Куда после смерти попал Авраам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ilya481
    спасённый грешник
    Ко-Админ Форума

    • 14 August 2008
    • 7373

    #31
    Сообщение от Дмитрий Резник
    Как я уже сказал, лоно Авраамово не является названием места, а обозначает грудь Авраама, другими словами, обратите на это внимание, - Лазарь попал в объятия Авраама.
    Сообщение от Дмитрий Резник
    Я поэтому и по другим причинам не считаю эту историю реальной и не советую строить догмы вроде существования души на этом месте. Тем более, что это не новое откровение о загробном мире, а образ лона Авраамова уже существовал в еврейской традиции. В Талмуде можно это найти. Йешуа учит здесь не тому, как устроены ад и рай, а тому, что не надо полагаться на богатство и что надо верить Моисею и пророкам.
    Хотелось бы ещё усилить

    Эта история - не Евангелие. В ней не указывается ни на Евангелие о Сыне Его... Иисусе Христе, Господе нашем (Рим.1:3) ни на самого Христа. Эта история не направлена ни к честным исследователям, ожидающим Спасителя, ни к простым верующим, желающим больше узнать о Боге и Христе. Эта история была нацелена на насмехающихся, неверующих, самоправедных фарисеев. Будучи правильно преподнесенной, она несет сильное послание для всех подобных им сегодня.

    Всё Писание богодухновенно, это так.
    Но в Писании имеет место быть не только заповеди, не только закон данный людям для исполнения, не только исторические (летописные) абсолютно правдивые повествования, но ещё иносказания, гиперболические высказывания, сатира и даже басни (это когда персонажами повествования являются не люди, а животные, растения и пр.)
    Так вот, история о богаче и Лазаре - это сатирический рассказ, нацеленный против фарисеев, в этой истории использованы некоторые фарисейские доктрины, и в целом назначение этой истории- обличение фарисеев.
    Это не учение Иисуса Христа о месте пребывания людей после смерти, их состоянии или будущем наказании или утешении.
    Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

    Комментарий

    • подсобник
      Мой Бог - Истина в Любви

      • 06 July 2009
      • 915

      #32
      Странно как то, ну как же можно жмурится настолько чтобы не видеть вот этого?

      (Матф.10:28)
      28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
      Ведь совершенно понятный смыл, тот кто убивает тело, душу не может убить. То есть со смертью тела душа не умирает.

      Комментарий

      • Иона123
        Отключен

        • 15 October 2009
        • 759

        #33
        Иисус имел в виду, что душа - это сам человек, умерая, у человека есть надежда на будущее, если он сохранит верность Богу, такой человек будет воскрешён.

        А то, что человек умерает говорит Библия.

        Екклесиаст 9:5,10. "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению. Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости".

        "Душа согрешающая та умрёт". Чётко показанно, что душа не летает после смерти, а умерает.

        Комментарий

        • Мариин
          Ветеран

          • 09 September 2009
          • 2076

          #34
          душа не летает после смерти, а умерает.

          После земной смерти можно умереть только второю смертью.

          И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. 2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. 3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. 4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. 5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. 6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. 7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. 8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.


          Иисус ясно сказал, что


          Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. 31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: 32 «Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова»? Бог не есть Бог мертвых, но живых. 33 И, слыша, народ дивился учению Его. (Матф 22, 30-33)

          А ап. Павел:

          Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? 36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. 37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. 39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. 40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. 41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. 42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. 45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба. 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.


          Итак, есть смерть земная и после возможны воскресение в жизнь вечную или же во вторую смерть.
          Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

          Комментарий

          • Мариин
            Ветеран

            • 09 September 2009
            • 2076

            #35
            Так вот, история о богаче и Лазаре - это сатирический рассказ, нацеленный против фарисеев, в этой истории использованы некоторые фарисейские доктрины, и в целом назначение этой истории- обличение фарисеев.
            Это не учение Иисуса Христа о месте пребывания людей после смерти, их состоянии или будущем наказании или утешении.
            Любая сатира использует факты. И необходимо отличить факты от вымысла.

            У Иисуса не было необходимости пользоваться вымыслом. Он всегда приводил примеры из практической жизни и нигде не пользовался даром писателя-фантаста!
            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

            Комментарий

            • Иона123
              Отключен

              • 15 October 2009
              • 759

              #36
              Итак, есть смерть земная и после возможны воскресение в жизнь вечную Воскресения к жизни на земле. Те кто будет исполнять законы Бога, тот будет жить вечно, а те кто отвергнут правления и законы Бога, те люди будут истреблены на всегда.

