ИСТИНА - БИБЛИЯ и Основная тема Библии
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Испытывать и проявлять уважение, почтение к кому-либо, почитать.
В данном отрывке я нахожу призыв, что почитать Сына надо точно также, как почитают Отца.
Т.е. не оказывать почтений Сыну меньше, чем Отцу. Речь идет о фактическом равенстве в почестях.
Если СИ говорят, что Сына они только уважают, а Богу они поклоняются, служат и исполняют Его волю - то речь идет о неравном почитании Бога и Сына.Комментарий
-
Вот значение этого слова.
Номер Стронга: 5091
1. оценивать, определять цену;
2. чтить, почитать, уважать, оказывать почесть;
τῑμάω (fut. med. тж. со знач. pass. τιμήσομαι; pass.: fut. τιμηθήσομαι и τετιμήσομαι, aor. ἐτιμήθην и pf. τετίμημαι)- тж. med. окружать почестями, чтить (τινα ὡς θεόν Hom.; δαιμόνων γένος Aesch.): τ. τινι χάριν Soph., Eur.; воздавать почести кому-л.;
- почитать, уважать: τ. τινα ἐξ ἴσου τινί Soph. почитать кого-л. наравне с кем-л.; τιμηθῆναι πρός τινος Pind., παρά τινι Her. и ὑπό τινος Plat. быть в чести у кого-л.; τιμῆς τετιμῆσθαι Hom. быть удостоенным чести;
- осыпа́ть почестями (δωρεῖσθαι καὶ τ. Xen.): τιμᾶσθαι ἐκ τοῦ πολεμεῖν Thuc. прославиться на войне;
- отличать (перед кем-л.), оказывать внимание, тж. награждать: τ. τινα ἐν Ἀργείοισιν Hom. отличать кого-л. между аргивянами; τ. τινα εὐνῇ καὶ σίτῳ Hom. дать кому-л. ночлег и пищу; δώροις τ. τινα Xen. награждать кого-л. дарами; οἱ τετιμημένοι и οἱ τιμώμενοι Xen. лица, достигшие высших почестей, сановники, вельможи; τὸ τιμώμενον ἀπὸ τοῦ ἄρχειν Thuc. честь обладания властью;
- высоко ставить, дорожить, ценить (τι Soph. etc.): οὓς Φρύγες νόμους τιμῶσιν Eur. традиции, которые свято хранят фригийцы; τ. τὸν λόγον Aesch. внимать словам, т. е. исполнять мольбу; τ. τι τοῦ βίου πλέον Aesch. ставить что-л. выше жизни; τιμᾶσθαί τι πρὸ παντός Thuc. и ἀντὶ παντός Dem. ценить что-л. превыше всего;
- оценивать, расценивать: τ. πλέονος ἢ ἐλάττονος Plat. назначать цену выше или ниже (нормальной); τετιμημένος χρημάτων Thuc. оценённый на деньги; τὴν διπλασίαν τοῦ τιμηθέντος βλάβην ἐκτίνειν Plat. возместить ущерб в двойном против оценки размере;
- тж. med., юр. (о наказании) определять, устанавливать, назначать: τ. τὴν ἀξίαν τῆς βλάβης Plat. определять размер возмещения за (причинённый) ущерб; τ. τινί τινος Plat., Dem.; присуждать (приговаривать) кого-л. к чему-л.;
- med., юр. (о наказании) считать достойным, предлагать: τιμᾶσθαί τινι θανάτου Lys., Plat., Dem.; считать кого-л. достойным смертной казни; ἐτιμησάμην ἂν χρημάτων Plat. я предложил бы приговорить меня к денежному штрафу; φυγῆς τιμήσασθαι Plat. предложить осудить себя на изгнание.
Так вот. Исходя из значения слова, чтить/окружать почестями/уважать/оказывать внимание/дорожить/ценить Сына надо так же как и Отца. И обратите внимание, что "не чтящий Сына не чтит и Отца".
