Смерть - проклятие или благословение, часть 2

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andrey.MN
    Участник

    • 19 March 2001
    • 127

    #16
    Ответ: Olgert

    quote:
    --------------------------------------------------------------------------------
    11 И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.
    Я не пытался делать вывод о странном мотиве Анании: согрешить, а потом замолить грех.
    Это выглядело бы так: Боже , я вот тебя хотел обмануть, т.к. не знал, что Ты всевидящ. Но как замолить у Тебя я ложь, ТЫ же еще и ВСезнающ".

    --------------------------------------------------------------------------------


    Это выглядело бы так:
    Откуда Вы знаете как это выглядело?

    Написанно для чего ты допустил сатане...
    Как это было не известно.

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #17
      Ответ участнику Andrey.MN:
      Ответ: Olgert

      quote:
      --------------------------------------------------------------------------------
      11 И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.

      Написанно для чего ты допустил сатане...
      Как это было не известно.
      Т.е. он солгал из-за незнания , что Бог всевидящ?
      Объясните пожалуйста систему, я лично ничего не понимаю, как можно солгать ДУху СВятому.
      Ведь любой грех должен быть наказуем смертью независимо от того, солгал ты Богу или обокрал соседа.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Jack Vosmerkin
        Участник с неподтвержденным email

        • 23 May 2001
        • 140

        #18
        Ответ участнику mgoll:
        Грех к смерти 1Ин. 5:16.

        «Если кто увидит брата своего согрешающим грехом не к смерти, пусть молится и даст ему жизнь: говорю о согрешающих не к смерти. Есть грех к смерти: не о том грехе говорю, чтобы он молился» (1Ин. 5:16). Это относится к находящимся под законом....
        и т.д. я не хочу загромождать форум всем высказыванием, но именно всё сначала до конца плюс высказывания всех остальных меня до конца запутали Так что мне помогите теперь мне обратно во всём разобраться, если кто-то на самом деле понимает этот вопрос

        Те места, что были приведены 1-е Иоанна 5:16 ; Матфея 12:31,32 ; 1Кор.11:30 ; Иакова 5:14 и места из Старого завета со смертью служителей я знал, но никогда не связывал их всех вместе так, как их тут соединили.

        Во-первых, я не понял, как вы, в первую очередь Мгол и Дмитрий Резник, объясняете "грех к смерти" - смерти духовной (когда перестаёт идти нормальное общение с Богом, прекращается нормальная молитва, перестаёшь чувствовать побуждения от Духа Святого, начинаешь отходить от Бога и вообще не уверен спасён ты в результате этого или нет) или просто к смерти физической (даже не влияющий на уже приобретённое, через принятие Христа, спасение) ???
        Я на самом деле интересуюсь, а не спорю, т.к. то, что было сказано слегда путает меня.

        Я согласен, что единственный непростительный грех, отнимающий право на спасение навсегда, - хула на Духа Святого, причём сделанная сознательным христианином или тем кто им был когда-то, однажды вкусившим благодать. Причём, я не совсем уверен, но хула - это помоему оскорбление словами, или как?

        В случае с Ананией и Сапфирой, может это и было следствием "выскокой духовной" жизни общины, где перед Богом нечистые не могли стоять, - не знаю, но они что умерли потому, что нарушили иудейскую заповедь и жили по закону? Они же приняли Христа, и не должны были судиться по закону, хотя, конечно, каждому по вере - как говорил Павел. К тому же, какую из 10 заповедей они нарушили? "Не произноси ложного свидетельства на брата" или "не возжелай чужого", когда они сами имели свои деньги, но сделали вид, что они всё отдали.
        Мне кажется, что они умерли, потому как сказано в Деяниях, а не как мы что-то сверх того считаем. Опять же вследствии "выскокой духовной" жизни общины, где Святой Дух действовал без ограничений, и как пример для остальных и нас.

        В любом случае, они согрешили, и я не вижу мест, где сказано, что в таком случае мы с ними потом встретимся на небесах. Это опять же, зависит от того, была ли их смерть чисто физическая и они остались спасены, несмотря на такую причину смерти.

        Потом, понятно, что если человек осознанно грешит в надежде вот сейчас погрешу и сразу покаюсь, злоупотребляя любовью Бога, то может "не остаться жертвы за грех". И опять же, "Бог многотерпелив и многолюбящ, долго прощающий", если мы "творим достойный плод покаяния". Что вы считаете?

