Извращение СУТИ Святого Духа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Leerling
    Ищущий и ждущий

    • 09 May 2008
    • 2100

    #226
    Сообщение от АНДРЕЙ 44
    Leerling, давайте разберемся что такое " дух ".
    В Писании есть "дух" (с маленькой буквы) и "Дух" с большой буквы. И то и другое слово это греческое «пневма». Первое относится к человеку, а второе к Богу. «Рождённое от Духа есть дух» . Дух Святой и дух человека совершенно конкретная пара Д(д)ухов. Иначе и быть не может. Христос и Церковь в Еф.5 - это муж и жена, "одна плоть", то есть двое стали одно.


    Я уже говорил в этой теме о духе человека и о не тождественности «души» и «духа» человека. Человеческий дух это третья часть трёхчастного человека дух,душа,тело (1Фес.5:23) и это та часть человека , в котором живёт Дух Святой (Рим.8:16). Дух человеческий - это не разум, это - дух. Разум - это часть души. В нашем духе - Христос как Дух. Ум наш есть ум Христов, т.к. он (ум , как часть души) обновляется под воздействием Духа Святого. Не смотря на то, что в духе человека живёт Христос как Дух Святой, - Бог не отвергает душу человека, через которую человек выражает себя как личность. Самое главное : дух и душа разные части человека. Мысли это продукт деятельности души. До того момента как человек не родится свыше и «рождённое от Духа есть дух» не станет практическим возрождением духа, - человек имеет мёртвый дух (бездействующий как сосуд для содержания Бога), но у него есть душа : потому любой неверующий человек имеет разум и мысли. Дух человека становиться деятельным только когда он родится от Духа, т.е. когда человек примет в себя Жизнь Бога, Христа как Жизнь. Мысли христова человека тоже продукт души, но душа верующего находится в процессе преобразования, - ум в процессе обновления. «И не сообразовывайтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего» (Рим.12:2). Согласно Еф.4:23 мы обновляемся духом ума нашего.Дух нашего разума это возрождённый дух, слитый с Духом Святым. «Духом ума» - это не о том, что у ума есть дух, а о том что ум находится под водительством духа. Наш ум обновляется благодаря возродившемуся духу, наши мысли совершенствуются благодаря работе Духа Святого который находится в духе, действительности ветхозаветного прообраза Святого Святых Храма.



    Сообщение от АНДРЕЙ 44
    Если вы отвергаете что - слова это дух - , тогда объясните два выражения :
    1. словами уст
    2. духом уст
    Разве это не одно и тоже ?
    «Слова это дух» -(касательно человека) это постулат неверный, фундаментирующийся на не понимании различения духа и души, а так же в не верном толковании Ин.6:63. «Слова, которые говорю Я вам суть дух и жизнь». Повторю, что уже говорил по этому поводу :
    В Ин.6:63 «Слова» - это греческое «рема», мгновенное и произносимое в данный момент слово, - отличное от «логос» . Логос это воплощенное рема. Иисус говорил 2000 лет назад и слышанное из Его уст учениками в те моменты это было То, о чем речь идёт в Ин.6:63 . Сегодня живой и воскрешённый Христос говорит «рему» и дети Бога слышат, разпознают и следуют этому божественному «рема» которое идёт в прямом соответствии с «логосом». Логос без ремы это мёртвая буква (2Кор.3:6) Слова, которые говорит Иисус (Ин.6:63) это Дух и Жизнь. Иисус есть Слово ( в Ин.1:1 «Слово» - это «логос» ) . «Слово» - это определение Сына. Из всего сказанного в Писании следует , что 1) Слова которые говорит Иисус и 2) Сам Иисус Христос есть одно : это Дух. «Слово» - это совершенно конкретно. Это Иисус Христос как Бог . Это Иисус Христос как Дух. «Словами уст», «Духом уст» - это означает «Самим Собою». Слово это сам Господь. «Он был облечён в одежду, обагрённую кровью.Имя Ему: Слово Божие». Дух уст это не «сила духа», а «слова уст» - это не колебание воздуха в гортани.




    Сообщение от АНДРЕЙ 44
    Как вы понимаете - Все Писание Богодухновенно ?
    «Духновенно» - от греческого пневма, которое имеет значение не только «дух» но и «дыхание». Всё Писание Богодухновенно говорит о том, что Писание, слово Божие, - выдохнуто Богом. Когда Бог говорит что-то, Он выдыхает это. Поэтому Его слово это дух (Ин.6:63), или дыхание. Таким образом, Писание представляет собою воплощение Бога как Духа. Следовательно, Дух это сущность Писания, его суть, так же как например фосфор является сущностью спичечной головки. Мы должны «чиркнуть» о Дух Писания своим духом, чтобы загореться божественным огнём. Будучи воплощением Духа, Писание (Божье слово) так же является воплощением Христа. Христос это Божье живое Слово (Откр.19:13), а Писание это Божье писанное слово (Мф.4:4), воплощение Духа.


    Андрей. Я пролистал эту тему страницы с 5-й. Я на ваши вопросы отвечаю, вы же мои вопросы и предложения прокомментировать места Писания не видите. Вот я и констатирую отсутствие конструктива.
    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

    Комментарий

    • АНДРЕЙ 44
      Ветеран

      • 30 September 2007
      • 5540

      #227
      Сообщение от Leerling
      Дух человека становиться деятельным только когда он родится от Духа, т.е. когда человек примет в себя Жизнь Бога
      11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
      Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. (1.Кор.2.гл.),
      Как видите дух человеческий действует и в атеисте и в верующем.
      ум человека знает свои мысли - и у верующего и у атеиста.
      Leerling, вы видите что ошибаетесь?

      Сообщение от Leerling
      «Словами уст», «Духом уст» - это означает «Самим Собою».
      Не понятно,
      «Словами уст» и «Духом уст» - это одно и тоже или не одно и тоже ?