              Комментарий

              • Филолог9
                Ветеран

                • 03 October 2009
                • 1001

                #37
                Сообщение от Varsava
                Бытие 25
                8 и скончался Авраам, и умер в старости доброй, престарелый и насыщенный [жизнью], и приложился к народу своему.
                17 Лет же жизни Измаиловой было сто тридцать семь лет; и скончался он, и умер, и приложился к народу своему.
                Бытие 40
                Разве мы придем к истине, если сами будем фантазировать, а в библии говорится, что первое воскресение людей будет во 2 пришествие Христа. 1Коринф.гл.15/19-23:
                Значит еще ни кто кроме Христа не воскрес. Кроме того Даниилу было сказано о смерти и воскресении в конце времен: " А ты, Даниил, отойди во гроб и упокойся, и восстанешь, для получения своего жребия к кончине дней". Дан.гл.12/13.
                Кончина дней начинается, похоже, от 1 пришествия Христа. Петр говорит, что Иисус явился в последнее время... 1Петра гл.1/18-20:
                Чему равно "последнее время"? "семи временам, или "седмине", т.е 7 дней или недели, если учесть "ЧТО У ГОСПОДА 1 день= 1000 лет", 2Пт.3/8: то после смерти Христа последнее время = 7000 лет.
                Еще раз это подтвердит Даниил.: "Будет убит Христос и... седмина последняя (после смерти Христа) утвердит Новый Завет для многих...".
                Значит Авраам умер и еще не воскрес. Нет загробной жизни.
                "Умер человек, ушел в землю свою и кончились на этом все его помышления" Пс.145. До воскресения.

                Комментарий

                • Филолог9
                  Ветеран

                  • 03 October 2009
                  • 1001

                  #38
                  Сообщение от подсобник
                  Странно как то, ну как же можно жмурится настолько чтобы не видеть вот этого?

                  (Матф.10:28)

                  Ведь совершенно понятный смыл, тот кто убивает тело, душу не может убить. То есть со смертью тела душа не умирает.
                  А давайте применим термин библейский к слову "душа".
                  Бог говорил иудеям. уча их гигиеническим правилам о еде: " КРОВЬ это ДУША, не ешьте крови вместе с плотью...". Второзак.гл.12/23,25:
                  Значит душа это кровь. Нет крови, нет души.
                  "Разве не знаете, что вы - Храм Бога и Д У Х Божий ЖИВЕТ В ВАС"...
                  Значит кроме души у нас есть ДУХ, Духи бывают разные. Вы знаете, что Иисус изгонял злых духов сатаны. Они тоже могут жить в нас: "кому отдаешь себя в послушание..тому ты и храм и раб для послушания."
                  Теперь мы можем предположить, что не следует бояться убивающего тело, потому, что ДУХА, живущего в нас не может убить никто.
                  Дух умереть не может.
                  "Если в вас живет ДУХ ТОго, Кто воскресил Христа, то воскресивший Христа БОГ, оживит и ваши смертные ТЕЛА". Рим.гл.8/11,21,29,30:
                  Тех кого оживит Бог во 2 пришествие не умрут 2 смертью. Откр.20/6:

                  Комментарий

                  • Филолог9
                    Ветеран

                    • 03 October 2009
                    • 1001

                    #39
                    Сообщение от Мариин
                    После земной смерти можно умереть только второю смертью.

                    И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. 2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. 3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. 4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. 5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. 6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. 7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. 8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.


                    Иисус ясно сказал, что


                    Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. 31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: 32 «Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова»? Бог не есть Бог мертвых, но живых. 33 И, слыша, народ дивился учению Его. (Матф 22, 30-33)

                    А ап. Павел:

                    Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? 36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. 37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. 39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. 40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. 41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. 42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. 45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба. 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.


