За что Господь разгневался на Моисея?
Свернуть
X
-
-
Зря Вы так. Все-таки двинуть пророчество о мировой истории просто с похмелья - задача нетривиальная.
Но, конечно, любой автор не догма, а информация к размышлению.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Вот говорят, с некоторых нынешних собраний, бывало, пьяных Духом выносили.
С чего так Моисея понесло скалу бить?
Комментарий
-
Дело в том что Моисей поступил по своему усмотрению вопреки слова Господа, он не послушал Господа, ему сказано что надо сказать скале что бы та дала воду народу а он стал бить по скале, и в слове «бить» окончание указывающая на мн.ч. так что необязательно два раза может он бил по скале три и более раза пока не пошла вода, а вот почему пошла это вопрос, так как пошла вопреки слова Бога.
Вы должны сравнить еще одну историю, так как это не первый раз Моисей выбивал воду из скалы, был еще случай. Сразу по выходе из Египта а второй раз перед входом в обетованную землю, там в первый раз он как раз и поразил скалу, впрочем, поразить не значит ударить или бить. К тому же было предложено ему сравнение с поражением воды Нила что в Египте.Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".
прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.Комментарий
-
Дело в том что Моисей поступил по своему усмотрению вопреки слова Господа, он не послушал Господа, ему сказано что надо сказать скале что бы та дала воду народу а он стал бить по скале, и в слове «бить» окончание указывающая на мн.ч. так что необязательно два раза может он бил по скале три и более раза пока не пошла вода, а вот почему пошла это вопрос, так как пошла вопреки слова Бога.
Комментарий
-
Бен-Менаше
За что Господь разгневался а Моисея? В чём состоял проступок Моисея перед Господом?Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".
прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.Комментарий
-
«11. И поднял Моше руку свою, и ударил скалу своим посохом дважды
дважды. Потому что первым ударом извлек лишь (несколько) капель, ибо Вездесущий повелел не ударить (скалу), а "и говорите скале" [20, 8]. Они же говорили другой скале, и та не дала (воды). Сказали они: "Быть может, нужно ударить, как прежде, ибо сказано: "и ударь скалу" [Имена 17, 6]. И оказалась (у них под рукой) та (отличенная Превечным) скала, и они ударили ее (не добились желаемого результата и ударили во второй раз). [Танхума]. (Раши)
, и вышло много воды, и пила община и их скот.
и ударил по скале Гнев овладел Моше и он совершал ошибку за ошибкой. Вместо того, чтобы обратиться к скале, как ему было велено, со словами, он дважды ударил по ней посохом. Если бы он просто приказал скале и она подчинилась бы ему, дав поток воды, чудо вышло бы на другой уровень - тот, которого требовал от Моше Всевышний. Бог Израиля хотел, чтобы народ, увидев, что неживая природа подчиняется слову пророка, сделал бы простой вывод: "Если камень подчиняется приказу Моше, то тем более он всегда подчинится приказу Всевышнего. Если будет на то Его воля, то в любом месте разольются потоки воды - нужно только верить и следовать приказам Бога Израиля, ибо Он превращает камень в воду, чтобы дать благо Своему народу, требуя лишь понимания происходящего и благодарности". (Сончино)»
(Тора с комментарием Раши. Книга Бемидбар. Недельный раздел Хукат)Комментарий
-
Спасибо, дорогой Ex nihilo, что Вы приписали мне Ваш правильный ответ, за который меня уже успел похвалить брат Newshin. Но здесь может оставаться непонятным, прообразом каких будущих событий было ДВА удара жезлом по скале, являвшейся образом Христа? Один раз распяли, основываясь на законе Моше. А второй раз?
и да, первый раз это когда распяли Господа Славы (гнев был на Нем..за то, что выдавал Себя за Того, Кем в очах народа не был)
а второй раз - по Церкви , по Телу Его..(и я не сегодня после этого вопроса стал так думать)
хотя и слышали, что Он воскрес, как обещал ученикам, но..не приняли снова, не поверили, и излили гнев свой и на Церковь и так пока до сего дня...