      Сообщение от Leerling
      Всё Писание Богодухновенно говорит о том, что Писание, слово Божие, - выдохнуто Богом.
      Все Писание Богодухновенно - Писание рождено Святым Духом.
      Вы с этим согласны ?

      Сообщение от Leerling
      на ваши вопросы отвечаю, вы же мои вопросы и предложения прокомментировать места Писания не видите.
      Я как минимум по десять раз ответил на каждый вопрос.

      Ин.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам
      Утешитель Дух Святый - Новый Завет (исторический факт)

      Дн.2:33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.

      Иисус получил Святой Дух - Новый Завет и дал его людям.
      Семь солнц закона!

      Комментарий

      • Leerling
        Ищущий и ждущий

        • 09 May 2008
        • 2100

        #228
        Сообщение от АНДРЕЙ 44
        11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
        Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. (1.Кор.2.гл.),
        Как видите дух человеческий действует и в атеисте и в верующем.
        ум человека знает свои мысли - и у верующего и у атеиста.
        Leerling, вы видите что ошибаетесь?
        Не ошибаюсь.
        Во первых, человек себя очень ущемляет тем, что не знает своего духа и не отличает свою душу от духа. Еф.2:5 говорит о нас как о бывших МЁРТВЫХ но сегодня ЖИВЫХ в Господе. Дух «мёртвого по преступлениям» человека отличен от духа Христова человека, тем что дух христианина умеет соприкасаться с Духом Иисуса Христа
        1Кор.2:11 написан о верующих во Христа и имеет отношение к верующим во Христа. Ваша «трактовка» 1Кор.2:11 даёт вам видимую возможность формулировать свою отрывочную теологию. Читать надо всю главу , а не вынимать отдельные «удобные» строчки. Послание адресовано в Коринф, к церкви. Стих 9 2-й главы утверждает, что обыкновенный , «неверующий» человек находится вне откровения Бога о Себе и человеке, слово «нам» в 1Кор.2:10 противопоставлено «тем», о ком речь в 1Кор.2:9. Нам открыто Духом Божьим все глубины Божии. А в 1Кор.2:11 Дух Божий и дух человеческий связаны воедино. Но мы ПРИНЯЛИ не духа мира сего, а Духа Божия. Тот, кто водится и живёт по духу, тот есть духовный, а не тот кто из 10-12-ти цитат из Библии сложил мозаику учения.

        Сообщение от АНДРЕЙ 44
        Не понятно,
        «Словами уст» и «Духом уст» - это одно и тоже или не одно и тоже ?
        Христос есть Бог! Всё Божие есть Христово, а всё Христово есть Сам Христос. Не надо выдёргивать «сильные» и «серьёзные» слова из контекста Писаний и пытаться из них что-то строить или желать обогатиться их «скрытым» значением. Слово «духом» в 2Фес.2:8 имеет значение «дыханием». Беззаконник будет уничтожен дыханием уст Христа. Отрицательная человеческая плоть будет низложена и повержена положительным Божьим Духом.

        «Словами уст», если вы цитируете Прит.6:2 "ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих" - относится к человеку, притом человеку неправедному пред Богом. Аналогию между Пр.6:2 и 2Фес.2:8 проводить никак нельзя, по крайней мере здесь лишь внешнее созвучие. Нельзя делать такие аналогии и выводить из них глубокомысленные выводы, потому что «просто человек», т.н. гомосапиенс (добрый, искренний, знающий, но не духовный а душевный) - есть падший Адам, и никакого сравнения между «строением» или «устройством» душевного человека (в отличие от духовного) и Богом - нет. Тот факт, что человек сознан по образу Божию говорит о том, что душевный человек имеет в себе потенциал принять внутрь себя Жизнь Бога, Живого Господа Иисуса как Духа и стать духовным. Только рассматривая духовного человека, можно говорить об одинаковости Жизни и естества человека и Бога.
        Сообщение от АНДРЕЙ 44
        Все Писание Богодухновенно - Писание рождено Святым Духом.
        Вы с этим согласны ?
        Данные формулировки слишком односложные, и являясь продуктом интеллекта - , предназначенны не для постижения Христа, а для связывания отдельных стихов Библии в некую теологию, в которой нет Христа Иисуса как Единого Бога вселенной. В случае когда человек прикасается к Самому Богу ,- односложность неприемлема. Интеллект скован. Божий Дух раскован.


        Богодухновенность Писания означает, что Слово Божие, высказанное и записанное пророками и апостолами, - выдохнуто Богом и по сути является воплощением Бога. Дух Божий есть сущность и Бога, и Писания. Дух Святой «не рождал» Слово Божие. Бог не рождал Сам Себя. В начале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог.(Ин.1:1.) Слово есть сущее от вечности в прошлом до вечности в будущем. То Слово, которое в Ин.1:1 было вначале, и Которое было Бог это Слово (логос по гречески) в воплощении есть Писание. Слово как Писание было всегда, и не было времени когда Слова как Писания не было. Но воплощалось Слово в тексты Писания по мере домостроительного движения Бога, начиная от Моисея , и до ухода с земли первых апостолов.
        Сообщение от АНДРЕЙ 44
        Я как минимум по десять раз ответил на каждый вопрос.
        Я задаю вам постоянно вопрос - вы свои 7 заповедей исполнили или нет? Вы молчите, то ли не читаете то о чем вас спрашивают, то ли не знаете как отвечать. - из поста с предыдущей страницы.
        Тогда ответьте одинадцатый раз - ПОЧЕМУ 7 а не 10? Стихи о Троице остаются в молчании, правда по поводу двух из них вы пару фраз на этот раз произнесли.


        Сообщение от АНДРЕЙ 44
        Ин.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам
        Утешитель Дух Святый - Новый Завет (исторический факт)

        Дн.2:33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.

