Сыновья Иакова (Израиля)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Молокан
    Ветеран

    • 05 April 2008
    • 1261

    #31
    Сообщение от Янэк
    Ещё к слову, обратите внимание, что за то, что Иаков получил то, что отец хотел дать его брату, ему и пришлось заниматься тем, чем занимался его брат. Рагьше он был человеком, живущим в шатрах, а стал пастухом, живущим в поле, и это на целых 20 лет!
    Вы правы во многом так как нет ничего особенного в отношениях людий пучть то было много тысяч лет тому назад - человек остался таким же

    Но почему вы решили что Рахиль должна была присматривать за детьми Лии? а рабыня Зильпа начто?

    лаван отдал Зильпу дочери в служанки, я думаю достаточно было матери и рабыни для детей Лии, рахиль жила своей жизнью пусть на глазах ее росли дети мужа и сестры.

    Довольно долго она снисходила любовью и терпением но всему есть проедел и вдург она увидела!!!

    если мы будем ходить вокруг предположенй то пожалуй наговарим уйму слов.

    думаю что мы с вами разные люди и по разному видим рассказ предложенный Богом, для вас интриги важнее сути, мне же интересно сама суть предмета.

    вам ничего не говорит слово "бесплодие" посему вы в нем ненаходите причины, вам неинтересно то что Рахиль состызалась с богом, и нашла путь как обойти Его назвав сына в честь того что обошла Бога в Его предопределении, мне же это важно.

    я небуду оспаривать ваш взгляд он обычен. В многословии вы заблудитесь в собстевнных предположениях. флаг вам в руки.

    Вам ничего не говорит то что Исаков вошел к бильге что бы доказать свою правоту. и вы почемуто ненашли ответ рождению второго сына Бильги а это ключевой вопрос.

    но коль вы незнали что рабыни для того что бы служить своим господам то о чем можно говорить, я о том что вы предположили что Рахиль в трудах воспитания сынов Лии а Зильпу почемуто не вспомнили впрочем может вспомнили сейчас?
    ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

    Комментарий

    • Молокан
      Ветеран

      • 05 April 2008
      • 1261

      #32


      Иаков нарушил границу, мать его еще тот стратег, как же она спланировала, уму даёшся, т.е. дивишся.

      Вот отсюда надобно смотреть

      а если так то вряд ли что увидеть можно.

      Лия как раз была в таком вот положении, плохо было со зрением, и Исаак плохо видел.

      если на такие весчи не обращать внимания то ничего неувидеть.

      все вроде как мелочи, но! они же занимают место в торе, надоже, если бы было бы пустое то почему как образ они оставлены нам в назидания?

      предлогаю определиться вначале с пониманием того что есть а потом пуститься в интриги, впрочем они излиши есть другое более чем просто страсти женские.

      мир вам,

      вы как пологаете все просто стечение обстоятельсв? или это намек?
      ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

      Комментарий

      • Янэк
        Завсегдатай

        • 20 May 2009
        • 747

        #33
        Сообщение от Молокан
        Вы правы во многом так как нет ничего особенного в отношениях людий пучть то было много тысяч лет тому назад - человек остался таким же

        Но почему вы решили что Рахиль должна была присматривать за детьми Лии? а рабыня Зильпа начто?

        лаван отдал Зильпу дочери в служанки, я думаю достаточно было матери и рабыни для детей Лии, рахиль жила своей жизнью пусть на глазах ее росли дети мужа и сестры.

        Довольно долго она снисходила любовью и терпением но всему есть проедел и вдург она увидела!!!

        если мы будем ходить вокруг предположенй то пожалуй наговарим уйму слов.

        думаю что мы с вами разные люди и по разному видим рассказ предложенный Богом, для вас интриги важнее сути, мне же интересно сама суть предмета.

        вам ничего не говорит слово "бесплодие" посему вы в нем ненаходите причины, вам неинтересно то что Рахиль состызалась с богом, и нашла путь как обойти Его назвав сына в честь того что обошла Бога в Его предопределении, мне же это важно.

