вопросе и помнить что он сам себе не противоречит. Если в Новом завете как бы возникают противоречия то это лишь говорит о том что там символический подтекст.

              Раз однажды бушующее море сравнивалось с нечестивыми, то понятно что земля, которая будет уничтожена тоже что-то значит, как и небеса. А те стихии что с шумом пройдут и вовсе отождествлялись в Библии с стихиями умонастроения мира сего...

              Бог же не всех хочет забрать на небеса и будут те кто останутся жить на земле и будут "ожидать откровение сынов Бога" - те ради которых он "сократит дни великой скорби", которые "укроются в день гнева Бога" - на земле как было обещано которая будет существовать вечно и "не поколеблется во веки веков":

              Цитата из Библии:
              5 Ты поставил землю на твердых основах: не поколеблется она во веки и веки.(Пс.103)

              9 ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю.
              10 Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его.
              11 А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира.(Пс.36)
              Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #37
                Цитата участника ламаносов:
                Если вы считаете, что правильно понимаете Библию, то прокомментируйте этот пост состоящий из трёх ответов для ijp-3. Причём хотелось бы услышать вашу реакцию по каждому приведённому там стиху.

                По приведённому диапазону текстов (местам их расположения в Библии) видно что общебиблейским контекстом вы не владеете и пытаетесь судить о намерениях Бога только исходя из учений Нового завета, которые-то являются продолжением Ветхого завета а не наоборот...

                Сообщение от Manad
                интересно но не понятно
                Друг,
                мне понятно! но ...
                не интересно.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Филолог9
                  Ветеран

                  • 03 October 2009
                  • 1001

                  #38
                  Сообщение от shepherd
                  Вот слова Исаии:
                  И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
                  (Ис.2:2)
                  Думаете здесь Исаия имеет в виду, что как только исполнятся чаяние народа, тут-же наступит конец? Может быть он имеет в виду, что после этого они жили долго и счастливо, а выражение "последнии дни" использует , как выражение " тут и сказочке конец" то есть расказывать больше не о чём, потом живут долго и счастливо.
                  Или вы всё таки думаете, что имется в виду, что как только исполнится, так всё и закончится (исчезнет)?
                  Апостол Петр говяря о явлении Христа, сказал, что Он явился в "последние времена для нас, уверовавших через Него в Бога". 1Пт.1/18-22: Мф.гл.24/3,15:
                  Учеников Иисуса Христа тоже итересовали события последних дней. Они спрашивали Христа: "Какой признак Твоего пришествия и КОНЧИНЫ ВЕКА?". ( сначала будет 2 пришествие, потом кончина века) Иисус отвечал: ...когда увидите (слово) мерзость, реченное через пророка Даниила, читающий да разумеет".
                  Даниила гл.9/26,27: "Будет убит Христос и не будет... седмина (7000г.) единственная (после смерти Христа) утвердит Новый Завет для многих... а половина седмины (3500г.) упразднит жертву (хвалы, т.е. плод уст Евр.гл.13/15 и на верх М Е Р З О С Т И придет опустошитель". Новый Завет о жизни в небесном царстве. Лк.22/29: Это значит, что жизнь на планете закончится в 7000 г.: "дано солнцу жечь людей огнем...", а планета останется. Откров.гл.16/8,9: в Мф. гл.13/37-41:
                  Но "последние дни" начнутся в ПОЛОВИНЕ СЕДМИНЫ , когда поставится МЕРЗОСТЬ. Это произойдет после 2 пришествия. Иисус рассказал притчу о ЖАТВЕ, это кончина века, так все и будет.
                  Нострадамус предсказал, что "приближаясь к восмому числу тысячи Великий и Вечный Бог завершит революцию", читай "эволюцию". так как "плоть и кровь небесного царства не наследует", произойдет преображение плоти в ДУХ, Луки гл.20/35,36:

                  Комментарий

                  • Филолог9
                    Ветеран

                    • 03 October 2009
                    • 1001

                    #39
                    Если учесть, что "У Господа 1 день = 1000 лет" 2Птра 3/8:
                    То "Седмина " = 7 дням. Они и есть "последние дни" перед "жатвой"
                    А "половина седмины "= 3,5 дням. О них сказано в Откровении гл.11/11-13: " ...но после 3 дней с половиной. войдет в них Дух Жизни от Бога и взойдут они на небо...". Это будет по истечении второй половины седмины, в 7000 г.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71119

                      #40
                      Сообщение от Филолог9
                      Если учесть, что "У Господа 1 день = 1000 лет" 2Птра 3/8:
                      То "Седмина " = 7 дням. Они и есть "последние дни" перед "жатвой"
                      А "половина седмины "= 3,5 дням. О них сказано в Откровении гл.11/11-13: " ...но после 3 дней с половиной. войдет в них Дух Жизни от Бога и взойдут они на небо...". Это будет по истечении второй половины седмины, в 7000 г.
                      Друг,
                      но всё это только предположения.
                      А вот что написано в Библии о седьминах.