        Иисус получил Святой Дух - Новый Завет и дал его людям.
        А почему вы, отвергающий Троицу, из всего списка цитат, свидетельствующие о Троице и предложенные мною для комментария , - вы выбрали эти две? И ограничились этими двумя? А остальные?

        То есть более широко чем в два словочетания вы сказать не хотите? В Ин.14:26 и Дн.2:33 высвобождены тайны всеобъемющего Христа. Разум человека сталкивается с Божеством Бога и выводит формулы.

        Утешитель, - Дух Святой, - сошёл на землю в День пятидесятницы, то есть спустя 50 дней после воскресения Господа и 10 дней спустя Его вознесения. По вашему, - Господь Иисус в вознесении получил Новый Завет и «дал» его людям. Это что же, все тексты до Дн.2:33, - все 4 Евангелия, - это не Новый Завет? Вам совершенно неизвестно, что такое Новый Завет и когда Новый завет появился. Евр.9:15:16 просто и ясно говорит, что Завещание входит в силу после смерти завещателя. Когда Иисус умер на Кресте, когда физиологическая жизнь Господа перестала быть, - в этот момент Новый Завет был ВВЕДЁН в действие. А подписан Новый Завет был раньше, - в момент зачатия Марии от Духа Святого. Или книги вашего Нового Завета начинаются не с Мф.? ВОПРОС.

        Когда пришёл Утешитель это был другой Утешитель, в отличие от первого. Это был Дух Святой. Но младенец Иисус родился от Святого Духа, и при крещении Господа в Иордане на Иисуса сошел в телесном виде Дух Святой. Как видите, Дух Святой был и до вознесения Иисуса Христа, Дух Святой был внутри Иисуса от рождения и на Иисусе от дня Его крещения. А вы говорите, Иисус «получил Святой Дух» в день Пятидесятницы.



        Божье Слово есть Божее. Оно - широко и грубого, и никогда не объяснится формулами.
        Человеческая теология, в отличие от Божьего вечного домостроительства, - не в состоянии толковать многие-многие стихи Библии, а если и вынуждена комментировать, то делает это с помощью опять же своих коротких формул, которые прилагаются к местам Писания совсем неудачно.



        Ладно. Места Библии говорящие о Триединстве вы комментировать не хотите. Но вот я привожу стихи Библии утверждающие что Иисус Христос есть Бог.
        Стихи, на каждый из которых у не верующего в Триединого Бога должны быть неодносложные комментарии.



        Ис.9:6 «Ибо младенец родился нам--Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.»

        Пс.109:1 «Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.»

        Мф.22:44«сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?»

        Евр.1:8,9 «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего--жезл правоты.
        Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.»

        Рим.9:5 «их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.»

        1Ин.5:20 «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.»

        Ин.14:9 «Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?»

        Ин.20:28 «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой
        Последний раз редактировалось Leerling; 17 July 2009, 12:56 PM.
        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

        Комментарий

        • АНДРЕЙ 44
          Ветеран

          • 30 September 2007
          • 5540

          #229
          Сообщение от Leerling
          1Кор.2:11 написан о верующих во Христа и имеет отношение к верующим во Христа.
          11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
          Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. (1.Кор.2.гл.),
          Написано - дух человеческий, а атеисты и верующие - человеки.
          Кроме того:
          21 Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю? Еккл. 3
          По вашему раз написано не "душа животных", а дух, то значит эти животные духовные верующие во Христа.

          Сообщение от Leerling
          «Словами уст», если вы цитируете Прит.6:2 "ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих" - относится к человеку, притом человеку неправедному пред Богом. Аналогию между Пр.6:2 и 2Фес.2:8 проводить никак нельзя
          Leerling, пытаясь убежать от ИСТИНЫ вы бегаете по кругу.
          Вот вам цитаты:
          5 Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. Ос. 6
          8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего. 2 Фес.2
          1. бил словами уст
          2. убил духом уст
          ФАКТ что это одно и тоже. (разница только в бил и убил)
          Вы согласны Leerling?

          Сообщение от Leerling
          выдохнуто Богом
          тринитарное Православие гласит : - "о слушании и чтении Слова Божия, которое есть духовная пища душ наших"

          Вы ,Leerling, присоединяетесь к ИСТИНЕ: ДУХОВНАЯ ПИЩА - это Заповеди и Святые Писания ?


          Сообщение от Leerling
          Я задаю вам постоянно вопрос - вы свои 7 заповедей исполнили или нет? Вы молчите, то ли не читаете то о чем вас спрашивают, то ли не знаете как отвечать. - из поста с предыдущей страницы.
          Тогда ответьте одинадцатый раз - ПОЧЕМУ 7 а не 10?
          У Иисуса есть Семь СВЯТЫХ Духов Божиих (как у Престола Бога)
          Вот они:
          1. Святой Дух - Возлюби Бога.
          2. Святой Дух - Возлюби ближнего как самого себя.
          3. Святой Дух - Не воровать.
          4. Святой Дух - Не убивать.
          5. Святой Дух - Не лжесвидетельствовать.
          6. Святой Дух - Не прелюбодействовать.
          7. Святой Дух - Почитать отца и мать.
          Это ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ И СВОБОДЫ.
          Иисус - 29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
          30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. Мф. 11
          Конечно нет человека без мелких грехов, и Я в том числе.


          Сообщение от Leerling
          Ладно. Места Библии говорящие о Триединстве вы комментировать не хотите.
          Можно прокоментировать все, но вы Leerling хотите рассматривать сразу 50 вопросов, а нужно сконцентрироватся хотя бы на нескольких.
          Сообщение от Leerling
          Но вот я привожу стихи Библии утверждающие что Иисус Христос есть Бог.
          А никто с этим и не спорит .
          35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, Ин. 10
          Иисус Бог - потому что к нему было Слово Божее.
          14 Ибо все, водимые Духом Божиим, СУТЬ СЫНЫ Божии. Рим. 8
          Иисус Сын Божий - потому что водим Духом Божиим.