        я небуду оспаривать ваш взгляд он обычен. В многословии вы заблудитесь в собстевнных предположениях. флаг вам в руки.

        Вам ничего не говорит то что Исаков вошел к бильге что бы доказать свою правоту. и вы почемуто ненашли ответ рождению второго сына Бильги а это ключевой вопрос.

        но коль вы незнали что рабыни для того что бы служить своим господам то о чем можно говорить, я о том что вы предположили что Рахиль в трудах воспитания сынов Лии а Зильпу почемуто не вспомнили впрочем может вспомнили сейчас?
        Что она увидела? Вы можете сказать, я проверяю почти всю информацию, и если возникнут какие-то сомнения относительно того насколько она правдивая, то я скорее её оброшу, чем приму и буду сомневаться .

        Почему я решил, что Рахиль приходилось присматривать за детьми Лии? - Да потому, что тогда не было кухонных комбайнов, памперсов и стиральных машинок, готовили еду в огромных котлах, которые кто-то потом должен был мыть. Служанкам и без того хватало работы.

        Слово бесплодие говорит мне о том, что ним страдали почти все жены патриархов, и я считаю, что они были бесплодными только до тех пор, пока не сеяли в них духовное семя их мужья.

        В чём могло бы быть состязание Рахили с Богом? Я ничего такого не вижу, только с Иаковом и другими людьми, которые могли сказать: ты была бы плохой воспитательницей своему ребёнку, потому что ты не любишь Бога, и потому Он не даёт тебе детей. Но если судит Бог, то имеет ли право человек ещё судить в добавок? И Бог показал, что не потому Он не даёт детей женщинам, что те не умеют их воспитывать, когда именно Иосиф, сын Рахили стал вторым человеком после фараона в Египте. И так же Он показал нелепость таких рассуждений тем, что несмотря на то, что Дана воспитывала Рахиль, он и его братья делали нечто плохое, от чего о них появлялись худые слухи. Что вы имеете ввиду, говоря о том, что Рахиль состязалась с Богом?

        А по поводу рабынь, ещё обнаружил не так давно кое-что, оказывается, с рабынями их господа имели право жить как с жёнами, но должны были их обеспечивать одеждой, едой и вниманием нарване с жёнами. И ещё как бы косвенно, но получается такое, что только с разрешения одной женщины (жены) мужчина имел право войти ко второй. Я в шоке (с).

        Комментарий

        • Янэк
          Завсегдатай

          • 20 May 2009
          • 747

          #34
          Сообщение от Молокан


          Иаков нарушил границу, мать его еще тот стратег, как же она спланировала, уму даёшся, т.е. дивишся.

          Вот отсюда надобно смотреть

          а если так то вряд ли что увидеть можно.

          Лия как раз была в таком вот положении, плохо было со зрением, и Исаак плохо видел.

          если на такие весчи не обращать внимания то ничего неувидеть.

          все вроде как мелочи, но! они же занимают место в торе, надоже, если бы было бы пустое то почему как образ они оставлены нам в назидания?

          предлогаю определиться вначале с пониманием того что есть а потом пуститься в интриги, впрочем они излиши есть другое более чем просто страсти женские.

          мир вам,

          вы как пологаете все просто стечение обстоятельсв? или это намек?
          Мать ещё такое Иакову сказала, что когда пройдёт месть его брата, то она позовёт Иакова обратно, ищу позвала ли мать Иакова обратно и не нахожу. То ли месть у Исава не прошла, то ли она его каким-то знаком позвала, которого я не нахожу.

          Поподробнее про зрение, пожалуйста. Проще перечислить, что они все видели, чем то, что они не видели.

          Спасибо .

          Комментарий

          • Янэк
            Завсегдатай

            • 20 May 2009
            • 747

            #35
            Сообщение от Молокан
            думаю что мы с вами разные люди и по разному видим рассказ предложенный Богом, для вас интриги важнее сути, мне же интересно сама суть предмета.
            Определите суть, она во многом может быть, всё зависит от того какой вопрос исследовать.