        Почему, Мгол, Вы считаете, что о тех кто умирает говорится, как об уснувших(что они всё равно спасены), а не так как там говорится, что они умерли(безо всяких выводов спасены они или нет)? Это какой-то другой перевод? Может, за давностью времени, кто-то другой знает ответ?

        В 1-ом Коринфянам 11:30 говорится о согрешении против Тела Господня. И о том, что они "осуждаются Богом, чтобы не быть осуждёнными с миром". Это значит, что они умирают, но с миром осуждены не будут - значит, спасутся? Тогда это не значит, что они "отсекутся" от церкви, всмысле духовно не умрут, только физически, согрешая таким образом?

        А в Иакова 5:14 совсем не говорится о том, что немощь была только воздаянием за какие-то грехи, как упомянул Мгол. Там говорится так: Иакова 5:15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.

        Кстати, Andrey.MN , вы спросили Вопрос зачем за человека молится когда он согрешил грехом не к смерти? . Частичный ответ будет там же: Иакова 5
        16 ...и молитесь друг за друга, чтообы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
        19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
        20пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
        Вопрос всё в том же, что за смерть в результате "греха ко смерти" и что это за грех, кроме хулы на Духа?

        Комментарий

        • Andrey.MN
          Участник

          • 19 March 2001
          • 127

          #19
          Ответ Olgert:

          Объясните пожалуйста систему, я лично ничего не понимаю, как можно солгать ДУху СВятому.
          Ведь любой грех должен быть наказуем смертью независимо от того, солгал ты Богу или обокрал соседа.
          Замедте что когда Израильский народ переносил ковчег чрез реку, один человек наклонился поддержать ковчег, и когда это сделал то умер.

          Вопрос - Нарушал ли Израильский народ закон 10 заповедей? Да

          Почему один вроде-бы только поддержал и умер, а другие грешат и не умирают?

          Я считаю что ответ, в Ветхом завете когда Б-г говорил Моисею, пойди назад к народу твоему, потому-что если Я пойду то истреблю.. и Моисей просил этого не делать..Так-же Давид просил помиловать народ свой. Б-г не может находится возле
          греха.
          Во 1-х мы видим что Б-г по молитве праведников миловал людей.
          Во 2-х мера наказания зависит от положения человека к Б-гу.
          Пр в Еванг Иисус сказал такие слова.. Праведнее будет ... народу...нежели Вам..
          Народ Израильский грешил не мало, а Моисей ударил по скале 3 раза, а не 2-ва...и Б-г Его не ввёл в обитованую землю.
          Чем ближе находится человек к Б-гу
          тем больше ответствености..

          В Храме Св.Святых надо было лутше себя вести чем на улице.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #20
            [QUOTE]Ответ участнику Andrey.MN:

            Привет Андрей!
            У меня возникло много вопросов:
            Все показалось довольно убедительным.
            В твоем ответе не прозвучал ответ на главный вопрос: ты от него куда-то ушел: что значит солгать Духу Святому?
            Затем ты написал, что Анания стали близко к Богу и Святому Святых. Это не причина их убийства, т.к. примеры которые ты приводил наказания смертью не были бытовые. Пример из Дн. бытовой : утаил человек сумму своих денег только и всего. В чем ложь Д-у С-у (как это ужасно выглядит, китайская гра-мота какая-то, теперь я понимаю, почему только Бога сократили)?
            Кроме того накатывается следующий вопрос: если мы - христиане стоим за Дн.5 и тогдашнюю практику: почему мы не раздаем все свое имущество? Раздайте, а я посмотрю: оставшись в панталонах, не утаит ли кто из це-ны чего-нибудь?
            Легко говорить,трудно делать.

            P.S.
            Не сочти это как попытку обидеть. Сочти, как: необрезанные вконец оборзели!
            «Б-г» - что это за странная прерога-тива именно Отца, а как насчет И-с Х-с, Д-х С-й? Они недостойны благоговения? Смотри одна ложь Д-у и некоторые лежат бездыханными, поэтому если быть последовательным: то надо благоговеть перед ввсеми именами Бога. Это вообще уничижение Бога на-зывание его огрызками имени в этом неполнота. И почему две буквы!? Хотя бы одной еще куда ни шло. Цифра странная. Только человек может вносить такие глупые изменения не зная ни значения цифр упот-ребляемых, ни смысла того, чего нет в Писании.

            Я согласен с некоторыми поповоду жесткости высказываний. Буду стараться избегать этого.