                      1. Семидесятая седьмина Даниила


                      Многие христианские богословы считают, что в Книге пророка Даниила содержится предсказание о 490 годах относительно будущего Израиля. Вот, это пророчество.
                      "Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых" (Дан.9:24).
                      В стихе 9:24, по-видимому, действительно речь идёт о предметных годах. Как о 70-и буквальных годах изгнания и вавилонского плена, о которых говорит пророк в стихе 9:2, ранее предсказанных Иеремией (Иер.25:12; 2Пар.36:20-23).
                      Считается, что 69 седьмин (483 года) до появления Христа Владыки уже прошли (Дан.9:25, 26), а 70-я седьмина (ст.27) будет периодом Его деятельности во Второе пришествие [Л.3, 5, 6]. Этот период состоит из двух одинаковых отрезков времени по 3,5 года (половина седьмины), второй из которых часто называют «днями (или временем) великой скорби».
                      Специалисты по библейской эсхатологии, имея разные мнения, сходятся, как правило, в одном: семидесятая седьмина Даниила является концом старого мира, а Грядущий Век (тысячелетнее царство) начнётся с пришествия Христа. Гораздо меньше единства по другому вопросу: когда начнётся последнее семилетие?
                      Одни считают, что с восхищением Церкви, однако в Библии такие сведения отсутствуют. Другие, ссылаясь на Дан.9:27: "и утвердит для многих завет одна седьмина", полагают с момента заключения антихристом договора с Израилем. Но такое толкование игнорирует факт использования Даниилом слова «завет», как соглашения израильского народа с Богом, а не с человеком.
                      Некоторые справедливо отмечают, что пророчество 9:27 относится не к антихристу, но к Личности, упомянутой в стихе 26, а именно, к Христу (буквально, «Помазанник»). На самом деле, именно Он заключит завет с Израилем, после Своего пришествия [Л.7].
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Иван Адольфыч
                        Верующий

                        • 23 November 2009
                        • 157

                        #41
                        Сообщение от shepherd
                        Что значит выражение "последние дни" в "Ветхом и Новом Завете ?
                        Когда наступают эти дни, в конце любого периода о котором пророчествовал пророк или все они относятся к последнему пришествию Господа?
                        Исайя либо местами в своих пророчествах элементарно бредил,либо глаголил о конкретных событиях при его,Исайи,жизни,но нам непонятных ибо мы толком об этом не знаем .

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71119

                          #42
                          Сообщение от Иван Адольфыч
                          Исайя либо местами в своих пророчествах элементарно бредил,либо глаголил о конкретных событиях при его,Исайи,жизни,но нам непонятных ибо мы толком об этом не знаем .
                          Ваня,
                          очень громоздкое объяснение и ... без доказательной базы.

                          Не проще ли предположить, что Йешайа был пророком, которому Бог открывал будущее, как близкое, так и отдалённое?
                          Да и проверить такое утверждение легче, чем Ваше.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Viktor.o
                            Ищущий

                            • 20 July 2009
                            • 52312

                            #43
                            Сообщение от shepherd
                            Что значит выражение "последние дни" в "Ветхом и Новом Завете ?
                            Когда наступают эти дни, в конце любого периода о котором пророчествовал пророк или все они относятся к последнему пришествию Господа?
                            Думаю, что если понимать духовно, то "последние дни", это не к времени относится, а к состоянию, которое будет перед Рождением Свыше. И признаки, которые описаны в эти дни, по которым можно определить, что "последние дни" уже начались, тоже относятся не к внешним событиям, а к внутренним переживаниям.

                            Комментарий

                            • блин блинский
                              Отключен

                              • 17 November 2009
                              • 98

                              #44
                              Сообщение от shepherd
                              Что значит выражение "последние дни" в "Ветхом и Новом Завете ?
                              Когда наступают эти дни, в конце любого периода о котором пророчествовал пророк или все они относятся к последнему пришествию Господа?
                              Имеются ввиду последние дни этих религий, когда на смену им придут новые.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71119

                                #45
                                Сообщение от Viktor.o
                                Думаю, что если понимать духовно, то "последние дни", это не к времени относится, а к состоянию, которое будет перед Рождением Свыше. И признаки, которые описаны в эти дни, по которым можно определить, что "последние дни" уже начались, тоже относятся не к внешним событиям, а к внутренним переживаниям.
                                Возможно это и так!
                                Однако под выражением "последние дни" в Библии имеется в виду конец лукавого, прелюбодейного и неверного рода сего.
                                В ТаНаХе это эсхатологическое время называется "День Господень", а в Новом Завете - "великая скорбь".
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...