            Да, и почему Лия дала Зильгу Иакову для меня загадка ещё та, Вы знаете ответ?

            Комментарий

            • Молокан
              Ветеран

              • 05 April 2008
              • 1261

              #36
              Сообщение от Янэк
              Определите суть, она во многом может быть, всё зависит от того какой вопрос исследовать.

              Да, и почему Лия дала Зильгу Иакову для меня загадка ещё та, Вы знаете ответ?
              Вы забегаете вперед

              Рахиль коль сердабольно до немогу могла свою рабыню дать на услужение Лии что бы та камбайном кухоным была.

              Нет не право, Рахиль Лии не служила, тогда и она раба, вы понимаете присутсвие рабынь и распределение труда а?

              вникните вот в это.

              но прибавлю вам немного,

              Рахилиь боролась с Богом. в месте где переведенно "состязалась состязанием необычным? прописанно "БОГ" Элохим.

              состязание касалось Бог а не Лии, состязалась она с Богом и нашла путь как обойти Его т.е. Бога. просему Нафтали.
              Но вы поемуто нехотите это рассматривать.

              я могу привести текст оригинала но уверен если он вам поможет то вы сами можете его прочесть и без меня т.е. взять его.
              ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

              Комментарий

              • Молокан
                Ветеран

                • 05 April 2008
                • 1261

                #37
                Сообщение от Янэк
                Определите суть, она во многом может быть, всё зависит от того какой вопрос исследовать.

                Да, и почему Лия дала Зильгу Иакову для меня загадка ещё та, Вы знаете ответ?
                Довайте определимся с Рахиль и с ее словами: "Увидела..."

                вывешиваю оригинал Быт 30 1-8


                **
                א וַתֵּרֶא רָחֵל, כִּי לֹא יָלְדָה לְיַעֲקֹב, וַתְּקַנֵּא רָחֵל, בַּאֲחֹתָהּ; וַתֹּאמֶר אֶל-יַעֲקֹב הָבָה-לִּי בָנִים, וְאִם-אַיִן מֵתָה אָנֹכִי. ב וַיִּחַר-אַף יַעֲקֹב, בְּרָחֵל; וַיֹּאמֶר, הֲתַחַת אֱלֹהִים אָנֹכִי, אֲשֶׁר-מָנַע מִמֵּךְ, פְּרִי-בָטֶן. ג וַתֹּאמֶר, הִנֵּה אֲמָתִי בִלְהָה בֹּא אֵלֶיהָ; וְתֵלֵד, עַל-בִּרְכַּי, וְאִבָּנֶה גַם-אָנֹכִי, מִמֶּנָּה. ד וַתִּתֶּן-לוֹ אֶת-בִּלְהָה שִׁפְחָתָהּ, לְאִשָּׁה; וַיָּבֹא אֵלֶיהָ, יַעֲקֹב. ה וַתַּהַר בִּלְהָה, וַתֵּלֶד לְיַעֲקֹב בֵּן. ו וַתֹּאמֶר רָחֵל, דָּנַנִּי אֱלֹהִים, וְגַם שָׁמַע בְּקֹלִי, וַיִּתֶּן-לִי בֵּן; עַל-כֵּן קָרְאָה שְׁמוֹ, דָּן. ז וַתַּהַר עוֹד--וַתֵּלֶד, בִּלְהָה שִׁפְחַת רָחֵל: בֵּן שֵׁנִי, לְיַעֲקֹב. ח וַתֹּאמֶר רָחֵל, נַפְתּוּלֵי אֱלֹהִים נִפְתַּלְתִּי עִם-אֲחֹתִי--גַּם-יָכֹלְתִּי; וַתִּקְרָא שְׁמוֹ, נַפְתָּלִי.
                ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                Комментарий

                • Янэк
                  Завсегдатай

                  • 20 May 2009
                  • 747

                  #38
                  Сообщение от Молокан
                  Вы забегаете вперед

                  Рахиль коль сердабольно до немогу могла свою рабыню дать на услужение Лии что бы та камбайном кухоным была.