          Иисус выше нас только титулом - Царь Правды (мелхиседек).

          Вот и все , и никаким догмам нет места, а только ИСТИНЫ Библии.
          Кстати - в оригиналах Старого и Нового Заветов НЕТ разделения на большие и маленькие буквы.


          Семь солнц закона!

          Комментарий

          • Leerling
            Ищущий и ждущий

            • 09 May 2008
            • 2100

            #230
            Сообщение от АНДРЕЙ 44

            21 Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю? Еккл. 3

            По вашему раз написано не "душа животных", а дух, то значит эти животные духовныеверующие во Христа.

            Я предполагал, что вы когда-нибудь дадите цитату Екл.3:21. Так делают все христиане, которые настроены не различать дух и душу. Надо исходить из того, что Библия не противоречит сама себе, и учение о человеческом духе изложенное в Новом Завете никаким образом не может быть опровергнуто Екклесиастом, который показал разницу между животным и человеком. Разница между животным и человеком очевидна. Человек , в отличие от животного, создан по образу и подобию Божьему. Бог сказал Адаму в Быт.2:17 «ибо в день, в который ты вкусишь от него, - смертию умрёшь» Адам умер, но прожил до 930 лет. В Адаме «умерли» все , а во Христе все верующие ожили.(Рим.5:17) Или другими словами, мы в Христе возрождаемся (1Пт.1:23). Не были бы мы мертвы, не нужно было бы и возрождаться. Речь идёт не о физиологической смерти и рождении, а рождении духа от Духа.

            Я коротко опишу трилогию духа, души и тела и прошу вас прочитать и дочитать. "И Иегова Бог сотворил человека из праха земного" (Быт.2:7). Это относится к человеческому телу. "И вдохнул в него дыхание жизни». Это описывает, как Бог дал дух человеку; это был дух Адама. "Дыхание жизни" произвело дух. Фактически дыхание жизни стало духом человека. Слово "нешама" в Быт.2:7 переведённое как "дыхание", - это то же самое слово что и "дух" в Притчах 20:27. Так что тело человека было сформировано из праха земного, а дух человеку дан Богом. "И человек стал живущей душой». После того, как дыхание жизни вошло в человека, он стал живою душою. Дух, душа и тело - три отдельных объекта. "Чтобы ваш дух и душа и тело сохранились в полноте" (1Фес.5:23). Дух дан Богом; душа есть живущая душа; а тело сформировано Богом. Согласно общему понятию душа - это наша индивидуальность. Когда дух и тело соединились, то человек стал живою душою. Ангелы - это духи, а характеристика более низких животных типа зверей, плоть. Мы, люди, имеем и дух и тело; но нашей характеристикой не является ни дух и не тело, а душа. Мы имеем живую душу. Следовательно Библия называет человека душой. Например, когда Иаков пришел в Египет со своим семейством, Священное Писание говорит нам, что "всех душ дома Иакова, которые пришли в Египет, было семьдесят" (Быт.46:27). И еще, тех, кто принял слово Петра в Пятидесятницу и крестились, и "присоединилось к ним в тот день приблизительно три тысячи душ" (Деян.2:41). Следовательно, душа представляет нашу индивидуальность, и то, что делает нас человеком.

            Чуть повторюсь. В истории сотворения человека мы читаем: "Господь Бог сотворил человека из праха земного" - таким образом было сотворено его тело "и вдохнул в него дыхание" или дух "жизни": таким образом пришел от Бога его дух; "и человек стал живущей душою". "Оживление духом тела сделало человека живущей душой, живой личностью с самосознанием. Душа была местом союза между телом и духом. Через тело, человек, живая душа, соприкасался со внешним осязаемым миром; мог влиять на него или находиться под его влиянием. Через дух он соприкасался с духовным миром и Духом Божиим, откуда он брал свое происхождение; мог получать его жизни и служить его силой. Находясь таким образом между двумя мирами и принадлежа обоим, душа имела силу самоопределения, выбора или отвержения объектов, которыми была окружена и с которыми была связана. Образовав эти три части природы человека, дух в соединении с Божиим, был самым высшим; тело, соединенное с осязаемым и животным миром, было самым низким; промежуточным звеном стала душа, причастник других природ, сутью, которая объединила их и через которую они могли действовать друг на друга. Ее делом, как центральной силы, было поддержка духа и тела в их должном отношении; держать тело, как самое низкое в подчинении духу; самой получать через дух, как от высшего, от Божественного Духа, что необходимо для ее совершенства: и также передавать это телу, чтобы оно могло стать участником совершенствования от Духа, духовным телом.

            Что такое дух? Это то, что делает нас сознающими Бога и связанными с Богом. Что такое душа? Это то, что связано с нами непосредственно и дает нам самосознание. Что такое тело? Оно связывает нас с миром. Скоуфилд ( Я не его ученик, не его последователь, не его сторонник) в своих комментариях к Библии, объясняет, что дух дает сознание Бога, душа дает нам самосознание, сознание мира дает нам тело. Лошадь и вол не ощущают Бога, потому что они не имеют духа. Они только ощущают себя. Тело дает нам сознание мира, типа нашего наблюдения материальных объектов, ощущение горячего или холодного, и т.д. Вышеупомянутое относится к функциям духа, души и тела.
            Сообщение от АНДРЕЙ 44