Дорожите ли Вы Сыном так же как и Отцом? Равное ли внимание оказываете? Равными ли почестями окружаете? Значит ли Он для Вас столько же сколько и Отец?
Если да, то Вы христианка.
Если же для Вас Он просто ангел, о котором сказано: "Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?" И почтение к Нему несравненно меньше чем к Отцу, то вы свидетель сторожевой башни.Последний раз редактировалось Micren; 23 October 2009, 09:27 AM.Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Комментарий
-
Для этого нет вообще никаких оснований и Вы пытаясь мистифицировать обычный грамматический оборот, превращаете смысл текста. Магией Вы занимаетесь, чародейством, извлекая из текстов то, чего там нет впомине.Похоже просто возникло замешательство в рядах воинов.
44 Некоторые из них хотели схватить его, но никто не смог этого сделать. 45Когда стражники вернулись к старшим священникам и фарисеям, те спросили их: «Почему вы не привели его?» 46 Стражники ответили: «Никто никогда не говорил так, как он»
Его слова обладали силой, за которой стояла его уникальная персона, его человеческое величие. Такое мощное, что его высказывания вызывали изумление. Они достигали до самого сердца. Так и в Вами приведённом случае, смелость, прямота и самообладание Христа просто парализовали толпу. Почему? Да потому, что любой в этом сборище сам не отличался сильными человеческими качествами и совершали они преступное дело. Но обратите внимание, что на землю не упал ни один апостол.
И не на этом строится доказательство божественности Христа. Тем более вопрос, на который Вы отвечали, был за что хотели побить? Иудеи сами давали ответ.
Цитата из Библии:за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя БогомЦитата из Библии:и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу
Мало ли что говорили исполненные ненависти иудеи, искавшие повода его убить за то, что он их обличал, обнажая публично их лживость и человеческую несостоятельность! В их воспалённом мозгу и рождались клеветнические измышления. Впрочем, они также искажали слова Иисуса, как и Вы здесь их искажаете. Не находите? До Сущего они правда не додумались, поелику язык знали лучше Вас.
Но чего они только не придумывали! И обвиняли Христа в нарушении закона о субботе, и в греховном сообществе мытарям и грешникам, и в пьянстве и обжорстве. А как их возмутило заявление Христа о том, что он был до Авраама! Тоже с камнями набросились. Что до Авраама было мало личностей продолжавших быть и во время евангельских событий?
И апостолы тоже оказывают равное почтениеЦитата из Библии:дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
Там же в Иоанна 5 гл. 19 и 30 подчёркивается строгая субординация между Сыном и Отцом. Сын статусом много ниже, находится в подчинении у Отца, как он может претендовать на равную меру почтения? Вас преткнул союз "как"? Но он вовсе не сообщает о равенстве в воздаваемых почестях.
Скажите, вот это высказывание Вас приводит к мысли о равенстве в посольстве:
Иоанна 17:18 Как ты послал меня в мир, так и я послал их в мир?
А вот это сравнение почему Вас не повергло в шок:
Иоанна 17: 22 Я дал им такую же славу, какую ты дал мне, чтобы они были одно, как и мы одно.?
Предвзято Вы однако Писание читаете.Цитата из Библии:8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
Тема то называется, как Вы верно заметили:
Что самое интересное это, что все начиналось с вопроса: "Основная тема Библии?"
4:20 Богу же и Отцу нашему слава во веки веков. Аминь.
Это не пустые формальности и поэтический декор. Всё о чём Павел мечтал в 3 главе возможно достичь только благодаря Отцу небесному и его проявленному к человекам милосердию. Как странно ставить то, что исходит от Бога выше Его Самого, Его персоны и Его славного имени, значение которого "От даёт становится". Имя Иегова - залог исполнения всех Божьих обещания, данным людям. Именно от Бога под именем Иегова зависит Ваше спасение. Иисус - это путь к Богу, средство. Что посему важнее? Иисус, предоставленный Богом для Вашего спасения и Ваше спасение или Иегова Бог, который всё это дарит тем самым прославляя Себя, как Творца и Владыку вселенной?