                  Нет не право, Рахиль Лии не служила, тогда и она раба, вы понимаете присутсвие рабынь и распределение труда а?

                  вникните вот в это.

                  но прибавлю вам немного,

                  Рахилиь боролась с Богом. в месте где переведенно "состязалась состязанием необычным? прописанно "БОГ" Элохим.

                  состязание касалось Бог а не Лии, состязалась она с Богом и нашла путь как обойти Его т.е. Бога. просему Нафтали.
                  Но вы поемуто нехотите это рассматривать.

                  я могу привести текст оригинала но уверен если он вам поможет то вы сами можете его прочесть и без меня т.е. взять его.
                  Так я и не говорил, что Рахиль помогала Лии организовывать быт, как раз для этого нужны были служанки. Но она как родственница должна была проводить с её детьми время, кушали опять таки все вместе, наверное.

                  Когда родился Дан, Рахиль сказала, что Бог оправдал её, значит Он был судьёй, а не тем, с кем состязаются. Расскажите, что знаете Вы.

                  Комментарий

                  • Янэк
                    Завсегдатай

                    • 20 May 2009
                    • 747

                    #39
                    Сообщение от Молокан
                    Довайте определимся с Рахиль и с ее словами: "Увидела..."

                    вывешиваю оригинал Быт 30 1-8


                    **
                    א וַתֵּרֶא רָחֵל, כִּי לֹא יָלְדָה לְיַעֲקֹב, וַתְּקַנֵּא רָחֵל, בַּאֲחֹתָהּ; וַתֹּאמֶר אֶל-יַעֲקֹב הָבָה-לִּי בָנִים, וְאִם-אַיִן מֵתָה אָנֹכִי. ב וַיִּחַר-אַף יַעֲקֹב, בְּרָחֵל; וַיֹּאמֶר, הֲתַחַת אֱלֹהִים אָנֹכִי, אֲשֶׁר-מָנַע מִמֵּךְ, פְּרִי-בָטֶן. ג וַתֹּאמֶר, הִנֵּה אֲמָתִי בִלְהָה בֹּא אֵלֶיהָ; וְתֵלֵד, עַל-בִּרְכַּי, וְאִבָּנֶה גַם-אָנֹכִי, מִמֶּנָּה. ד וַתִּתֶּן-לוֹ אֶת-בִּלְהָה שִׁפְחָתָהּ, לְאִשָּׁה; וַיָּבֹא אֵלֶיהָ, יַעֲקֹב. ה וַתַּהַר בִּלְהָה, וַתֵּלֶד לְיַעֲקֹב בֵּן. ו וַתֹּאמֶר רָחֵל, דָּנַנִּי אֱלֹהִים, וְגַם שָׁמַע בְּקֹלִי, וַיִּתֶּן-לִי בֵּן; עַל-כֵּן קָרְאָה שְׁמוֹ, דָּן. ז וַתַּהַר עוֹד--וַתֵּלֶד, בִּלְהָה שִׁפְחַת רָחֵל: בֵּן שֵׁנִי, לְיַעֲקֹב. ח וַתֹּאמֶר רָחֵל, נַפְתּוּלֵי אֱלֹהִים נִפְתַּלְתִּי עִם-אֲחֹתִי--גַּם-יָכֹלְתִּי; וַתִּקְרָא שְׁמוֹ, נַפְתָּלִי.
                    К своему большому стыду, я не знаю древнееврейского. Понятно, что "увидела" просто так ни с того, ни с сего не говорят, тем более, что времени было достаточно, чтобы начать беспокоиться по поводу бесплодия. Так что же она увидела, по Вашему?

                    Комментарий

                    • Молокан
                      Ветеран

                      • 05 April 2008
                      • 1261

                      #40
                      Сообщение от Янэк
                      К своему большому стыду, я не знаю древнееврейского. Понятно, что "увидела" просто так ни с того, ни с сего не говорят, тем более, что времени было достаточно, чтобы начать беспокоиться по поводу бесплодия. Так что же она увидела, по Вашему?
                      Ничего постыдного в том нет если человек чего то не знает. Знать что ты не знаешь есть, то же знание, и многие им принебрегают таким вот знанием.