Получается , что будучи верным рабом Христа (Павел пишет об Израиле (который был крещен в Моисея, наполнен его духом), что имеют ревность по Боге) , но не познав Христа (но не рассуждают) , Моисей не может ввести народ в землю обетованную (он видит эту землю, видит с горы, но ввести народ не может)...это делает тот, который был всегда при нем, который верно служил ему, ревновал о нем, который вместе с Халевом ободрял народ...и который от Моисея получил новое имя -Иешуа (Иисус)...и хотя Писание об этом не говорит, думаю Моисей сделал это не от себя..а по слову Бога...т.е. по знаменованию имени вводит в обетования, спасает и избавляет народ Тот, по Которому и ударил Моисей два раза..
не раб , хотя и верный и преданный , в доме делает, а сам Хозяин и устроитель дома...Комментарий
-
Уважаемый Бен-Менаше, а почему вам измышление человечков? то чего нет в торе вам по душе? Вы подобно Моисею в данный момент не верите Богу вместо того что бы читать тору бьете головой об стену неверия вы верите в то другое чего не было дано Богом. Почему вы противитесь и не верите? Не верите тому, что дал Бог, а охотно следуете выдумкам и басням?
וַיָּרֶםמֹשֶׁהאֶת-יָדוֹ, וַיַּךְאֶת-הַסֶּלַעבְּמַטֵּהוּ--פַּעֲמָיִם; וַיֵּצְאוּמַיִםרַבִּים, וַתֵּשְׁתְּהָעֵדָהוּבְעִירָם
вот оригинал, и однозначно указанно на мн.ч. ударов.
Почему вы не врите Господу, зачем вам вода неверия и распрей? Бог предложил, а вы выдумываете свое.Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".
прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.Комментарий
-
Уважаемый Бен-Менаше, а почему вам измышление человечков? то чего нет в торе вам по душе? Вы подобно Моисею в данный момент не верите Богу вместо того что бы читать тору бьете головой об стену неверия вы верите в то другое чего не было дано Богом. Почему вы противитесь и не верите? Не верите тому, что дал Бог, а охотно следуете выдумкам и басням?
וַיָּרֶםמֹשֶׁהאֶת-יָדוֹ, וַיַּךְאֶת-הַסֶּלַעבְּמַטֵּהוּ--פַּעֲמָיִם; וַיֵּצְאוּמַיִםרַבִּים, וַתֵּשְׁתְּהָעֵדָהוּבְעִירָם
вот оригинал, и однозначно указанно на мн.ч. ударов.
Почему вы не врите Господу, зачем вам вода неверия и распрей? Бог предложил, а вы выдумываете свое.Комментарий
-
«1 И пришли сыны Израилевы, все общество, в пустыню Син в первый месяц, и остановился народ в Кадесе, и умерла там Мариам и погребена там.
2 И не было воды для общества, и собрались они против Моисея и Аарона;
3 и возроптал народ на Моисея и сказал: о, если бы умерли тогда и мы, когда умерли братья наши пред Господом!
4 зачем вы привели общество Господне в эту пустыню, чтобы умереть здесь нам и скоту нашему?
5 и для чего вывели вы нас из Египта, чтобы привести нас на это негодное место, где нельзя сеять, нет ни смоковниц, ни винограда, ни гранатовых яблок, ни даже воды для питья?
6 И пошел Моисей и Аарон от народа ко входу скинии собрания, и пали на лица свои, и явилась им слава Господня.
7 И сказал Господь Моисею, говоря:
8 Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.
9 И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.
10 И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?
11 И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.
12 И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему».
(Числа 20:1-12)
За что Господь разгневался а Моисея? В чём состоял проступок Моисея перед Господом?
Комментарий
-
Знание иврита в данном случая сводится на умение посмотреть хотя бы в словарь, неужели вам так хочется верить в ложь?
Это не мнение, а факт. Если бы я был не прав, то тут довольно много знатоков иврита уверен они бы постарались бы поправить, но молчат, я вам указал на ваши ошибки и вы обратились к толкованиям и нашли ответ на ваш вопрос в них, вы и тогда мне не поверили, это ваше дело, продолжайте упорствовать, разве я могу изменить вашу любовь ко лжи, тот кто от Лжи, ложь любит, а вы знаете кто отец лжи?Последний раз редактировалось ЙШйша; 13 April 2009, 01:54 AM.Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".
прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.Комментарий
-
А что в данный момент истина? в данный момент вода досталось обществу неверным путем, вопреки воли Господа, это не истина, а ложь, истинна ,была пренебреженна Моисеем за что он и поплатился.
Неужели вы этого не видите?Последний раз редактировалось ЙШйша; 13 April 2009, 01:52 AM.Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".
прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.Комментарий
Комментарий