                    Итак, есть смерть земная и после возможны воскресение в жизнь вечную или же во вторую смерть.
                    Замечательные фрагменты из Нового Завета приведены участником.
                    Не могу давать советы, но именно из 15 главы 1 коринфянам можно почерпнуть истину о воскресении: Сется человек смертный, униженный (рабством смерти), немощный, душевный,(кровь-душа)ПЕРСТНЫЙ,"Иисус был немного унижен пред Ангелами, восприняв плоть" Евр.гл.7.
                    А восстает в воскресение: В силе, славе, в Духе. Духовный.
                    Как после Адама перстного все умираем, так после Христа - все оживем, каждый в своем порядке: Первенец Христос воскрес, потом Христовы воскреснут, во 2 пришествие Его"... "Прочие оживут через 1000 лет". после Христовых избранников. Откров.гл.20/6,5: Они то и умрут 2 смертью, потому что только во 2 пришествие воскреснут люди Ангелами Духами, им не страшна 2 смерть после воскресения. А вот "прочие" воскреснут плотскими людьми. Они то и умрут 2 смертью, но некоторые из них воскреснут Ангелами. Важна причина по которой ты умрешь, если тебя убьет сатана, то Бог воскресит. Откровен.гл.11/3,7,11-13: После 2 пришествия - "Время неблагоприятное для спасения" своей кровью придется сражаться против греха. А сечас, "Иисус умер за нас", Его кровь -"знамение".
                    Второй раз Он явится не для очищения нас...Евр.гл.9/28:

                    Комментарий

                    • Мариин
                      Ветеран

                      • 09 September 2009
                      • 2076

                      #40
                      Итак, есть смерть земная и после возможны воскресение в жизнь вечную Воскресения к жизни на земле. Те кто будет исполнять законы Бога, тот будет жить вечно, а те кто отвергнут правления и законы Бога, те люди будут истреблены на всегда.
                      Я согласен с выражением "воскресение в жизнь вечную Воскресения к жизни на земле", если только уточнить правильный смысл слова "земли".

                      Ииисус сказал, что Бог является Богом живых, т.е. Богом Авраама, Исаака и Иакова. Если они живы, то живы на какой земле? Очевидно что не на нашей.

                      Вот история, в которой Моисей и Илья пришли с земли, на которой они жили, на нашу землю.

                      По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, 2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. 3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. 4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. 5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. 6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались. 7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь. 8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса. 9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. (Матф 17, 1-9)


                      Моисей и Илья явились только на время, а потом покинули нашу землю.

                      Так и Иисус, явился ученика, а затем вознёсся, и жив сегодня не на нашей земле, а на земле новой:

                      Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. 37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. 38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? 39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. 40 И, сказав это, показал им руки и ноги. 41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? 42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. 43 И, взяв, ел пред ними. 44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. 45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. 46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, 47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. 48 Вы же свидетели сему. 49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
                      50 И вывел их вон [из города] до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. 51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. 52 Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью. 53 И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь. (Луки 24, 36-53)

                      Так и Авраам сегодня жив, но не на нашей земле!
                      Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                      Комментарий

                      • Филолог9
                        Ветеран

                        • 03 October 2009
                        • 1001

                        #41
                        Сообщение от Мариин
                        Я согласен с выражением "воскресение в жизнь вечную Воскресения к жизни на земле", если только уточнить правильный смысл слова "земли".

                        Ииисус сказал, что Бог является Богом живых, т.е. Богом Авраама, Исаака и Иакова. Если они живы, то живы на какой земле? Очевидно что не на нашей.

                        Вот история, в которой Моисей и Илья пришли с земли, на которой они жили, на нашу землю.

                        По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, 2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. 3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. 4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. 5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. 6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались. 7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь. 8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса. 9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. (Матф 17, 1-9)


                        Моисей и Илья явились только на время, а потом покинули нашу землю.

                        Так и Иисус, явился ученика, а затем вознёсся, и жив сегодня не на нашей земле, а на земле новой:

                        Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. 37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. 38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? 39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. 40 И, сказав это, показал им руки и ноги. 41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? 42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. 43 И, взяв, ел пред ними. 44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. 45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. 46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, 47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. 48 Вы же свидетели сему. 49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
                        50 И вывел их вон [из города] до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. 51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. 52 Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью. 53 И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь. (Луки 24, 36-53)