                      Уделите внимание на то что Рахиль предявила притензии Иакову мол - почему не оплодотворяешь!!!?

                      Иаков дает достаточно ясный ответ; - Бог бодроствует над тем что бы ты незачала.

                      Рахиль что бы убедиться в этом предлогает Бильгу. И как я уже говорил она называет ее הִנֵּה אֲמָתִי בִלְהָה


                      вот честная (вот правда или вот эта истина пусть расудит нас) т.е. Бильга.

                      вопрос стоял в следущем Рахиль начала подозревать что вина не в ней а в Иакове, и это доказывает то что она приводит Бильгу как ту единсвенную которая рассудит своим телои и утробой, так как дитя будет для Рахили и если Иаков ее осеменит, то значит Иаков непричем а в точности Бог бодроствует что бы она незачала.

                      И вот Бильга рожает сына, Рахиль называет его Дан т.е. суд свершился и теперь она занет причину, суд был между ней и ее сомнениями и конечно сомнения касались Иакова а теперь сын рожденный от Бильги рассудил и все поставил для Рахили в прозрачном свете. ей действительно стало видно.

                      Она увиделя что Бог есть ее припятсвие, и отдала Бильгу еще раз и та родилса Нафтали, так как она состязалась!!! и как ни странно с Богом, и обошла Его получив сыновей, бог Бодроствовал над ее утробой а Рахиль дала другую утробу, вот так бывает что усилиями берется царстви...

                      вспомните с чем была отправлена Ревека, не с враждой ли? чтобы заваевать врота врагов, а разве Исак и его обет ование который он наследовал от отца о городе небесном был врангом, конечно был.

                      порасуждаайте и я послушаю вс только мой совеь коль вы его примете, мы имеем давнию историю и рассматривать соразмеряюя сегодняшнем днем нельзя нужнро хотябы понять и разобрать то что есть в буквах а потом когда будет фундамет можно и помечтать пофантазировать но стоя на фундаменте, а коль фантазия унесет с камня так хоть знать будем где камень и куда возвращаться. аминь.
                      ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                      Комментарий

                      • Янэк
                        Завсегдатай

                        • 20 May 2009
                        • 747

                        #41
                        Сообщение от Молокан
                        Ничего постыдного в том нет если человек чего то не знает. Знать что ты не знаешь есть, то же знание, и многие им принебрегают таким вот знанием.

                        Уделите внимание на то что Рахиль предявила притензии Иакову мол - почему не оплодотворяешь!!!?

                        Иаков дает достаточно ясный ответ; - Бог бодроствует над тем что бы ты незачала.

                        Рахиль что бы убедиться в этом предлогает Бильгу. И как я уже говорил она называет ее הִנֵּה אֲמָתִי בִלְהָה


                        вот честная (вот правда или вот эта истина пусть расудит нас) т.е. Бильга.

                        вопрос стоял в следущем Рахиль начала подозревать что вина не в ней а в Иакове, и это доказывает то что она приводит Бильгу как ту единсвенную которая рассудит своим телои и утробой, так как дитя будет для Рахили и если Иаков ее осеменит, то значит Иаков непричем а в точности Бог бодроствует что бы она незачала.

                        И вот Бильга рожает сына, Рахиль называет его Дан т.е. суд свершился и теперь она занет причину, суд был между ней и ее сомнениями и конечно сомнения касались Иакова а теперь сын рожденный от Бильги рассудил и все поставил для Рахили в прозрачном свете. ей действительно стало видно.

                        Она увиделя что Бог есть ее припятсвие, и отдала Бильгу еще раз и та родилса Нафтали, так как она состязалась!!! и как ни странно с Богом, и обошла Его получив сыновей, бог Бодроствовал над ее утробой а Рахиль дала другую утробу, вот так бывает что усилиями берется царстви...