            1. бил словами уст
            2. убил духом уст
            ФАКТ что это одно и тоже. (разница только в бил и убил)
            Вы согласны Leerling?
            Да, - одно и то же. Кроме того, Ос.6 :5 и 2Фес.2:8 - это параллельные места Библии. Этим самым, вы показываете самому себе, что в Ос.6:5 и 2Фес.2:8 принадлежником « слов уст» и «духа уст» является Бог. Вы выводите , что «слова» - есть «дух», а выводить надо что Господь Иисус в 2Фес. есть Бог в Ос.6. Слова Бога и Дух Бога это Сам Бог. При этом ещё параллельные места Ис.11:4 и Откр.19:15- слова «уста» в этих стихах говорят о Христе как Слове (Откр.19:13) и как Главенствующем во вселенной.
            Сообщение от АНДРЕЙ 44

            Вы ,Leerling, присоединяетесь к ИСТИНЕ: ДУХОВНАЯ ПИЩА - это Заповеди и Святые Писания ?
            В вашей интерпритации - НЕТ. Хлеб Жизни это Христос. Христос есть наша пища. А уже в Нём, - и только в Нём, Святые Писания перестают быть мёртвой буквой и становятся животворящим Духом и нашей пищей, небесным каждодневным снабжением.
            Сообщение от АНДРЕЙ 44
            У Иисуса есть Семь СВЯТЫХ Духов Божиих (как у Престола Бога)
            Вот они:
            Вы и семь Духов которые суть пред престолом Божиим, свели к заповедям Моисея. Кстати, кроме семи Духов в Откр.1:4-5 есть ещё Двое, - Они Кто? Тоже Заповеди? Откр.1:4-5 это свидетельство Триединства Бога, все Трое это живые Личности
            Сообщение от АНДРЕЙ 44
            Можно прокоментировать все, но вы Leerling хотите рассматривать сразу 50 вопросов, а нужно сконцентрироватся хотя бы на нескольких.
            Нисколько. Все «50 вопросов» ( на самом деле я привёл не более 15 мест Писания) говорят о Триединстве Бога и Божестве Иисуса Христа. Согласен с вами, - давайте сосредоточимся. Например, - вернёмся к Ин.14:26,15:26,Дн.2:33. Кто Кого послал на землю? Кто Посылающий и Кто Посланный? Давайте остановимся и высвободимся в нашем говорении на эти стихи? Не оставим и того, Что такое Новый Завет, и когда и с кем Н.З. был утверждён. Это серьёзная тема.
            Сообщение от АНДРЕЙ 44
            А никто с этим и не спорит .
            35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, Ин. 10
            Иисус Бог - потому что к нему было Слово Божее.
            14 Ибо все, водимые Духом Божиим, СУТЬ СЫНЫ Божии. Рим. 8
            Иисус Сын Божий - потому что водим Духом Божиим.

            Иисус выше нас только титулом - Царь Правды (мелхиседек).
            Разве вы не понимаете, что даже если вы лично искренний человек, то здесь просто вынуждены одни стихи Библии «стравливать» с другими стихами Библии. В предыдущем посте мною приведены ключевые места Ветхого и Нового Завета, утверждающие что Иисус, Сын Божий, рождённый от Духа Святого через человеческую деву Марию - Бог по сути, Бог по Божеству и Божественности. Вы, который ниже Иисуса только тем, что вы не Мелхиседек, - вы разве появились на свет от мамы без помощи папы? Разве вы можете себя сравнивать с Тем, кто Крестной Смертью примирил нас с Богом и воскрес из мертвых, став Главою Тела. Иисус - есть Глава Тела. Здесь разница не в «титуле», а в различии сущностей. Вы не признаёте равенство Иисуса Христа и Отца в Божестве. Рим.8:14 говорит о нас, верующих, которые суть сыны Отца по рождению свыше. Отец родил нас и дал нам Свою Жизнь ( 1Ин.5:13), и своё естество (2Пт.1:4). Теперь Бог Отец - Отец Иисуса, - наш Отец, поэтому мы едины с Богом по жизни и природе, но не в Божестве. Именно об этом и говорит Ин.10:35.

            Сообщение от АНДРЕЙ 44
            Вот и все , и никаким догмам нет места, а только ИСТИНЫ Библии.
            Аминь. Смотри места Писания о том, что Христос есть Бог, в предыдущем моём посте.
            Если Христос не есть равный Отцу и не есть сам Отец, то Кто Тот, что сидит Одесную Бога на небесах как Глава Тела? Кто Он, который с небес ответил Савлу «Я Иисус, Которого ты гонишь» ? Кто Он, Сын Человеческий» Которого видел Стефан перед смертью? И который ходит посреди семи светильников и говорит как Дух в Откр.2-3?
            Считаю, что учение о неравенстве Сына и Отца может принять как с чистого листа лишь тот человек, который сначала поверил учению человеческому, но текстов Писания просто не знает. Хотя и знание текстов без реального вхождения Духа в дух - по сути ничего не значит, т.к. в этом случае знание входит в разум и надмевает Его, но Дух как Личность приносит в дух Жизнь вечную, Само присутствие Бога.

            Сообщение от АНДРЕЙ 44
            Кстати - в оригиналах Старого и Нового Заветов НЕТ разделения на большие и маленькие буквы.
            Это известный факт. Известно также, что например при переводе 5-й главы Послания к Галатам, переводчики в разных переводах переводят слово «пневма» по разному кто с большой, а кто с маленькой буквы, т.к. по контексту Гал.5 очень трудно понять, к К(к)ому относится слово «пневма» - духу человеческому или Духу Святому. Я считаю, что размер первой буквы греческого слова «пневма» в Гал.5 - «Средний», то есть при упоминании «пневмы» Павел имеет ввиду, что то состояние человека, которое он разбирает и описывает в Гал.5 это состояние, когда Дух Святой вошел в дух человека и слился с ним ( без монофизитского смешения), то есть мой дух - как бы это мягче выразиться теперь «слитый дух». На самом деле, когда дух рождается от Духа, то дух человека вовсе не возвращается в состояние, в котором был дух сотворённого но несогрешившего ,«чистого», Адама во 2-й главе Бытия. Наш дух, когда возрождается от мёртвого состояния, сразу же сплетается с Духом Святым. Прообразом этого в Ветхом Завете была одежда священников ефод, в которой льняные нити ( прообраз человеческой природы) и золотые нити ( прообраз Божественной природы) сплетены были в одну ткань. Аминь.
            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

