ламаносов
Вы изложили мне суть того,как вы понимаете происхождение неба и земли,затронув вопрос о Христе.Хорошо!Теперь давайте поэтапно начнем вникать и разжевывать некоторые стихи от начала,а потом постепенно будем переходить к другим местам.И давай по теме определенных мест писания, не уклонятся на другие места.Первое.Быт.1:1-5 стихи.Здесь сразу хочу заметить вас,что говориться о ТриЕдинстве.Бог сотворил,Дух Божий носился и Бог сказал:"да будет Свет.1)Для вас должно быть известно,что Свет,Который стал в начале всего,был Единородный Слово.Ибо солнца,звезд и луны еще не было и Свету неоткуда было взяться.Свет который был явлен среди тьмы,был участником или Сотворцом у Бога,точно так же как и Дух Божий.Вот доказательства о том,что Светом является Единородный т.е.Слово.Еван.от Иоанна1:1-10 я буду писать выборочно:"Оно(Слово)было в начале у Бога.Дописываю своими словами возвращаясь к Бытию1:1.В начале сотворил Бог небо и землю. переходим к Еван. от Иоанна1:2.Оно(Слово) было в начале у Бога.Итак доказали.что в начале Слово было у Бога и все через Него(Слово) начало быть.Смысл я думаю вам понятен,что Бог через Свое Слово в самом начале сотворил небо и землю,Своим Духом.2)Бог сказал да будет Свет,параллельно смотрим в Еван. Иоанна1:5.И Свет во тьме светит и тьма не объяла Его.Думаю вы понимаете,что это о Единородном?Иоанн Креститель пришел свидетельствовать о Свете(о Христе)а не о какой то энергии.И далее евангелист поясняет 9-10 стихи.Был Свет истинный,Который просвещает всякого человека,приходящего в мир.В мире был,и мир через Него начал быть,и мир Его не познал.Мы опять доказали,что речь идет о Единородном.Он был в мире и мир через Него начал свое существование.Далее апостол пишет Иоанн3:19.Суд состоит в том,что люди более возлюбили тьму(это написано о той тьме,что была над бездною в начале сотворения) не жиле Свет(Который воссиял во тьме в начале).Итак мы делаем вывод и четкое утверждение,что Свет пришел в мир который через Него начал свое существование,но Сей Свет принял плоть и стал БогоЧеловеком.3)Единородного,Который именуется Словом,Он же назван Светом и Он же назван Днем.Быт.1:5написано:И назвал Бог Свет Днем.И это согласуется с апостолом который пишет1Фес.5:5.Ибо все вы-сыны Света и сыны Дня: мы- не сыны ночи ни тьмы".И так Бог во Свете Своего Сына,Духом Своим творил небо и землю.Предвечный Бог в Своем Вечном Сыне,Духом Святым Создавал все видимое и невидимое.Поясняю,если бы Дух Божий,был бы Сам Бог,в одном Лице,то было бы написано,Бог носился над водой.Бог обитающий в неприступном Свете за приделами Вечности,через Вечного Сына,Своим Духом СОЗИДАЛ И ТВОРИЛ.Давай на этом остановимся по подробней,а потом перейдем к бесчисленным доказательствам остального.И прошу по существу и кратко,без множества второстепенного.
Вы изложили мне суть того,как вы понимаете происхождение неба и земли,затронув вопрос о Христе.Хорошо!Теперь давайте поэтапно начнем вникать и разжевывать некоторые стихи от начала,а потом постепенно будем переходить к другим местам.И давай по теме определенных мест писания, не уклонятся на другие места.Первое.Быт.1:1-5 стихи.Здесь сразу хочу заметить вас,что говориться о ТриЕдинстве.Бог сотворил,Дух Божий носился и Бог сказал:"да будет Свет.1)Для вас должно быть известно,что Свет,Который стал в начале всего,был Единородный Слово.Ибо солнца,звезд и луны еще не было и Свету неоткуда было взяться.Свет который был явлен среди тьмы,был участником или Сотворцом у Бога,точно так же как и Дух Божий.Вот доказательства о том,что Светом является Единородный т.е.Слово.Еван.от Иоанна1:1-10 я буду писать выборочно:"Оно(Слово)было в начале у Бога.Дописываю своими словами возвращаясь к Бытию1:1.В начале сотворил Бог небо и землю. переходим к Еван. от Иоанна1:2.Оно(Слово) было в начале у Бога.Итак доказали.что в начале Слово было у Бога и все через Него(Слово) начало быть.Смысл я думаю вам понятен,что Бог через Свое Слово в самом начале сотворил небо и землю,Своим Духом.2)Бог сказал да будет Свет,параллельно смотрим в Еван. Иоанна1:5.И Свет во тьме светит и тьма не объяла Его.Думаю вы понимаете,что это о Единородном?Иоанн Креститель пришел свидетельствовать о Свете(о Христе)а не о какой то энергии.И далее евангелист поясняет 9-10 стихи.Был Свет истинный,Который просвещает всякого человека,приходящего в мир.В мире был,и мир через Него начал быть,и мир Его не познал.Мы опять доказали,что речь идет о Единородном.Он был в мире и мир через Него начал свое существование.Далее апостол пишет Иоанн3:19.Суд состоит в том,что люди более возлюбили тьму(это написано о той тьме,что была над бездною в начале сотворения) не жиле Свет(Который воссиял во тьме в начале).Итак мы делаем вывод и четкое утверждение,что Свет пришел в мир который через Него начал свое существование,но Сей Свет принял плоть и стал БогоЧеловеком.3)Единородного,Который именуется Словом,Он же назван Светом и Он же назван Днем.Быт.1:5написано:И назвал Бог Свет Днем.И это согласуется с апостолом который пишет1Фес.5:5.Ибо все вы-сыны Света и сыны Дня: мы- не сыны ночи ни тьмы".И так Бог во Свете Своего Сына,Духом Своим творил небо и землю.Предвечный Бог в Своем Вечном Сыне,Духом Святым Создавал все видимое и невидимое.Поясняю,если бы Дух Божий,был бы Сам Бог,в одном Лице,то было бы написано,Бог носился над водой.Бог обитающий в неприступном Свете за приделами Вечности,через Вечного Сына,Своим Духом СОЗИДАЛ И ТВОРИЛ.Давай на этом остановимся по подробней,а потом перейдем к бесчисленным доказательствам остального.И прошу по существу и кратко,без множества второстепенного.
Комментарий