Глупостью называется неумение отличить главное от второстепенного.
И те, кто спешат за спасением, хватаясь за брошенный Спасителем спасательный круг, не понимая, что честь и слава за дары принадлежит Иегове, могут ли расчитывать на милость Бога? Иисус это прекрасно понимал, что нет. Поэтому молился:
Иоанна 12: 27 Сейчас моя душа встревожена. Что мне сказать? Отец, избавь меня от этого часа. Впрочем, для этого часа я и пришёл. 28 Отец, прославь своё имя». Тогда с неба раздался голос: «Я прославил и ещё прославлю».
Иисус пришел прославить имя Иеговы, и за это получил имя, которое выше всякого имени. То бишь собственное прославление Христа - это производная от прославления имени Бога.Комментарий
-
Там же в Иоанна 5 гл. 19 и 30 подчёркивается строгая субординация между Сыном и Отцом. Сын статусом много ниже, находится в подчинении у Отца, как он может претендовать на равную меру почтения? Вас преткнул союз "как"? Но он вовсе не сообщает о равенстве в воздаваемых почестях.
Выражение не двусмысленно "чтили Сына как чтут Отца". А союз как указывает на подобие чему. Вы же не приводя никакого толкования претендуете на истину.
Скажите, вот это высказывание Вас приводит к мысли о равенстве в посольстве:
Иоанна 17:18 Как ты послал меня в мир, так и я послал их в мир?
А вот это сравнение почему Вас не повергло в шок:
Иоанна 17: 22 Я дал им такую же славу, какую ты дал мне, чтобы они были одно, как и мы одно.?
Смешно это слышать от СИ.
Вот и объясните с точки зрения греч. грамматики и контекста следующие стихи. Ин.1:1,18,16:15,20:28; Тит.2:13; 2Пет.1:1; 1Ин.5:20; Деян.20:28; Рим.9:5,10:9-13; Кол.1:16,17,2:9; Зах.12:10; Отк.22:1; Евр.1:5; Флп.2:6-9
А всю остальную Вашу философию опускаю. Т.к. Вы не привели разумного объяснения ни одного из тех противоречящих вашему учению отрывков. Так еще и пытаетесь представить дело так, будто христиане умаляют роль Бога в спасении человечества. А ведь это очередная ложь.Последний раз редактировалось Micren; 23 October 2009, 05:02 PM.Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Комментарий
-
Слово "как" не означает точно также, равно как подобие не означает равенство. И 19 и 30 текст 5-й главы поясняют почему нет.Комментарий
-
Испытывать и проявлять уважение, почтение к кому-либо, почитать.
В данном отрывке я нахожу призыв, что почитать Сына надо точно также, как почитают Отца.
Т.е. не оказывать почтений Сыну меньше, чем Отцу. Речь идет о фактическом равенстве в почестях.
Если СИ говорят, что Сына они только уважают, а Богу они поклоняются, служат и исполняют Его волю - то речь идет о неравном почитании Бога и Сына.
По моему в этом вопросе никаких расхождений у Свидетелей Иеговы с Библией нет.Комментарий
-
Кроме того, видеть только одну часть сущности Иисуса и упорно игнорировать стихи подчеркивающие другую это не очень правильно.Последний раз редактировалось Micren; 23 October 2009, 02:51 PM.Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Комментарий
-
Комментарий
-
"Сын ничего не может делать сам от себя, но только то, что, как он видит, делает Отец", "Что делает Он, то и Сын делает так же", "Ведь Отец дорожит Сыном и показывает ему всё, что делает сам, и покажет ему ещё более великие дела, чтобы вы удивились", "Как Отец воскрешает мёртвых и оживляет их, так и Сын оживляет, кого хочет. "Отец не судит никого, но весь суд передал Сыну", "Ведь как Отец имеет в себе жизнь, так и Сыну он дал иметь в себе жизнь", "И Он дал ему власть вершить суд, потому что он Сын человеческий, "Я ничего не могу делать сам от себя. Как слышу, так и сужу, и мой суд праведен, потому что я стремлюсь исполнять не свою волю, а волю пославшего меня. "Если я сам свидетельствую о себе, моё свидетельство не истинно", "Обо мне свидетельствует другой" и т.д.
Иисус получил право судить, был назначен Отцом, он не имел сам в себе этого права. Вся его речь строго подчёркивает субординацию.
Другие стихи прокомментирую потом как-нибудь, если до меня доброхотов не найдётся. Да здесь они уде 133 раза обсуждались.Комментарий
-
То, что Отец Бог, надеюсь, в доказательствах не нуждается?
Учил ли Христос, что Он Бог?
Стал бы Сын противоречить Отцу? Наверняка - нет.
1. Бог о Себе: Ис. 48:12 Я первый и Я последний
Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний
2. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.", Иоан.10:30 Я и Отец - одно.
3. . Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."
Христос о Себе: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." (Иоан.13:13).
Так учил Христос, что Он - Бог или нет?
Библия многократно подтверждает, что ХРИСТОС БОГ
1. Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."
2. Фома о Христе: Иоан.20:28 Господь мой и Бог мой!
3. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
4. Ап.Павел о Христе: 1Тим.3:16 Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. А вознесся именно Христос.
Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог.,
Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
5. Бог о Себе: Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
6. Ап.Павел о Христе: Лук.2:11 Спаситель, Который есть Христос Господь.
7. Исайа о Христе: Ис.9:6 Ибо младенец родился нам ... нарекут имя Ему: ...Бог крепкий.
8. Ап. Павел о Христе Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог.
9. Ап. Иоанн о Христе: "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог
Ис.9:6 Сын дан нам;...и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий.
10. Ап.Павел о Христе: Тит.2:13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Согласно правил др. греч. языка один артикль относиться к двум существительным, следовательно слова Бог и Спаситель относятся к слову Христос.
11. Ап.Павел о Христе: 1Тим.3:16 Бог явился во плоти.
12. Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой
13. "Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь".
14. "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если." (Иоан.13:13). А т.к. Господь один Бог, поэтому Христос есть и Господь, и Бог, и Спаситель.
15. «Матф.28:18 дана Мне всякая власть на небе и на земле». А кому, кроме Бога, может быть дана ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле?
16. Мар.2:7 что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме Бога?
17. "И восклицали громким голосом, говоря спасение у Бога нашего, Сидящего на престоле, и у Агнца" (Отк. 7:10) В Писании сказано: "Ис.43:11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня." Если спасение у "Бога нашего, Сидящего на престоле, и у Агнца", а Спаситель один и другого быть не может, кто есть Агнец?
Святой Дух действует как личность, а не просто как некая сила. Он может:
1. Учить и напоминать: Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам всем, что Я говорил вам (Иоан. 14:26).
2. Свидетельствовать: Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Духа истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (Иоан. 15:26).
3. Наставлять в истине: Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину (Иоан. 16:13а).
4. Говорить: Ибо не от Себя говорить будет (Иоан. 16:136; см. также Деян. 8:29; 11:12; и 1 Тим. 4:1).
5. Оживлять: Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас (Рим. 8:116).
6. Открывать: А нам Бог открыл это Духом Своим (1 Кор. 2:10а; см. также Еф. 3:3-5).
7. Обещать: Дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою (Гал. 3:14; см. Деян. 2:33).
8. Ходатайствовать: ...но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными; ...Он ходатайствует за святых по воле Божией (Рим. 8:26,27).
9. Указывать и предсказывать: ...указывал су¬щий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу (1 Пет. 1:11).