                        Так и Авраам сегодня жив, но не на нашей земле!
                        Отлично, и просто удивительно.
                        Обратите внимание, на то, что Илия и Моисей явились ко Христу в ДУХЕ, Это очень важно. Они получили обетование и успокоились от дел земных.
                        Что произошло в 1 пришествие со Христом? Его распяли, потому что не приняли Господом иудеи. В притче Иисус говорит: "отнято у вас царство и...". МФ.гл.21/43:
                        Павел спрашивает: "Неужели Бог отверг народ свой...нет- говорит Павел, избранные же получили обетование (Моисей и Илия), а прочие ожесточились....Ожесточение в Израиле произошло до времени, пока ПОЛНОЕ число язычников войдет в царство Небесн. (во 2 пришествие) потом ВЕСЬ Израиль спасется...". Рим.гл.11, гл.9/27:
                        Так вот Моисей и Илия получили обетование и теперь живут в небесном царстве в Духе. "Плоть и кровь небесного царства не наследует" . 1Коринф.гл.15/49-52: Как носим образ перстного, так будем носить и образ небесного.
                        Плоть - несовершенная форма жизни и человек не венец творения.
                        Меня уже обещали забанить за то, что я ПРЕОБРАЖЕНИЕ плоти в ДУХ (Ангелы - ДУХИ) называю ЭВОЛЮЦИЕЙ,
                        Так вот Иисус преобразился в СВЕТ, стал Ангелом и мог уже вернуться в Свое небесное царство, но Ему предстояло показать людям ВОСКРЕСЕНИЕ мертвой плоти и умереть в частности по этой причине. "Не хочу оставить вас братья в неведении об умерших, дабы вы не скорбели как прочие, не имеющие надежды, ибо если мы верим, что Иисус умер и воскрес, то и умерших во Христе Бог приведет с НИМ", КУда? В небесное царство . Когда? во 2 пришествие. Как? преобразив в Ангелв - Духов.
                        А НОвая земля и небо будут. Поближе к солнцу, т.к. солнце остывает. И сотворение жизни повторится на др. планете. Ведь Бог сотворил не одну планету для жизни. Мы уже должны это понимать. А целую солнечную систему и каждая планета- для жительства.
                        Так что Моисей явился с неба. Это особая среда обитания, где нет смерти. Гал.гл.4/22-31:

                        Комментарий

                        • Мариин
                          Ветеран

                          • 09 September 2009
                          • 2076

                          #42
                          "Плоть и кровь небесного царства не наследует" .
                          Одно дело плоть и кровь, другое - новые тела.
                          Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                          Комментарий

                          • Мариин
                            Ветеран

                            • 09 September 2009
                            • 2076

                            #43
                            Так что Моисей явился с неба. Это особая среда обитания, где нет смерти.
                            Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа (Фил 3, 20)
                            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                            Комментарий

                            • -=Сион=-
                              Участник

                              • 25 September 2008
                              • 128

                              #44
                              Есть в Новом завете стих доказывающий загробное существование (сознания, личности), без всяких притч.

                              1е Петра 3
                              19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал

                              Если есть темницы, значит есть и более приятные места.....

                              Комментарий

                              • Toivo
                                Ветеран

                                • 14 June 2009
                                • 4994

                                #45
                                Сообщение от Мариин
                                А разве Иоан видел всё? А разве он записал из того, что видел, хотя видел не всё? А разве он видел престолы Апостолов, о которых говорил Иисус?

                                Иоан видел только часть, которую ему открыл Бог. Из этой части, он записал только разрешённое Богом, а то, что Бог сказал не писать, он не записал. Поэтому он и не записал ни о престолах Апостолов, ни о столе зв которым будут сидеть с Авраамом, Исааком и Иаковом, о которых говорил Иисус. И о прочем не написал.
                                Верно, но по одному Иоанну действительно нельзя судить обо всём. Есть и другие пророки.

                                Например:

                                "Отдельное место есть у тех, кто здесь на земле во время благодати носили образ Христа и были плодовиты духовными плодами, и отдельное место у тех, кто приняты в благодать в последнее время жизни. Первые находятся в более ярком свете и они уже приготовлены сесть на те престолы, на которых они будут сидеть, когда придёт конец мира.

                                Эти престолы (сидения) есть образное выражение. Христовы будут с Христом в любом месте. Те, кто обратился в последний момент духовного пути, не имеют такой радости и славы (сияния), как у тех, кто долго на земле подвизался в благодати.
                                Когда в Евангелиях говорится о небесных воздаяниях (Мафт 20:10), то это означает, что у них на небесах будет определённая часть Христовых заслуг*".
                                ______________
                                От себя добавлю ссылку:
                                "Еф.2:9 "не от дел, чтобы никто не хвалился" на небесах.

                                Комментарий

                                Обработка...