Будьте проще. Пишите кириллицей Игорь, меня ведь так зовут.
Не на "своеобразное понимание красивости/некрасивости иных сочетаний графических символов" я вам ответил столь резко, и не по другой причине, а из-за того, что вы решили возвратиться к данной теме, используя не столько мои слова, сколько равенство между животным инстинктом и любовью.
Если хотите взять цитату любого участника, то не надо указывать, чья это цитата.
Если вы указываете автора цитаты, тогда это расценивается, как обращение к данному человеку.
Обратившись к человеку, говорить, что, мол, это не к вам, как-то не хорошо.
Вы меня ни чем не обидели, просто, думаю, вы увлеклись "ловлей блох" там, где их нет.
Тема про вторую заповедь и вопрос о любви к себе, как ни странно, но актуален и сегодня.
Во времена Иисуса всем было понятно то, как надо любить, но был непонятен вопрос о ближнем, кого надо считать ближним, а кто под этот термин не подходит? Иисус объяснил.
Теперь выясняется, что Его объяснение не принимается, слово КАК подвергается не только сомнению, но и заменяется на другие смыслы.
Таким образом, стало ещё более запущено, чем было две тысячи лет назад, когда всех интересовал вопрос о том, «Кто мой ближний»!
Что значит любить себя? Что значит ненавидеть себя? И какого, в сущности, отношения к ближнему желает Господь, исходя из классовой принадлежности человека (не хватает средств к существованию, едва хватает средств, достаточно средств, полный достаток)?
Любовь к себе надо не культивировать, как вы выразились, а объяснять, что это такое и в чем оно должна выражаться и осуществляться.
В общем, сожалею, что мои лень и своеобразное понимание красивости/некрасивости иных сочетаний графических символов привели Вас в такое возбуждение.
Если хотите взять цитату любого участника, то не надо указывать, чья это цитата.
Если вы указываете автора цитаты, тогда это расценивается, как обращение к данному человеку.
Обратившись к человеку, говорить, что, мол, это не к вам, как-то не хорошо.
Простите, если можете
Возможно, тогда кто-то и задумался бы: "а полезно ли это, культивировать любовь к себе? Бог наделили меня ей в достаточной мере - или Он несовершенен? Не собьюсь ли я с пути, стремясь полюбить себя больше, нежели дано мне изначально?"
Во времена Иисуса всем было понятно то, как надо любить, но был непонятен вопрос о ближнем, кого надо считать ближним, а кто под этот термин не подходит? Иисус объяснил.
Теперь выясняется, что Его объяснение не принимается, слово КАК подвергается не только сомнению, но и заменяется на другие смыслы.
Таким образом, стало ещё более запущено, чем было две тысячи лет назад, когда всех интересовал вопрос о том, «Кто мой ближний»!
Что значит любить себя? Что значит ненавидеть себя? И какого, в сущности, отношения к ближнему желает Господь, исходя из классовой принадлежности человека (не хватает средств к существованию, едва хватает средств, достаточно средств, полный достаток)?
Любовь к себе надо не культивировать, как вы выразились, а объяснять, что это такое и в чем оно должна выражаться и осуществляться.
Комментарий