            Комментарий

            • АНДРЕЙ 44
              Ветеран

              • 30 September 2007
              • 5540

              #231
              Сообщение от Leerling
              Лошадь и вол не ощущают Бога, потому что они не имеют духа.
              А Екклесиаст говорит что есть:
              21 Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю? Еккл. 3
              Ну и кто лжет, ваши учитиля или Екклесиаст ?
              10 Старался Екклесиаст приискивать изящные изречения, и слова истины написаны им верно. Екк. 12
              Истины Екклесиаста это ИСТИНЫ Бога Отца, следовательно ваше понимание "духа" Leerling - ложно .


              Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
              Эту цитату (Иоан.14:10) использовали в построении догмы троица, а она имеет совершенно другой смысл чем хочется видеть тринитариям.
              Вот СМЫСЛ:
              24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том.
              А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам. 1 Ин.3
              Иисус соблюдает ЗАПОВЕДИ Бога Отца, потому и говорит - Я в Отце и Отец во Мне.



              То что рождено Святым Духом и является Святым Духом.
              6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Ин. 3
              ребенок формируется в плоти матери, и родившееся есть плоть от плоти.

              Святые Писания формируются в Святом Духе, поэтому и надиктованное Святым Духом и есть Святой Дух.
              Святые Писания это Святой Дух, потому и говорится - духовная пища.

              А как личность Святой Дух может быть духовной пищей ?
              Как тринитарии едят личность Святого Духа ?
              Семь солнц закона!

              Комментарий

              • Leerling
                Ищущий и ждущий

                • 09 May 2008
                • 2100

                #232
                Сообщение от АНДРЕЙ 44

                А как личность Святой Дух может быть духовной пищей ?
                Как тринитарии едят личность Святого Духа ?
                Очень хороший вопрос. Достаточно практический. Христос как Дух животворящий предназначен для раздаяния и насыщения.

                В Ин.15 Иисус сказал « Я есмь Лоза, а вы ветви». Это очень практическая вещь. Ветви существуют за счет сока Лозы.

                Христос как Дух в нас, в нашем духе. Именно так. «Уже не Я живу, но живёт во мне Христос» . Находясь в нас, Дух Святой снабжает (питает) нас всем богатым снабжением, которое есть в Триедином Боге.

                Дерево жизни в Откр.22:2 растёт по обе стороны реки, - это виноградная лоза, которая распространяется и простирается вдоль течения воды жизни. Сегодня , в новозаветном веке, мы находимся в предвкушении того, что обещано нам Богом в вечности. Христос сегодня, как исполнение прообраза Быт.2:9 и как действительность Нового Иерусалима, - есть пища для Божьих искупленных людей.

                Иисус говорил о Себе, что Он- хлеб жизни. Он, будучи Сыном и ипостасью Божьей, Личностью в Триедином Божестве, есть наша каждодневная пища. Он Живой. Он Верный. Он Истинный. Он живая вода и Он Хлеб. Бог хочет накормить возрождённого человека Собою, сделать верующего человека сытым. Голодный есть злой и неудовлетворённый. Первая потребность человека пища. Наш дух это желудок, который переваривает Христа как духовную пищу.

                Цитата из Библии: от Иоанна 6
                54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.


                Есть Его плоть значит верой принимать всё, что Он сделал, отдав за нас Своё тело, пить Его кровь значит верой принимать всё, что Он совершил пролив за нас Свою искупающую кровь

                Цитата из Библии: от Иоанна 6
                57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.

                Есть значит принимать пищу в себя, чтобы она была органически усвоена нашим существом. Поэтому есть Господа Иисуса значит принимать Его в себя, усвоение Господа путём жизни. Заметьте, что почти сразу после сказанного в Ин.6:55 следуют слова Иисуса в Ин.6:63. «Плоть не приносит никакой пользы» - здесь под плотью понимается физическое тело. Когда Господь сказал «Хлеб, Который Я дам, это Моя плоть», иудеи подумали, что Он хочет дать им есть мясо Своего физического тела. Они неправильно поняли Господа. Для них это было слишком жёсткое слово. Поэтому Иисус объясняет, что Он даст есть Духа, который животворит, и этим Духом является Сам Господь в воскресении.

                Как мы кушаем Духа Святого, который есть Личность в Божестве? Дух сегодня находится пред престолом Божьим (Откр.1:4, 4:5,5:6) как семь светильников огненных, как семь рогов и семь очей Агнца. При этом Дух Святой в нас (1Кор.3:16 , 6:19 ). Дух, который пред престолом Отца и Дух который в нашем духе это один Дух как Личность.

                Когда человек молитвенно читает Слово Божье, прославляет Бога в молитве, или находится в координации и общении Тела - он питается Богом, кушает Христа, принимая Духа как пищу, который освящает его, то есть наделяет святой природой Отца. Питаться Христом - это иметь Открытого Христа как Божьего верного Свидетеля, то есть иметь мир, радость и праведность в Святом Духе. Это и знания, и исполнение заповедей, и вера. Только сытый верующий знает Иисуса и суть способен исполнять Его заповеди.
                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                Комментарий

                • АНДРЕЙ 44
                  Ветеран

                  • 30 September 2007
                  • 5540

                  #233
                  Сообщение от Leerling
                  Поэтому Иисус объясняет, что Он даст есть Духа, который животворит, и этим Духом является Сам Господь в воскресении.
                  А без искажения слов Иисуса вы ,Leerling, не можете.
                  Иисус объясняет, что Он даст есть Духа, который животворит, и этим Духом являются СЛОВА Его, ИМЕННО СЛОВА.
                  СЛОВА, которые говорю Я вам, СУТЬ ДУХ и жизнь


                  Святые Писания формируются в Святом Духе .
                  Святые Писания формируются в РАЗУМЕ Бога Отца.