10. Вести: Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню (Лук. 4:1); Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий (Рим. 8:14). Все это может делать личность, но просто сила так поступать не может. Поэтому Святого Духа следует рассматривать как личность.
Поэтому сказано - не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены вдень искупления (Еф. 4:30).
Возможность Бога предстать перед человеком в 3-х лицах одновременно:
Быт.18. 1-3 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего
Прямое указание на Св. Троицу: «1Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.»
ВЫВОД:: Христос создал Церковь, уполномочил ее связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18). и пообещал, что врата ада ее не одолеют. Именно эта, созданная Христом Церковь, в свою очередь создала Библию, из которой мы узнали о Боге, а также СОБОРНО утвердила догмат о Божественности Иисуса Христа и Св.Троице. Следовательно, отрицание Св.Троицы, а с ней и Божественности Христа, есть ересь и противостояние Христианству.
Вывод? Честному человеку остается либо отвергнуть Церковь, Библию, а с ней и Христа; либо принять созданную Христом Церковь, созданную Церковью Библию, а с ней и догмат о Божественности Христа и Св.Троице.Комментарий
-
Интересные параллели:
«И нисшел на меня Дух Господень и сказал мне: скажи, так говорит Господь... » (Изек. 11:5)
«К сему-то спасению относились исследования пророков, которые предсказывали ... на какое время указывал сущий в них Дух Христов, ... » (1 Пет. 1:10,11)
«увлеклись похотением в пустыне, и искусили Бога в необитаемой.» (Пс. 105:14)
«Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.» (1 Кор.10:9)
«Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога.» (Ис. 44:6)
«напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: » (Откр. 2:8)
«Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий[Иегова] послал меня к вам. » (Исх. 3:14)
«Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.» (Ин. 8:25)
«Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;» (Ис. 40:3)
«Иоанн сказал им в ответ: ... но стоит среди вас Некто ... Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. » (Ин. 1:26,27)
«Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.» (Ин. 10:29)
«И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей» (От Иоанна 10:28)
«В начале Ты, [Господи,] основал землю, и небеса - дело Твоих рук; » (Пс. 101:26) (об Иегове)
«А o Сыне ... в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;» (Евр.1:10)
«Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться» (Деян. 10:40)
«Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.» (Ин. 2:19)
«которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, ... Которого никто из человеков не видел и видеть не может. (1Тим.6:15,16) (об Иегове)
«Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.» (Откр. 17:14)
«И небеса провозгласят правду Его, ибо судия сей есть Бог.» (Пс. 49:6)
«Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом,
Который будет судить живых и мертвых » (2 Тим. 4:1)
«Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.» (Ис. 43:11)
«ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа...» (К Тит. 2:13)
«Господь - свет мой и спасение мое: кого мне бояться? » (Пс. 26:1)
«Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму» (Ин. 3:19) (об Иисусе)
«... и придет Господь Бог мой и все святые с Ним.» (Зах. 14:5)
«чтобы утвердить сердца ваши пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь.» (1 Фес. 3:13)Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Комментарий
-
Как Вы легко приписываете неверным иудеям верные выводы. Иисус там же в 19 стихе опровергает их заблуждение.
Мало ли что говорили исполненные ненависти иудеи, искавшие повода его убить за то, что он их обличал, обнажая публично их лживость и человеческую несостоятельность! В их воспалённом мозгу и рождались клеветнические измышления. Впрочем, они также искажали слова Иисуса, как и Вы здесь их искажаете. Не находите? До Сущего они правда не додумались, поелику язык знали лучше Вас.
Цитата из Библии:30 Я и Отец - одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Цитата из Библии:58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
Цитата из Библии:17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
Гораздо лучше иудеи знали, что говорит Иисус чем Вы с вашим половинчатым восприятием природы Христа.
Поэтому думайте прежде чем клеветать на собеседника.Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Комментарий
Комментарий