Простите, а зачем Богу-то - Воскресение?
Зачем Ему вообще такая "награда" нужна? Он что (Бог т.е.) - смертный, по-Вашему, что ли? (т.е. умерши как человек, Он бы, по-Вашему, умер бы и как Бог, так что ли получается?)
Ах, да...
Я ж забыл, что у вас, иеговистов, - Христос никакой не Бог, а обычный простой человек, могущий запросто навсегда умереть и нуждающийся, поэтому, в своём воскресении (как и каждый из нас, простых смертных)...
М-да-а-а-а...
Ну вот почему вы, иеговисты, так всё передёргиваете (т.е. выдёргиваете из Библии только куски из контекста, а именно то, где говорится только про Его смерть, и совершенно не обращаете внимание на то, где говорится про Его Воскресение и ЖИЗНЬ)?
К Римлянам 5
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
К Римлянам 6
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
1-е Коринфянам 15
12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
Я думаю, этого вполне достаточно, чтобы показать, что вы, иеговисты, - совершенно односторонне как-то акцентируете своё внимание именно на Его смерти, совершенно упуская из внимания Его Воскресение, как ЗАЛОГ нашей Вечной ЖИЗНИ! В чём и проявляется ваша совершенно болезненная какая-то некрофильская зацикленность в данном вопросе.
Когда вас, иеговистов, недолюбливают за этот ваш некрофильский пунктик и за непризнание вами Иисуса Христа Богом, и стараются поскорее от вас избавиться, когда встречаются с вами - вы расценивате это как то, что "мир будет ненавидеть настоящих христиан, гнать их, запрещать им собираться вместе и служить этому же миру ради его же спасения"?!!
Однако... 
Зачем же Вы опять передёргиваете и валите всё в одну кучу?
Вечеря - она в "чистый четверг", и никакой она не праздник, а один из самых тяжёлых дней Великого Поста; а праздник Воскресения - он у них уже аж в воскресенье соответственно...
Одно другому не мешает, а только лишь взаимодополняет.
То же самое могу сказать, что и выше.
Это - слишком упрощённая трактовка (впрочем, и в данном случае одно другому также не мешает...)
Вот во всех этих ваших иеговистских рассуждениях и виден лучше всего ваш глубочайший иеговистский ЭГОИЗМ! Т.е. до тех пор, пока Христос (которого вы даже за Бога-то не считаете!) не придёт и не избавит ЛИЧНО вас, то для вас Его Воскресение - это и не праздник вовсе! Не-е-е-т... Вам только ваше СОБСТВЕННОЕ избавление подавай... А за других вы порадоваться - не в состоянии...
Нет, а какая же всё-таки гнилая "вера" эта, иеговизмом называемая...
Я, признаться, до начала общения с Вами даже и не подозревал обо всём этом (иеговистском)... Спасибо, открыли мне глаза...

Ах, да...


Почему Павел и говорил, что для тех, кто не понимает служение Иисуса - смерть Христа и весть о ней будет преткновением и соблазном.
Согласно Библии мы проповедуем Христа распятого и празднуем его победную смерть, подвиг который он совершил. И христиане крестятся в смерть, как говорит Библия.
Христианство это на самом деле труд, страдание и даже мучительная смерть.
Согласно Библии мы проповедуем Христа распятого и празднуем его победную смерть, подвиг который он совершил. И христиане крестятся в смерть, как говорит Библия.
Христианство это на самом деле труд, страдание и даже мучительная смерть.
К Римлянам 5
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
К Римлянам 6
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
1-е Коринфянам 15
12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
Я думаю, этого вполне достаточно, чтобы показать, что вы, иеговисты, - совершенно односторонне как-то акцентируете своё внимание именно на Его смерти, совершенно упуская из внимания Его Воскресение, как ЗАЛОГ нашей Вечной ЖИЗНИ! В чём и проявляется ваша совершенно болезненная какая-то некрофильская зацикленность в данном вопросе.
Иисус недаром сказал, что будете нести крест его и пить чашу, которую он пил. Мир будет ненавидеть настоящих христиан, гнать их, запрещать им собираться вместе и служить этому же миру ради его же спасения.


Но ложная религия не хочет нести крест Христа и пить чашу его страданий. Поэтому они празднуют воскресение, для них Вечеря это весёлый праздник, к ним в церковь заходят цари, их снимают на телевидение и показывают на весь мир, они чувствуют радость и безопасность на спине зверя или в его тени...

Иисус сказал, что вино символизирует пролитую его кровь и утверждение Нового завета для призванных на небеса.
А мне кажется, что когда христиане кушали безквасный хлеб они проявляли веру что Христос был безгрешником. Ломая хлеб, подтверждали веру, что он умер ради людей, и подтверждали готовность так же пострадать за правду и спасение ближних.
Выход из Египта, как и из Вавилона - символизирует освобождение народа Бога из тисков и предрассудков ложных религий.
Потому и мимо что награда будет после уничтожение этого мира а не в этом мире!!! Мир уже получил свою награду - вот и празднует уже.
Но христиане не живут в теократическом государстве и являются пришельцами в этом злом и лукавом мире. Поэтому они обращают внимание на мученическое служение Христа, и как повелел им Христос - смерть его возвещают доколе он не придёт избавить их и дать им награду вот тогда и будет праздник, пир из тука костей и самых чистых вин.
Но христиане не живут в теократическом государстве и являются пришельцами в этом злом и лукавом мире. Поэтому они обращают внимание на мученическое служение Христа, и как повелел им Христос - смерть его возвещают доколе он не придёт избавить их и дать им награду вот тогда и будет праздник, пир из тука костей и самых чистых вин.
Нет, а какая же всё-таки гнилая "вера" эта, иеговизмом называемая...


Комментарий