                  Вы Leerling с этим согласны ?
                  Семь солнц закона!

                  Комментарий

                  • pasha_fds
                    Участник

                    • 11 March 2009
                    • 51

                    #234
                    Нда, ребята запутались)
                    Один Господь, одна вера, одно крещение (Еф. 4:5)

                    Комментарий

                    • Leerling
                      Ищущий и ждущий

                      • 09 May 2008
                      • 2100

                      #235
                      Сообщение от АНДРЕЙ 44
                      А без искажения слов Иисуса вы ,Leerling, не можете.
                      Никакого искажения нет. Следите за мыслью. 1) Христос в плоти сказал « Я есть Хлеб живой» 2) Павел в 2Кор.3:17 назвал Господа Иисуса Христа воскрешённого - Духом Господним. 3) Павел же в 1Кор.12:13 заявляет что все мы, одним Духом крещённые в одно тело, - напоены одним Духом. Быть сытым означает пить и есть. Мы накормлены Господом. Господь в плоти не мог реально физически дать людям есть Себя, потому слышавшие Его слова о Хлебе живом ничего не поняли. Порочное падшее человеческое сознание не принимает того, что от Духа Божия. После того, как Иисус воскрес и вознёсся и стал другим Утешителем Духом животворящим, - вот с этого момента Он и приносит внутрь Своих людей небесное снабжение. Мы едим небесный Хлеб , мы пьём от Духа Святого. Это свойство и функция нового человека.

                      Сообщение от АНДРЕЙ 44
                      Иисус объясняет, что Он даст есть Духа, который животворит, и этим Духом являются СЛОВА Его, ИМЕННО СЛОВА.
                      СЛОВА, которые говорю Я вам, СУТЬ ДУХ и жизнь
                      Об ЭТОМ мы уже говорили ранее. Если для человека Дух не есть Личность, то все слова написанные в Библии - это мёртвая буква, надмевающая разум, и не выводящая из старого загона. Вне загона сладкая и свежая пажить. С вами Дух разговаривает? Вам Дух говорит?


                      Сообщение от АНДРЕЙ 44
                      Святые Писания формируются в Святом Духе .
                      Святые Писания формируются в РАЗУМЕ Бога Отца.

                      Вы Leerling с этим согласны ?
                      Нет, не согласен. Я же про это вам уже говорил. Святые Писания это Логос. Дух Святой , говорящий как Личность, говорит Рему. Без живой Ремы - Писания как Логос есть просто написанная мудрость, но не Живая Жизнь Бога. Святые Писания есть воплощённый Дух Святой. Святые Писания как совокупность книг , «Библия» - «сформированы» - давно. Но Дух Святой высвобождает живое сегодняшнее говорение БОГА как Рему (Ин.6:63)


                      А вы разве не согласны с тем, что человек, исповедуя такие формулировки как «Святые Писания формируются в Святом Духе .», «Святые Писания формируются в РАЗУМЕ Бога Отца» , - 1) не отличает свой дух от души 2) не имеет реального живого Духа как Личность внутри себя ( «И уже не я живу, но живёт во мне Христос», «Христос в вас, упование славы», «если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его»), а имеет вместо Него - знания и возбуждённость ума, за которыми как за покрывалом и находится Живой Бог 3) никогда не кушал Христа как Хлеб и не пил Духа как живую воду. Хуже всего быть голодным по Христу. Вне Христа нет сытости, нет покоя, нет Бога.
                      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                      Комментарий

                      • АНДРЕЙ 44
                        Ветеран

                        • 30 September 2007
                        • 5540

                        #236
                        Сообщение от Leerling
                        Нет, не согласен
                        Вопрос проще чем вы пытаетесь выстовить его.

                        Текст книги формируется в уме автора.

                        Мы имеем точнейшие свидетельства :
                        1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, Евр. 1
                        Все Писание Богодухновенно
                        Для облегчения задачи тринитариям возьмем Святое Писание - Откровение которое на небе Бог Отец дал Иисусу.

                        Святое Писание - Откровение сформировалось в Святом Духе ?
                        Святое Писание - Откровение сформировалось в РАЗУМЕ Бога Отца ?

                        Как тринитарии это объяснят ?


                        Сообщение от Leerling
                        не отличает свой дух от души
                        Вы же Leerling отвергаете то, что дух есть и у собаки, и у кролика, и у беса.
                        Вы Leerling отвергаете слова Екклесиаста, которому диктовал Бог.
                        Семь солнц закона!

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #237
                          Сообщение от АНДРЕЙ 44
                          Вопрос проще чем вы пытаетесь выстовить его.

                          Текст книги формируется в уме автора.

                          Мы имеем точнейшие свидетельства :
                          1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, Евр. 1
                          Все Писание Богодухновенно.
                          Мы и об ЭТОМ уже говорили. И о Богодухновенности Писания тоже. Бог открывает Себя в Своём говорении. Бог говорил в пророках, движимых Духом (2Пт.1:21), и Бог говорил в Сыне, в лице Сына. Сын это Бог выраженный, Бог явленный. Сын, будучи Словом Божьим (Откр.19:13) возвестил Бога, дав Ему объяснение и определение. Бог произносит Рему. Посредством пророков и Сына Рема воплощается. Без Духа животворящего человек имеет от соприкосновения с Писанием возбуждённый разум всего лишь. Бог это не человек с его тварной способностью продуцировать мысль и запечатлевать её на материальном носителе. Без Духа как личности в духе, человек не способен видеть и фокусировать Божью цель в глобальном масштабе. Разум человека ограничен, конечен. Бог бесконечен. Чтобы слышать Сына, нужен Сам Сын. У вас, (в вас) есть Сын? (Гал.1:16)


                          Сообщение от АНДРЕЙ 44
                          Для облегчения задачи тринитариям возьмем Святое Писание - Откровение которое на небе Бог Отец дал Иисусу.