            А поповоду нижнего собеседника, то:

            С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними?
            Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего - за грех души моей?'
            Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним.
            и не требует служения рук (ног) человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все
            (Аппендикс к литературе, некоторые его почитывают).

            [ 27 Июня 2001: Сообщение изменил olgert ]
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15182

              #21
              Очередное хамство Олгерта - лезть в душу человеку, почему он чтит Б-га не так, как нравится Олгерту. Сегодня люди должны отчитываться, почему они пишут Б-г так, а не иначе. Завтра одни должны будут оправдываться, почему они становятся на колени, а другие в том, почему не становятся. Это, видно, очередной пример возвышенного, духовного подхода, лишенного ветхих норм приличия.
              Один "возвышенный" государственный деятель еще говорил: "Я избавлю человечество от химеры совести". Некоторым это уже не нужно - такой химеры они лишены.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Andrey.MN
                Участник

                • 19 March 2001
                • 127

                #22
                Olgert:

                Я Вас непонимаю! против чегоВы спорите..?

                Вы только написали что я не прав...какое тогда Ваше мнение? Вам что-то не нравится..

                а на счёт грубости, каждый даст отчёт за свои слова, подумайте is it worth it to use them...!

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #23
                  [QUOTE]Ответ участнику Andrey.MN:
                  Привет АндрейMn!
                  Извините за резкость. Это лучше чем ласкательство. Я ж любя

                  Я просто задал вопрос: вы (если вы настаиваете на "вы") не ответили. ВАш ответ не соответствует отрывку, разве это не видно объективно?

                  Мое мнение пока не рассматриваем. Вы не спросили пока дать его. А ваше пока сумбурно.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Andrey.MN
                    Участник

                    • 19 March 2001
                    • 127

                    #24
                    Ответ: Olgert

                    На первый вопрос Ведь любой грех должен быть наказуем смертью независимо от того, солгал ты Богу или обокрал соседа.

                    На этот вопрос я ответил, а отвечать на всё сразу -- это много читать.

                    Комментарий

                    • Andrey.MN
                      Участник

                      • 19 March 2001
                      • 127

                      #25
                      Что значит солгать Духу Святому?

                      В данный момент мне нечего больше добавить. Солгать - обмануть - сказать не правду что тут непонятно?

                      Всякая не правда есть грех, а грех за собой несёт смерть. В Библии есть примеры когда, по молитве праведников Б-г миловал людей.

                      Лот тоже молился, он просил Б-га помиловать город если в нём найдётся 20 праведников.

                      Сейчас тоже Б-г дает жизнь покаяние по молитвам.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #26
                        Привет Андрей!
                        Вы не внимательно читаете мои ответы.
                        ВЫ не ответили, почему бытовой грех - превратился в ложь Святому Духу?
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Andrey.MN
                          Участник

                          • 19 March 2001
                          • 127

                          #27
                          Olgert:

                          P.S. Я вижу Вы немного любите крайности.. или 'слыш ты' или 'ВЫ'

                          Я за нормальное общение 'слыш ты' - это не общение и лстить 'ВЫ' тоже не стоит.. (Это мои понятия)

                          На счёт того что Вы сказали что я не внимательно читаю Вопросы...Я ответил почему на мой взгляд Анания умер.
                          Я ответил
                          Почему в 1-м примере человек который прикоснулся к ковчегу умер? Потому-что на том месте находился Б-г (есть др примеры).

                          Также написано что праведных Б-г благословляет до 1000-го рода и на оборот.
                          А как простой грех стал ложью--Анания сгрешил, -- он обманул.
                          Грех не стал ложью - ложь это одно
                          из названий греха--У Вас неправильно поставленный вопрос!!!

                          Впринципе каждый грех это смерть.

                          Вы пишите как вы (могу писать ты) считаете.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #28
                            Привет Андрей!
                            Пока воздержусь на секундочку.
                            А можно я сформулирую теперь прямо и притчи никакой не скажу:
                            Как бытовая ложь превратилась в ложь Святому Духу?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Andrey.MN
                              Участник

                              • 19 March 2001
                              • 127

                              #29
                              Может это небыла 'бытовая ложь?'

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #30
                                Превет Андрей!
                                Чего-то последнее время нас на "могет быть".
                                На этом далеко не уедешь. НАм чего-нибудь более конкретнее.
                                Я все-таки считаю, что это была обычная ложь, и за обычную ложь, в Тысячелетии "столетний будет умирать юношею, а грешник будет проклинаем во веки".
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...