Откуда взялись "Священники" и тем более "Первосвященники" в Новом Завете ???
Свернуть
X
-
священники в н.з. ниоткуда не брались, они остались как традиция после храма (иудеи надеялись, что храм скоро восстановится) и перебрались из Иудеи в Галилею, обосновавшись там в городах. Причем было 24 священнические череды (помните, Захарию из Авиевой череды?), и каждая череда обосновалась в каком то конкретном городе, так что эти города еще долго после этого ассоциировались с той или иной чередой.
Так как новорожденное христианство перове время было привязано к иудейской традиции, то и священники (и первосвященники, которые пожизненно имели этот титул, хотя были уже экс-) были одинаково почитаемы как иудеями, так и первыми христианами (хотя они не были христиане в чистом смысле, а иудеями, верящими, что Иисус - Машиях)Комментарий
-
Всё новое - хорошо забытое старое...
[quote=Smoker;1230850]священники в н.з. ниоткуда не брались, они остались как традиция после храма
Так как новорожденное христианство перове время было привязано к иудейской традиции, то исвященники (и первосвященники, которые пожизненно имели этот титул, хотя были уже экс-) были одинаково почитаемы как иудеями, так и первыми христианами (хотя они не были христиане в чистом смысле, а иудеями, верящими, что Иисус - Машиях
Мир вам и любовь."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
mara
В христианской общине церкви не должно быть священников.
мвященник" в православной и католической церквях стало профессией. Моя душа этого не принимает.Комментарий
-
-
Братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Д.С. и мудрости..
[quote=Лука;1245140]mara
Абсурд. Церковная община, как любая общественная организация, нуждается в организаторе.
Потому и сказал Бог: "Чис.3:12 вот, Я взял левитов из сынов Израилевых вместо всех первенцев, разверзающих ложесна из сынов Израилевых [они будут взамен их]; левиты должны быть Мои"
Любая деятельность нуждается в профессиональном совершествовании.
Чем же деятельность священников хуже других?
Ап.Павел по этому поводу свидетельствует "1Кор.9:13 Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?"[/
Вы меня , Лука, сегодня удивили. Или под вашим ником сегодня кто-то другой.
Спокойной вам ночи."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
mara
И я, бедная, до сих пор представляла себе, что христианская община - это "любая" духовная организация. Ан нет. Оказывается - это политическая, экономическая и финансовая структура.
Вы меня , Лука, сегодня удивили.Комментарий
-
Интересно, никогда не обращал внимания.
Сообщение от ХристадельфианинПотому Он - СВЯЩЕННИК по чину МЕлхиседека - один... Нет никого ДРУГОГО кто мог бы войти в Истинное Святилище...
В новом, святилище небесное, и в него войти никто не может, кроме Священника по чину Мелхиседека. Все вне.
Христадельфианин, должен поблагодарить вас.
У меня всё не укладывалось, почему так называемые священники, не имеют отношения к священству, но имеют полномочия (духовные) от Церкви.
Здесь происходит путаница между словами;
Священник, Святой (освящённый), и Пастырь.
Священник, тот, кто ставится Богом, именно напрямую, лично Богом.
Святой, тот кто освящается, либо Богом (в ветхом завете), либо духом (новом завете).
Пастыри пастухи, нанимаются для определённых целей.
«Михаил»Комментарий
-
Цитата из Библии:19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и [имея] великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр., 10 гл.).
Комментарий
-
В таком случае, как понимать эти слова апостола Павла?
Цитата из Библии:19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и [имея] великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр., 10 гл.).
Не учёл непонимания.
Буду исправляться.
Святилище где происходит освящение.
Как то, уже об этом писал.
Оно здесь, на небесах духовная сторона.
Обитель, на небесах. В неё входят души приносящие жертву (покаяние - грехов, причастие жертва плотского. ), если жертва принимается, душа освящается.
Пастыри играют посредническую роль в этом приношении, без них, нет духа, принимающего жертву.
Святилище это Храм на небесах.
Выражение, «запустение на крыле Храма», и относится к Святилищу.
Я по глупости, вместо, Святая Святых, выразился Святилище.
Святая Святых;
Не находится здесь, у неё своя обитель за пределами небес.
Это, если рассматривать с человеческого взгляда, такая, своеобразная беседка, там, 6 духов и Христос. Посредством этих духов, Христос связан с небесами.
Доступа туда, кроме этих духов, нет.
Единственный кто может войти, только первосвященник, Душа посланная Богом.
Я выше в сообщении, почему и не понимал, насчёт пастырей.
Вроде здесь они священники, но не священники.
Священник тот, кто может войти в Святая Святых.
Пастыри они как посредники вхожи в Храм (Святилище), для посреднической деятельности.
Другие Души вхожи, для Освящения.
«Михаил»Комментарий
-
"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
..имея дерзновение, входить во святилище посредством Крови И.Х.-путем новым и ж
Михаил, мне кажется, что вы немного запутались. В Вех.Зав. слово "святилище" и словосочетание "святое святых" = тождественны(Пс.19,3).Это место в скинии, или позже храме, где помещался ковчег.Куда входил только один раз в год Первосвященник(Лев.4,6).Иногда словом "святилище" называлось охранное место(прибежище). После Голгофы "земное святилище"(святое святых) перестало существовать.Ушла в небытие обрядовость.Святилище (святое святых) существует теперь только небесное, в которое вошел Христос.И правомочен вопрос Эстер по поводу Евр.10,19. Христиане , верные и одобренные Богом, имеют дерзновение входить в святилище небесное, в Тело Христа, закончив здесь благочестивый путь.
Спаси, Господи."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
Комментарий