                          Святое Писание - Откровение сформировалось в Святом Духе ?
                          Святое Писание - Откровение сформировалось в РАЗУМЕ Бога Отца ?

                          Как тринитарии это объяснят ?
                          .
                          Что касается задач, то в Царстве Божьем как Божественной действительности мы имеем сплошные решения. Все решения в Сыне, Господе Иисусе Христе. «Когда же Бог.благоволил открыть во мне Сына Своего» «Ибо я принял и научился не от человека, по через откровение Иисуса Христа.» Всё дело в том, - открылся Сын или нет. Значение термина «откровение» - в Гал.1гл. и в Книге «Откровение» - одно : раскрытие, открытие, удаление покрова. «Откровение» - это откровение Иисуса, раскрытие Сына и Его свидетельства.


                          Источником всего Слова является Бог. Сын назван Словом Божиим,и Слово Божие названо Богом(Ин.1:1). Бог говорит в Новозаветной диспенсации только в Сыне. Сын это выражение, проявление и объяснение Бога. Дух Святой приносит это драгоценное Божье говорение в мой дух. Аминь. То, что «Откровение» Бог дал Иисусу (Откр.1:1) означает, что и «Откровение», также как и все остальные Новозаветные Писания - Бог говорит в Сыне, т.е. Сыном, устами Сына, посредством Сына, в личности Сына. А уже Дух приносит Рему в человека. «Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам» По вашему получается примерно так - «сформированное в разуме Бога» - Бог вкладывает в «разум» Иисуса для передачи этого «сформированного» в разум Иоанна, а уж потом всё это - входит в разум читающего Писания. Это книжно, но не верно. Вы хотите утвердится в своём теологическом положении «Святой Дух это разум Бога». Святой Дух это Личность. Бог достигает нашего духа посредством Своего воплощения в Сыне и через становление Сына животворящим Духом.
                          Сообщение от АНДРЕЙ 44
                          Вы же Leerling отвергаете то, что дух есть и у собаки, и у кролика, и у беса.
                          Вы Leerling отвергаете слова Екклесиаста, которому диктовал Бог.

                          Я не отвергаю Екклесиаста, царя Соломона в последние годы своей жизни, после согрешения и иноплеменницами и распада его царства. Можно много сказать о том ( и уже отчасти сказано) что человек, в отличие от животного, создан Богом по роду Христа, то есть по образу и подобию Своему. Мысль Екклесиаста не предназначена к тому, что бы отвергать наличие и значение духа человеческого (1Фес.5:23, Рим.8:16). Не признавая наличие своего духа ( не отличая его от души и называя его разумом) и не признавая личностного Духа как Господа Христа в воскресении (2Кор.3:17), человек , признавая слово о том , что соединяющийся с Господом есть один дух с Господом (1Кор.6:7) - будет комментировать это с позиции разума, а не духа. Разум склоняется к метафоричности, а дух обладает действительностью.


                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • АНДРЕЙ 44
                            Ветеран

                            • 30 September 2007
                            • 5540

                            #238
                            Сообщение от Leerling
                            По вашему получается примерно так - «сформированное в разуме Бога» - Бог вкладывает в «разум» Иисуса для передачи этого «сформированного» в разум Иоанна, а уж потом всё это - входит в разум читающего Писания.
                            Это ИСТИНА, простая и чистая.
                            Однако разум читающего Писания может заменить ИСТИНЫ Писаний толкованиями своих Святых Отцов (в каждой церкви свои) и тогда он ошибается.

                            Сообщение от Leerling
                            Источником всего Слова является Бог............Дух Святой приносит это драгоценное Божье говорение в мой дух.
                            1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, Евр. 1
                            автор пророчеств РАЗУМ Бога Отца ?

                            Все Писание Богодухновенно
                            автор пророчеств Святой Дух ?

                            Итак вы Leerling утверждаете что РАЗУМ Бога Отца - АВТОР Писаний, а Святой Дух только передал пророчества пророкам ?
                            Семь солнц закона!

                            Комментарий

                            • Leerling
                              Ищущий и ждущий

                              • 09 May 2008
                              • 2100

                              #239
                              Сообщение от АНДРЕЙ 44
                              1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, Евр. 1
                              автор пророчеств РАЗУМ Бога Отца ?

                              Все Писание Богодухновенно
                              автор пророчеств Святой Дух ?

                              Итак вы Leerling утверждаете что РАЗУМ Бога Отца - АВТОР Писаний, а Святой Дух только передал пророчества пророкам ?
                              Извиняюсь, - я ваш ответ каким-то образом пропустил.

                              Я утверждаю, что Тот, Кто говорил издревле отцам в пророках, а в последнее время в Сыне есть Бог Отец, в лоне которого пребывал Сын-Слово до наступления полноты времён , а с наступлением её Сын явил Отца (Ин.1:18, Гал.4:4) и осуществил искупление. При этом Господь Христос есть Дух Святой (2Кор.3:17). Сын есть Дух ( 1Кор.15:45). Бог есть Дух (Ин.4:24). Сын есть Слово Божие (Ин.1:14, Откр.19:13), а автор пророчеств Дух, который есть Бог (Дн.5:3-4) .
                              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                              Комментарий

                              • Stribor
                                Бирич

                                • 25 May 2009
                                • 820

                                #240
                                Мило, мило. Как вы себе представляете искажение сути Святого духа, если догмат о нем суть слово божие?
                                Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                                http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

                                Комментарий

                                Обработка...