Слава тебе, Логос, что тебе как и мне противна кабалистика, обеливающая да возносящая имя жестокого иудейского бога, сотворённого воображением двуногих шимпазоидов, в их же делях и писюльках!
Иначе я, хоть сколько увлёкшись энтой самой кабалой, никогда не проникся бы ни идеей библейских рассказов, ни мыслями авторов, их написавших.
Нельзя настолько увлекаться бредом средневековых евреев, как делает это дядя Вова, хотя бы уже потому, что каббалисты породили метод куда более дрянной в деле считывания авторской мысли, чем всякие там нынешние "библейские коды". (Жмите и читайте!)
Гематрия же применяется Логосом (как никак в древности не было специальных символов для обозначения цифр, и т.п.), но не далее её же аксиом и первичного знания -- т.е. основы (нет, -- не для построения мира, но только для передачи смысловой вербальной инфы, позволяющей расширять поле мысли, при чём служит она только для подверждения смыслового русла слов произведения, и лишь отчасти наводкой на мысль, при этом её шлейф сам по себе, тут же разгоняется ветром. ( Учтите, что в ближайшем возвышении науки этой от её же фундамента, оптимальное чтение всего произведения обращается в белеберду фата-морганы, выдаваемую всяким толковником за саму что ни есть действительность запредельную миру. То есть, фундамент гематрии сам по себе не годен не то что для постижения Мира, но даже для изучения неба, загаженного шимпазоидами.)

Нельзя настолько увлекаться бредом средневековых евреев, как делает это дядя Вова, хотя бы уже потому, что каббалисты породили метод куда более дрянной в деле считывания авторской мысли, чем всякие там нынешние "библейские коды". (Жмите и читайте!)
Гематрия же применяется Логосом (как никак в древности не было специальных символов для обозначения цифр, и т.п.), но не далее её же аксиом и первичного знания -- т.е. основы (нет, -- не для построения мира, но только для передачи смысловой вербальной инфы, позволяющей расширять поле мысли, при чём служит она только для подверждения смыслового русла слов произведения, и лишь отчасти наводкой на мысль, при этом её шлейф сам по себе, тут же разгоняется ветром. ( Учтите, что в ближайшем возвышении науки этой от её же фундамента, оптимальное чтение всего произведения обращается в белеберду фата-морганы, выдаваемую всяким толковником за саму что ни есть действительность запредельную миру. То есть, фундамент гематрии сам по себе не годен не то что для постижения Мира, но даже для изучения неба, загаженного шимпазоидами.)
Комментарий