                        вспомните с чем была отправлена Ревека, не с враждой ли? чтобы заваевать врота врагов, а разве Исак и его обет ование который он наследовал от отца о городе небесном был врангом, конечно был.

                        порасуждаайте и я послушаю вс только мой совеь коль вы его примете, мы имеем давнию историю и рассматривать соразмеряюя сегодняшнем днем нельзя нужнро хотябы понять и разобрать то что есть в буквах а потом когда будет фундамет можно и помечтать пофантазировать но стоя на фундаменте, а коль фантазия унесет с камня так хоть знать будем где камень и куда возвращаться. аминь.
                        Но вина то была в Иакове, а не в Рахили, потому что сказано было, что Бог узрел, что Лия не любима, а была бы она любимой, рожали бы с Рахилью синхронно.

                        Комментарий

                        • Молокан
                          Ветеран

                          • 05 April 2008
                          • 1261

                          #42
                          Сообщение от Янэк
                          Но вина то была в Иакове, а не в Рахили, потому что сказано было, что Бог узрел, что Лия не любима, а была бы она любимой, рожали бы с Рахилью синхронно.
                          Это то что касается Лии но никаким оброзом неотражает действительность того чсто касалось Рахиль

                          И это все что вас заинтересовало!?

                          Почему вас интересуют лишь ваши предположения? неужели вам неинтересно то что нам оставчил Бог я имею виду написанную историю?

                          А там и намека нет что рожалибы синхронно? разве вам важно то что вы придумываете себе нежели то что может дать ответ на историческую действительность и образ как учение.

                          Думаю вам стоит уделить внимание тому что эта история открывает брорьбу человека с Богом и человек в данном месте Рахиль вела себе подобно Богу устраевая и давая жизнь по своему усмотрению в обход Бога, но! итог важнее.
                          ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                          Комментарий

                          • Янэк
                            Завсегдатай

                            • 20 May 2009
                            • 747

                            #43
                            Сообщение от Молокан
                            Это то что касается Лии но никаким оброзом неотражает действительность того чсто касалось Рахиль

                            И это все что вас заинтересовало!?

                            Почему вас интересуют лишь ваши предположения? неужели вам неинтересно то что нам оставчил Бог я имею виду написанную историю?

                            А там и намека нет что рожалибы синхронно? разве вам важно то что вы придумываете себе нежели то что может дать ответ на историческую действительность и образ как учение.

                            Думаю вам стоит уделить внимание тому что эта история открывает брорьбу человека с Богом и человек в данном месте Рахиль вела себе подобно Богу устраевая и давая жизнь по своему усмотрению в обход Бога, но! итог важнее.
                            Я думаю обо всём, что вы написали...
                            Тогда Лия что сделала с Зильгой? Ей какой смысл был её Иакову предлагать?

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #44
                              я думаю что у вас не получается полноценный диалог,
                              из за того что: Молокан не договаривает а Янэк не
                              допонимает что Молокан ему хочет донести.

                              Нужно давать человеку больше образных определений,
                              а иначи будет всё больше и больше вопросов.

                              такое моё мнение.

                              Комментарий

                              • Молокан
                                Ветеран

                                • 05 April 2008
                                • 1261

                                #45
                                Сообщение от Briliant
                                я думаю что у вас не получается полноценный диалог,
                                из за того что: Молокан не договаривает а Янэк не
                                допонимает что Молокан ему хочет донести.

                                Нужно давать человеку больше образных определений,
                                а иначи будет всё больше и больше вопросов.

                                такое моё мнение.
                                Я с большим удовольсвием договорю если будет ухо, которое слышит да слышит.

                                Все бегут и кони в поту устали вот вот спатыкнутся и упадат а наезднику нипочем ему грезится финиш.

                                Посем прошу коней остановить дать испить воды и вы под прохладой дня зайдите на огонек как Моисей увидев огонь подошел что бы увидеть. тогда возможо и будет беседа а беседа это одно из величайших услад души.
                                ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                                Комментарий

                                Обработка...