Был ли в Сыне Человеческом, дух человеческий?
Свернуть
X
-
1Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
Один Бог и один посредник - человек Иисус Христос
Деян.13:23 Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса.
Иисус есть Бог.
О Боге сказано, что Он есть Дух
1Тим.6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
Либо Писание лжёт, и Бога действительно увидели человеческими глазами, либо мы должны признать, что Иисус - Сын Божий, но не Бог Отец, Который живёт в неприступном свете.
О какой-то многосоставности Бога в Писании нет, кроме описания трёх ипостасей одной божественной природы.Да, Бог один, единый. Не 3 в 1 как Маккофе, не трёхглавый как дракон из сказок. И даже про три ипостаси Вы додумали. Я покажу в писании о скольких ипостасях речь:
Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте
Прочитали? Написано, Кто есть Сын человеческий - сияние славы и образ ипостаси Его .
Жена есть слава мужа. Но она не муж. А муж? А муж, как и Сын человеческий есть образ и слава Бога. Только Иисус родился без греха, а мы с оным.
1Кор.11:7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия
Весь человек - человеческая природа.
Весь Бог - божественная природа.
Вот в этих терминах двух природ, собственно, и оперирует богословие.
1Кор.1:26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много [из вас] мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; 27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; 28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - 29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Ис.42:1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; 2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; 3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; 4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
А теперь внимательно смотрим, что говорит Господь Бог Отроку Своему:
5 Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней. 6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, 7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. 8 Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.Последний раз редактировалось Сапсан; 03 September 2009, 04:50 AM.се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
докетизмом? как будто я обожествляю плоть Сына Человеческого
и поклоняюсь этой плоти.
Ведь засвидетельствовано: если и знали Христа по плоти, то ныне
уже не знаем.
То есть, во Младенце Иисусе был изначально Дух Сына Единородного?Комментарий
-
А я вот думаю, что Бог сотворил человека по образу и подобию Своему. И дух человеческий был так же подобен Божьему. По этому и сказано, что соединяющийся с Господом один Дух с Господом, так как эти Духи подобны, подобны как мужчина и женщина. Один из другого.
Когда же явился Бог во плоти, то зачем Ему нужен был дух из Него же? Если Его Дух такой же как и дух человеческий.
По этой причине Иисус и говорил, что Отец в Нём. И Я и Отец одно. Это как бы любой из нас сказал, что Я и мой дух одно существо, но три сущности дух, душа и тело.Комментарий
-
Святой Дух в Церковь Апостольскую, а потом Помазывать
Её Духом Отца на день пятидесятницы?
Такому порядку и учит нас Бог.Комментарий
-
Читаем у Апостола Павла:
Посему Христос входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты
не восхотел, но Тело уготовал Мне; Евр10;5
О духе человеческом в Сыне Человеческом ни слова нет в
Писании, но зато о Духе Христа есть; и о Духе Отца есть.Комментарий
-
Вопрос: а какой дух был у Иисуса до этого момента?се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Или церковь? В Писании о таком порядке что-то сказано?О духе человеческом в Сыне Человеческом ни слова нет в Писании, но зато о Духе Христа есть; и о Духе Отца есть.Комментарий
-
А Помазание происходило Духом Отца.Комментарий
-
Комментарий
-
непонимаю, для чего тогда сравнивать то что я сказал, с
докетизмом? как будто я обожествляю плоть Сына Человеческого
и поклоняюсь этой плоти.
Ведь засвидетельствовано: если и знали Христа по плоти, то ныне
уже не знаем.
То есть, во Младенце Иисусе был изначально Дух Сына Единородного?
Это я говорил вам о ереси, которая делала плоть божественной и умаляла, тем самым, самопожертвование.
А Дух Сына Единородного изначально присутствовал при рождении Сына Человеческого, но лишь сошествие Духа Святого, от Отца, сделало Его Дух Духом Единого Бога, Который и заключил с людьми Новый Завет.
Комментарий
-
Вспомните: Ин 20;22 (дыхание Сына Единородного),
Деян 2;3 (Помазание Духом Отца)
Духом Отца, Сын Человеческий небыл Помазан до этого, но
Сын Единородный в Сыне Человеческом пребывал от зачатия.
не иным, а Своим, Духом Христовым, Который был в пророках
и в Моисее. 1Пет 1;11
Почему во Христе должны быть Дух Христов и дух человеческий?
пребывает в сынах человеческих.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий